Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Arkana 2019

Рено Аркана 2019 — отзыв владельца

, Казань
42273
758
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
458
голосов
4.8
5 — 419 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 3 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Это ж ЛЭД ПЬЮЕР ВИЖН! )))
Это ж ЛЭД ПЬЮЕР ВИЖН! )))
На обслуживании, ТО-0.
На обслуживании, ТО-0.
Функция "чистые брюки". ))
Функция "чистые брюки". ))
Бензин не менее 95-го!
Бензин не менее 95-го!
Из 4 кнопок активна только одна - отключение ESP. Признак бедной комплектации.
Из 4 кнопок активна только одна - отключение ESP. Признак бедной комплектации.
В этой нише хватит места и для моего 6" смартфона.
В этой нише хватит места и для моего 6" смартфона.
Небольшая ниша в подлокотнике.
Небольшая ниша в подлокотнике.
Перед покупкой.
Перед покупкой.
Перед покупкой.
Перед покупкой.
Приветствую вас, уважаемые обитатели Дрома!

Отзыв о Renault Arkana с мотором 1,6 литра и вариатором. На чём ездил до этого и с чем невольно буду сравнивать отдельные моменты: Тойота Королла 1,3 МКПП (2000 г.в.), Пежо 107 1,0 РКПП (2013 г.в.), Citroen C-Elysee 1,6 МКПП (2014 г.в.) и Рено Сандеро Степвей 1,6 АКПП (2016 г.в.). После полученного опыта с японской машиной, б/у в возрасте 12 лет на тот момент, было принято решение покупать только новые автомобили с салона. Французы понравились все, поэтому покупка очередного авто с шильдиком в виде ромба была вполне логичной. Из конкурентов Арканы не ездили смотреть никого. Жаль было терять время, так как всё равно выбрали бы Рено. Реальным претендентом был только Каптюр, но эстетические предпочтения жены предопределили выбор. Да и я умом прекрасно понимал, за что следует выбрать Аркану. Так как денег на покупку я мог выделить в ограниченном количестве, рассматривал начальные комплектации Life с вариатором обеих моделей. С заводскими доп. опциями Каптюр выходил в 1,02 миллиона рублей, а Аркана в 1,1 миллиона. Таким образом, на одних весах была экономия в 80 тысяч рублей, на других такие существенные для меня опции как LED фары, боковые подушки безопасности, больший салон, подсветка перчаточного ящика и задние датчики парковки. В итоге, автомобиль был выбран и умом и сердцем. Забегая вперёд, скажу что Аркана понравилась всей нашей семье, и в выборе мы не разочаровались.

Что мы хотели от машины? Чтобы она нам нравилась, это самое главное. Фактор внешности - один из важнейших. Нужен большой дорожный просвет. У Арканы 208 мм, близко только Веста Кросс и Каптюр. Важен бренд, заработавший репутацию и наше доверие. Рено этому полностью соответствует. Трансмиссия устраивала любая, кроме механики, но хотелось попробовать вариатор, с ним ещё не ездили. Нужен был багажник побольше чем в Сандеро Степвей, 508 литров нас вполне устроили. Также для меня лично важна мягкая комфортная подвеска. У Арканы она такая, при этом нет излишней валкости, хороший баланс между комфортом и управляемостью. Вот основные критерии, по которым выбиралось авто.

Что из себя представляет конкретно наша машина? Это начальная комплектация Life с дополнительными опциями Comfort City 1 - подогрев передних сидений и задние датчики парковки - и цветом металлик - серая платина (серебристый). Кузов лифтбек (по документам хэтчбек), передний привод, передняя подвеска типа Макферсон, задняя - полузависимая балка. Платформа Global Access, как говорят “глубоко модернизированная B0” - 55% новых элементов. Атмосферный мотор 1,6 литра, по кодировке Рено H4M, имеющий ниссановское происхождение, алюминиевый блок, цепь ГРМ, мощность 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вариатор от компании Jatco, который многие ругают за плохую надёжность, и с которым действительно были в недавнем прошлом проблемы у какого-то числа владельцев. “Значит хорошие сапоги, надо брать!” ))) Извините, навеяло. Когда выбирал свой предыдущий Сандеро Степвей с 4-ступенчатой французской АКПП (DP2), тоже много наслушался, какая же это г. коробка. Действительность же оказалась совсем другой - автомат хороший, его работа адекватная, проблем с ним ноль. Надеюсь, что и данный вариатор прослужит мне достаточно долго и не доставит хлопот. Это из основного. Теперь по опциям. Разумеется, в век интернета любой может заглянуть на официальную страничку Рено и узнать наполнение любой комплектации. Я же перечислю, что было важно для меня. Имеется простой кондиционер, четыре подушки безопасности, простая штатная аудиосистема с возможностью управления подрулевым джойстиком, бортовой компьютер, все четыре электростеклоподъёмника, электропривод и обогрев боковых зеркал, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка водительского сидения по высоте, двухступенчатый подогрев передних сидений, задние датчики парковки, раскладка спинок задних сидений  к , центральный замок с дистанционным управлением и двумя ключами, подсветка перчаточного ящика, багажного отделения, свет для задних пассажиров. Да, чуть не забыл, есть просто шикарнейшие фары LED Pure Vision! Чего нет из того, что было в Сандеро Степвей, и что хотелось бы иметь и здесь: климат-контроль, круиз-контроль и обогрев лобового стекла. Всё это есть в более дорогих комплектациях, просто нужны деньги. )) Вот вкратце об автомобиле. Далее напишу о первых впечатлениях и опыте эксплуатации.

Итак, позади чуть более месяца и 3000 пройденных километров, а также “нулевое” ТО. Пока ничего не сломалось. )) Всё работает как и должно работать. Обращений по гарантии не было. Боковые стёкла не вываливаются, штыри передних подголовников никому не мешают. Кто смотрел видео обзоры про Аркану, те в курсе о чём я. Ну, а водичку под ковриком переднего пассажира нужно в летний сезон смотреть, я полагаю, когда кондиционер будет работать. Пока не заглядывал.

