Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Arkana 2019

Рено Аркана 2019 — отзыв владельца

, Липецк
115051
438
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1165
голосов
4.8
5 — 1022 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.1 л/100км
Расход топлива по городу: 8.8 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрый день.

Это мой второй отзыв на Дроме (первый о KIA Ceed JD 1.6 AT)

https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/596353/
На истину в последней инстанции не претендую, мнение исключительно мое.
Располагайтесь по удобнее, краткость по-прежнему не моя фишка.

I. Муки выбора.

Два года назад волею судьбы переведен из города Тюмень с лучшими дорогами в РФ в город Липецк с покрытием весьма посредственным (забегая вперед скажу, что сейчас ситуация выправляется неплохими темпами). Round trip Дом-сад-работа занимает около 75 км в день, с заездами на секции и кружки - под 100 км.
Итак, на дворе лето 2019 года, цены на новые авто улетели за облака, прайс на шестилетний Ceed продолжает стабильное падение на вторичном рынке. На одометре пробег перевалил за 100 тысяч, гарантия закончена, но обслуживание до сих пор у официального дилера (со своими расходниками). Мне так проще.
Давно затаившееся желание  приобрести первый новый авто в виду разного рода причин начинает обретать материальный облик.
Из личных потребительских качеств в голове изображался облик бюджетного авто С-класса известных марок уровня рабочей вместительной лошадки с неким лоском начального псевдо-драйва (это я так о турбо-движках объемом 1.4л). Просто хотелось немного уйти от атмосферников эксперимента ради.
Автоматически корректируясь под располагаемые средства, круг потенциальных кандидатов сужается до шорт-листа в три позиции:
- KIA CEED SW 1.4T DCT Prestige
- SKODA OCTAVIA 1.4 DSG Ambition+
- RENAULT ARKANA TCE Style

Кореец с самого начала был фаворитом, т.к. текущий авто местный дилер оценил в 530+50 трейд ин и обещали дополнительно дисконт в 50к за турбо-версию. Обслуживание знакомо.
Не могу сказать, что с новым поколением Сид принципиально изменился. Да, другая тележка на платформе K2 добавляет в управляемости и чуть менее зубодробительна на мелких неровностях, салон по-прежнему сдержан в духе чего-то немецкого (модель активно продвигается на европейском рынке), а вот связка двигатель+трансмиссия были лично для меня абсолютно в диковинку. Особенно смущал корейский робот DCT, о котором на покуренных форумах многого поднять не удалось. Кот в мешке.
Тест-драйв сомнений не развеял, все понравилось, кроме излишней задумчивости робота (по словам продаванов - этот откалиброван в угоду надежности, явно уступая DSG в скорострельности). В маслянной ванне, если не ошибаюсь. Багажник шикарен (530 л), большое кол-во семейного спортинвентаря, родня в разных городах, Грузия, Крым и т.д. по умолчанию выставляли требования к 500+ литражу. Кстати, подрулевыми лепестками пользовался постоянно, особенно на Урале. Бесил лишь клиренс о 150мм  - никак я с ним мириться не хотел, пару раз застревал зимой в плохо очищаемом дворе, да и на трассе от работы порой вьюга заносила сантиметров на 10, снижая скоростной режим до 30 км/ч. Это большой минус корейской модели.
Лидер чешского автопрома в лице Октавии нравился больше, но и в сопоставимых комплектация (1.8 Style) требовал на порядок больше средств. Оценили в те же суммы (оценщик один на два соседствующих салона), скидку на Style давали около 100к, но это все равно было существенно за рамками бюджета.
1.4 Амбишн плюс и скидка на него делали разницу с корейцем примерно в + 70к в пользу чеха.
Я считаю Октавию лидером класса, абсолютно заслуженным и адекватно стоящим для современных грустных реалий. Однако о версии, что душа хотела приобрести (1.8 Style), мозг думать запрещал. Да и в эту цену (1.7 млн) можно рассмотреть уже KODIAQ   - версии 1.4 DSG Active + 3 пакета оценивались сопоставимо, но это уже был принципиально иной авто, другого уровня. И, опять же, не в бюджет.

Был, конечно, вариант дождаться KAROQ, но, по словам дилера, раньше Q1'2020 живые авто в Липецке не появятся. А ждать полгода никак не хотелось и не получалось по различным причинам.

Вариант с ARKANA возник на уровне любопытства после ММАС 2018 - понравилось, что конвейерный авто не принципиально отличался от концепта. Временно модный форм-фактор a la Кросс-купе также вызывал повышенный интерес. Однако, казалось, что цена будет от 1.3 млн в базе на палке и 1.6л мотором, что-то приемлимое - от 1.6 млн.
Так что ждал обнародования цен без особого энтузиазма.
.. и был удивлен, т.к. подходящая мне версия Style 4x2 на турбо и с багажником в 508 литров была оценена в чуть более 1.3 млн руб.

Стал ждать появления живого авто в Липецке для прохождения тест-драйва. Черноземье - не Москва, на дом тестовый автомобиль в регионах никто не отправляет. К началу июля возможность предоставилась - поехали смотреть.
Бюджетный авто на барабанах (!) в небюджетном кузове, с отличной подвеской, более чем достойным клиренсом (208мм), вместительным багажником (508л), с не самым убогим, как оказалось, салоном, прекрасной LED-оптикой и достойным списком всякий плюшек разного рода полезности в купе с потенциально недорогим обслуживанием и двумя котами в мешке (турбо даймлеровского производства и обновленная версия вариатора JATCO) составляло достойную конкуренцию выдвинутым ранее вариантам.
Активно продвигаемая рекламация о 2+ гарантийных годах сверху через онлайн-шоурум выбор практически предопределило.
Осталось понять, как сие чудо приобрести в короткие сроки, без  подорожаний  и с заявленной продленной гарантией, совместив с новой задачей - самостоятельной реализацией KIA CEED.

II. Процесс заказа авто.

Сорокаминутный диалог с местным дилером Рено в лице менеджера начисто отбил всякое желание приобретать данный автомобиль в Липецке. На мои довольно разумные вопросы и опасения о вышеупомянутых котах в мешке, барабанных тормозах в 2019 году, жестком пластике, отсутствии многорычажки на моноприводной версии довели продавана до фразы, дерзко брошенной в мое лицо:

- ну вам же не нравится этот автомобиль, купите другой.

Шикарно, правда?

И это с поправкой на тот факт, что каждые 10 минут он давал понять, что работает здесь более 10 лет, что на обучении во Франции (ARKANA вроде российский авто на румынской базе B0) узнавал то-то и то-то, и вообще он и кредитный специалист (зачем-то насчитал мне кредит со СЖ 150 тыс на 5 лет), и оценщик (ваш авто дороже 550 никто не купит, у вас заберем за 500 тыс и это жест доброй воли с нашей стороны). И что только в Липецке данную модель головной офис позволяет приобретать без допов на 100+ в отличие от соседних регионов. И поставят они запрошенную комплектацию ("серый спросом не пользуется, в производстве нет") в течение полутора месяца-двух - быстрее некуда. И вообще они скоро подорожают на 30-50 тыс руб.

Забегая вперед, скажу, что через 2.5 недели он таки набрал меня, как ни в чем не бывало, и озадачил вопросом, не пропал ли у меня интерес к данной модели. Пришлось, в свою очередь ,озадачить его, мол, сколько будет стоить услуга установки решетек радиатора в их автосалоне на приобретенный ARKANA Style в сером цвете. Ответом была практически пятисекундная пауза..
Далее позвонил в Воронеж, те обещали поставить запрошенную модификацию в течение месяца, но предупредили о допах аж в 110 тыс. руб. Не мой вариант. Ищем дальше.
Зашел на шоурум, ввел данные 1.3 TCe Style цвет «серая комета» и стал выбирать по наличию у дилеров. Оказалось, что в один из наиболее близко расположенных (г. Тамбов) придет примерно через 3 недели (11 августа). Из стоковых допов - пакет с контролем слепых зон и камерами кругового обзора (уж лучше он, чем BOSE). Соединили с дилером -менеджер Никита (полная противоположность хамоватому липецкому павлину) клятвенно заверил, что ни один доп супротив моей воли они не поставят и постараются максимально соблюсти сроки по поставке авто. 5тилетнюю гарантию при заказе через онлайн-шоурум подтвердил.
Ну, думаю, многим не рискую, отчего не попробовать. Внес предоплату в 10 тыс. Руб. онлайн,, выслали договор на поставку. Удобно. Начался отсчет трех недель.

III. Продажа KIA Ceed

Трех недель должно было быть достаточно для продажи корейского друга за разумные деньги (мне показалось это около 600 тыс руб).
Выставил специально чуть выше 600 тыс. на DROM, AVITO, Auto-ru и стал ждать. За пару дней поступило около 5ти звонков, один человек посмотрел  и двое попросили взглянуть на ближайших выходных (раньше не мог сам да и риск остаться уже без старого и еще без нового также притормаживал действия).
В среду написал email Никите касательно статуса авто. Ответом была ошеломляющая смс - мол, через 3 дня должен прибыть в Тамбов, готов ли я забрать.

И вот тут от былой размеренности не осталось и следа.

На вопрос о том, сколько у меня есть времени, чтобы авто закрепили за мной, и что нужно для этого доплатить, прозвучала крайне неприятная, но подсознательно ожидаемая фраза -с 1 августа ожидается подорожание на 1-2% у всей линейки RENAULT, включая ARKANA.  Для моей модификации выходило 15-30 тыс руб.
На другой вопрос, за сколько максимально они готовы рассмотреть в трейд-ин мой авто, прозвучала фраза "до 510 тыс". Попросил супермаксимальную цену - через три часа перезвонил с фразой "до 530, но нужно смотреть вживую".

Что ж, до 1 августа оставалось 6 дней, без полной оплаты грозило подорожание, да и своя продана не была, а трейд-ин пусть и за 530 тыс. делал покупку француза уже не столь выгодным, как казалось изначально.

Цена на интернет-платформах была снижена до 580 тыс. и началось томительное ожидание. Звонили немало, но по большей части перекупы, люди в командировке, из Беларуси и вообще не самые расторопные персонажи. В выходные одна девушка посмотрела авто, обещала подумать до 30 августа.
В мыслях взгрустнулось. Позвонил менеджер из KIA, уточнил уровень интереса к CEED SW, рассказал ему ситуацию. Через сутки вышел с предложением забрать мой CEED за 600 тыс +70 тысяч от салона. Итого выходило 1330 от первоначального  прайса с добавкой нала в 630 с учетом моего авто.
Ну, думаю, не сростется с AKRANA, хоть backup вариант имеется неплохой.
Воскресным днем поехали на оценку своего авто в Тамбов, заодно посмотрели Арчи (как я заранее нарек его). Сначала сдуру оценили мой сид в 480 тыс., понаблюдав за свирепеющим лицом. В конечном итоге, спустя три часа выкатили финальный вариант - 525 тыс.  Что-то сионистское в моей душе выдавило -  "разницу от заявленного покройте подарками". Оплата авто за вычетом оценки сида состоялась наличными средствами. ПТС, разумеется, приходило после полной оплаты авто. Гарантию пообещали, ото всех допов отказался - весь интернет давно пестрит адекватными ценами на них.
Оставалось 3 дня до 1 августа, шансы продать авто самостоятельно и успеть доехать до Тамбова посреди недели для оплаты француза налом вместо трейд-ина и без повышения на 1-2% таяли с каждым часом.
Дальше томить не буду - за 2  дня до дедлайна отзвонилась та самая девушка, запросила ТО у знакомого механика, в итоге авто был продан на следующий день за 580 тыс, вечером разница была привезена в славный город Тамбов. Прайс уже успели обновить (+20 тыс к моей спецификации), но меня сие не коснулось.

IV Выдача авто.

В пятничный день, совпавший с Днем  ВДВ, катили на машине коллеги в Тамбов на выдачу. Ранее авто было уже осмотрено с лупой, уделил около 20 минут в день выдачи, подписали документы, оформили страховки и получили Продленную до пяти лет гарантию в виде Золотой Карты.
К чести Дилера, бензина в баке было литров 13-15 (знали, что предстоит дорога в Липецк в сто тридцать верст). Иных подарков салон не предоставил (видимо, справедливо решив, что  итак сэкономили мне 20 тысяч доставкой на две недели раньше положенного срока, да еще и после оценки моего авто разрешили уехать на нем обратно, хотя он служил недостающей суммой к полной оплате для фиксации цены).
Вообще, о Дилере и в интернете хорошие отзывы, и рейтинг у них уже 4 года наивысший среди продавцов RENAULT Россия.
Впечатления крайне положительные (разве что за исключением их команды оценщиков, не хило потрепавшим нервы). Буду рекомендовать.

VI Первые впечатления от 800 км эксплуатации.

В целом, доволен. Абсолютно не испытываю никаких иллюзий по поводу уровня машины. За эти деньги в любом случае вы получаете компромиссный авто, увы, таковые современные реалии. Всегда с чем-то придется мириться. В моем случае это довольно грустная отделка салона, пусть модернизированная более чем наполовину, но не ставшая принципиально современнее старушка B0 и два кота в мешке, вынуть которых удастся пятилетней гарантией (вообще, она 22 тысячи стоит, мне за заказ в шоуруме бесплатно досталась).

Из плюсов:

- внешний вид. Купеобразный форм-фактор +LED оптика по кругу
- отличная подвеска. Единственный плюс B0 помимо дешивизны. После корейца просто небо и земля, а ведь там была многорычажка против текущей балки. Рельсы трамвайные проходит шикарно, всякая гребенка и прочие дефекты абсолютно ни по чем. В руль ничего не отдает, спасибо ЭУР.
- тяга двигателя. Ребята, после 1.6 Атмо корейца это просто пушка. Сейчас обкатка, выше 3 тыс не набираю, на трассе развил максимум 140 км/ч– это 2 500 оборотов. Сам тихий, шум только от зеркал свыше 120. Посмотрим, как зимой греться будет.
- расход топлива. Лью только 95, 70/30 трасса город. Смешанный 7.0л и это обкатка, на трассе на круизе по ровной прямой 4.8 на 110 км/ч в режиме MYSENSE, в городе около 9.0л, в режиме ECO и того меньше.
- шумоизоляция. Выше ожидаемого, так сказать.
- плюшки: штатный автозапуск и защита картера, бесключевой доступ, обогревы всего и вся, камеры кругового обзора, поясничный упор, климат, круиз, датчики света, дождя, слепых зон, цвет металлик без доплаты, полноразмерная запаска, давление в шинах,сток
- матовая, абсолютно не бликующая мультимедиа с большим экраном, вопроизводящая видео контент с флешки формата FAT32. На этом ее плюсы заканчиваются.
- стоковые упоры капота. В обновленной Mazda 3 за 1.8 млн руб. их нет. Мелочь, а приятно.
- комбинированная обивка салона. Считаю практичнее кожи молодого дермантина при отстутствии вентиляции сидений.
- эргономика. Зная про прекрасно расположенные клавиши подогрева сидений на самих сидениях в более ранних моделях RENAULT, был приятно удивлен их человеческому расположению в ARKANA. Кстати, изначально казавшиеся неудобным расположение звуковых лепестков справа от руля, на деле очень даже ничего. Громкость регулировать удобнее, чем на руле Сида (он крутился, а лепестки всегда статичны).

Из минусов:
- непонятный до конца ресурс сладкой парочки. На мой век (ожидаю 3-5 лет спокойной эксплуатации) хватить должно и следующему покупателю достанется возможно на гарантии. Вообще, движок в Европе ставят на мерсы A, B, CLA; Рено Меган, Сценик, Каджар, Талисман, Колеос; Ниссан Кашкай, Икстрейл. Этих авто в год не одна сотня тысяч продается, часть из них явно с данным движком. Пока жалоб не нашел на иностранных форумах. В России на CLA он без дефорсировки под налоговые 163, с опцией отключаемых цилиндров позволяет разцивать 8.2 до сотни по паспорту с очень низким расходом (5 трасса 8 город).
- откровенная бюджетность салона, маленький подлокотник (спасибо, выдвижной), маленький бардачок с мнущимися A4, идиотская атмосферная подсветка салона (лучше бы очечник приладили в нужно месте, а не бардачке (!)
- при базе в 2724 мм ожидаешь много больше пространства сзади;
- короткий вылет рулевой колонки. Мне со средним ростом в 180 см удалось максимально удобно сесть только при вертикальной настройке кресла  -никогда ранее так не делал.
- отсутствие уплотнителя на крышке емкости омывающей жидкости. При съезде с асфальта ощутился мерзкий запах омывайки в салоне – брызги из емкости попали на распологающиеся по соседству систему вентиляции.
- для меня руль слишком мягкий, чуть пустоват. Режим SPORT в режиме SPORT несколько улучшает ситуацию. Рулится неплохо, но такой кузов валкости немного добавляет при резких поворотах.
- навигация через Android auto включается только через USB . Был удивлен, что  на современных авто моему S8+ будет недостаточно BT-соединения.

На деле -я получил авто, плюсами которого являются минусы моего предыдущего авто (клиренс, багажник, шумоизоляция, подвеска, современные опции). Из минусов – как раз плюсы Сида (ликвидность, надежность основных узлов, эталонная для С-класса эргономика, качественная отделка салона, многорычажка). Основная концепция сбылась: бюджетная рабочая лошадка с начальным псевдо-драйверским поведением (турбомотор). Это в минус надежности, но то отчасти компенсировано расширенной гарантией. Да и за все надо платить.
Как однажды сказал один лев другому льву  в клетке о новом директоре: пожуем - увидим.
Дальше будут добавлять, если интересно. Фото пока мало, у нас дожди, нет желания фотографировать грязь.
Всем добра!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что ж, тысяча пройдена.

Эксплуатация 70 трасса/30 город, средневзвешенный расход 7.0 л ровно.

Хотелось бы отметить высокий уровень интереса со стороны окружающих: в пробках часто просят опустить стекло, задают вопросы, интересуются ценой. Получал номера в ГАИ, так авто за 15 минут обступило 6 человек.

Во дворе не один десяток соседей, которых раньше и не видел, вопрошают об эксплуатации.

Cамый частый вопрос- какая коробка, робот или нет.

На дороге каждый день кто-нибудь норовит обогнать, замедлиться, высунуть голову и осмотреть перед, перед этим рассмотрев корму....

, пробег 1 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2019
4.5
93225
Renault Arkana, 2019
15784240, Ростов-на-Дону
Renault Arkana, 2019
4.7
109499
Renault Arkana, 2019
покупатель, Омск
Renault Arkana, 2019
4.9
59131
Renault Arkana, 2019
16811862, Челябинск
Renault Arkana, 2019
4.8
70895
Renault Arkana, 2019
2168079, Нижний Новгород
Renault Arkana, 2019
4.2
78086
Renault Arkana, 2019
Игорь, Казань
Renault Arkana, 2019
4.9
47529
Renault Arkana, 2019
Ierahon, Москва
Renault Arkana, 2019
4.9
24089
Renault Arkana, 2019
Павел , Северобайкальск
Renault Arkana, 2019
4.9
32150
Renault Arkana, 2019
16631485, Москва

Комментарии

el_ninio
автор
Тюмень
8657734
Человек купил машину своей мечты а вы в неё грязными сапогами.... в мечту. проявите понимание, он в каждом отзыве про неё пишет, народ давно привык уже. Честно говоря, я вот багажник арканы смотрел,...
У монопривода если и не 500, то около того.
На порядок больше Сида (там были честные 370)
6
1
Ответить
14741995
Александр Семенов
У Соул больше багажник ? Это как так? и сколько же литров. Ерунду пишете.
Я писал в данном комментарии именно про Аркану. Сравнивая со своим соулом. Естественно, что в аркане больше багажник. Внешний вид сравнил со своим соулом. Самому не смешно такую хрень писать?
 
5
Ответить
8657734
el_ninio
У монопривода если и не 500, то около того.
На порядок больше Сида (там были честные 370)
На порядок, это значит 3700 литров, против 370 у сида.
Ну и я не вижу там эти литры.... 500 литров это пол куба, ну никак не могу представить пол куба в багажнике арканы.
Ну как говорится, не важно все это. Вы же не из за багажника купили машину?
6
4
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
8657734
На порядок, это значит 3700 литров, против 370 у сида.
Ну и я не вижу там эти литры.... 500 литров это пол куба, ну никак не могу представить пол куба в багажнике арканы.
Ну как говорится, не важно все это. Вы же не из за багажника купили машину?
Во всяком случае, детский велосипед на 18 колесах теперь залезает без откручивания переднего колеса.
Руль лишь выворачиваю на 180.
И недавно коробка в 27 кг объемом 0.33 м3 (почти в форме куба) отлично уместилась.

В Сид однозначно бы не вошла по глубине.
Скоро За рулём замерит. У них честно, обычно.
7
1
Ответить
8657734
el_ninio
Во всяком случае, детский велосипед на 18 колесах теперь залезает без откручивания переднего колеса. Руль лишь выворачиваю на 180. И недавно коробка в 27 кг объемом 0.33 м3 (почти в форме куба) отлично...
Ну сид да, сын поэтому и взял оптиму, из за багажника в первую очередь.
Да и если честно, если бы жене понравилась машина, то плевать на багажник. Вот сегодня каталась на кашкай, сказала это мое, будем брать. Она даже не открывала багажник и не смотрела задние сиденья. Не подумайте, я ничего не имею против арканы или ее багажника. Так, мысли вслух. Вы же ее для себя купили в не для того что бы польстить мне.
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Андрей Penza
Автор, ширина салона после Сида не напрягает?
А так же свободное пространство над головой.
Совсем не напрягает. Посадка намного удобнее и сиденья лучше. На сиде одни крутилки надоели. Кстати при росте 175 на Аркане не смог до конца поднять сиденье, голова упирается в потолок. На сиде при максимальном поднятии, все равно чувствуешь себя как в корыте. Пришлось подложить шайбы 1,5- 2,0 см. ( с соответствующей заменой болтов) под заднее крепление водитетельского сиденья.
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Миша-Михаил
Ну все собрали в одну кучу. Во-первых, у «российской» Арканы нет робота Во-вторых, причем здесь Туссан, Спортейдж и Крета? Крета меньше Арканы, Туссан и Спортейдж – больше. В-третьих, если говорить...
Вы вообще о чем пишете теоретики. Вам что, на машине в трековых гонках участвовать? Вы вообще чем апеллируете? По большому счету какая разница за сколько машина до 100 разгоняется. Давайте ближе к жизни. А это, возможное резкое ускорение для маневра, в том числе для обгона, хоть на трассе, хоть в городе. При скорости (возьмем среднею константу 60-100 км/ч). Вот в этой плоскости надо рассматривать авто.
Что касается Арканы, то у нее турбина включается после 1500 оборотов. Недавно был на тесте. Сейчас езжу на сиде 1,6 гамма, II рейсталинг, GDI, 135 л.с., DCT 6. Так Аркана порадовала (чего не ожидал), и динамикой, и ускорением, и подвеской, и работой кондера. Если быть точным, все минусы сида воплотились в Аркане в плюсы. Кстати такой отзыв уже есть, когда человек пересел с сида на Аркану.
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
8657734
Ну сид да, сын поэтому и взял оптиму, из за багажника в первую очередь. Да и если честно, если бы жене понравилась машина, то плевать на багажник. Вот сегодня каталась на кашкай, сказала это мое, будем...
Я на счет багажника. Машину использую для работы, а не для катания пятой точки и перевозки воздуха в салоне. Поэтому и был выбран сид, из-за ширины между колесными арками и шириной проема багажника. Да у Арканы багажник длиннее, хотя если сравнивать с SW, то вопрос спорный. Между колесными арками у Арканы уже на 2 см. Дверной проем (багажник) вообще узкий аж на 5 см. Думал по высоте хоть компенсирует, но из-за скоса там всего 80 см.
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Вы вообще о чем пишете теоретики. Вам что, на машине в трековых гонках участвовать? Вы вообще чем апеллируете? По большому счету какая разница за сколько машина до 100 разгоняется. Давайте ближе к жизни....
Александр, Ваш комментарий не по адресу )))
Я лишь отвечал, как Вы выразились, очередному теоретику, а поскольку не всеми из вышеперечисленных авто мне довелось владеть, то и привел паспортные данные.
Что касается Арканы, то покупать очередной логанообразный автомобиль лично я не планирую. Наездился на них в свое время до отрыжки. Пусть у Арканы турбина прикручена (но при этом нет АКПП или, на худой конец, МКПП), пусть подвеска мягче, но тип кузова бестолковый – низкий скошенный потолок для задних пассажиров и невозможность перевозить габаритные вещи в багажнике (тоже по высоте). И, конечно же, традиционной «логановский» салон вызывает уныние.
Если мы ведем речь про универсальные авто, то здесь у того же Сида плюсов больше, я считаю. Как раз удобство и качество салона для универсала наиболее важны, а не ускорение.
П.С.: Сидом не владею, просто выражаю свое мнение.
3
5
Ответить
Александр
Вы вообще о чем пишете теоретики. Вам что, на машине в трековых гонках участвовать? Вы вообще чем апеллируете? По большому счету какая разница за сколько машина до 100 разгоняется. Давайте ближе к жизни....
да, Вы читаете этот отзыв)
2
1
Ответить
BlackMan
Майма
8657734
Ну так я и написал товарищу, что вариатор уделает автомат как здрасьте , да и механику тоже. Вы же начали писать про весту.... даже не пытаясь осмыслить, что писал товарищи, которому я возразил. А писал...
Согласен! Регресс это не мое. Я стремлюсь к прогрессу, к развитию , так сказать.
Удачи, ботан...
1
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Миша-Михаил
Александр, Ваш комментарий не по адресу ))) Я лишь отвечал, как Вы выразились, очередному теоретику, а поскольку не всеми из вышеперечисленных авто мне довелось владеть, то и привел паспортные данные....
Я не вас имел ввиду
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Водительский коврик поднимал? Там вода
А вода откуда должна быть? Из-за короткого коврика?
1
 
Ответить
8657734
BlackMan
Согласен! Регресс это не мое. Я стремлюсь к прогрессу, к развитию , так сказать.
Удачи, ботан...
Я вижу...😂😂😂😂
1
 
Ответить
BlackMan
Майма
8657734
Я вижу...😂😂😂😂
Ну значит со зрением проблем нет. И это не может не радовать))) Еще не одну познавательную книжку сможешь прочитать...
 
4
Ответить
8657734
BlackMan
Ну значит со зрением проблем нет. И это не может не радовать))) Еще не одну познавательную книжку сможешь прочитать...
Только дегенераты хвалятся своим невежеством...
5
 
Ответить
BlackMan
Майма
8657734
Только дегенераты хвалятся своим невежеством...
Где ж ты здесь уважаемый Почемучка невежество-то увидел? Это от тебя идет поток далеко "нелестных" выражений в мой адрес! Однако со зрением твоим я погорячился)))
 
4
Ответить
Сергей
Саратов
Доброго здоровья Вам - автор. Скажите, потоки воздуха в дефлекторах перекрываются каждый отдельно или нет? по фото не видно привода заслонок.
2
1
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Сергей
Доброго здоровья Вам - автор. Скажите, потоки воздуха в дефлекторах перекрываются каждый отдельно или нет? по фото не видно привода заслонок.
Вам не хворать. опускаются вниз, но при этом слабая струя все равно проникает. друг от друга независимы
3
1
Ответить
nikitin
ilya
У тебя начался набор слов, не связанных смыслом, сначала подумай , а потом пиши)
Ну так и есть. Среднестатистический троль. Ему бриться , а он стричься. Пруфов по теме как небыло так и нет, зато я узнал о школе, о смысле и о том что надо думать , а потом писать. А еще камбала уже чем кит и жалко что это к автомобильной тематике не относится.
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Кир97
Не пойму, что всех так ужасают барабаны? Их КПД выше дисковых. Обслуга раз в 100 тыс - очень радует. Перегреть их тяжело, если только в гонках на кольце не учавствовать, хотя там и стоковые диковые загнуться.
Скажу сразу, у меня Каптюр, с теми же барабанами. Тормоза - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!
Возможно все познается в сравнении, последние две машины были Саньонг Актион, так они тормозили просто фантастически, по сравнению с Каптюром.
Грешил на воздух в тормозной, но на третьем ТО заказал замену тормозной жидкости, соответственно и тормоза прокачали. Итог - ТОРМОЗА ОТСТОЙ.
Не буду утверждать, что это именно из-за барабанов, возможно конструктивный просчет. Но итог отвратный... (((
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Андрей Penza
Здесь, пожалуй, нужно внести поправку: за 1,3 млн
А за 1,5-1,6, что просят за максималку, можно купить Кашкай или Спотрейдж. И это уже другой класс авто.
Спортейдж - да, другой класс, но причем тут Кашкай?!
Классом выше от Ниссана - это Икс трейл.
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
aleks2008chel
Спортейдж - да, другой класс, но причем тут Кашкай?!
Классом выше от Ниссана - это Икс трейл.
Что Спортедж, что Аркана - это компактные кроссоверы. Оба С-класс.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
 
Ответить
Дмитрий
Армавир
Lopata
А я как лох поступил, было в наличии около 900 тысяч, думал взять новое типо аркана или крета, на полном приводе, автомате и едущем моторе, и все получалось около 1,4, т.е. с кредитом 500 к, подумал подумал,...
Есть такая песня, многие воспринимают слова Г.Форда о новом автомобиле буквально, но времена давно уже другие, есть машины долгое время остающиеся вне времени и никакая новая с претензиями на торжество технического прогресса не сравнится с тем, что сделано просто хорошо, качественно и как надо, единственный минус найти подходящий не убитый вариант, а это очень трудная задача.
 
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
дастер - каптур- аркана
по сути все это бюджетные тачки
дастер самый честный и адекватный выбор был по цене
каптур - нафуфыренный тот же дастер но на 30% дороже , типа дастер для модной молодежи
аркана - типа не дастер и типа не каптур но по сути концепция та же, стоит чуть ли не в 2 раза дороже дастера. Кто его купит какая его целевая аудитория?? За почти 1.5 ляма молодеж его не купит, т.к. унылое г...но с пипеточным мотором и вариком. Пенсионэры? нафиг он нужен за такую цену в сад гонять есть дешевле авто, ну если только не военные пенсионэры которым бабло девать некуда.
реношники лепят непонятные тачки непонятно для кого.
Знакомый товарисч кузовщик разбирал тут для ремонта каптюр, говорит металл фуфло, все по дешману, кругом пенопластовые затычки, кароче дешман везде.
за 1.5 ляма брать Х6 и все))))
3
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
xtrail77
дастер - каптур- аркана по сути все это бюджетные тачки дастер самый честный и адекватный выбор был по цене каптур - нафуфыренный тот же дастер но на 30% дороже , типа дастер для модной молодежи аркана...
X6 явно не 1,5 ляма стоит. Я куплю Аркану в своё время, если денег хватит. Так что целевая аудитория - это, например, я.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
xtrail77
дастер - каптур- аркана по сути все это бюджетные тачки дастер самый честный и адекватный выбор был по цене каптур - нафуфыренный тот же дастер но на 30% дороже , типа дастер для модной молодежи аркана...
"Реношники лепят непонятные тачки непонятно для кого" - непонятно для кого , но по продажам явно не внизу , значит всё-таки понятно для кого ? )))
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2251
xtrail77
дастер - каптур- аркана по сути все это бюджетные тачки дастер самый честный и адекватный выбор был по цене каптур - нафуфыренный тот же дастер но на 30% дороже , типа дастер для модной молодежи аркана...
Х6 дешевка, лучше за 1,5 "ляма" брать https://ekaterinburg.drom.ru/b...
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
xtrail77
дастер - каптур- аркана по сути все это бюджетные тачки дастер самый честный и адекватный выбор был по цене каптур - нафуфыренный тот же дастер но на 30% дороже , типа дастер для модной молодежи аркана...
5 тысяч человек, купивших Аркану за 2.5 месяца, не согласны с Вами.
5
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Игорь , уже не патриот
"Реношники лепят непонятные тачки непонятно для кого" - непонятно для кого , но по продажам явно не внизу , значит всё-таки понятно для кого ? )))
Всё от цены зависит, Игорь.
А учитывая, что половина тачек в кредит, то чем меньше цена, тем лучше.

А когда на руках имеешь 1,6 млн....уже всю голову сломал, не знаю что брать.
Но на Аркану их тратить жалко. Не стоит она 1,6 млн, не стоит.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
aleks2008chel
Спортейдж - да, другой класс, но причем тут Кашкай?!
Классом выше от Ниссана - это Икс трейл.
Кошак приятнее, чем Рено.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Slava_Kazan
Что Спортедж, что Аркана - это компактные кроссоверы. Оба С-класс.
Дром говорит, что Аркана - В класс.
Если Аркана С, то Спортейдж С +++++++++ класс. Кнопка не залипла, если что.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Андрей Penza
Всё от цены зависит, Игорь.
А учитывая, что половина тачек в кредит, то чем меньше цена, тем лучше.

А когда на руках имеешь 1,6 млн....уже всю голову сломал, не знаю что брать.
Но на Аркану их тратить жалко. Не стоит она 1,6 млн, не стоит.
Почему бы не взять новый Спортедж?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Андрей Penza
Кошак приятнее, чем Рено.
На мой взгляд у Кашкая внешний вид фигня, особенно по сравнению с Арканой. Ещё от таксиста слышал, что у Кашкая ходовка слабая (по сравнению с Каптюром). Не знаю, верить или нет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Андрей Penza
Дром говорит, что Аркана - В класс.
Если Аркана С, то Спортейдж С +++++++++ класс. Кнопка не залипла, если что.
А где именно об этом написано? Заглянул в каталог, там ничего про класс не нашёл.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Slava_Kazan
А где именно об этом написано? Заглянул в каталог, там ничего про класс не нашёл.
Статья Дрома: сравнение кроссоверов Б-класса.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Slava_Kazan
Почему бы не взять новый Спортедж?
Хочется Спортейдж 2,4, но у нас на него ни скидок, ни наличия.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Андрей Penza
Статья Дрома: сравнение кроссоверов Б-класса.
Если Вы об этой статье
https://www.drom.ru/info/test-...
то в ней про классы машин ни слова. Перечитал ещё раз, не нашёл.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Андрей Penza
Всё от цены зависит, Игорь.
А учитывая, что половина тачек в кредит, то чем меньше цена, тем лучше.

А когда на руках имеешь 1,6 млн....уже всю голову сломал, не знаю что брать.
Но на Аркану их тратить жалко. Не стоит она 1,6 млн, не стоит.
Много отзывов где люди-гении торговли на авто за 2 млн. умудряются скидки по 0.5 лимона получать .... может у них поучиться ? )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
Slava_Kazan
X6 явно не 1,5 ляма стоит. Я куплю Аркану в своё время, если денег хватит. Так что целевая аудитория - это, например, я.
ребята вы все маньяки))
1
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
el_ninio
5 тысяч человек, купивших Аркану за 2.5 месяца, не согласны с Вами.
из этих 5 тысяч 4 тысячи из Масквабада (где бабла как известно девать некуда)
остальные 1000 сумашедших разбросано по великой нашей стране))
в своем миллионом городе ни одну аркану не видел, увижу обязательно докапаюсь до владельца)
1
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
Игорь , уже не патриот
Много отзывов где люди-гении торговли на авто за 2 млн. умудряются скидки по 0.5 лимона получать .... может у них поучиться ? )))
гении торговли из прокуратуры, депутатов, бандитов и других "гениев" умеющих выбивать скидки))
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
xtrail77
из этих 5 тысяч 4 тысячи из Масквабада (где бабла как известно девать некуда)
остальные 1000 сумашедших разбросано по великой нашей стране))
в своем миллионом городе ни одну аркану не видел, увижу обязательно докапаюсь до владельца)
Думаю, что в Москве люди тоже умеют считать деньги. Тем более Аркана - недорогой кроссовер.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
Slava_Kazan
Думаю, что в Москве люди тоже умеют считать деньги. Тем более Аркана - недорогой кроссовер.
да пусть покупают раз нравится и бабло есть никто не против)
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
xtrail77
гении торговли из прокуратуры, депутатов, бандитов и других "гениев" умеющих выбивать скидки))
Мне не светит )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
xtrail77
из этих 5 тысяч 4 тысячи из Масквабада (где бабла как известно девать некуда)
остальные 1000 сумашедших разбросано по великой нашей стране))
в своем миллионом городе ни одну аркану не видел, увижу обязательно докапаюсь до владельца)
По всем миллионникам давным давно ездит.
С форума в ВК человека 4 из Челябинска отписались, если память не изменяет. Скоро увидите.
2 тыс в месяц без скидок и с допами продается сейчас.
Дальше-больше.
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
el_ninio
можно, пожалуйста, ссылочку на тест?
Наверное информацию взяли здесь https://www.zr.ru/content/arti...
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
Игорь , уже не патриот
Мне не светит )))
я тож торговаться не умею хотя работаю в системе которая может потребовать скидочку, но считаю это жлобством, просить кого то что то особенно скидки это не моя тема) с деньгами надо расставаться легко, а если их ***ить то становишся их рабом
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
el_ninio
По всем миллионникам давным давно ездит.
С форума в ВК человека 4 из Челябинска отписались, если память не изменяет. Скоро увидите.
2 тыс в месяц без скидок и с допами продается сейчас.
Дальше-больше.
За миллион с копейками берут. За 1,6 (почти) уже есть авто другого класса.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Я в Пензе Аркану 2 раза видел , один раз чуть не в день презентации без номеров , второй неделю назад у Ленты , я один кто её рассмотреть остановился , мимо товарищ - чего рассматриваешь ? Да говорю смотри , Аркана - он - да пофик на неё , и дальше пошёл )))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Андрей Penza
За миллион с копейками берут. За 1,6 (почти) уже есть авто другого класса.
70% на турбо, где-то была статистика.

1.6 она не стоит. 1.529
И самый топ мало кто берет.
Оптимально- Style за 1.35-1.4

За эти деньги конкурентов нет
5
1
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Я в Пензе Аркану 2 раза видел , один раз чуть не в день презентации без номеров , второй неделю назад у Ленты , я один кто её рассмотреть остановился , мимо товарищ - чего рассматриваешь ? Да говорю смотри , Аркана - он - да пофик на неё , и дальше пошёл )))
за 1.5 месяца заправлялся примерно 6 раз.

еще ни разу не было, чтобы не подошел кто-нибудь и не по задавал пару вопросов, каждый второй просит багажник и салон показать.

и большинство думает, что авто непомерно дорогой - 2 млн. В ответ, что вилка 1-1.5 млн округляют глаза и говорят, что доедут в выходные до салона.

Учитывая, что в Липецке уже видел 8-10 Аркан, может быть кто-то после осмотра моей купил)

Что характерно, большинство интересующихся было как на солярисах-рио, так и на вполне себе кроссоверных, но уже немолодых агрегатах (Kuga, RAV4, Sportage, Xtrail)
А были те, кто на Prado, Cherokee и Discovery интересовался, мол, пойдет ли в качестве второго авто для жены..

P.S. Пенза очень скромный по достатку город, скорее к классическим Патриотам, Крете, Дастеру да Каптюрам присматриваются.
5
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
el_ninio
70% на турбо, где-то была статистика.

1.6 она не стоит. 1.529
И самый топ мало кто берет.
Оптимально- Style за 1.35-1.4

За эти деньги конкурентов нет
Ну вот мне нужен авто на ПП.
Стайл на ПП уже 1440. Плюс допы. И вот 1,5.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
el_ninio
за 1.5 месяца заправлялся примерно 6 раз. еще ни разу не было, чтобы не подошел кто-нибудь и не по задавал пару вопросов, каждый второй просит багажник и салон показать. и большинство думает, что...
У тебя багажник нормальный, кстати. Так как ПП нет
У ПП там печаль-беда, а не багажник.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Андрей Penza
Ну вот мне нужен авто на ПП.
Стайл на ПП уже 1440. Плюс допы. И вот 1,5.
Без допов через шоурум
У Вас Тамбов недалеко. Я там же покупал.

Закажите туда и выйдет по прайсу.
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
el_ninio
Без допов через шоурум
У Вас Тамбов недалеко. Я там же покупал.

Закажите туда и выйдет по прайсу.
Ну а допы так и так брать надо: антикор, коврики, сигналку с а/з, проводка скрытая под регик.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Игорь , уже не патриот
Мне не светит )))
Игорь, вон отзыв о Спортейдже 2,4 недавний. Человек как-то смог купить его за 1,7 млн с допами. По прайсу 1,85 авто стоит...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Андрей Penza
Игорь, вон отзыв о Спортейдже 2,4 недавний. Человек как-то смог купить его за 1,7 млн с допами. По прайсу 1,85 авто стоит...
2.4 - 1.85 по прайсу ? Дешевле что ли стали ? Тогда с трейд-ином может и 1.7 млн. .... но что то всё равно дёшево , ладно бы 2 л. , тогда бы было реально ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Андрей Penza
У тебя багажник нормальный, кстати. Так как ПП нет
У ПП там печаль-беда, а не багажник.
Если нужен багажник, однозначно универсал нужно брать. Аркана не для перевозки крупных вещей создана. Мне понравилась ремарка в обзоре Энергетика (не дословно): "Большой красивый автомобиль с хорошей ходовой... и багажник на всякий случай!" ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Андрей Penza
Ну а допы так и так брать надо: антикор, коврики, сигналку с а/з, проводка скрытая под регик.
Кстати, штатно установлена с завода опция "Система дистанционного запуска двигателя Renault Start". Кроме самой дешёвой комплектации, которую Вы всё равно не возьмёте.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Slava_Kazan
Кстати, штатно установлена с завода опция "Система дистанционного запуска двигателя Renault Start". Кроме самой дешёвой комплектации, которую Вы всё равно не возьмёте.
На Дастере у меня была система "Старт" , недалеко берёт , у меня с 5-ого этажа доставала до машины под окном , много кто писал что не достаёт и не заводится .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Игорь , уже не патриот
На Дастере у меня была система "Старт" , недалеко берёт , у меня с 5-ого этажа доставала до машины под окном , много кто писал что не достаёт и не заводится .
Радиус действия действительно невелик. Но можно запрограммировать запуск через мультимедиа.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Андрей Penza
Ну а допы так и так брать надо: антикор, коврики, сигналку с а/з, проводка скрытая под регик.
Там штатный автозапуск
 
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
На Дастере у меня была система "Старт" , недалеко берёт , у меня с 5-ого этажа доставала до машины под окном , много кто писал что не достаёт и не заводится .
С 10 этажа утром заводил сегодня
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
el_ninio
С 10 этажа утром заводил сегодня
Значит настроили..
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
el_ninio
С 10 этажа утром заводил сегодня
Грубо 25 метров.
У нас у дома газон, внутридворовый проезд, детская площадка. А дальше полноценная парковка. Не достанет, думаю.
В любом случае, автозапуск - вещь. Плюс КАСКО станет почти совсем дешевым.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Андрей Penza
Грубо 25 метров.
У нас у дома газон, внутридворовый проезд, детская площадка. А дальше полноценная парковка. Не достанет, думаю.
В любом случае, автозапуск - вещь. Плюс КАСКО станет почти совсем дешевым.
На семьсот рублей дешевле каско будет
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Андрей Penza
Грубо 25 метров.
У нас у дома газон, внутридворовый проезд, детская площадка. А дальше полноценная парковка. Не достанет, думаю.
В любом случае, автозапуск - вещь. Плюс КАСКО станет почти совсем дешевым.
GPS модуль 9 т стоит. Достанет с другого конца города и заводится с телефона. Второе десятилетие 21-го века на исходе..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
el_ninio
На семьсот рублей дешевле каско будет
Узнавал в страховой? Или оформлял? Существенно дешевле КАСКО.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
лейтенант Дэн
GPS модуль 9 т стоит. Достанет с другого конца города и заводится с телефона. Второе десятилетие 21-го века на исходе..
12-14 стоимость Старлаин А93 с установкой.
Так же можно с телефона "играться".
Ц/з не отключали.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Андрей Penza
Узнавал в страховой? Или оформлял? Существенно дешевле КАСКО.
да, на двух онлайн-калькуляторах (Ресо и ВСК).
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
el_ninio
да, на двух онлайн-калькуляторах (Ресо и ВСК).
Альфа, КАСКО 20 тыс на Весту СВ с сигой. Без сиги 26 в декабре было.
На Спортейдж без Сиги разница больше.

На Аркану, полагаю, ещё нет данных об угоняемости. Поэтому и такая маленькая разница.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
Димон
Новосибирск
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
Соул даже еще более бюджетная модель со старым кузовом сомнительной внешности на любителя и мелким багажником. Не тешьте себя) А Аркана это новая модель с очень красивым кузовом, который нравится большинству потенциальных покупателей. А опций побольше, чем в Соуле однозначно.
3
1
Ответить
Димон
Новосибирск
14741995
Аркана едет около 12 секунд до 100. Внешний вид субъективная вещь, мне мой красный соул больше нравится. Багажник больше. Именно вариатор убил динамику в данном аппарате, сам мотор должен быть достаточно...
Что вы все сравниваете древнего соула с совершенно новой машиной.Конечно Аркана лучше соула почти во всем. Вы так говорите, как буд-то тестили новую аркану и сравнивали ее с соулом.... Сто за бред вы несете про вариатор и динамику, не зная машину
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Димон
Что вы все сравниваете древнего соула с совершенно новой машиной.Конечно Аркана лучше соула почти во всем. Вы так говорите, как буд-то тестили новую аркану и сравнивали ее с соулом.... Сто за бред вы несете про вариатор и динамику, не зная машину
Да он в каждом отзыве про свой Соул вещает. Про любое Рено отзыв, он там со своим Соулом. Локти он так кусает)))
4
1
Ответить
14741995
Димон
Что вы все сравниваете древнего соула с совершенно новой машиной.Конечно Аркана лучше соула почти во всем. Вы так говорите, как буд-то тестили новую аркану и сравнивали ее с соулом.... Сто за бред вы несете про вариатор и динамику, не зная машину
Да, конечно, старая модель. Вы хотя бы почитали, чтобы глупости не писать. 3 соул построен на новой европейской платформе kia k2.На ней построены все самые новые Киа с класса. А аркана это машина построенная на базе дастера, которому 100 в обед. Кроме салона, неплохого для бюджетника,в машине нет ничего хорошего. За одинаковую стоимость опций будет больше, салон у меня из мягкого пластика, а не из дубового. Кроме багажника, который мне не нужен, минусов у авто для меня нет. В СПб в салонах аркан уже дохрена стоит. Вспомните каптюр или крету. Там очереди растягивались на машину. Так что аркана для меня провальный авто. Лучше атласа взять за цену арканы в максималке.
2
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
14741995
Да, конечно, старая модель. Вы хотя бы почитали, чтобы глупости не писать. 3 соул построен на новой европейской платформе kia k2.На ней построены все самые новые Киа с класса. А аркана это машина построенная...
Вчера ждал жену на стоянке перед магазином , видел пару Соулов , детские сидения , девушки за рулём , идеальный вариант мамочкам по садикам-школам-секциям-магазинам .... Аркана немного другое )))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
14741995
Да, конечно, старая модель. Вы хотя бы почитали, чтобы глупости не писать. 3 соул построен на новой европейской платформе kia k2.На ней построены все самые новые Киа с класса. А аркана это машина построенная...
Аркана в Августе разошлась больше, чем все модели Haval и Geely вместе взятые.
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
14741995
Да, конечно, старая модель. Вы хотя бы почитали, чтобы глупости не писать. 3 соул построен на новой европейской платформе kia k2.На ней построены все самые новые Киа с класса. А аркана это машина построенная...
Для меня важны дизайн, клиренс, чтобы машина хорошо ехала, ну, и доверие производителю, конечно. В Аркане для меня идеальное сочетание всего. Корейцы неплохие машинки делают, но по первым двум параметрам они заметно уступают французу.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
1
Ответить
Димон
Новосибирск
14741995
Да, конечно, старая модель. Вы хотя бы почитали, чтобы глупости не писать. 3 соул построен на новой европейской платформе kia k2.На ней построены все самые новые Киа с класса. А аркана это машина построенная...
Я сам езжу на каптюре 18 года, 4 вд и , отнють, не считаю его провальным авто.Наоборот, по проходимости и надежности он превосходит ваш соул в разы. А пластик-да хрен с ним, он на езду не влияет
3
1
Ответить
14741995
Slava_Kazan
Для меня важны дизайн, клиренс, чтобы машина хорошо ехала, ну, и доверие производителю, конечно. В Аркане для меня идеальное сочетание всего. Корейцы неплохие машинки делают, но по первым двум параметрам они заметно уступают французу.
Клиренса в 18 см вам мало? Мерил под защитой двигателя. Ну после Сандеро любая машина будет лучше. В свое время ездил на логане 1 поколения, машина *****о дешёвое. Абсолютно отсутствует эргономика. Зато не ломалась.
1
1
Ответить
14741995
Димон
Я сам езжу на каптюре 18 года, 4 вд и , отнють, не считаю его провальным авто.Наоборот, по проходимости и надежности он превосходит ваш соул в разы. А пластик-да хрен с ним, он на езду не влияет
Я не говорил про каптюр, что провальная модель. Неплохой вариант за свои деньги. За 1.1 можно взять 2.0 на палочке. Но мне в нем неудобно. Плюс эргономика далека от корейской. Кнопки, сиденья и ТД. Сзади места меньше чем в соуле. Для меня это было удивлением
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
14741995
Клиренса в 18 см вам мало? Мерил под защитой двигателя. Ну после Сандеро любая машина будет лучше. В свое время ездил на логане 1 поколения, машина *****о дешёвое. Абсолютно отсутствует эргономика. Зато не ломалась.
Мало. Клиренса много не бывает! )) В любом случае 21 см гораздо лучше 18-ти. А Сандеро мне реально нравится. И эргономика тоже нравится.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
14741995
Да, конечно, старая модель. Вы хотя бы почитали, чтобы глупости не писать. 3 соул построен на новой европейской платформе kia k2.На ней построены все самые новые Киа с класса. А аркана это машина построенная...
Пластик я не ем и его твёрдость мне совершенно не волнует, а вот отсутствующая подвеска, это очень критично. Пускай это не табуретка, а хоть и кресло на колёсах.
5
1
Ответить
BlackMan
Майма
Slava_Kazan
Для меня важны дизайн, клиренс, чтобы машина хорошо ехала, ну, и доверие производителю, конечно. В Аркане для меня идеальное сочетание всего. Корейцы неплохие машинки делают, но по первым двум параметрам они заметно уступают французу.
Дизайн и клиренс у корейцев уступает Аркане? Смотря с чем Вы сравниваете. Ему конкурент вроде как по размеру Спортаж и Туксон, правда они не конкуренты по цене. Немного дороже. И где там хуже дизайн и тем более клиренс?
1
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
BlackMan
Дизайн и клиренс у корейцев уступает Аркане? Смотря с чем Вы сравниваете. Ему конкурент вроде как по размеру Спортаж и Туксон, правда они не конкуренты по цене. Немного дороже. И где там хуже дизайн и тем более клиренс?
Сравниваю с Кретой, Спортиджем и Тусаном. По клиренсу они точно все уступают Аркане. Ну, а дизайн, это понятно - дело вкуса. Для меня дизайн корейцев - ну, "так себе", мягко выражаясь, особенно на фоне Арканы.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
1
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
Slava_Kazan
Сравниваю с Кретой, Спортиджем и Тусаном. По клиренсу они точно все уступают Аркане. Ну, а дизайн, это понятно - дело вкуса. Для меня дизайн корейцев - ну, "так себе", мягко выражаясь, особенно на фоне Арканы.
У Креты За Рулём намерили 175мм в нижней точке, у Арканы 215мм, у Туссана 165мм.
6
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
BlackMan
Дизайн и клиренс у корейцев уступает Аркане? Смотря с чем Вы сравниваете. Ему конкурент вроде как по размеру Спортаж и Туксон, правда они не конкуренты по цене. Немного дороже. И где там хуже дизайн и тем более клиренс?
Ну в них ещё и салон намного больше, чем в Аркане.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
3
Ответить
8475167
Апшеронск
Всё ясно,будем ждать karoq
 
2
Ответить
Москва
14741995
Машина сырая пока, сейчас пройдет полгода и проблем не будет. Аркана убила ценой. Я купил соула с 2.0 мотором за 1.25 млн рублей. В нем есть все тоже самое, что и в этой аркане, кроме светодиодных фар....
в Глобальной телеРекламе производитель показывает, что Соул - машина для негров.
Потом политкорректно негров исправили мордами на бурундуков, но по одежде и цепам все равно видно
3
1
Ответить
Москва
Киа Соул
2
1
Ответить
14741995
Т Д
в Глобальной телеРекламе производитель показывает, что Соул - машина для негров.
Потом политкорректно негров исправили мордами на бурундуков, но по одежде и цепам все равно видно
И что из этого? Решили блеснуть знаниями рекламы?
 
5
Ответить
8475167
Апшеронск
Интересно а Аркана в глобальной рекламе?цыган авто?
1
3
Ответить
8475167
Апшеронск
К сожалению выбор сужается с каждым годом,скоро этот соул или акрана будут несбыточной мечтой,ну и хорошо может меньше этих склок на ровном месте будет
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
Такая шумиха про разные авто, а для меня пенсионера полтора миллиона это мечта, и приходится передвигаться на правом руле ,хотя до этого и левый новый с салона был ,зато на своем правом все запчасти расходники есть, автомобиль не ломается ну пока не ломается!!!! Пробег 155000 . Машина Toyota rumion 1.8 2009 год, если решусь продавать так как альтернативу замену ей даже и не знаю что брать я про чему до 800 тысячь так как больше не потяну
Мой отзыв: Ford Focus 2011
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
Соул похож на румиона
 
 
Ответить
8475167
Апшеронск
12666183
Такая шумиха про разные авто, а для меня пенсионера полтора миллиона это мечта, и приходится передвигаться на правом руле ,хотя до этого и левый новый с салона был ,зато на своем правом все запчасти расходники...
Потом будете жалеть,я о смене тойоты на ..,всё одноразово,поломки хоть и гарантия,но попробуй докажи что не по твоей вине,все чего то ищут,Вы замену правого руля,многие наоборот,у меня был правый руль но ниссан,но блин даже он лучше этих ,... сейчас присматриваю тойоту аква,вроде отзывы не плохи
2
 
Ответить
8475167
Апшеронск
12666183
Такая шумиха про разные авто, а для меня пенсионера полтора миллиона это мечта, и приходится передвигаться на правом руле ,хотя до этого и левый новый с салона был ,зато на своем правом все запчасти расходники...
Кстати насчет рено,незнаю какие они сейчас но в семье есть логан 12год пробег 121т.км кроме грм и ламп всё родное включая перед.колодок и лкп на нем как броня,но авто очень бюджетное очень,да и не рено это а дачия,
1
1
Ответить
16515452
Кому блин интересны эти дурацкие муки выбора с описанием выражения лиц менеджеров и какие то подсчёты мученического собирания денег на авто? Ну расскажите эту нудятину своим друзьям за рюмкой чаю при обмытии машины, а сюда напишите отзыв именно о машине. Вот блин серьёзно с чего вдруг половина людей написавших тут отзывы о разных машинах,считают что кому то интересны их "муки выбора"?
1
5
Ответить
el_ninio
автор
Тюмень
16515452
Кому блин интересны эти дурацкие муки выбора с описанием выражения лиц менеджеров и какие то подсчёты мученического собирания денег на авто? Ну расскажите эту нудятину своим друзьям за рюмкой чаю при обмытии...
Ваш комментарий, безусловно, конструктивнее

Куда уж..
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Arkana 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Аркана

Подробные отзывы автовладельцев Рено Аркана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром