Ну хоть менеджером автосалона меня не окрестили, иначе бы уволился, так свою марку не любить. Я понимаю самостоятельная критика собственного авто всегда приветствуется гораздо больше публикой, но я настаиваю что в этой цене - это правильный выбор! Хотя зачем настаивать, кому это интересно).
В итоге претензий ко мне несколько:
1. Почему не купил корейца, хотя ты и объяснил, но все же ответь - крета, соул и тд определённо лучше. Я соглашаюсь, что салон, отделка материалами (хотя в моей 30ке в свое время кожа с руля слезла чз 2 мес спокойной езды), шумка и рулежка гораздо лучше, НО если ты едешь по разбитой дороге, гравийке или зимней колее - все перечисленное меркнет, тк корейский инжиниринг отступает перед суровой российской реальностью....
Клиноременной вариатор Jatco (подразделение Nissan установлены на х-трайл, жук и прочие)и двигатель 1,6 (Nissan), и вся эта прелесть на платформе логана. Эта гремучая или дремучая, но не ломучая смесь вызвала явно неоднозначные впечатления и эмоции.
Как только лично оказался за рулем, и думаю это прочувствуют многие, появляется странное ощущение невнятного слишком лёгкого и нечеткого управления машиной. Нажатие на педаль газа вызывает достаточно затяжной отклик авто, но это беда практически всех вариаторов (в свое время владел короллой 1,6 CVT)....
Дастеро-терановская проблема грязных порогов решена. Пороги прикрыты дверями от грязи. При этом они, те пороги не мешают посадке и вылазке при авто.
Не помню какие вопросы задавались, кто то про жалость ко мне, что скоро все накроется медным тазом, что грусть на меня нахлынет с такими вялыми лошадками, ну и вообще лучше б крету/соул взял - спасибо, в след жизни учту.
Ну и малость фото ежедневной эксплуатации от нечего делать в пятничный вечер. Жаль в сервис ехать пока не нужно.
Да, ниссан террано неплохой авто. Тот что на фото пробежал 50 000 км за 10 мес непростой сельской и трассовой эксплуатации. Вопросов к технике 0.
Но не женский авто, а потому нет.
Печка. Относительно работы печки и тепла в машине. Как я уже написал выше, печка имеет 3 режима работы. Первый режим достаточно тихий, 2 и 3 режим шумны, но ведь не это главное, а главное как быстро в машине становится тепло. Так вот при режимах 2 и тем более 3 салон арканы прогревается достаточно быстро, НО температурный регулятор нужно выставить в максимальное положение, хотя информация на регуляторе говорит, что тогда включается обдув переднего стекла. Если поставить предмаксимальную температуру, то тепла ждешь достаточно долго, особенно когда за бортом -15 и ниже....
Хоть в нашей местности зима - явление растяжимое, но желание провести ее на сноуборде, а не дома заставляет нас вырваться снова в путь.
Вторая половина декабря оказалась для юга западной Сибири очень снежной. А потому мнение о вездеходных возможностях переднеприводной арканы следующее - это обычный легковой переднеприводной автомобиль, а потому не стоит ждать сказок. Да чуть лучше проедет снежную кашу, да чуть увереннее выпрыгнет из колеи, но не более. Правда нужно признать, пока машину выталкивать не приходилось - и то славно....