Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Arkana 2019

Рено Аркана 2019 — отзыв владельца

, Липецк
114993
438
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1165
голосов
4.8
5 — 1022 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.1 л/100км
Расход топлива по городу: 8.8 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрый день.

Это мой второй отзыв на Дроме (первый о KIA Ceed JD 1.6 AT)

https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/596353/
На истину в последней инстанции не претендую, мнение исключительно мое.
Располагайтесь по удобнее, краткость по-прежнему не моя фишка.

I. Муки выбора.

Два года назад волею судьбы переведен из города Тюмень с лучшими дорогами в РФ в город Липецк с покрытием весьма посредственным (забегая вперед скажу, что сейчас ситуация выправляется неплохими темпами). Round trip Дом-сад-работа занимает около 75 км в день, с заездами на секции и кружки - под 100 км.
Итак, на дворе лето 2019 года, цены на новые авто улетели за облака, прайс на шестилетний Ceed продолжает стабильное падение на вторичном рынке. На одометре пробег перевалил за 100 тысяч, гарантия закончена, но обслуживание до сих пор у официального дилера (со своими расходниками). Мне так проще.
Давно затаившееся желание  приобрести первый новый авто в виду разного рода причин начинает обретать материальный облик.
Из личных потребительских качеств в голове изображался облик бюджетного авто С-класса известных марок уровня рабочей вместительной лошадки с неким лоском начального псевдо-драйва (это я так о турбо-движках объемом 1.4л). Просто хотелось немного уйти от атмосферников эксперимента ради.
Автоматически корректируясь под располагаемые средства, круг потенциальных кандидатов сужается до шорт-листа в три позиции:
- KIA CEED SW 1.4T DCT Prestige
- SKODA OCTAVIA 1.4 DSG Ambition+
- RENAULT ARKANA TCE Style

Кореец с самого начала был фаворитом, т.к. текущий авто местный дилер оценил в 530+50 трейд ин и обещали дополнительно дисконт в 50к за турбо-версию. Обслуживание знакомо.
Не могу сказать, что с новым поколением Сид принципиально изменился. Да, другая тележка на платформе K2 добавляет в управляемости и чуть менее зубодробительна на мелких неровностях, салон по-прежнему сдержан в духе чего-то немецкого (модель активно продвигается на европейском рынке), а вот связка двигатель+трансмиссия были лично для меня абсолютно в диковинку. Особенно смущал корейский робот DCT, о котором на покуренных форумах многого поднять не удалось. Кот в мешке.
Тест-драйв сомнений не развеял, все понравилось, кроме излишней задумчивости робота (по словам продаванов - этот откалиброван в угоду надежности, явно уступая DSG в скорострельности). В маслянной ванне, если не ошибаюсь. Багажник шикарен (530 л), большое кол-во семейного спортинвентаря, родня в разных городах, Грузия, Крым и т.д. по умолчанию выставляли требования к 500+ литражу. Кстати, подрулевыми лепестками пользовался постоянно, особенно на Урале. Бесил лишь клиренс о 150мм  - никак я с ним мириться не хотел, пару раз застревал зимой в плохо очищаемом дворе, да и на трассе от работы порой вьюга заносила сантиметров на 10, снижая скоростной режим до 30 км/ч. Это большой минус корейской модели.
Лидер чешского автопрома в лице Октавии нравился больше, но и в сопоставимых комплектация (1.8 Style) требовал на порядок больше средств. Оценили в те же суммы (оценщик один на два соседствующих салона), скидку на Style давали около 100к, но это все равно было существенно за рамками бюджета.
1.4 Амбишн плюс и скидка на него делали разницу с корейцем примерно в + 70к в пользу чеха.
Я считаю Октавию лидером класса, абсолютно заслуженным и адекватно стоящим для современных грустных реалий. Однако о версии, что душа хотела приобрести (1.8 Style), мозг думать запрещал. Да и в эту цену (1.7 млн) можно рассмотреть уже KODIAQ   - версии 1.4 DSG Active + 3 пакета оценивались сопоставимо, но это уже был принципиально иной авто, другого уровня. И, опять же, не в бюджет.

Был, конечно, вариант дождаться KAROQ, но, по словам дилера, раньше Q1'2020 живые авто в Липецке не появятся. А ждать полгода никак не хотелось и не получалось по различным причинам.

Вариант с ARKANA возник на уровне любопытства после ММАС 2018 - понравилось, что конвейерный авто не принципиально отличался от концепта. Временно модный форм-фактор a la Кросс-купе также вызывал повышенный интерес. Однако, казалось, что цена будет от 1.3 млн в базе на палке и 1.6л мотором, что-то приемлимое - от 1.6 млн.
Так что ждал обнародования цен без особого энтузиазма.
.. и был удивлен, т.к. подходящая мне версия Style 4x2 на турбо и с багажником в 508 литров была оценена в чуть более 1.3 млн руб.

Стал ждать появления живого авто в Липецке для прохождения тест-драйва. Черноземье - не Москва, на дом тестовый автомобиль в регионах никто не отправляет. К началу июля возможность предоставилась - поехали смотреть.
Бюджетный авто на барабанах (!) в небюджетном кузове, с отличной подвеской, более чем достойным клиренсом (208мм), вместительным багажником (508л), с не самым убогим, как оказалось, салоном, прекрасной LED-оптикой и достойным списком всякий плюшек разного рода полезности в купе с потенциально недорогим обслуживанием и двумя котами в мешке (турбо даймлеровского производства и обновленная версия вариатора JATCO) составляло достойную конкуренцию выдвинутым ранее вариантам.
Активно продвигаемая рекламация о 2+ гарантийных годах сверху через онлайн-шоурум выбор практически предопределило.
Осталось понять, как сие чудо приобрести в короткие сроки, без  подорожаний  и с заявленной продленной гарантией, совместив с новой задачей - самостоятельной реализацией KIA CEED.

II. Процесс заказа авто.

Сорокаминутный диалог с местным дилером Рено в лице менеджера начисто отбил всякое желание приобретать данный автомобиль в Липецке. На мои довольно разумные вопросы и опасения о вышеупомянутых котах в мешке, барабанных тормозах в 2019 году, жестком пластике, отсутствии многорычажки на моноприводной версии довели продавана до фразы, дерзко брошенной в мое лицо:

- ну вам же не нравится этот автомобиль, купите другой.

Шикарно, правда?

И это с поправкой на тот факт, что каждые 10 минут он давал понять, что работает здесь более 10 лет, что на обучении во Франции (ARKANA вроде российский авто на румынской базе B0) узнавал то-то и то-то, и вообще он и кредитный специалист (зачем-то насчитал мне кредит со СЖ 150 тыс на 5 лет), и оценщик (ваш авто дороже 550 никто не купит, у вас заберем за 500 тыс и это жест доброй воли с нашей стороны). И что только в Липецке данную модель головной офис позволяет приобретать без допов на 100+ в отличие от соседних регионов. И поставят они запрошенную комплектацию ("серый спросом не пользуется, в производстве нет") в течение полутора месяца-двух - быстрее некуда. И вообще они скоро подорожают на 30-50 тыс руб.

Забегая вперед, скажу, что через 2.5 недели он таки набрал меня, как ни в чем не бывало, и озадачил вопросом, не пропал ли у меня интерес к данной модели. Пришлось, в свою очередь ,озадачить его, мол, сколько будет стоить услуга установки решетек радиатора в их автосалоне на приобретенный ARKANA Style в сером цвете. Ответом была практически пятисекундная пауза..
Далее позвонил в Воронеж, те обещали поставить запрошенную модификацию в течение месяца, но предупредили о допах аж в 110 тыс. руб. Не мой вариант. Ищем дальше.
Зашел на шоурум, ввел данные 1.3 TCe Style цвет «серая комета» и стал выбирать по наличию у дилеров. Оказалось, что в один из наиболее близко расположенных (г. Тамбов) придет примерно через 3 недели (11 августа). Из стоковых допов - пакет с контролем слепых зон и камерами кругового обзора (уж лучше он, чем BOSE). Соединили с дилером -менеджер Никита (полная противоположность хамоватому липецкому павлину) клятвенно заверил, что ни один доп супротив моей воли они не поставят и постараются максимально соблюсти сроки по поставке авто. 5тилетнюю гарантию при заказе через онлайн-шоурум подтвердил.
Ну, думаю, многим не рискую, отчего не попробовать. Внес предоплату в 10 тыс. Руб. онлайн,, выслали договор на поставку. Удобно. Начался отсчет трех недель.

III. Продажа KIA Ceed

Трех недель должно было быть достаточно для продажи корейского друга за разумные деньги (мне показалось это около 600 тыс руб).
Выставил специально чуть выше 600 тыс. на DROM, AVITO, Auto-ru и стал ждать. За пару дней поступило около 5ти звонков, один человек посмотрел  и двое попросили взглянуть на ближайших выходных (раньше не мог сам да и риск остаться уже без старого и еще без нового также притормаживал действия).
В среду написал email Никите касательно статуса авто. Ответом была ошеломляющая смс - мол, через 3 дня должен прибыть в Тамбов, готов ли я забрать.

И вот тут от былой размеренности не осталось и следа.

На вопрос о том, сколько у меня есть времени, чтобы авто закрепили за мной, и что нужно для этого доплатить, прозвучала крайне неприятная, но подсознательно ожидаемая фраза -с 1 августа ожидается подорожание на 1-2% у всей линейки RENAULT, включая ARKANA.  Для моей модификации выходило 15-30 тыс руб.
На другой вопрос, за сколько максимально они готовы рассмотреть в трейд-ин мой авто, прозвучала фраза "до 510 тыс". Попросил супермаксимальную цену - через три часа перезвонил с фразой "до 530, но нужно смотреть вживую".

Что ж, до 1 августа оставалось 6 дней, без полной оплаты грозило подорожание, да и своя продана не была, а трейд-ин пусть и за 530 тыс. делал покупку француза уже не столь выгодным, как казалось изначально.

Цена на интернет-платформах была снижена до 580 тыс. и началось томительное ожидание. Звонили немало, но по большей части перекупы, люди в командировке, из Беларуси и вообще не самые расторопные персонажи. В выходные одна девушка посмотрела авто, обещала подумать до 30 августа.
В мыслях взгрустнулось. Позвонил менеджер из KIA, уточнил уровень интереса к CEED SW, рассказал ему ситуацию. Через сутки вышел с предложением забрать мой CEED за 600 тыс +70 тысяч от салона. Итого выходило 1330 от первоначального  прайса с добавкой нала в 630 с учетом моего авто.
Ну, думаю, не сростется с AKRANA, хоть backup вариант имеется неплохой.
Воскресным днем поехали на оценку своего авто в Тамбов, заодно посмотрели Арчи (как я заранее нарек его). Сначала сдуру оценили мой сид в 480 тыс., понаблюдав за свирепеющим лицом. В конечном итоге, спустя три часа выкатили финальный вариант - 525 тыс.  Что-то сионистское в моей душе выдавило -  "разницу от заявленного покройте подарками". Оплата авто за вычетом оценки сида состоялась наличными средствами. ПТС, разумеется, приходило после полной оплаты авто. Гарантию пообещали, ото всех допов отказался - весь интернет давно пестрит адекватными ценами на них.
Оставалось 3 дня до 1 августа, шансы продать авто самостоятельно и успеть доехать до Тамбова посреди недели для оплаты француза налом вместо трейд-ина и без повышения на 1-2% таяли с каждым часом.
Дальше томить не буду - за 2  дня до дедлайна отзвонилась та самая девушка, запросила ТО у знакомого механика, в итоге авто был продан на следующий день за 580 тыс, вечером разница была привезена в славный город Тамбов. Прайс уже успели обновить (+20 тыс к моей спецификации), но меня сие не коснулось.

IV Выдача авто.

В пятничный день, совпавший с Днем  ВДВ, катили на машине коллеги в Тамбов на выдачу. Ранее авто было уже осмотрено с лупой, уделил около 20 минут в день выдачи, подписали документы, оформили страховки и получили Продленную до пяти лет гарантию в виде Золотой Карты.
К чести Дилера, бензина в баке было литров 13-15 (знали, что предстоит дорога в Липецк в сто тридцать верст). Иных подарков салон не предоставил (видимо, справедливо решив, что  итак сэкономили мне 20 тысяч доставкой на две недели раньше положенного срока, да еще и после оценки моего авто разрешили уехать на нем обратно, хотя он служил недостающей суммой к полной оплате для фиксации цены).
Вообще, о Дилере и в интернете хорошие отзывы, и рейтинг у них уже 4 года наивысший среди продавцов RENAULT Россия.
Впечатления крайне положительные (разве что за исключением их команды оценщиков, не хило потрепавшим нервы). Буду рекомендовать.

VI Первые впечатления от 800 км эксплуатации.

В целом, доволен. Абсолютно не испытываю никаких иллюзий по поводу уровня машины. За эти деньги в любом случае вы получаете компромиссный авто, увы, таковые современные реалии. Всегда с чем-то придется мириться. В моем случае это довольно грустная отделка салона, пусть модернизированная более чем наполовину, но не ставшая принципиально современнее старушка B0 и два кота в мешке, вынуть которых удастся пятилетней гарантией (вообще, она 22 тысячи стоит, мне за заказ в шоуруме бесплатно досталась).

Из плюсов:

- внешний вид. Купеобразный форм-фактор +LED оптика по кругу
- отличная подвеска. Единственный плюс B0 помимо дешивизны. После корейца просто небо и земля, а ведь там была многорычажка против текущей балки. Рельсы трамвайные проходит шикарно, всякая гребенка и прочие дефекты абсолютно ни по чем. В руль ничего не отдает, спасибо ЭУР.
- тяга двигателя. Ребята, после 1.6 Атмо корейца это просто пушка. Сейчас обкатка, выше 3 тыс не набираю, на трассе развил максимум 140 км/ч– это 2 500 оборотов. Сам тихий, шум только от зеркал свыше 120. Посмотрим, как зимой греться будет.
- расход топлива. Лью только 95, 70/30 трасса город. Смешанный 7.0л и это обкатка, на трассе на круизе по ровной прямой 4.8 на 110 км/ч в режиме MYSENSE, в городе около 9.0л, в режиме ECO и того меньше.
- шумоизоляция. Выше ожидаемого, так сказать.
- плюшки: штатный автозапуск и защита картера, бесключевой доступ, обогревы всего и вся, камеры кругового обзора, поясничный упор, климат, круиз, датчики света, дождя, слепых зон, цвет металлик без доплаты, полноразмерная запаска, давление в шинах,сток
- матовая, абсолютно не бликующая мультимедиа с большим экраном, вопроизводящая видео контент с флешки формата FAT32. На этом ее плюсы заканчиваются.
- стоковые упоры капота. В обновленной Mazda 3 за 1.8 млн руб. их нет. Мелочь, а приятно.
- комбинированная обивка салона. Считаю практичнее кожи молодого дермантина при отстутствии вентиляции сидений.
- эргономика. Зная про прекрасно расположенные клавиши подогрева сидений на самих сидениях в более ранних моделях RENAULT, был приятно удивлен их человеческому расположению в ARKANA. Кстати, изначально казавшиеся неудобным расположение звуковых лепестков справа от руля, на деле очень даже ничего. Громкость регулировать удобнее, чем на руле Сида (он крутился, а лепестки всегда статичны).

Из минусов:
- непонятный до конца ресурс сладкой парочки. На мой век (ожидаю 3-5 лет спокойной эксплуатации) хватить должно и следующему покупателю достанется возможно на гарантии. Вообще, движок в Европе ставят на мерсы A, B, CLA; Рено Меган, Сценик, Каджар, Талисман, Колеос; Ниссан Кашкай, Икстрейл. Этих авто в год не одна сотня тысяч продается, часть из них явно с данным движком. Пока жалоб не нашел на иностранных форумах. В России на CLA он без дефорсировки под налоговые 163, с опцией отключаемых цилиндров позволяет разцивать 8.2 до сотни по паспорту с очень низким расходом (5 трасса 8 город).
- откровенная бюджетность салона, маленький подлокотник (спасибо, выдвижной), маленький бардачок с мнущимися A4, идиотская атмосферная подсветка салона (лучше бы очечник приладили в нужно месте, а не бардачке (!)
- при базе в 2724 мм ожидаешь много больше пространства сзади;
- короткий вылет рулевой колонки. Мне со средним ростом в 180 см удалось максимально удобно сесть только при вертикальной настройке кресла  -никогда ранее так не делал.
- отсутствие уплотнителя на крышке емкости омывающей жидкости. При съезде с асфальта ощутился мерзкий запах омывайки в салоне – брызги из емкости попали на распологающиеся по соседству систему вентиляции.
- для меня руль слишком мягкий, чуть пустоват. Режим SPORT в режиме SPORT несколько улучшает ситуацию. Рулится неплохо, но такой кузов валкости немного добавляет при резких поворотах.
- навигация через Android auto включается только через USB . Был удивлен, что  на современных авто моему S8+ будет недостаточно BT-соединения.

На деле -я получил авто, плюсами которого являются минусы моего предыдущего авто (клиренс, багажник, шумоизоляция, подвеска, современные опции). Из минусов – как раз плюсы Сида (ликвидность, надежность основных узлов, эталонная для С-класса эргономика, качественная отделка салона, многорычажка). Основная концепция сбылась: бюджетная рабочая лошадка с начальным псевдо-драйверским поведением (турбомотор). Это в минус надежности, но то отчасти компенсировано расширенной гарантией. Да и за все надо платить.
Как однажды сказал один лев другому льву  в клетке о новом директоре: пожуем - увидим.
Дальше будут добавлять, если интересно. Фото пока мало, у нас дожди, нет желания фотографировать грязь.
Всем добра!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что ж, тысяча пройдена.

Эксплуатация 70 трасса/30 город, средневзвешенный расход 7.0 л ровно.

Хотелось бы отметить высокий уровень интереса со стороны окружающих: в пробках часто просят опустить стекло, задают вопросы, интересуются ценой. Получал номера в ГАИ, так авто за 15 минут обступило 6 человек.

Во дворе не один десяток соседей, которых раньше и не видел, вопрошают об эксплуатации.

Cамый частый вопрос- какая коробка, робот или нет.

На дороге каждый день кто-нибудь норовит обогнать, замедлиться, высунуть голову и осмотреть перед, перед этим рассмотрев корму....

, пробег 1 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2019
4.5
93201
Renault Arkana, 2019
15784240, Ростов-на-Дону
Renault Arkana, 2019
4.7
109447
Renault Arkana, 2019
покупатель, Омск
Renault Arkana, 2019
4.4
59502
Renault Arkana, 2019
17107636, Великий Новгород
Renault Arkana, 2019
4.7
44735
Renault Arkana, 2019
7346893, Белгород
3174
Renault Arkana, 2021
24180359, Санкт-Петербург
Renault Arkana, 2021
4.3
22493
Renault Arkana, 2021
ValeriCH, Кемерово

Комментарии

Lopata
Владимир
Максим Шивирдинов
Я ездил на Тигуане как у вас. Посадка водителя даже не кроссоверная, а автобусная. Шумоизоляция у него очень бюджетная. Плюс трясучая подвеска - сзади постоянно что-то гремит. Не буду расстраивать вас...
По поводу шумоизоляции могу сравнить только с авто которые были в эксплуатации, это камри 40, кашкай, фокус2, икстрейл т31, и среди них она на голову выше, по поводу кожи так же, камри и икстрейл, там дела хуже на соответствующем пробеге. При чем тут кожа бмв непонятно, то что кожа только на соприкасающихся местах с пассажирами и водителям знаю. Турбо двигатели эти Cawa, достаточно надежны, свои 200-250 тысяч ходят, а вот по поводу мотора 1.3 TСe ничего не понятно, и надежности вариатора (было две машины на вариаторе), кстати сзади гремит только полка, а не подвеска и еще по подвеске, есть понятие сбитая подвеска, а есть мягкая, как на камри например и это не значит что на vw она плохая. А уж красота арканы, ну знаете кому то логан красив, если разговор шел про мерседес gle, я бы согласился, но красивый рено аркана)
 
8
Ответить
BlackMan
Майма
Кир97
Не пойму, что всех так ужасают барабаны? Их КПД выше дисковых. Обслуга раз в 100 тыс - очень радует. Перегреть их тяжело, если только в гонках на кольце не учавствовать, хотя там и стоковые диковые загнуться.
Также как и жесткий пластик! Спят что ли на нем все?!
5
 
Ответить
Спартак в пердив!
Москва
Андрей Penza
И какой класс у Арканы? С платформой В0?

Крета - Солярис (там всё ясно).
Тушкан - Элантра/Соната.
Спортейдж - Сид/Церато.
Колеос - Меган

Аркана - упс)))) не Меган) всё та же добрая В0.
C- класс, как правило, идет от колесной базы более 2650

У Арканы, к слову, 2724. На 6 см длинее Спортиджа и на 5 Тигуана. Это С-класс.

другое дело, куда эта база с практической точки зрения делась, ибо места сзади на порядок меньше, чем в Октавии (2670)
3
 
Ответить
Lopata
По поводу шумоизоляции могу сравнить только с авто которые были в эксплуатации, это камри 40, кашкай, фокус2, икстрейл т31, и среди них она на голову выше, по поводу кожи так же, камри и икстрейл, там...
У нас разные представления о красоте. Конечно, не со всех ракурсов Аркана мне нравится (сзади, например, есть вопросы), но в остальном внешность хороша. И с этим согласны большинство людей.
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
8274754
Грета 2,0 4 вд , автомат 6ст. по паспорту до 100 -11,3с. максималка 180 км., расход город 10,6 литра Аркана 1,33 4вд. вариатор по паспорту до 100 -10,5с. максималка 191км., РАСХОД ГОРОД 9,1 литра (аркана...
Смотрел обзор на Аркану от "За рублём" и там главный редактор напрямую спросил о возможности прошивки данного мотора. За границей он 167 л.с. ему подтвердили такую возможность.
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Андрей Penza
Слава, да он может и до 500 будет жив, толку то от этого? Ты всё-равно это чудо продашь с дисконтом процентов в 50. На КИА 2,0 задиры меньше, чем на 5% автомобилей. Но 90% покупателей лезет в движок...
Все моторы когда то были новыми, в смысле только начали выпускаться и что теперь остановить прогресс и ездить на карбюраторных моторах. Ну нравятся вам корейцы, покупайте и катайтесь, что вы в каждый отзыв о Рено вставляете свои 5 копеек про корейцев.
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
14741995
Да, подвеска B0 это вещь, согласен. Если брать атлас с атмо, то аркана естественно быстрее. Атлас 1800 весит. А турбо атлас едет наравне. Если смотреть аркану, откинув мотор с коробкой, то это неплохой...
Да потому что в каждом отзыве сидят такие как вы и не один, и нахваливают эти Креты.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
14205570
Не отдаст ниссан свой 2.0 иначе ни кто кашкай покупать не будет, все за арканой пойдут. Да и корейцы сразу сдуются. Если бы за 1.5 в самом жиру на акане стоял 2.0 на вариаторе, то все, это был бы мега...
За границей Кашкай выпускается с мотором 1.3 и роботом.
2
 
Ответить
14741995
um64
Да потому что в каждом отзыве сидят такие как вы и не один, и нахваливают эти Креты.
Потому что крета действительно хорошая бюджетная машина с нормальной эргономикой и классическими моторами.
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32511
um64
Смотрел обзор на Аркану от "За рублём" и там главный редактор напрямую спросил о возможности прошивки данного мотора. За границей он 167 л.с. ему подтвердили такую возможность.
А что с ресурсом будет ? Моторы болидов Формулы - 1 выдерживают 2-3 тыс. км. ... там мощность хорошая )))
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
14741995
Потому что крета действительно хорошая бюджетная машина с нормальной эргономикой и классическими моторами.
И что теперь ходить из отзыва в отзыв и перед всеми хвастаться какая Крета хорошая. Ну если вы считаете что Крета так хороша, то многие люди в её сторону даже не смотрят. Особенно после ржавых дверей. У меня Каптюр с полным приводом и на механике, Креты даже нет в такой комплектации, да и вообще у ней условный полный привод.
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Игорь , уже не патриот
А что с ресурсом будет ? Моторы болидов Формулы - 1 выдерживают 2-3 тыс. км. ... там мощность хорошая )))
Мерседес подписался под этот мотор, Рено подписалось под него, что они свою репутацию на помойке нашли?
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32511
um64
Мерседес подписался под этот мотор, Рено подписалось под него, что они свою репутацию на помойке нашли?
Они подписались не на 167 лошадей , а на столько , сколько в паспорте .......
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Игорь , уже не патриот
Они подписались не на 167 лошадей , а на столько , сколько в паспорте .......
Игорь, я так понял, что 167 - это родные лошади для данного мотора. Именно с этими характеристиками продаются автомобили Мерседес. Для России в Рено сделали искусственную дефорсировку под выгодные налоговые ставки. Мне правда непонятно, неужели люди покупающие авто за такие деньги трясутся из-за переплаты в несчастные несколько тысяч рублей транспортного налога?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
6
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
14741995
Потому что крета действительно хорошая бюджетная машина с нормальной эргономикой и классическими моторами.
Да, Крета - хорошая бюджетная машина. Но за её цену по сравнению с Каптюром она мне лично неинтересна. И уж тем более по сравнению с Арканой.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
1
Ответить
14741995
um64
И что теперь ходить из отзыва в отзыв и перед всеми хвастаться какая Крета хорошая. Ну если вы считаете что Крета так хороша, то многие люди в её сторону даже не смотрят. Особенно после ржавых дверей....
Каптюр машина на любителя. Когда выбирал машину 2 месяца назад смотрел разные машины в бюджете 1.3, так вот в каптюре мне неудобно. Сам за собой сажусь впритык, странная эргономика, приборка ну такое. Машина бесспорно надёжная, но крета мне понравилась больше. Полный привод что на крете, что на Рено одинаков, также можно блокировать муфту, только в каптюре можно принудительно включить передний привод. Себе взял соул за 1.25 млн рублей доволен как слон. Салон сделан из приятных материалов, эргономика отличная, сам за собой сажусь с запасом в 7 см где-то. Если бы привезли новый Дастер, у которого салон от арканы, с удовольствием его купил бы, так как надёжный дизель и неубиваемая подвеска. Но увы, каптюр не нравится салоном,а наш Дастер это совсем **** по салону и безопасности.
1
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
14741995
Каптюр машина на любителя. Когда выбирал машину 2 месяца назад смотрел разные машины в бюджете 1.3, так вот в каптюре мне неудобно. Сам за собой сажусь впритык, странная эргономика, приборка ну такое....
Ну, так любая машина на любителя. И это нормально. Мне, например, в Дастере нормально. В Каптюре - вообще класс, что по удобству, что по эргономике.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
14741995
Slava_Kazan
Ну, так любая машина на любителя. И это нормально. Мне, например, в Дастере нормально. В Каптюре - вообще класс, что по удобству, что по эргономике.
Каждому своё как говорится. Я одного лишь понять не могу, зачем на Аркану поставили новые мотор и коробку, они не будут такими же надежными, как у каптюра или дастера. А покупать машину каждые 3 года не хочется. Слишком дорого получается. У меня годовые пробеги по 35 тысяч, а аркана вряд ли выдержит без проблем больше 150к км. Буду рад, если ошибаюсь.
 
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Игорь , уже не патриот
Они подписались не на 167 лошадей , а на столько , сколько в паспорте .......
Вру конечно, не 167 а 163 лошадки, Мерседес свой А класс продаёт вполне официально в России с этим мотором https://www.drom.ru/catalog/me... В Европе продаётся очень много машин от Рено с этим мотором и даже Ниссан не брезгует его ставить на свои машины и именно в версии со 163 л.с.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
14741995
Каптюр машина на любителя. Когда выбирал машину 2 месяца назад смотрел разные машины в бюджете 1.3, так вот в каптюре мне неудобно. Сам за собой сажусь впритык, странная эргономика, приборка ну такое....
Сказал владелец Соула. Что странного в эргономике? Вся эргономика Каптюра перешла от Клио и европейского Captura, в том числе и приборка. Так установлены кнопки круиза на Клио РС, а его ни как не упрекнёшь в бюджетности https://www.drom.ru/catalog/re... . Ни одному обзорщику в голову не приходит обсуждать где стоят кнопки.
Муфта заднего привода у французов и корейцев даже близко не родня, по ссылкам выше, даже Клик Каровцы это констатируют, а душу корейцам они давно продали.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Slava_Kazan
Игорь, я так понял, что 167 - это родные лошади для данного мотора. Именно с этими характеристиками продаются автомобили Мерседес. Для России в Рено сделали искусственную дефорсировку под выгодные налоговые...
Извиняюсь ввёл в заблуждение, даже не 167 а 163 л.с. Мерседес продаёт эти моторы даже 149 лошадок https://www.drom.ru/catalog/me...
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
14741995
Каждому своё как говорится. Я одного лишь понять не могу, зачем на Аркану поставили новые мотор и коробку, они не будут такими же надежными, как у каптюра или дастера. А покупать машину каждые 3 года не...
За моторы и коробку Дастер и Каптюр не ругали только ленивые обзорщики и старые они и жрут много, теперь получите и распишитесь всё новое и современное.
6
 
Ответить
14741995
um64
За моторы и коробку Дастер и Каптюр не ругали только ленивые обзорщики и старые они и жрут много, теперь получите и распишитесь всё новое и современное.
Да я лучше буду платить за бензин, чем моторы менять. Купить Аркану, разобрать мотор, загильзовать блок, тогда можно кататься. У вага 1.4 ген 3 экземпляры есть которые прошли больше 200к без проблем.
 
1
Ответить
14741995
um64
Сказал владелец Соула. Что странного в эргономике? Вся эргономика Каптюра перешла от Клио и европейского Captura, в том числе и приборка. Так установлены кнопки круиза на Клио РС, а его ни как не упрекнёшь...
Мне неудобно там, сзади сидеть неудобно, кнопки расположены абы как, приборная панель странная. Не люблю я французов за "дизайнерские" салоны. Для меня идеал салона это ваг. Все на своих местах. Салоны новых Киа стараются быть похожими. Лично мне он не нравится, может от этого я не вижу каких-то плюсов, как говорил выше, не зря крет в 2 раза больше продают.
 
1
Ответить
nikitin
ilya
Дружище, учись хорошо без троек, может и в вуз поступишь какой-нибудь. Там тебе расскажут какой литературой пользоваться...
Все как всегда. Все пруфы на уровне : "сам дурак". Смешно подобное читать, когда человек что-то выдумает, брякнет, а подтвердить слова нечем и начинает писать всякий бред про институт , тройки и подобное. У нас такие приемы часто сми используют в зомбоящике. Когда надо выставить человека в не лучшем свете. Достаточно напомнить публике что этот дядя в школьные времена стрелял из рокатки, кидал камни в кошек, переходил улицу не в положенном месте а в туалете института курил. Этот человек был всегда хулиганом и ему прямая дорога к малахову на лобное место.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
14741995
Да я лучше буду платить за бензин, чем моторы менять. Купить Аркану, разобрать мотор, загильзовать блок, тогда можно кататься. У вага 1.4 ген 3 экземпляры есть которые прошли больше 200к без проблем.
Откуда инфа про замену мотора?
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
14741995
Мне неудобно там, сзади сидеть неудобно, кнопки расположены абы как, приборная панель странная. Не люблю я французов за "дизайнерские" салоны. Для меня идеал салона это ваг. Все на своих местах....
Рено продаёт Дастер, Аркану, Каптюр и ещё Терано, их это устраивает.
 
 
Ответить
ilya
Ангарск
nikitin
Все как всегда. Все пруфы на уровне : "сам дурак". Смешно подобное читать, когда человек что-то выдумает, брякнет, а подтвердить слова нечем и начинает писать всякий бред про институт , тройки...
У тебя начался набор слов, не связанных смыслом, сначала подумай , а потом пиши)
 
 
Ответить
5938342
Якутск
Petrovich185
Ниссан да, облажался в последнее время с вариками что на Джуках что на Мурано. Хотя Ниссан чуть ли ни первым стал массово внедрять такую коробку. На Митсубиши (помните слоган Митсубиши - надежно) да и...
На Митсубиши, насколько знаю, те же вариаторы, что и на Ниссанах
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32511
5938342
На Митсубиши, насколько знаю, те же вариаторы, что и на Ниссанах
Настройки другие и прошивки.
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
8274754
Ангарск
Даа, хорошая машина получилась, надо брать.
3
 
Ответить
8274754
Ангарск
14741995
Видел на YouTube тест, так там машина проехала за 12 секунд по прибору
корейско-китайские блогеры, тебе и 13 секунд и 14 секунд могут показать
2
 
Ответить
8274754
Ангарск
Прес
Сравнивали аркану с кретой на разгон на Ютюбе и крета легко уезжала !!
ПО ПАСПОРТУ АРКАНА 4ВД ДО 100 -10,5с. , Грета 4вд 11,3с.
4
 
Ответить
8274754
Ангарск
Андрей Penza
Уверены про класс?
Аркана то как раз не С, а вот Соул вполне на С-класс пойдёт.

У Арканы салон мизерный. Откуда там С-класс?))) С-класс - это Тушкан, Спортейдж, Кошак, РАВ 4.
Достали уже с этим СОУЛ
5
 
Ответить
8274754
Ангарск
grihkolc174
Давайте на чистоту , Соул ,эта то дизайн к которому подходит " НА ВКУС И ЦВЕТ " Аркана тут уж точно на две головы выше.думаю я не один с таким подтверждением .
Соул, машина смешная, какая -то машинка из мультиков. Кому -то нравится, пусть покупают, в чем проблема.
9
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
8274754
Соул, машина смешная, какая -то машинка из мультиков. Кому -то нравится, пусть покупают, в чем проблема.
А кто то говорил о проблеме ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
4
Ответить
8475167
Апшеронск
У нас почему то каптюр не популярен,за полдня пути пару штук не встретиш,зато этих кия шмия и прочих собакоядов,может аркана станет помодней,правда пока тож не очень,вживую одну видел!
2
 
Ответить
8475167
Апшеронск
Никого не хотел обидеть,но как им удаётся,в выходной заходил в салон рено-где люди?зато в соседнем ху..дам,что это?!в народе есть поговорка:кто г..но продает тот его значит и ест.....
 
1
Ответить
8475167
Апшеронск
8475167
Никого не хотел обидеть,но как им удаётся,в выходной заходил в салон рено-где люди?зато в соседнем ху..дам,что это?!в народе есть поговорка:кто г..но продает тот его значит и ест.....
Х.рню написал,звиняйте
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32511
У нас полно всяких - Крет , Каптюров , Дастеров .... Аркану один раз пока без номеров видел .
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
14741995
Аркана едет около 12 секунд до 100. Внешний вид субъективная вещь, мне мой красный соул больше нравится. Багажник больше. Именно вариатор убил динамику в данном аппарате, сам мотор должен быть достаточно...
Нифига. В последнем минтрансе как раз про соул говорили. Что он неедет нихрена, не смотря на 2.0 и 150 сил.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
 
Ответить
14741995
лейтенант Дэн
Нифига. В последнем минтрансе как раз про соул говорили. Что он неедет нихрена, не смотря на 2.0 и 150 сил.
Вы не журналистов с тв слушайте, а реальных владельцев. Динамика 10.5 сек до 100 мало? У машины в нормальном режиме drive mod есть небольшая задержка на педали газа, в sport педаль становится острой, нажал и сразу поехал. На обгоне больше 4.5 к оборотов не даю, и так нормально обгоняет. Автомат работает быстро, но при этом нет никаких рывков или толчков. Проблема журналистов, что не многие могут сравнить динамику объективно, так как катались на более мощный и быстрых авто. У данного авто 100 лс на тонну веса.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
14741995
Вы не журналистов с тв слушайте, а реальных владельцев. Динамика 10.5 сек до 100 мало? У машины в нормальном режиме drive mod есть небольшая задержка на педали газа, в sport педаль становится острой, нажал...
У меня 127 и я не скажу, что хватает. А динамика более 10 сек это не динамика, а ее отсутствие.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
6
Ответить
14741995
лейтенант Дэн
У меня 127 и я не скажу, что хватает. А динамика более 10 сек это не динамика, а ее отсутствие.
У родственника Вольво xc70 175 лошадей, по паспорту 10.8 едет, только по ощущениям кажется быстрее. Я не знаю, какая у Вас машина, но мне 150 сил за глаза. Кому-то и 3 секунд мало, кому-то и жигуль кажется динамичным. Я больше 120 км/ч редко езжу, особого смысла нет. На обгоне мощности мне хватает, так как обгоняю с головой. Дело даже не в мощности ещё, а в крутящем моменте. У вас 1.6 скорее всего, момента наверное 150, у меня 200, за счёт этого машина и чувствуется динамичной. Мощность играет свою роль выше 5000 у атмо мотора.
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
лейтенант Дэн
У меня 127 и я не скажу, что хватает. А динамика более 10 сек это не динамика, а ее отсутствие.
Т.е. 10,5 с и 17 с до 100 км/ч - это примерно одно и то же?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
улыбают слюни автора про "интерес к авто на дорогах и дворах" и про "топ отзыва на дроме" .........
1.машина новая епить, к любому новому авто у окружающих будет интерес!
2. тоже самое и с отзывом тыж первый кажись не?! и чему ты удивляешься?!)))))читай пункт №1!
твои опасения про 2 кота в мешке, не напрасны! правильно мыслишь, эти "коты" не заставят себя долго ждать.....!
P.S. арчи???))) аркаша, просто аркаша)
2
9
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
chaser
улыбают слюни автора про "интерес к авто на дорогах и дворах" и про "топ отзыва на дроме" ......... 1.машина новая епить, к любому новому авто у окружающих будет интерес! 2. тоже...
1. сомневаюсь, что к условной Крете был такой же интерес.
2. нет, 7й по счету.
3. опасения нивелированы 5летней гарантией.
5
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
el_ninio
1. сомневаюсь, что к условной Крете был такой же интерес.
2. нет, 7й по счету.
3. опасения нивелированы 5летней гарантией.
1. был
2. ну значит у тебя самый наполненный, не более
3. а толку то?))) или ты думаешь вариатор поменять у дилера это как в кино сходить?
1
8
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
chaser
1. был
2. ну значит у тебя самый наполненный, не более
3. а толку то?))) или ты думаешь вариатор поменять у дилера это как в кино сходить?
1. не было
2. возможно
3. с чего ради его менять, если на мицу и ниссанах он по 100 тыс спокойно отхаживает
4
2
Ответить
   
Сообщений: 614
Мне писанина понравилась,за неё и плюсую,французские машины не замечаю,глаза узкие.
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
chaser
1. был
2. ну значит у тебя самый наполненный, не более
3. а толку то?))) или ты думаешь вариатор поменять у дилера это как в кино сходить?
Когда последний раз у дилера что то менял? Да хотя бы что то покупал?
6
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
um64
Когда последний раз у дилера что то менял? Да хотя бы что то покупал?
в прошлом году, а те какая разница?
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
chaser
в прошлом году, а те какая разница?
Да хотел узнать, как дилеры мечту разрушают, ни чего не меняя по гарантии.
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
um64
Да хотел узнать, как дилеры мечту разрушают, ни чего не меняя по гарантии.
бгг))) летит вариатор на трассе, переходишь дорогу к дилеру, подходишь к манагерам, они достают из шкафа новый вариатор, предлагают выпить кофейку, ты только сахар размешал, а тебе уже говорят все, готово!, а спящие в машине жена с ребенком даже не просыпались, и вы поехали дальше! 21 век на дворе, .уле!)))
 
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
chaser
бгг))) летит вариатор на трассе, переходишь дорогу к дилеру, подходишь к манагерам, они достают из шкафа новый вариатор, предлагают выпить кофейку, ты только сахар размешал, а тебе уже говорят все, готово!,...
Он что прям так сразу и летит, обычно начинает дёргаться, пинаться. Предлагая съездить к дилеру. На трассе может полететь любой механизм, в независимости от марки. Конечно дилер не достанет тебе его из шкафа, но и не пошлёт в магазин за новым за свой счёт. Погорцевать на вариаторе в критическом для него режиме тоже не получится, всё уже зашито в программу работы мотора. Поэтому если сам ни чего не прошивал то и отказать в ремонте дилер не может.
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
chaser
бгг))) летит вариатор на трассе, переходишь дорогу к дилеру, подходишь к манагерам, они достают из шкафа новый вариатор, предлагают выпить кофейку, ты только сахар размешал, а тебе уже говорят все, готово!,...
Кстати реношники на Каптюре написали программу для вариатора так что в мороз пока вариатор не нагреется педальку газа хоть занажимайся, быстро не поедет. Народ на форуме каптюровском обсуждали эту тему.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32511
um64
Он что прям так сразу и летит, обычно начинает дёргаться, пинаться. Предлагая съездить к дилеру. На трассе может полететь любой механизм, в независимости от марки. Конечно дилер не достанет тебе его из...
Он летит у десятого владельца в ПТС , которому было пофик что он пинался , думал что ещё 50-100 тыс. попинается )))
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
14741995
У родственника Вольво xc70 175 лошадей, по паспорту 10.8 едет, только по ощущениям кажется быстрее. Я не знаю, какая у Вас машина, но мне 150 сил за глаза. Кому-то и 3 секунд мало, кому-то и жигуль кажется...
Странно, весь мой автопарк подписан внизу, а у вас у меня оказывается какой-то " 1.6 скорее всего"..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Slava_Kazan
Т.е. 10,5 с и 17 с до 100 км/ч - это примерно одно и то же?
А что есть такие машины? У меня десятка в конце прошлого тысячелетия разгонялась за 13, а 17 это что? На ниве ездите, на уазике с брезентовым верхом?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
14741995
лейтенант Дэн
Странно, весь мой автопарк подписан внизу, а у вас у меня оказывается какой-то " 1.6 скорее всего"..
Не обратил внимания, извините, но на аутлендере и бехе явно не 127 лошадей, а на короле 1.6 должен быть.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
лейтенант Дэн
А что есть такие машины? У меня десятка в конце прошлого тысячелетия разгонялась за 13, а 17 это что? На ниве ездите, на уазике с брезентовым верхом?
17 - это Дэу Матиз, Лада 4x4.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32511
Slava_Kazan
17 - это Дэу Матиз, Лада 4x4.
У нас на Матизах пиццу развозят , носятся как бешеные )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Игорь , уже не патриот
У нас на Матизах пиццу развозят , носятся как бешеные )))
Согласен. Значение динамики неспортивных машин зачастую сильно преувеличена. Неоднократно наблюдал, как такие медленные машины, как Матиз, Ларгус, Шнива, Лада 4x4 нетерпеливо меня обгоняли/ опережали что в городе, что на трассе. Ну, думаю, куда люди летят, к чему такая спешка? Хотя я, если бы захотел, без труда заставил бы их глотать пыль из-под моих колёс. Просто мне это не нужно. Для меня важны безопасность, плавная, спокойная езда и минимальный расход топлива.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
14741995
Не обратил внимания, извините, но на аутлендере и бехе явно не 127 лошадей, а на короле 1.6 должен быть.
На короле да, 1.6 и 125, но это машина жены, беху плотно оккупировал сын, а что касается аута, то специально для вас разделил на калькуляторе 223л.с. на 1.75т, ну что ж вы какой Фома-неверующий, ну разделите сами. Мосента на нем тоже почти в два раза больше чем у вас и , повторяю, он далеко не пуля.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Slava_Kazan
17 - это Дэу Матиз, Лада 4x4.
Зачем о таком грустном?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
лейтенант Дэн
Зачем о таком грустном?
Ну, так. Для примера. Много ещё их ездит.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
Slava_Kazan
Согласен. Значение динамики неспортивных машин зачастую сильно преувеличена. Неоднократно наблюдал, как такие медленные машины, как Матиз, Ларгус, Шнива, Лада 4x4 нетерпеливо меня обгоняли/ опережали что...
Короче машину купил для понтов. Исходя из последнего предложения тебе и нужен Матиз6 здесь тебе и безопасность и низкий расход топлива и спокойная езда))))
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
BlackMan
Короче машину купил для понтов. Исходя из последнего предложения тебе и нужен Матиз6 здесь тебе и безопасность и низкий расход топлива и спокойная езда))))
Мы Сандеро купили в 2016 году, к тому времени Матиз уже был снят с производства. Не знаю, продавался ли тогда Ravon R2, но нам нужен был хороший дорожный просвет. Внешний вид и доверие компании Рено также имеют для нас большое значение. Подозреваю, что с безопасностью у Сандеро дела обстоят всё-таки получше, чем у узбека. )) Так что, никаких понтов. ;)
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Согласен. Значение динамики неспортивных машин зачастую сильно преувеличена. Неоднократно наблюдал, как такие медленные машины, как Матиз, Ларгус, Шнива, Лада 4x4 нетерпеливо меня обгоняли/ опережали что...
Ну если Вам важен минимальны расход топлива, то зря вы купили сандеро степ вей на автомете с двигателем 102 л.с. У меня ниже 10 не получалось ни как. Покупайте каптюр на вариаторе 8.4 по городу или сейчас есть степвеи на вариаторе в комплектации сити
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
лейтенант Дэн
На короле да, 1.6 и 125, но это машина жены, беху плотно оккупировал сын, а что касается аута, то специально для вас разделил на калькуляторе 223л.с. на 1.75т, ну что ж вы какой Фома-неверующий, ну разделите сами. Мосента на нем тоже почти в два раза больше чем у вас и , повторяю, он далеко не пуля.
Да это сейчас повсеместно, из за требований евро 5 двигатели дохлые не смотря на лошадиные силы и объем. Купите себе праворульный скайлайн начала 2000, просто для души. Вот там почувствуете скорость и динамику
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
14205570
Ну если Вам важен минимальны расход топлива, то зря вы купили сандеро степ вей на автомете с двигателем 102 л.с. У меня ниже 10 не получалось ни как. Покупайте каптюр на вариаторе 8.4 по городу или сейчас есть степвеи на вариаторе в комплектации сити
Невозможно в одном автомобиле собрать все достоинства. По состоянию на сентябрь 2016 года Сандеро Степвей на АКПП был самым оптимальным вариантом для нас. У нас 9,6 средний расход был, когда замеряли. Степвей на вариаторе - отличный вариант. Если ни Аркану, ни Каптюр не потянем, это хорошая альтернатива.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
8657734
dreamcat87
Что сейчас за мода пошла.

Не отзыв про автомобиль, а рассказ про то, как кто и где ухищряется прижать дилера и выбить подарков.
Читал минут 5. До рассказа про автомобиль не дошел. Закрыл.
Надо повышать технику чтения. Я весь отзыв за пару минут прочитал, все ещё по слогам читаете?
4
 
Ответить
8657734
14741995
У арканы вариатор тягу отбирает, если был классический автомат, аркана ехала около 9-9.5, но думаю сейчас она едет наравне с моим соул 2.0
Большего бреда ч ещё не читал.... вариатор уделывает механику вообще то. За счёт оборотов двигателя в оптимальном режиме. Автомат крадет часть мощности на прокачивание жижи, поэтому и расход на автомате всегда выше. Почитайте на досуге, для кругозора.
4
2
Ответить
8657734
Qerro
палка о двух концах... каждый решает для себя, вы ездите на б/у вкладывая деньги, 30-50 как вы говорите в год, кто то берет новую и не вкладывает, на деле оба потеряют только вы на ремонтах, а ваш визави...
Удрал. В коммерческом транспорте есть такая поговорка, лучше платить кредит и ездить чем стоять и ремонтироваться. Это к разговору что лучше, взять старую по деньгам или новую в кредит.
3
 
Ответить
8657734
8657734
Удрал. В коммерческом транспорте есть такая поговорка, лучше платить кредит и ездить чем стоять и ремонтироваться. Это к разговору что лучше, взять старую по деньгам или новую в кредит.
Мудро
2
 
Ответить
8657734
Lopata
Да, да проще согласится, рено верх автомобилестроения, у него есть свистелкиперделки, и шумоизоляцией рено в отличии от фольксвагена всегда славилась, и светодиоды рено светят лучше биксенона адаптивного,...
Согласен. Но он реально новый и ещё дешёвый. Жене вот не нравится а мне с виду прикольная тачка. Если бы ей понравился, я б купил. Ещё ей мерс нравится, но он больно дорогой, поэтому он не нравится мне. Жизнь такая штука, сложная. Постоянно надо искать компромиссы.
4
 
Ответить
8657734
Slava_Kazan
Невозможно в одном автомобиле собрать все достоинства. По состоянию на сентябрь 2016 года Сандеро Степвей на АКПП был самым оптимальным вариантом для нас. У нас 9,6 средний расход был, когда замеряли....
Маленький он внутри.... тоже как то хотели сыну его купить, в итоге взяли сид. И ещё во всех новых Рено запах резины что ли? Даже в вазе нет этого запаха противного. Может конечно это резиновые китайские коврики воняют.... не знаю. На днях ездили смотреть аркану, запах убойный, я б сказал вонь.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32511
14205570
Да это сейчас повсеместно, из за требований евро 5 двигатели дохлые не смотря на лошадиные силы и объем. Купите себе праворульный скайлайн начала 2000, просто для души. Вот там почувствуете скорость и динамику
У меня был , до 18-ти литров расход по городу и налог 20 тыс. , вчера только про него вспомнили с женой когда налог на Аута принесли 4.5 тыс. , ещё подвеску тряс каждый год , за удовольствие нужно платить , не слабо он сосал )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
8657734
Маленький он внутри.... тоже как то хотели сыну его купить, в итоге взяли сид. И ещё во всех новых Рено запах резины что ли? Даже в вазе нет этого запаха противного. Может конечно это резиновые китайские коврики воняют.... не знаю. На днях ездили смотреть аркану, запах убойный, я б сказал вонь.
Ну, Вы же понимаете, что всё относительно. Для нас размера Сандеро более чем хватает. Наша семья - 4 человека - в т.ч. 2 детей. Самый высокий - я ростом 168 см. До Сандеро мы вчетвером прекрасно (не ирония) вписывались в Peugeot 107.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
8657734
Маленький он внутри.... тоже как то хотели сыну его купить, в итоге взяли сид. И ещё во всех новых Рено запах резины что ли? Даже в вазе нет этого запаха противного. Может конечно это резиновые китайские коврики воняют.... не знаю. На днях ездили смотреть аркану, запах убойный, я б сказал вонь.
На счёт запаха - у нас ничего такого нет. Поначалу был запах нового автомобиля, назову его так. Постепенно выветрился. Недавно тоже ездил на Аркане, никакого убойного запаха не почувствовал. Более того, запах не привлёк моего внимания и никак не отпечатался в памяти.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32511
Slava_Kazan
На счёт запаха - у нас ничего такого нет. Поначалу был запах нового автомобиля, назову его так. Постепенно выветрился. Недавно тоже ездил на Аркане, никакого убойного запаха не почувствовал. Более того, запах не привлёк моего внимания и никак не отпечатался в памяти.
Я если честно не помню какого то запаха последних трёх новых машин , а вот нового ВАЗ-а из СССР помню и он был не неприятным , запах новья )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
У меня был , до 18-ти литров расход по городу и налог 20 тыс. , вчера только про него вспомнили с женой когда налог на Аута принесли 4.5 тыс. , ещё подвеску тряс каждый год , за удовольствие нужно платить , не слабо он сосал )))
Да уж с нынешними ценами на бензин, транспортным налогом и курсом валют, можно забыть о машинах, которые навливают. У меня у приятеля гранд чероки он на нем летает просто (но он не новый 10 или 11 года) . но после очередной замены коробки (из за очень мощного двигателя коробка умирает очень быстро, если наваливать) думал его продать, за 6 месяцев ни одного звонка. Так что такие машины теперь хрен еще и продаж, посмотрите сколько их бу годов 2005 продают, каены, ауди А8, кадиллаки, крайслеры, мерседесы там и ценники то смешные от 400 до 600 тысяч легко можно такого взять, что потом с ним делать. Все что больше 2.4 сейчас - это пылесос по вытягиванию денег. Надо очень прилично зарабатывать, чтобы так гонять и не париться. Оно конечно безопаснее , но скучнее. Наверное уже не светит застать времена, когда цена на бензин и расход в 25 литров, вообще не будет напрягать.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Игорь , уже не патриот
Я если честно не помню какого то запаха последних трёх новых машин , а вот нового ВАЗ-а из СССР помню и он был не неприятным , запах новья )))
Я помню, что у моих предыдущих 2 новых машин - Peugeot 107 и Citroen C-Elysee - был неожиданно приятный запах. Напоминало какой-то парфюм. У Ситроена он был едва уловимый, а вот у Пежо отчётливый. Ну, а в Сандерике я обнаружил привычный советскому человеку "резиновый" запах нового авто. )) АвтоВАЗ, Тольятти, качество!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
8657734
Slava_Kazan
Ну, Вы же понимаете, что всё относительно. Для нас размера Сандеро более чем хватает. Наша семья - 4 человека - в т.ч. 2 детей. Самый высокий - я ростом 168 см. До Сандеро мы вчетвером прекрасно (не ирония) вписывались в Peugeot 107.
Да конечно, каждому своё. Мне и аркана маленькая, я 185 ростом. Сейчас жене присматриваю машину неспешна. Ей обзорность не понравилась совсем. За рулём посидела и сказала нет, даже не стала смотреть салон сзади и багажник. Сейчас на весте ездит, ее она устраивает. Вот и думаю, брать опять весту или что то другое. Хочу дождаться новогодних скидок... если терпения хватит. Кстати Веста кросс почти лям стоит в максималке.... как то дороговато кажется, хотя и аркана в максимален 1600, тоже нехило.
1
 
Ответить
8657734
Slava_Kazan
На счёт запаха - у нас ничего такого нет. Поначалу был запах нового автомобиля, назову его так. Постепенно выветрился. Недавно тоже ездил на Аркане, никакого убойного запаха не почувствовал. Более того, запах не привлёк моего внимания и никак не отпечатался в памяти.
Я про машине в салоне. Все таки мне кажется что источник вони китайские резиновые коврики. Я как то предпочитаю тканевые. Почему то у нас в салонах Рено их питают в машины выставочные. В ладе стелят бумагу и запаха нет. В киа тоже нет этих ковриков и вони нет.
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
Slava_Kazan
Мы Сандеро купили в 2016 году, к тому времени Матиз уже был снят с производства. Не знаю, продавался ли тогда Ravon R2, но нам нужен был хороший дорожный просвет. Внешний вид и доверие компании Рено также...
"Внешний вид" у компании Рено, а тем более у Сандеро? Не смешите))) Страшнее логана и сандеро машин наверное и нет. Ну наверное только Матиз. Согласен про внешний вид у Арканы! Цепяет. Но не Сартир и точно не Лоханы с Сандерами. Первая действительно броская авто у французов - это Аркана. Но пока о ней можно говорить только о внешнем виде. Самое главное - это новый двигатель в связке с вариатором. Вот от чего можно ждать сюрпризы. Но это мы узнаем только по прошествии пары-тройки лет и хорошо если не раньше,как например у обновленного Ниссан Мурано.
1
1
Ответить
BlackMan
Майма
8657734
Большего бреда ч ещё не читал.... вариатор уделывает механику вообще то. За счёт оборотов двигателя в оптимальном режиме. Автомат крадет часть мощности на прокачивание жижи, поэтому и расход на автомате всегда выше. Почитайте на досуге, для кругозора.
https://www.youtube.com/watch?v=GgFMxxHrDzc
посмотри для кругозора. Веста спорт уделала Аркану с двух попыток на механике)))
 
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
BlackMan
"Внешний вид" у компании Рено, а тем более у Сандеро? Не смешите))) Страшнее логана и сандеро машин наверное и нет. Ну наверное только Матиз. Согласен про внешний вид у Арканы! Цепяет. Но не...
Не понимаю, что смешного. В дизайне экстерьера компания Рено в последние годы очень сильна. Понятно, что вкусы у всех разные, но внешний вид моего Сандеро Степвей мне очень нравится. Экстерьер Логана, кстати, мне тоже нравится. Из всех седанов Бэ-класса, продающихся сегодня на российском рынке, Логан мне кажется наиболее симпатичным. Когда продавался Citroen C-Elysee, он был вне конкуренции, и я его взял. Правда, уже успел продать.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32511
14205570
Да уж с нынешними ценами на бензин, транспортным налогом и курсом валют, можно забыть о машинах, которые навливают. У меня у приятеля гранд чероки он на нем летает просто (но он не новый 10 или 11 года)...
Когда ездил на Скае , чуть не каждый день кто то подходил спросить и посмотреть , полный привод , комфорт , в городе из 5-ти лет владения 4 он был один , только начал продавать , никому нафик он не нужен .... еле сдал его перекупу с Москвы , которого сам нашёл , в два раза дешевле чем покупал , уже без разницы было лишь бы избавиться ...
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32511
BlackMan
https://www.youtube.com/watch?v=GgFMxxHrDzc
посмотри для кругозора. Веста спорт уделала Аркану с двух попыток на механике)))
Ну да , объехал ...... Рено всегда не правду пишет про разгон и лошадей )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
8657734
Маленький он внутри.... тоже как то хотели сыну его купить, в итоге взяли сид. И ещё во всех новых Рено запах резины что ли? Даже в вазе нет этого запаха противного. Может конечно это резиновые китайские коврики воняют.... не знаю. На днях ездили смотреть аркану, запах убойный, я б сказал вонь.
Это запах скорей всего от антикоррозийной обработки, вот чего не отнять у Рено. Все внутренние полости залиты от души. Через недельку другую выветривается.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Игорь , уже не патриот
Ну да , объехал ...... Рено всегда не правду пишет про разгон и лошадей )))
Это всё сделано чисто для защиты вариатора, такой же мотор на французском Кашкае показывает совсем другие параметры. 1. МКПП6 140л.с. 2. МКПП6 160 л.с. 3. Робот.
 
 
Ответить
8657734
BlackMan
https://www.youtube.com/watch?v=GgFMxxHrDzc
посмотри для кругозора. Веста спорт уделала Аркану с двух попыток на механике)))
Смешно, вы так любезнейший и не поняли мысль..... что впрочем неудивительно. Это две разные машины, с разным весом, разными моторами. Ах да, там ещё разные коробки, которые вы заметили а остальное нет. Я же говорю об одинаковых машинах с разной трансмиссией. А так почти любой мерс на автомате уделает их обоих и что? Как бы иногда полезно думать...
2
 
Ответить
8657734
um64
Это запах скорей всего от антикоррозийной обработки, вот чего не отнять у Рено. Все внутренние полости залиты от души. Через недельку другую выветривается.
Понял, спасибо
 
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
dreamcat87
Что сейчас за мода пошла.

Не отзыв про автомобиль, а рассказ про то, как кто и где ухищряется прижать дилера и выбить подарков.
Читал минут 5. До рассказа про автомобиль не дошел. Закрыл.
По слогам?
8
 
Ответить
BlackMan
Майма
8657734
Смешно, вы так любезнейший и не поняли мысль..... что впрочем неудивительно. Это две разные машины, с разным весом, разными моторами. Ах да, там ещё разные коробки, которые вы заметили а остальное нет....
Много читать вредно. Говорят от этого зрение портится. а по сути, это тупо пытаться выглядеть умным, когда этого не дано, не правда ли? И ежу понятно, что из трех одинаковых авто на: вариаторе, на АКПП и на МКПП, скорее всего впереди по разгону будет вариатор, потом механика, а потом уже АКПП. Но какой смысл сравнивать одинаковое авто, если все и так ясно?
В данном случае на Весте Спорт двигатель слабее двигателя Арканы, насттлько, насколько меньше ее вес по сравнению с Арканой. Помимо этого влияние оказывают аэродинамические характеристики, марка АИ, которым заправлено авто и т.д. и т.п. Но вы же про это не пишете?
Вы любите сравнивать одинаковые вещи? А смысл? Я вот к примеру был удивлен, что какая-то Веста с приставкой СПОРТ обогнала Аркану, с турбодвигателем, еще и на вариаторе.
Читайте больше нужной литературы, а лучше смотрите обзоры реальных владельцев, и тогда, возможно, начнете наконец прогрессировать, а не стоять на месте.
 
4
Ответить
8657734
BlackMan
Много читать вредно. Говорят от этого зрение портится. а по сути, это тупо пытаться выглядеть умным, когда этого не дано, не правда ли? И ежу понятно, что из трех одинаковых авто на: вариаторе, на АКПП...
Ну так я и написал товарищу, что вариатор уделает автомат как здрасьте , да и механику тоже. Вы же начали писать про весту.... даже не пытаясь осмыслить, что писал товарищи, которому я возразил. А писал он, что вариатор плох в разгоне, в отличии от автомата. Я понимаю, переписка в динамике это не ваше, но все же попытаться вникнуть в тему все же стоило, прежде чем писать такие умные вещи, недоступные простому обывателю.
Да и куда мне прогрессировать то? И так уже оторвался, вам тогда меня не догнать.😂
1
 
Ответить
8657734
BlackMan
Много читать вредно. Говорят от этого зрение портится. а по сути, это тупо пытаться выглядеть умным, когда этого не дано, не правда ли? И ежу понятно, что из трех одинаковых авто на: вариаторе, на АКПП...
Я только одного так и не понял, если даже ежу понятно, то что тогда непонятно вам было из моего сообщения?
 
 
Ответить
14741995
Аркана едет около 12 секунд до 100. Внешний вид субъективная вещь, мне мой красный соул больше нравится. Багажник больше. Именно вариатор убил динамику в данном аппарате, сам мотор должен быть достаточно...
У Соул больше багажник ? Это как так? и сколько же литров. Ерунду пишете.
1
 
Ответить
8657734
Александр Семенов
У Соул больше багажник ? Это как так? и сколько же литров. Ерунду пишете.
Человек купил машину своей мечты а вы в неё грязными сапогами.... в мечту. проявите понимание, он в каждом отзыве про неё пишет, народ давно привык уже.
Честно говоря, я вот багажник арканы смотрел, потом цифры объём смотрел.... так и не понял, как они их там намеряли. Где там эти 500 литров я так и не понял. Если только до потолка. Мне вообще показалось, что его там почти нет. Завтра поедем кататься на кашаке, может заедем ещё раз глянуть, хотя жена прям категорически против арканы. Не знаю, чего она ей так не понравилась. Очень даже прикольно выглядит.... уперлась рогом, нет и все.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Arkana 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Аркана

Подробные отзывы автовладельцев Рено Аркана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром