Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть третья. Ответы на вопросы.

Renault Arkana 2019

, Казань
Пробег: 22 300 км
Темы: Эксплуатация
8

Рад снова приветствовать вас, дорогие друзья. Со мной всё в порядке, с Арканой тоже. Работу нашёл, хотя зарплата сильно ниже. Пока держимся. Аркана ведёт себя молодцом. Пробег на сегодня 22300 километров. Настало время дополнить отзыв. Отвечу на наиболее популярные вопросы по данной модели автомобиля. Итак, поехали.

"Нет никаких плюсов, кроме закоса под X6". В основной части отзыва я уже перечислил главные достоинства автомобиля. Выделю из них первые три: красивая внешность, большой дорожный просвет и мягкая комфортная подвеска. Для нас с женой это определяющие факторы при выборе машины. Понятное дело, что все мы разные, и для кого-то такие критерии вообще "ни о чём". Но вот мы такие. Хотел бы также напомнить, что при оценке, насколько хорош наш автомобиль, я апеллирую к своему прошлому опыту. Главным образом, моё мысленное сравнение идёт с Сандеро Степвей. Поэтому, если кого-то удивляет наличие в плюсах большого багажника, имейте это ввиду. Не могу не упомянуть также среди достоинств и полностью светодиодную оптику. Всё-таки это вещь! Свет шикарен.

"Как можно было хотеть вариатор". Мне нравится идеология работы данного вида трансмиссии. Она правильная, что ли. Бесконечное количество передач, плавное ускорение, низкий расход топлива. Согласитесь, это звучит круто. Ну, и попробовать это на собственном опыте мне очень хотелось. Пока не жалею. "Сапоги" действительно хорошие, не зря взял.

"Что значит классная связка мотора и вариатора". Это не о динамике. Это о плавности езды. И о том, что мотор с коробкой дружат. У них высокий КПД. Почему так думаю? Потому, что когда впервые садишься за руль такой версии Арканы, ожидаешь очень плохую динамику разгона "благодаря" малокубатурному двигателю 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил. Однако реальность превосходит ожидания. Машина едет лучше, чем от неё ждёшь.

"Так что с динамикой? Совсем всё плохо? Как вообще на ней обгонять?" Здесь очень многое зависит от того, с чего вы пересаживаетесь. Также важны ваши ожидания. Я бы назвал такую Аркану овощем обыкновенным. В городе с такой динамикой проблем никаких нет. На трассе нужно, конечно, учитывать, что мощности двигателя маловато. Выходить на обгон желательно с большим запасом. Лучше, чтобы на горизонте вообще никого не было. Исходя из наших условий эксплуатации, больших неудобств у нас не возникает. Относительно длинные поездки - 55 км в одну сторону раз в неделю в летний сезон и 150 км 2-3 раза в год. Ясное дело, что если ваши условия предполагают ежедневные вояжи на сотни километров по загруженной трассе, то лучше взять что-нибудь помощнее. Моё резюме по динамике такое: она для меня достаточная, но более быстрый автомобиль мне бы хотелось. Например, мне нравится Мурано. 😀

"Что с качеством сборки? Ведь это же Рено. Наверное, всё плохо?" По качеству сборки у меня никаких претензий нет. Всё хорошо. Стёкла не отваливаются, зимой холод не задувает. Летом лично проверил состояние ворсового покрытия под резиновым ковриком переднего пассажира. Сухо! Кондиционером пользовались. Вообще, мне непонятен стереотип о плохом качестве сборки Рено. По-моему, всё на очень неплохом уровне. Уже второй автомобиль Рено с салона, проблем нет. Я доволен.

"Конкурентов за данную цену нет, а хотя есть - Веста". Сразу скажу, что я достаточно уважительно отношусь к автомобилям марки Lada. И Веста - очень хороший вариант за свои деньги. Тем более, что появилась версия с ниссановским моторов и вариатором Jatco. Конкурентом моноприводной Аркане является версия SW Cross. Безусловно, у этой модели есть очевидные достоинства. Меня очень смущают колёса. Безальтернативные 17-дюймовые диски с шинами 205/50. Последнее число говорит мне о том, что резина уж слишком низкопрофильна. Будет жёстко! Я ошибаюсь? Есть также много жалоб на мнущиеся диски. Не знаю, как там с качеством алюминия, но думаю, что свою лепту вносят шины на 50. Короче, я очень щепетилен в отношении колёс. Пусть это будет мой бзик. И ещё есть у меня такая мысль. Веста существенно дешевле Арканы. А как там с пассивной безопасностью в сравнении со своим французским виз-а-ви? Жесткость кузова на кручение, грамотно продуманные зоны программируемой деформации и так далее. Это я задаюсь таким вопросом, ответа у меня нет.

Некоторые мысли и впечатления после 9 месяцев эксплуатации. В июне прошёл ТО-1 по пробегу (15000 км). В целом всё было в порядке. На стенде диагностика показала минимальное отклонение развала-схождения от допуска правого переднего колеса. На всякий случай сделал. Стандартная стоимость ТО-1 на Аркану 10800 рублей. Учитывая дополнительную работу по развалу-схождению и мою скидку у дилера, я заплатил 10320 рублей. Главное ощущение на сегодня - автомобиль радует. Всё, что мы ожидали от него, он даёт нам в полной мере. Наслаждение вождением лично у меня присутствует. Аркана по сравнению с Сандеро едет мягче и увереннее. На трассе она более устойчива, парусность чувствуется значительно меньше. До 110 км/ч проблем нет вообще. А быстрее мы и не ездим. На ровной дороге, кстати, на такой скорости тахометр показывает 1900 оборотов в минуту. Приятно. Не шумно. Благотворно сказывается на расходе топлива. Средний расход бензина АИ-95 на сегодня в смешанном цикле составляет 7,1 литра на сотню. Это при средней скорости 36 км/ч. За большой пробег, несколько тысяч километров. Соотношение трасса/ город примерно 50/ 50 в последнее время. На фотографиях вы увидите чуть другие цифры. Делал их пару недель назад. Но суть та же. В общем, Аркана 1,6 атмо на вариаторе достаточно экономичная. Не могу не сказать пару слов о салоне автомобиля. Я не понимаю возмущения и отторжения некоторых автолюбителей в отношении него. Мне салон нравится! Особенно нравится приборная панель. Крупные чёткие цифры, приятная белая подсветка - то, что надо для меня. Что бы мне хотелось иметь в салоне моей Арканы, так это камеру заднего вида. При этом не хочется менять имеющуюся мультимедиа, так как она меня вполне устраивает. Кто-нибудь может подсказать наиболее оптимальный вариант? Задние датчики парковки, кстати, работают вполне адекватно. Проблема иногда бывает в том, что они реагируют на траву. И тогда непонятно, то ли сзади стоящий автомобиль уже так близко, то ли это трава.

За сим откланиваюсь. Если на чьи-то вопросы не ответил, не серчайте. Появились новые - задавайте. Постараюсь ответить по мере возможностей. Я не теряюсь. Буду ещё дополнять отзыв. До скорого!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Arkana 2019 в Москве

Комментарии

Stas
Краснодар
А вы масло только на ТО меняете? Я на степвее с вариатором масло в двигателе раз в 7 тыс и сейчас задумался о масле в вариаторе. Рекомендуют блогеры первое пораньше сменить, а потом на 40-50 тыщ с чистой поддона и тп. Посмотрел щуп масло в вариаторе как слеза чистое - тесть отговорил менять.
1
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7715
Stas
А вы масло только на ТО меняете? Я на степвее с вариатором масло в двигателе раз в 7 тыс и сейчас задумался о масле в вариаторе. Рекомендуют блогеры первое пораньше сменить, а потом на 40-50 тыщ с чистой поддона и тп. Посмотрел щуп масло в вариаторе как слеза чистое - тесть отговорил менять.
Моторное масло менял на 3000 км (ТО-0), на 8000 км у знакомого в автосервисе и на 15000 км на ТО-1 у официального дилера. Далее так часто уже не буду, конечно. Планирую раз в 10000 км. На счёт масла в вариаторе планирую замену раз в 40000 км.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Stas
А вы масло только на ТО меняете? Я на степвее с вариатором масло в двигателе раз в 7 тыс и сейчас задумался о масле в вариаторе. Рекомендуют блогеры первое пораньше сменить, а потом на 40-50 тыщ с чистой поддона и тп. Посмотрел щуп масло в вариаторе как слеза чистое - тесть отговорил менять.
У меня на Ауте на щупе в вариаторе тоже было как слеза , а фильтр оказался грязно-чёрный при замене .
3
2
Ответить
Stas
Краснодар
Игорь , уже не патриот
У меня на Ауте на щупе в вариаторе тоже было как слеза , а фильтр оказался грязно-чёрный при замене .
Спасибо за комментарий! Призадумался теперь. Менять ли масло на 25тыщ без снятия поддона (то что на 3-15 советуют сделать) или уже подождать 40ка. Хммм.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Stas
Спасибо за комментарий! Призадумался теперь. Менять ли масло на 25тыщ без снятия поддона (то что на 3-15 советуют сделать) или уже подождать 40ка. Хммм.
Ну на 25-то рановато , а на 40 частично можно с фильтром , я так и сделал , так спецы советовали , а к 60-70-ти рекомендовали уже полностью поменять .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
16060192
Интеречно на вариатор посмотреть на 200 тыс км пробега!
2
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7715
16060192
Интеречно на вариатор посмотреть на 200 тыс км пробега!
Мне тоже. В планах такое есть. Если машина останется в наших руках, а это 7-8 лет, обязательно напишу дополнение на эту тему.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
16811862
Привет Слава. Да уж, разница арканы и степвей огромная,и по удобству и по динамике. Я 1000 км на подменном степвее гонял) По поводу камеры, знакомый устанавливал за 5000 вместе с работой. Передает проекцию на зеркало заднего вида вроде. Мы когда искали машину, то рассматривали с комлектацию, уже с камерой заднего вида. Да и лишнего, чтоб умельцы установщики не лезли в электрику. Поэтому я сам с этим не сталкивался.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром