Всем доброго времени суток! Отзывов никогда не писал, хоть автомобилей в личном владении было множество. Ну читатель я, не писатель)) Что сподвигло меня заняться сочинительством? А то, что этот замечательный и очень красивый тарантас меня реально достал!!! Ну поныли, терь можно и по делу. Приобрел его автосалоне города Тамбова РТДсервис. Брал в трейдин взамен ЛАДА Веста. Почему в Тамбове? Потому что тамбовские оценили Весту на 100 тыс. дороже чем московские торгаши. Даже с учётом завышенного ценника в регионах, тыщ на 50 все равно выгодней получилось. Имеем: комплектация - барабан, с вариатором, передним приводом, и пакетом комфорт. Зато какая красивая ммммм))), в салон хоть не садись). Радость от замечательной покупки выбил первый же лежачий полицейский встретившийся на пути из салона до дома тещи. Передняя правая стойка амортизатора била на отбой при съезде с лежачего полицейского. Но особо я по этому поводу заморачиваться не стал, подумал, доезжу до ТО-0 и там все с дилером порешаю - НАИВНЫЙ. Задняя полусфера была затонирована дилером, и видимо из-за рукозадости арматурщика, который снимал задние дверные карты, от задних колонок теперь идёт дребезг как от бабкиного радио. Ниче, с дилером посмотрим, поправим - НАИВНЫЙ! Бывает тяжело отказываться от привычек, выработанных автомобилями созданными для людей. Что вы делаете чтобы убрать капли воды снаружи стекол дверей не выходя из автомобиля? Просто опускаете и поднимаете стекла дверей, уплотнители стекол хоть и размажут, но основную массу капель воды собьют и в зеркала заднего вида станет хоть что-то видно. В Аркане этот номер не прокатывает, все капли на месте. Ладно, дилеру нажалуюсь, поменяет - НАИВНЫЙ. В последнее время при запуске на горячую двигатель стал на 3-5 секунд закидывать обороты до 2500, причем на холодную все в норме, хз в чем причина. Дилер разберётся - НАИВНЫЙ. Вот в Москве всё-таки и захолодало, а вместе с этим стало холодно в машине. Достало это все, записался на диагностику в РТДсервис на 26 км. МКАД. Дату визита назначили аж через две недели после звонка, ну я без претензий, все понимаю, люди делом заняты им не до нас. По приезду, мадам занимающаяся оформлением документов культурно попросила отдать ей ключи от машины без оформления акта приёма-передачи, на что была также культурно послана)). Мастер- приёмщик Фролов Николай внимательно осмотрел мой автомобиль и кааааак наставил галок акте приёма-передачи, в пунктах гласящих о том, что новая машина вся в сколах и царапинах, что он ее не смотрел, что колпаков на колесах нет, и в салон он вообще не заглядывал. Конечно мы все с ним поправили, но осадочек у меня остался. Описанные выше неисправности были продемонстрированы мастеру и механику выполняющему диагностику. На словах они со мной согласились, но в заказ-наряде ниодной из них не отразили, написали что все норм. Поеду на повторную диагностику, но уже в присутствии представителя производителя. О том как она пройдет напишу обязательно. Теперь мое личное мнение. Машина задумана неплохо, НО качество никакое, отношение дилера ещё хуже. Покупать ее пока рано, мож года через два допилят.