Всем здрасти.В отзыве пойдёт речь о новом автомобиле, с полным приводом и хорошим дорожным просветом и левым рулём. Поэтому комментарии типа:лучше бы купил киа сол, киа оптима, гольфа, б|у прадика или праворульного японца считаю не к месту. Фотать машину пока не стал, выложу позже.
Это мой первый отзыв, так что не кидайте тапки)
Это мой третий автомобиль. Первым авто был тойота аллекс. При выборе этого автомобиля были критерии:автомат, климат контроль, правый руль, и это должна была быть тойота. Откатал на ней около 6 лет и благополучно продал. Автомобиль был неплохой, кроме замены расходников не требовал к себе особого внимания. Однако со временем приходило понимание, что хочется автомобиль повыше, да и годы аллекс берут свое.
Начали смотреть второй автомобиль. Критерии:высокий дорожный просвет, автомат, климат, подогрев сидений, камера заднего вида и т. Д. В итоге был куплен 6-годовалый хендай IX35. Откатав три года автомобиль захотелось поменять. В хендае устраивали размер салона, двигатель и коробка. Но, автомобиль создан только для хороших дорог. Очень досадно, когда по ямке спокойно едут весты и логаны, а тебе, вроде на паркетнике приходится сбрасывать скорость, чтоб не тряхнуло в салоне. После предыдущего хозяина все стойки были меняны вкруг.Поставил на лето нокиан с профилем повыше, чтоб на ямках было мягче. Эффект оказался не большой. Уже тогда стал поглядывать на реношную ходовку. Ещё потрескались кожаные сиденья . В общем было решено продать хендай и начались поиски и выбор машины.Хотели авто с высоким дорожным просветом, полным приводом и комплектации не хуже предыдущего хендая.
Увидели рекламу рено аркана и сразу поехали в автосалон. Но в самый первый день тестдрайв пройти не удалось. Только с женой побродили вокруг машины, посидели с ней и поговорили с менеджером. Менеджер предложил поехать на каптюре. Жене он внешне был симпатичен, а мне не нравился. Сели, поехали. В салоне все просто и не радует глаз. После салона арканы в каптюре сидеть не хотелось.
В другой раз все таки попали на тест драйв. Автомобиль порадовал. Разгон по ощущениям, как у IX35, шумка лучше. Ямки глотает отлично. Почитали комплектации, решили, что будем рассматривать топовую Edition One. Вечером стали думать. Дастер точно нет. Каптюр не нравится мне ни внешне ни врутренне. Крета внешне тоже не нравится, хотя мельком почитал цены и комплектации. Любители китайцев будут забрасывать камнями, но их автором не рассматривал для себя, от слова совсем.
Было решено проехать по салонам, глянуть киа спортедж, хендай туссан и ниссан кашкай. В киа были неплохие скидки по трейд ин. Но проехав тест драйв по грунтовой дороге, автомобиль оказался жёстким и не комфортным. Сделал, конечно скидку на то, что на тестовом авто стояли 19 колеса, но все равно... Покатались в туссан, там шёл небольшой скрип от люка и скрип у стойки, слева от лобового стекла.
В салон ниссан приехали поздновато после работы и тест драйв пройти не получилось. Поглазели, посмотрели комплектации и цены.
Предпоследний точкой в выборе, как не смешно это не звучит, стало слово жены)) Поехали ещё раз на тест драйв, за рулём поехала она,после чего сказала:мы больше ничего не смотрим, берём такую. Последней точкой стал вечерний разговор. Мы хотели комфортную ходовку, а надёжность и неубиваемость данной подвески не ставится под вопрос.
В общем автомобиль куплен. На данный момент пробег 50км.Цвет белый. Комплектация Edition One. Пока из минусов ничего не нашёл, кроме тех, которые были замечены до покупки. Конечно, красивая покатая крыша и дизайн берут свое:в салоне над головой запас не ощущается. В нашей семье высоких нет, но все же. Посадка и высадка в предыдущего хендая была удобней. Сидеть в хендае за рулём тоже удобней. Кнопка запуска двигателя не совсем удобно расположена. И само собой много думал и думаю про надёжность турбомотора 1.3 и вариатора.Плюсов больше тоже не нашёл. Красивый дизайн. Комфортная езда. В туссане и спортедже в салоне конечно поприятней, но в аркане в разы лучше, чем в каптюре.
И да, не совсем буду перед вами честен, если не скажу, что аркана была на 100-200 тысяч дешевле, чем туссан, спортедж и кашкай в схожих комплектация. Предел бюджета был примерно в полтора ляма. С тем учётом, что ещё нужно было купить зимние шины, страховка ну и обмыть) В автосалоне ничего пока не докупалось, кроме страховки и тонировку. Тонировка трех задних стёкол вышла в 6000 рублей.
Теперь запопись деть о ценах. Какую новую машину купить недорого, с высоким просветом не имея большого бюджета? Думаю, что это веста, х-рей или рено сандеро степвей. Если есть денег больше и нужен полный привод, то Дастер, Каптюр. Если есть 1.3-15 ляма, то Крета или аркана. Ну и китайцы,куда уж без них. Если денег есть 2 ляма и чуть выше, то открывается вообще огромный выбор. Туссан и Спортедж в максимальных комплектация, Форд куга, мазда сх-5,митсубиси Аутлендер, Тигуан, Раф4, Ниссан Х-трейл и ещё до фига чего. Было б столько денег, корейцев не смотрел бы вообще. Наверно выбрал Тигуан. Пооблизывались? Ок. Теперь вернёмся к авто за полтора ляма. Что брать за полторашку? Решайте сами. Делайте правильный выбор. Я свой сделал. Всем ровных дорог. Потом выложу фотки и по возможности буду дополнять.