Ездовые характеристики автомобиля. Самое главное, за что я хочу похвалить Аркану, это её подвеска. В меру мягкая и непробиваемая. Считаю, что свою лепту вносят нормальные колёса размером 215/60/17. На сегодняшний день, по моему мнению, это оптимальный размер для субкомпактных и компактных кроссоверов. Есть баланс мягкости и управляемости. На Сандеро подвеска с колёсами 205/55/16 мне казалась жестковатой. Задние пассажиры - мои дети - также отметили, что новая машина проходит неровности мягче. Вообще, французы отличные мастера-подвесочники. Для России и других отсталых стран они делают подвеску, приспособленную для комфортного прохождения плохих участков дорог. Для меня это важнейший параметр. Второе, за что Аркана достойна похвалы, опять-таки по сравнению с предыдущими машинами, это плавность в движении. Очень хорошо настроена связка мотор плюс трансмиссия. Как я радовался плавности работы автомата на Сандеро после тойотовского однодискового робота на Пежо 107, так сейчас я радуюсь плавности работы вариатора по сравнению с автоматом. Вынужден повторить старую как мир истину, что всё познаётся в сравнении!

Динамика автомобиля. Думаю, многих интересует вопрос, как же едет (или “не едет”) Аркана с простым атмосферным мотором 1,6 на вариаторе. Наверное, не меня одного смущали цифры 15,2 секунды до 100 км/ч согласно официальным ТТХ Рено. Тем более, что на тест-драйв предоставляют только навороченную турбо версию. Итак, едет моя Аркана! Да-да, едет. Медленно (относительно), плавно, но едет. Я не могу назвать эту машину динамичной, так как такого эпитета заслуживают только авто с хорошей динамикой и выше. Но я могу её назвать бодрой, учитывая мои первоначальные ожидания. А ожидания были, что это грусть и тоска. На самом же деле, всё оказалось намного лучше. Едет примерно так же, как все остальные среднестатистические “овощи”, если и медленнее, то ненамного. Сравнивая с бывшим Сандеро, Аркана уступит ей на старте, в остальном динамика очень похожая. Есть хорошее ускорение с ходу на городских скоростях. Стоит надавить на педаль акселератора посильнее, вариатор охотно и очень быстро закидывает обороты двигателя к отметкам 4000 - 5500, и результат не заставляет себя ждать. Что касается обгонов на трассе. Скажу за себя. На межгороде я езжу так, что мне и не приходится никого обгонять. За редким исключением. Обгоняю, как правило, или тихохода или какой-нибудь старенький грузовичок, едущий 60-70 км/ч. С этим проблем нет. В целом, дам оценку динамическим качествам моей Арканы - удовлетворительно. Меня вполне устраивает. Конечно, хотелось бы турбо. Но нет денег. ))

Проходимость. Тут сказать почти нечего. Это обычный переднеприводный автомобиль, но с большим дорожным просветом. На выходных уже успели застрять, ездили за город в коттеджный комплекс. Благо была с собой лопата, откопались. Опять-таки, хотелось бы полный привод, но снова нет денег. ))

Рулевое управление. На Аркане установлен электроусилитель руля. Руль очень лёгкий! Особенно по сравнению с ГУР Сандеро. Очень непривычный оказался для меня из-за своей лёгкости. Были у нас ЭУР на Ситроене и Пежо, но чтобы до такой степени лёгкие? Не помню такого. Сейчас привык, и всё нормально. Жена очень хвалит этот лёгкий руль. Очень он ей пришёлс по нраву. На высоких скоростях руль становится более тугим.

Экономичность. Для меня этот автомобиль довольно экономичный. Помним, что всё познаётся в сравнении. На Сандеро Степвей средний расход у нас составлял 9,6 литра на 100 км пути. И это считалось хорошим результатом. У многих с такими же агрегатами расход был выше на 2-3 литра. У нашей Арканы средний расход 8,2 литра на сотню. Это по показаниям бортового компьютера. По чекам я насчитал 8,4 литра. Думаю, что разница из-за недолива. Раньше все БК моих машин показывали точные данные. Проверял неоднократно. Поэтому нет оснований не доверять и БК Арканы. Почему я называю только средний расход и не говорю о расходе в городе и на трассе? Потому что каждая наша поездка - это частично город и частично трасса. Разделить никак не получится. Города больше.

Экстерьер и интерьер. Разное. Ну, про внешность говорить много - излишне. Она просто супер! Очень нравится. С любого ракурса. Кому как, но мне очень нравится корма. Интерьер вызывает больше вопросов. Кому-то резко не нравится. Мне нормально. Никаких вообще претензий. Эргономика спокойная, в тёмных тонах. Всё удобно и доступно. По сравнению с моими другими машинами, где имелся подогрев сидений, кнопка включения подогрева неожиданно была перенесена с самого сиденья на центральную консоль. Ничего, привыкну. Сами сиденья в меру мягкие и удобные. Мне нравятся. На предыдущих машинах были жёстче. Простор в салоне нравится, что по длине, что по ширине. Нашей семье самое то. Нам, правда, и в Сандеро не тесно было. Но здесь совсем хорошо. Мой рост 168 см. На заднем сиденье я садился на тест-драйве, у меня над головой был запас примерно сантиметров 7-8. А вот рослым людям, 187 см и выше, сзади будет некомфортно по высоте. Так что, имейте в виду. Сзади только два подголовника. Так как наша семья состоит из 4 человек, нам нормально. Более плодовитые, имейте это в виду. Центральный задний подголовник появляется только в третьей комплектации - Style. Обзорность в целом приемлемая. Вперёд - хорошо, назад - удовлетворительно. Скос пятой двери оставляет сзади узкую полосу для обзора, но через неё видно достаточно, проблем нет. Дети радуются, что для них наконец-то предусмотрено освещение. Теперь они при необходимости могут делать там уроки. Есть карманы в спинках передних сидений, удобно. В Сандеро тоже были. Ещё, так же как и в Сандеро есть два газовых упора капота. Недавно смотрел обзор нескольких компактных кроссоверов, из них оба упора были только у Мазды CX-5. У других или “кочерга” или только один (!) газовый упор. Не сказать, чтобы это такая супер важная опция, просто странно, что в самом дешёвом Логане ставят 2 газовых упора, а в самом дорогом РАВ 4 “кочергу”. А как же задние барабанные тормоза, спросят некоторые? “Мне по барабану ваши диски” - я полностью согласен с куратором проекта Аркана. Я вообще не понимаю этой боли некоторой части автолюбителей. Торможение у Арканы просто великолепное! Не побоюсь этого слова. Это не гоночная машина, и ей не выступать на Нюрбургринге. Для обычной гражданской езды таких тормозов более чем достаточно. Насколько шумно в салоне? Шумновато, я бы сказал. Я не обратил бы на шумку внимание, если бы не слышал и не читал похвалы в её адрес. Здесь реальность оказалась хуже ожиданий. Шумоизоляция примерно на уровне моего бывшего Сандеро Степвей. Приемлемо для бюджетного автомобиля, но не более. Преобладает шум от шин и аэродинамические шумы. А вот двигатель работает заметно тише, чем в Сандеро. Может быть, есть разница по шумоизоляции между начальной и более дорогими комплектациями? Музыка. Она есть. Для меня, нетребовательного слушателя, играет нормально. Аудиосистема с кнопками удобная, всё чётко и понятно, мне нравится. Есть Bluetooth, подсоединил свой Nokia 3310, всё работает. На том конце, говорят, меня хорошо слышно. Внизу центральной консоли есть большая ниша, куда можно свободно поместить, например, 6-дюймовый смартфон. Есть ненужная мне опция - центральный подлокотник. Думал, может демонтировать его, чтобы не мешал пристёгиваться. Но вроде как привык, так что пусть будет. Внутри подлокотника есть маленькая, но относительно глубокая ниша. Пока не придумал, что можно туда положить. Хорошо входит футляр с солнцезащитными очками, но жена предпочитает класть его в перчаточный ящик. Он, кстати, небольшой, в Сандеро был больше. Подсветка есть. Все четыре кнопки стеклоподъёмников удобно расположены под левой рукой на двери. С функцией “авто” только водительский. Удобно, когда заезжаешь или выезжаешь с парковки. Бачок для омывающей жидкости здесь 5 литров, удобно, что из бутыли выливаешь всю воду или незамерзайку и не нужно возить в багажнике остатки. Задние датчики парковки работают адекватно. Индикация о приближении к препятствию только звуковая. Вспомнил свою старенькую Короллу. Только здесь четыре датчика, и крайние смотрят немного в бок, при этом подают сигнал, даже если препятствие сбоку не находится на траектории моего движения. Есть функция “чистые брюки”. ))) Владельцы Дастеров меня поймут. Дверь закрывает полностью пороги, и они остаются чистыми. Багажник очень хорош! Реально. Многие смотрят в шоу-румах полноприводные максимальные версии, и приходят к выводу, что он мал. Но, во-первых, даже у 4x4 багажник не так уж мал - 409 литра. А во-вторых, у моноприводной версии, как у меня, багажник почти на 100 литров больше - 508 литров. Самый большой багажник у меня был на Ситроене - 506 литров. Но это седан, и есть скрадывающие пространство петли. В Аркане практически такой же объём, даже на 2 литра больше, только это лифтбек, и здесь доступен весь объём. Надеюсь, с этим разобрались. Багажник, кстати, являлся одним из ключевых факторов, повлиявших на наше решение о смене автомобиля. Дело в том, что мы приобрели участок за городом и даже построили небольшой дом. Поэтому хороший багажник будет нам весьма кстати. Свет. Ну, как не рассказать про него? Я уже упоминал про светодиодные фары. Да, светят они великолепно. Несмотря на то, что свет Сандеро Степвей был хорош, разница с его галогенным освещением ощутима. Но есть один нюанс. Свет хорош до тех пор, пока фары чистые. Стоит им загрязниться, и преимущество теряется. Поэтому в грязное время года придётся почаще мыть машину. Или при минусовой температуре нужно находить возможность как-то очистить фары. Дело в том, что в отличие от галогенных фар, светодиодные не нагреваются, и грязь застывает. И всё равно я считаю, что свет Арканы - это большое её преимущество. Это элемент активной безопасности. Утомил я, наверное, вас, дорогие читатели? Ну, давайте так. Сейчас кратенько в виде тезисов основные плюсы Арканы, а затем минусы.

Итак, основные плюсы Арканы:

красивая внешность;
большой дорожный просвет;
комфортная мягкая подвеска;
отлично настроенная связка мотора и вариатора - плавная езда;
шикарный свет фар;
классный лёгкий руль;
великолепные тормоза;
хороший багажник.

Минусов для меня на самом деле нет. )) Но кое-какие придирки всё же напишу.

из-за того, что моя миниатюрная жена поднимает водительское сиденье очень высоко, даже мне с моими 168 см роста садиться внутрь неудобно, приходится низко нагибать голову, чтобы не удариться;
нет полноценной внутренней ручки закрывания двери, вместо неё выемка, но неудобство не в закрытии двери, а в том, чтобы отодвинуть сиденье назад, я привык в Сандеро держаться левой рукой за ручку двери;
в зимней обуви правая нога иногда упирается в стенку справа при попытке нажать на педаль акселератора, в летней обуви проблем нет, возможно нужно приноровиться;
так же как и в Сандеро, в салон проникает неприятный запах зимней незамерзайки, даже если не брызгаешь её;
пока не привык к нажатию кнопки “аварийки”, она расположена, как и остальные кнопки, горизонтально и сама небольшого размера, не глядя попасть нереально, а я вежливый водитель и пользуюсь этой кнопкой часто.

Ну, вот вроде и всё пока. Ещё хотел осветить финансовую сторону вопроса. Но и так уже много написано, боюсь, что слишком утомительно читать. Пусть это будет следующей частью отзыва. Также задавайте свои вопросы, постараюсь ответить по мере возможности.

P.S. Компания Рено в прайс-листе на Рено Аркану 2020 года указала в ТТХ динамику разгона в 13,0 секунд до 100 км/ч. Вот, чуяло моё сердце, что что-то не так. Ну, бодрее Аркана едет чем 15,2 с. 13,0 - это уже похоже на правду.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стоимость моего автомобиля в конце ноября 2019 года составила:

1.069.990 рублей - базовая стоимость комплектации Life с вариатором CVT X-Tronic

15.990 рублей - доплата за цвет металлик

16.990 рублей - Пакет Comfort City 1 (подогрев передних сидений + задние датчики парковки)

1.102.970 рублей - итоговая стоимость автомобиля.

Казалось бы, всё просто и понятно. Но есть, как говорится, нюансы. Так как в кармане у меня таких денег не было, в ход пошли такие современные инструменты как трейд-ин и кредит.

В трейд-ин был сдан единственный в семье автомобиль Рено Сандеро Степвей за 515.800 рублей....

, пробег 4 200 км   

Всем привет! Извиняюсь, что пропал на какое-то время. Со мной всё в порядке. Аркана также молодцом! )) В свете последних событий я потерял работу. Меня уволили по соглашению сторон. Зарплата - мой основной источник дохода. Последний месяц с лишним я искал работу. Поэтому прошу вас понять, дорогие читатели, что мне всё это время было не до дрома. Это был большой стресс! Сейчас, когда я пишу эти строки, я всё ещё безработный. Хотя с одним потенциальным работодателем мы ударили по рукам. Должен в самое ближайшее время приступить к новой работе....

, пробег 12 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2019
4.5
81838
Renault Arkana, 2019
15784240, Ростов-на-Дону
12192
Renault Arkana, 2019
16069372, Краснодар
Renault Arkana, 2019
4.7
90929
Renault Arkana, 2019
покупатель, Омск
Renault Arkana, 2019
4.4
32809
Renault Arkana, 2019
Лев 52, Нижний Новгород
Renault Arkana, 2019
4.8
38629
Renault Arkana, 2019
2168079, Нижний Новгород
Renault Arkana, 2019
4.9
36083
Renault Arkana, 2019
Glebron, Кемерово
Renault Arkana, 2020
4.7
21353
Renault Arkana, 2020
19112490, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8507
Салончик просто жесть, в 2019 году такое делать?
Как я понимаю в этой машине кроме закоса под х6 ничего положительного нет?
сочувствующий
230
171
Ответить
egorlike
Салончик просто жесть, в 2019 году такое делать?
Как я понимаю в этой машине кроме закоса под х6 ничего положительного нет?
“Итак, основные плюсы Арканы:

красивая внешность;
большой дорожный просвет;
комфортная мягкая подвеска;
отлично настроенная связка мотора и вариатора - плавная езда;
шикарный свет фар;
классный лёгкий руль;
великолепные тормоза;
хороший багажник. “(c)
89
52
Ответить
Сыгда
Самара
Привет Слава! 9,6 л на сандеро это много вилимо автомат съедает. На моем сандеро степвей точно такой же мотор ниссан, пару раз ездил в Тюмень заправился в симе на Лукойл 95 экто, доехал и даже лампа не загорелась, на шипах... расход около 5 л. Правда за екб стемнело и ехал не спеша 80-90, плюс знаки и города.
Ну что поздравляю с покупкой которая приносит удовольствие. Новая машина это здорово.
35
87
Ответить
Сыгда
Самара
egorlike
Салончик просто жесть, в 2019 году такое делать?
Как я понимаю в этой машине кроме закоса под х6 ничего положительного нет?
Ничего ты не понимаешь в своей канаде. В аркане много положительного, а самое положительное это цена.
105
72
Ответить
ivan ivan
Карп Апрельский
“Итак, основные плюсы Арканы:

красивая внешность;
большой дорожный просвет;
комфортная мягкая подвеска;
отлично настроенная связка мотора и вариатора - плавная езда;
шикарный свет фар;
классный лёгкий руль;
великолепные тормоза;
хороший багажник. “(c)
что значит хороший багажник? это бардачок какой-то
64
62
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Карп Апрельский
“Итак, основные плюсы Арканы:

красивая внешность;
большой дорожный просвет;
комфортная мягкая подвеска;
отлично настроенная связка мотора и вариатора - плавная езда;
шикарный свет фар;
классный лёгкий руль;
великолепные тормоза;
хороший багажник. “(c)
Ну если 15 секунд до сотки это отличная связка мотор и кпп то без коментариев :)
сочувствующий
151
52
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22588
5 за отзыв ! Не вздумай подлокотник убирать , привыкай и ложись на него локтем )))
Давайте жить дружно !
44
15
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22588
Игорь , уже не патриот
5 за отзыв ! Не вздумай подлокотник убирать , привыкай и ложись на него локтем )))
А чтобы повыше был , сейчас подушечки на него продаются )))
Давайте жить дружно !
20
13
Ответить
ivan ivan
что значит хороший багажник? это бардачок какой-то
Это вопрос к автору. Я лишь могу предположить, что имелись ввиду вместительность и удобство погрузки
14
9
Ответить
10121945
Новоуральск
ivan ivan
что значит хороший багажник? это бардачок какой-то
500 литров это мало? Укажите автомобиль в этом классе с большим обьемом.
78
15
Ответить
Сыгда
Самара
ivan ivan
что значит хороший багажник? это бардачок какой-то
Не юзал например фф3?
32
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11062
Поставлю 5 за отзыв без соплей
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
62
18
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 426
egorlike
Салончик просто жесть, в 2019 году такое делать?
Как я понимаю в этой машине кроме закоса под х6 ничего положительного нет?
Это тот случай когда покупают машину "глазами". А потом смиряются с внутренним убранством, но автор этого и не скрывает. По мне дак Каптюр более интересен.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
44
35
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
"шикарнейшие фары LED Pure Vision"
"регулировка руля в двух плоскостях"

...ну на х эти супер фары? когда же наконец сделают регулировку руля по вылету?
24
92
Ответить
Король Карамель
Первый раз вижу человека,которому "но хотелось попробовать вариатор"
Отзыв очень подозрительный
51
53
Ответить
Цена решает все. Конкурентов нет. А нет есть Лада кросс
43
19
Ответить
15902666
Москва
Отличный отзыв, поставил 5! Не подскажете по стоимости различных комплектаций? И нет ли в продаже сразу в салоне накладок на барабанные тормоза, а то с хорошим кузовом и салоном ржавчина не очень смотрится

Может быть, можете порекомендовать конкретный салон и менеджера, к кому обратиться? Знакомая в Казани хочет приобрести Аркану
17
14
Ответить
  
Сообщений: 289
egorlike
Ну если 15 секунд до сотки это отличная связка мотор и кпп то без коментариев :)
А у вам подобных всё ещё детство кое-где играет, да? Всё охота со светофора стартануть первым? Орган половой от этого увеличивается или чо? Детский сад.
96
66
Ответить
  
Сообщений: 289
egorlike
Салончик просто жесть, в 2019 году такое делать?
Как я понимаю в этой машине кроме закоса под х6 ничего положительного нет?
Ну, есть люди, которые садятся в авто и мастурбируют на вид салона внутри, гладят пластик, словно девку...А для кого-то машина-способ доставить свою пятую точку из пункта А в пункт В. С наименьшими затратами и заморочками.
104
53
Ответить
  
Сообщений: 305
Дмитрий
"шикарнейшие фары LED Pure Vision"
"регулировка руля в двух плоскостях"

...ну на х эти супер фары? когда же наконец сделают регулировку руля по вылету?
В аркане она есть, и в этом ее преимущество перед каптюром.
63
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10027
Дмитрий
"шикарнейшие фары LED Pure Vision"
"регулировка руля в двух плоскостях"

...ну на х эти супер фары? когда же наконец сделают регулировку руля по вылету?
Она там есть.
Регулировка руля в 2 плоскостях.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
43
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10027
Привет, Слава.
Хороший отзыв. 5 поставил.
Дополни про регулировку руля в 2 плоскостях.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
18
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10027
Цвет красивый, кстати.
ТО 0 будешь проходить?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
11
Ответить
За отзыв спасибо, но пока это больше похоже на послепокупную эйфорию!
Смотрел Аркану в салоне не раз, облазил всю. Считаю, что кроме внешности и клиренса особенных преимуществ перед другими машинами у неё нет. Ах да, в топовой версии крутилки климата прикольные! И всё! Пластик салона убогий (особенно панель перед передним пассажиром классно пальцем прогибается), барабаны сзади - и это в машине за 1,5 миллиона! В начальной комплектации (как у автора) покупка Арканы может и выглядит неплохим вариантом, но не в топе! Себе вариатор не взял бы однозначно!
Хотели сделать дешёвый Х6, а получился дорогой Логан.
75
40
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 203
Какой то обзор тест драйвовской машины
21
10
Ответить
Бенгальский
Ну, есть люди, которые садятся в авто и мастурбируют на вид салона внутри, гладят пластик, словно девку...А для кого-то машина-способ доставить свою пятую точку из пункта А в пункт В. С наименьшими затратами и заморочками.
Т.е. в машине вообще не важно всё, кроме того движется она или нет?
45
7
Ответить
Бенгальский
А у вам подобных всё ещё детство кое-где играет, да? Всё охота со светофора стартануть первым? Орган половой от этого увеличивается или чо? Детский сад.
Возможность динамично ускориться важно для безопасных обгонов, возможность резко стартовать - для безопасного вливания в поток (например, при выезде со второстепенной дороги на главную).
Вы вообще водительский опыт имеете?
87
36
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 707
Карп Апрельский
“Итак, основные плюсы Арканы:

красивая внешность;
большой дорожный просвет;
комфортная мягкая подвеска;
отлично настроенная связка мотора и вариатора - плавная езда;
шикарный свет фар;
классный лёгкий руль;
великолепные тормоза;
хороший багажник. “(c)
Меня берут смутные сомнения по поводу пунта 1) и пункта 8) вашего списка
14
24
Ответить
DenisS
Москва
ivan ivan
что значит хороший багажник? это бардачок какой-то
500 л это большой багажник, так что не надо ля ля
45
8
Ответить
16943447
Улан-Удэ
15902666
Отличный отзыв, поставил 5! Не подскажете по стоимости различных комплектаций? И нет ли в продаже сразу в салоне накладок на барабанные тормоза, а то с хорошим кузовом и салоном ржавчина не очень смотрится...
В Вк есть аркана клуб, там спросите, можно на сайте аркана клуб
4
1
Ответить
DenisS
Москва
filezz
Это тот случай когда покупают машину "глазами". А потом смиряются с внутренним убранством, но автор этого и не скрывает. По мне дак Каптюр более интересен.
Каптюр ещё хуже, в этом салон хоть и убогий, но хоть сделан человечески, а в каптюре ничего никуда не положить, ниш нет, кармашков нет, подстаканников нормальных нет, ещё и облои пластика повсюду глаз цепляет
30
10
Ответить
DenisS
Москва
Удачной вам эксплуатации) масло в вариаторе не забудьте к 30-40 т.км поменять и сильно не буксуйте, тогда долго будет ездить.
25
3
Ответить
16943447
Улан-Удэ
Незамерзайка протекает из под крышки, это гарантийный случай, меняют на новую крышку
16
1
Ответить
Васильченко Андрей
Неплохая альтернатива весте кросс
20
16
Ответить
17147661
Москва
Бенгальский
А у вам подобных всё ещё детство кое-где играет, да? Всё охота со светофора стартануть первым? Орган половой от этого увеличивается или чо? Детский сад.
Глупое суждение. Я сам много по трассам езжу, мне каждая секунда на обгоне важна, поэтому есть разница в динамике. У меня сейчас 2 машины это Хонда Инсайт гибрид 1,3 + вариатор+ электромотор, и МБ Е350 + АКПП. Как думаете, какая машина на трассе экономичнее и безопасней?
19
27
Ответить
17147661
Москва
Roman V Smirnov
Возможность динамично ускориться важно для безопасных обгонов, возможность резко стартовать - для безопасного вливания в поток (например, при выезде со второстепенной дороги на главную).
Вы вообще водительский опыт имеете?
Плюсую за здравый ответ. Странно, что люди этого не понимают.
52
12
Ответить
АМК
Roman V Smirnov
Возможность динамично ускориться важно для безопасных обгонов, возможность резко стартовать - для безопасного вливания в поток (например, при выезде со второстепенной дороги на главную).
Вы вообще водительский опыт имеете?
Сотни тысяч Газелей, Камазов, Нив и простигосподи Фордфокусов как-то вливаются в поток ежедневно. А что уж говорить про ГАЗ 3307.
63
27
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 547
egorlike
Салончик просто жесть, в 2019 году такое делать?
Как я понимаю в этой машине кроме закоса под х6 ничего положительного нет?
Салон, как салон, учитывая, что это по сути бомж-комплектация. Руль только сразу выдаёт, что кто-то сэкономил :-D.
19
4
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
egorlike
Салончик просто жесть, в 2019 году такое делать?
Как я понимаю в этой машине кроме закоса под х6 ничего положительного нет?
А какие конкретно претензии к салону? Не забывайте про цену. А также про российский рынок. Если Рено сделает салон Арканы с качеством материалов как в БМВ, а всё остальное будет то же самое, при этом цена вырастет тысяч на 200, то меня это не устраивает. Для меня цена важнее.

На счёт положительного в машине, много чего есть. Особенно в максимальных комплектациях. А что бы Вы хотели положительного в подобной машине?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
43
18
Ответить
   
Москва
Сообщений: 840
Неужели климат контроль не важен ?
Как вы машину за 1,1 млн без климата покупаете?)
10
45
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Сыгда
Привет Слава! 9,6 л на сандеро это много вилимо автомат съедает. На моем сандеро степвей точно такой же мотор ниссан, пару раз ездил в Тюмень заправился в симе на Лукойл 95 экто, доехал и даже лампа не...
Привет. Механика и ниссановский мотор (113 л.с.) - это экономичная связка. У меня же на Сандеро был K4M (102 л.с.) + 4-АКПП, отсюда и расход в 9,6 л. Многие пишут, что у них с такой связкой около 12 литров выходит.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
5
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
ivan ivan
что значит хороший багажник? это бардачок какой-то
Для меня это не бардачок, а трюм. Приведите примеры машин, кроме полукоммерческого Ларгуса, за сопоставимые деньги с лучшим багажником.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
32
8
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
egorlike
Ну если 15 секунд до сотки это отличная связка мотор и кпп то без коментариев :)
Во-первых, уже 13 секунд, а не 15,2. Егор, Вы отзыв вообще не читаете что-ли? Во-вторых, динамики как раз нет среди плюсов. "Отличная связка мотор и КПП" - это к плавности хода. Также отмечу, что хорошая настройка связки позволяет максимально использовать потенциал мотора. У неё высокий КПД.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
41
12
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Игорь , уже не патриот
5 за отзыв ! Не вздумай подлокотник убирать , привыкай и ложись на него локтем )))
Спасибо за оценку, Игорь! Подлокотник не буду убирать, я уже привык. У него небольшая длина, и он почти не мешает. Я встречал варианты намного хуже.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
14
5
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Игорь , уже не патриот
А чтобы повыше был , сейчас подушечки на него продаются )))
Вот по высоте, кстати, он мне в самый раз. Я же невысокий.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
6
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Карп Апрельский
Это вопрос к автору. Я лишь могу предположить, что имелись ввиду вместительность и удобство погрузки
Да, так и есть.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
6
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Роуэн Аткинсон
Поставлю 5 за отзыв без соплей
Спасибо.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
6
Ответить
Александр
Пенза
После Сандеро конечно нормально )
12
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
filezz
Это тот случай когда покупают машину "глазами". А потом смиряются с внутренним убранством, но автор этого и не скрывает. По мне дак Каптюр более интересен.
Глазами - да, это правда. Но смиряться ни с чем не пришлось. За свою цену такие ТТХ меня вполне устраивают. Думал, что придётся смиряться со слабой разгонной динамикой, но и она оказалась на приемлемом для меня уровне.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
20
10
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Дмитрий
"шикарнейшие фары LED Pure Vision"
"регулировка руля в двух плоскостях"

...ну на х эти супер фары? когда же наконец сделают регулировку руля по вылету?
В двух плоскостях - это значит по высоте и по глубине. По глубине - это и есть "по вылету".
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
16
6
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Король Карамель
Первый раз вижу человека,которому "но хотелось попробовать вариатор"
Отзыв очень подозрительный
Идеологически, я считаю, что вариатор - это оптимальная трансмиссия. Другой вопрос - как с надёжностью. Говорят разное. Откатаю 200 тысяч и напишу выводы.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
31
11
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Виталий Радонежский
Цена решает все. Конкурентов нет. А нет есть Лада кросс
Лада Веста Кросс - хорошая альтернатива переднеприводной Аркане. Есть 2 вещи, которые не устраивают меня с женой. Её категорически не устраивает шильдик с ладьёй. Меня очень не устраивают колёса размерностью 205/50/17. Считаю их просто неприличными для кроссовера.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
18
26
Ответить
  
Сообщений: 289
Roman V Smirnov
Т.е. в машине вообще не важно всё, кроме того движется она или нет?
Важность у каждого своя. Кому пластик в салоне, кому подсветка в бардачке, кто-то без подлокотника из гаража не сможет выехать.
26
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 426
Slava_Kazan
Глазами - да, это правда. Но смиряться ни с чем не пришлось. За свою цену такие ТТХ меня вполне устраивают. Думал, что придётся смиряться со слабой разгонной динамикой, но и она оказалась на приемлемом для меня уровне.
У каждого свои требования к автомобилю, как говорится на вкус и цвет...,А вот запас по динамике это как раз важно. Я был в салоне, хотел потрогать и посмотреть данного зверя. Но из + только дизайн, клиренс и оптика. В салоне пластик подобран --- на от....бись. 2 ряд это жёрдочка с нависающей крышей. Вообщем не впечатлило, я вы сказал совсем. 1.1 ляма это деньги и хоть и не большие, но и не малые, кровные так сказать..Но это ваш выбор. С покупкой, пусть радует
18
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
15902666
Отличный отзыв, поставил 5! Не подскажете по стоимости различных комплектаций? И нет ли в продаже сразу в салоне накладок на барабанные тормоза, а то с хорошим кузовом и салоном ржавчина не очень смотрится...
Спасибо за оценку. Разбег в стоимости разных комплектаций очень приличный. Начиная с 1.015.000 рублей и до свыше полутора миллионов. В Казани Рено продают два крупнейших мультибрендовых автосалона - ТрансТехСервис и КАНАВТО. Я брал в последнем на Оренбургском тракте, менеджер Булат. Обслуживанием очень доволен. Брал там же до этого Сандеро Степвей - всё просто на высоте. На счёт накладок, извините, не подскажу.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
11
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Андрей Penza
Привет, Слава.
Хороший отзыв. 5 поставил.
Дополни про регулировку руля в 2 плоскостях.
Привет, Андрей. Спасибо за оценку!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
За эти деньги можно же было взять нормальную б/у машину , а не это с моноприводом и вариатором !
10
66
Ответить
  
Сообщений: 289
Roman V Smirnov
Возможность динамично ускориться важно для безопасных обгонов, возможность резко стартовать - для безопасного вливания в поток (например, при выезде со второстепенной дороги на главную).
Вы вообще водительский опыт имеете?
Да бросьте, откуда у меня водительский опыт. Всю жизнь на трамвае. Вы это хотели прочесть? Мне не жалко.
До сих пор не понимаю и как это я на 80кобыльной нексии 5 раз в отпуск сгонял? И обгонял ведь как-то. И в поток вливался. Приснилось мне наверное всё.
57
18
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Андрей Penza
Цвет красивый, кстати.
ТО 0 будешь проходить?
ТО-0 уже прошёл. По машине без нареканий. Само ТО бесплатное. По моей инициативе произвели замену масла в двигателе. Стоимость - 3300 рублей.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
9
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Roman V Smirnov
За отзыв спасибо, но пока это больше похоже на послепокупную эйфорию! Смотрел Аркану в салоне не раз, облазил всю. Считаю, что кроме внешности и клиренса особенных преимуществ перед другими машинами...
Эйфория, безусловно, присутствует. В этом Вы правы. Но я специально ждал месяц, прохождение "нулевого" ТО и пробега в 3000 километров, чтобы её градус убавился. ))

Внешность и клиренс - это одни из главных преимуществ для нашей семьи. Ещё для меня очень важна мягкая подвеска. Всё это я получил в новой машине. Каждый выбирает себе авто, как и жену, по своим параметрам.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
23
8
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Дядя Шнюк
Какой то обзор тест драйвовской машины
Однако машина самая что ни на есть настоящая и семейная. Думаю, будет ещё немало дополнений по её эксплуатации.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
13
9
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
любительпива
Меня берут смутные сомнения по поводу пунта 1) и пункта 8) вашего списка
Странно. Я думал, что как раз по этим пунктам сомнений быть не может. Внешность - это вкусовщина. Про багажник я подробно расписал в отзыве.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
6
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
DenisS
Удачной вам эксплуатации) масло в вариаторе не забудьте к 30-40 т.км поменять и сильно не буксуйте, тогда долго будет ездить.
Спасибо. Про масло в теме.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
16943447
Незамерзайка протекает из под крышки, это гарантийный случай, меняют на новую крышку
Спасибо за информацию.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
2
Ответить
Slava_Kazan
Эйфория, безусловно, присутствует. В этом Вы правы. Но я специально ждал месяц, прохождение "нулевого" ТО и пробега в 3000 километров, чтобы её градус убавился. )) Внешность и клиренс - это...
Ориентироваться только на внешность при покупке машины - ну, у богатых свои причуды! )
Но вот вариатор - это жесть коробка, конечно! https://www.drom.ru/info/misc/...
Зачем брать эффектную внешне машину с такой ущербной коробкой?
11
27
Ответить
Slava_Kazan
Лада Веста Кросс - хорошая альтернатива переднеприводной Аркане. Есть 2 вещи, которые не устраивают меня с женой. Её категорически не устраивает шильдик с ладьёй. Меня очень не устраивают колёса размерностью 205/50/17. Считаю их просто неприличными для кроссовера.
Кроссовер с таким вариатором - это, извините, не кроссовер, а приподнятая легковушка, предназначенная исключительно для спокойной езды по чистым и ровным дорогам. А с таким мотором - ещё и налегке. В ином случае - замена жижи в вариаторе ежегодно плюс готовность его ремонтировать раз в три года.
16
19
Ответить
egorlike
Ну если 15 секунд до сотки это отличная связка мотор и кпп то без коментариев :)
Как я понял из отзыва (вы его читали?:), автор не гонится за цифрами, динамикой, хочет комфортно ездить с семьей. Тот факт, что Аркана медленнее БМВ делает езду на первой не комфортной? Нет. Да и в условиях городского передвижения эти секунды до сотки весьма относительны, светофоры, камеры (Казань же), где меряться-то?))
38
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 189
egorlike
Салончик просто жесть, в 2019 году такое делать?
Как я понимаю в этой машине кроме закоса под х6 ничего положительного нет?
А радиоантенна?
Ещё длиннее и не автомобиль, а передвижная радиолокационная станция :)
6
3
Ответить
15433779
Красноярск
Roman V Smirnov
Т.е. в машине вообще не важно всё, кроме того движется она или нет?
Это ж француз, завелась, поехала - уже хорошо))
12
40
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22588
Slava_Kazan
Вот по высоте, кстати, он мне в самый раз. Я же невысокий.
Это хорошо, а я практически у всех авто что-то подкладывал.
Давайте жить дружно !
2
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22588
Интересно какой негатив вызывают нейтральные комменты про подлокотник? Люди ставят минусы от своей неудовлетворенности или персонально комментаторам из личных предпочтений?))))
Давайте жить дружно !
7
7
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
redbull777
Неужели климат контроль не важен ?
Как вы машину за 1,1 млн без климата покупаете?)
Климат-контроль важен. Но он доступен только в следующей комплектации за доплату. Я сэкономил. Есть кондиционер.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
21
3
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Александр
После Сандеро конечно нормально )
Вот именно! Видимо многие этого не осознают. А также не принимают во внимание цену.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
16
3
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
17147661
Глупое суждение. Я сам много по трассам езжу, мне каждая секунда на обгоне важна, поэтому есть разница в динамике. У меня сейчас 2 машины это Хонда Инсайт гибрид 1,3 + вариатор+ электромотор, и МБ Е350 + АКПП. Как думаете, какая машина на трассе экономичнее и безопасней?
То же самое может сказать владелец Бугатти чирон про твои брички.
34
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Отзыв хороший. Странно, что многие сами же упорно видят в Аркане Х6 и сами же расстраиваются, что это разные машины при такой разной стоимости) Ну сделали необычный для Рено кузов в кросс-купе с привычными для Рено материалами салона, и что дальше? Для города этого мотора хватит, для обгонов - переводишь в ручной режим, подтыкаешь передачу нужную и все ок.

Не для трека же покупают такое авто.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
34
3
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
filezz
У каждого свои требования к автомобилю, как говорится на вкус и цвет...,А вот запас по динамике это как раз важно. Я был в салоне, хотел потрогать и посмотреть данного зверя. Но из + только дизайн, клиренс...
Спасибо. Динамика - это важно. И она меня устраивает. Это не значит, что я не хотел бы быстрее. Но даже такой динамики мне хватает.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Roman V Smirnov
Кроссовер с таким вариатором - это, извините, не кроссовер, а приподнятая легковушка, предназначенная исключительно для спокойной езды по чистым и ровным дорогам. А с таким мотором - ещё и налегке. В ином случае - замена жижи в вариаторе ежегодно плюс готовность его ремонтировать раз в три года.
Так почти любой кроссовер - это приподнятый и увеличенный хэтчбэк. Высокий клиренс делает его более комфортным для снега и для бордюров, вот и все.
27
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Serj_jm
За эти деньги можно же было взять нормальную б/у машину , а не это с моноприводом и вариатором !
Можно. Берите! )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
54
3
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Serj_jm
За эти деньги можно же было взять нормальную б/у машину , а не это с моноприводом и вариатором !
Автоподборщик?
26
4
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Roman V Smirnov
Ориентироваться только на внешность при покупке машины - ну, у богатых свои причуды! )
Но вот вариатор - это жесть коробка, конечно! https://www.drom.ru/info/misc/...
Зачем брать эффектную внешне машину с такой ущербной коробкой?
В том-то и дело, что не только на внешность. Вариатор как раз мне нравится. Осознанно брал его.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
17
4
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Roman V Smirnov
Кроссовер с таким вариатором - это, извините, не кроссовер, а приподнятая легковушка, предназначенная исключительно для спокойной езды по чистым и ровным дорогам. А с таким мотором - ещё и налегке. В ином случае - замена жижи в вариаторе ежегодно плюс готовность его ремонтировать раз в три года.
Смотря что считать кроссовером. Это очень расплывчатое понятие. Для меня достаточно большого дорожного просвета. Это как раз позволяет ездить не только по ровным дорогам. Главная опасность в условиях, в которых передвигаюсь я - это гребни. Особенно зимой, застывшие ледяные и очень высокие гребни!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
3
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Kuzbass2021
А радиоантенна?
Ещё длиннее и не автомобиль, а передвижная радиолокационная станция :)
А это плохо? )) Антенна, кстати, короткая. На Логане и Сандеро длиннее.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
15433779
Это ж француз, завелась, поехала - уже хорошо))
Это хорошо не только для француза. )) Что-то моя бывшая Королла частенько отказывалась ехать.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
25
5
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 4940
Игорь , уже не патриот
Интересно какой негатив вызывают нейтральные комменты про подлокотник? Люди ставят минусы от своей неудовлетворенности или персонально комментаторам из личных предпочтений?))))
Игорь, брось. )) Первый год что-ли на Дроме? У меня подобные минусы ничего кроме улыбки не вызывают.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
17
3
Ответить
15879347
Слава-от души поздравляю с покупкой.мне Аркана нравится.выглядит шикарно.новая.удачной эксплуатации,дополняй,
14
4
Ответить
Mdk273
Динская
5 за отзыв. Подпишусь. Интересно в дальнейшем читать дополнения.
8
3
Ответить
17147661
Москва
Ваше Величество
Сотни тысяч Газелей, Камазов, Нив и простигосподи Фордфокусов как-то вливаются в поток ежедневно. А что уж говорить про ГАЗ 3307.
А при чем тут газ и КАМАЗ? Вы же не КАМАЗ себе покупаете, чтобы на трассах страдать при обгоне?
8
10
Ответить
Everyn
Так почти любой кроссовер - это приподнятый и увеличенный хэтчбэк. Высокий клиренс делает его более комфортным для снега и для бордюров, вот и все.
Кроссовер предполагает как минимум подключаемый полный привод, и возможность езды по лёгкому бездорожью (а там и буксование, и движение внатяг присутствует). Переднеприводная Аркана на вариаторе, по-моему, не соответствует этому понятию.
9
24
Ответить
Ваше Величество
Сотни тысяч Газелей, Камазов, Нив и простигосподи Фордфокусов как-то вливаются в поток ежедневно. А что уж говорить про ГАЗ 3307.
Можно быстро юркнуть в свободное "окно", можно полчаса стоять ждать, пока на горизонте никого не будет, а можно внаглую вылезать на дорогу, не обращая внимания на других участников движения! Нивы и "простигосподиФордфокусы" из второй категории, КАМАЗы и Газели - из третьей. Я предпочитаю быть в первой!
9
17
Ответить
17147661
Москва
Пилот беспилотника
То же самое может сказать владелец Бугатти чирон про твои брички.
Да пусть говорит, мне не жалко.
5
4
Ответить
Бенгальский
Важность у каждого своя. Кому пластик в салоне, кому подсветка в бардачке, кто-то без подлокотника из гаража не сможет выехать.
Именно! Поэтому и не стОит кидаться на людей, которые обсуждают пластик салона! )
3
3
Ответить
Бенгальский
Да бросьте, откуда у меня водительский опыт. Всю жизнь на трамвае. Вы это хотели прочесть? Мне не жалко.
До сих пор не понимаю и как это я на 80кобыльной нексии 5 раз в отпуск сгонял? И обгонял ведь как-то. И в поток вливался. Приснилось мне наверное всё.
А-а-а, ну тогда всё понятно! ))) Я с Нексии (только с 75-сильной) начинал вождение! Мне она тогда тоже "спорткаром" казалась! Это до тех пор, пока на действительно динамичных машинах не поездил. Кстати, Нексию уважаю до сих пор за простоту, надёжность и неприхотливость!
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1916
В такой комплектации не вижу преимуществ перед СВ Кросс. Можно было сэкономить.
С турбомотором машина хоть и дороже, но гораздо интереснее.
Мультимедиа - просто жесть. В Дастере и Каптюре просто идеал по сравнению с этим.
11
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 547
Roman V Smirnov
Возможность динамично ускориться важно для безопасных обгонов, возможность резко стартовать - для безопасного вливания в поток (например, при выезде со второстепенной дороги на главную).
Вы вообще водительский опыт имеете?
Для этого достаточно любого современного двигателя. Если мозги в башке есть.
18
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10027
Slava_Kazan
ТО-0 уже прошёл. По машине без нареканий. Само ТО бесплатное. По моей инициативе произвели замену масла в двигателе. Стоимость - 3300 рублей.
Да. Я так же масло менял только.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
5 за отзыв ! Не вздумай подлокотник убирать , привыкай и ложись на него локтем )))
Отзыв хороший, для многих аналитиков пример ! Все четко и интересно, но я уже перегорел автомобилями Рено, не знаю почему?????? За 1,5 не возьму точно
7
1
Ответить
8657734
Зачётный отзыв, зачетные коменты.... некоторые. Страна советов, епта.
У меня вопрос, а что не так, если на кроссовере диски на 17? Типа дорогая резина или профиль, вернее его высота смущает? Кстати кросс от весты неплохо рулится, если честно, я даже не заметил разницы с обычной вестой. Правда тест драйв и постоянная эксплуатация две большие разницы. Я тут на весте сзади прокатился, кресло внучки ставим впереди, жену сзади укачивает, пришлось мне ехать на втором ряду. Я скажу не комфортно там ехать , прям разочаровался в машине. Головой в потолок упираюсь, подушка при этом довольно низко расположена. С моим ростом в 185 очень неудобно. Как у вас с этим делом?
6
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10027
Игорь , уже не патриот
Интересно какой негатив вызывают нейтральные комменты про подлокотник? Люди ставят минусы от своей неудовлетворенности или персонально комментаторам из личных предпочтений?))))
И первый и второй пункт.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22588
Roman V Smirnov
Кроссовер с таким вариатором - это, извините, не кроссовер, а приподнятая легковушка, предназначенная исключительно для спокойной езды по чистым и ровным дорогам. А с таким мотором - ещё и налегке. В ином случае - замена жижи в вариаторе ежегодно плюс готовность его ремонтировать раз в три года.
А сколько нужно в год проезжать, а то у меня 2.5 года скоро и 45 тыс пробег? Через полгода ремонтировать?
Давайте жить дружно !
13
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10027
Slava_Kazan
Климат-контроль важен. Но он доступен только в следующей комплектации за доплату. Я сэкономил. Есть кондиционер.
А за доплату разве можно климат взять?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Arkana 2019 в России