Аркана, вариатор и снег

Renault Arkana 2019

, Казань
Пробег: 32 700 км
Темы: Эксплуатация
16

Всем привет. Незапланированное дополнение. Думаю, это важная информация, тем более что в других отзывах про Аркану я такого не встречал. Касается Арканы на вариаторе и моноприводе. Ночью и сегодня утром у нас в селе и в Казани навалило много снега. Пришлось приличное количество времени поездить по снежной каше. В целом, Аркана едет в таких условиях мягко, без надрыва, приятно. Система курсовой устойчивости пресекает малейшие попытки уйти в занос. Система душит мотор, и толком разогнаться не получается. Но это нормально, полагаю, что у всех так. В чём же оказался подвох? В один момент на небольшом подъёме Аркана почти отказалась ехать. Хорошо, что машин вокруг было мало, кто был сзади без проблем объехал меня. С черепашьей скоростью забрался я на этот подъём, далее ситуация нормализовалась. Думаю, что система бережёт таким образом вариатор, чтобы он жил долго и счастливо. Долго - это чуть больше 100 тысяч километров. )) Но я правда планирую продлить ему жизнь с помощью регулярной замены масла. Ребят, делитесь, у кого-нибудь встречалось такое поведение авто? Может я зря гоню на варик, и всё дело лишь в ESP?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Arkana 2019 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 25563
А "руками" вариатор можно как то переключать , типа спорт-режима , может ещё что , какие то режимы "снег" есть ? Блокировка передних колёс , чтобы оба сразу крутились ? Нужен всё таки полный привод ))) А может можно ЕСП отключать в таких условиях или антибукс ? Нужно пробовать и изучать чтобы в такие ситуации не попадать . А резина какая , шипы или липучка ?
5
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 5391
Да, можно перейти в ручной режим. Идея мне кажется бессмысленной в данной ситуации, потому что система не даёт поднимать обороты на программном уровне. Но попробовать можно. Режимов спорт или снег нет, не та версия. )) Полный привод, конечно, был бы как нельзя кстати. А это у Арканы предмаксималка и турбо мотор. Может, в следующий раз. 😊 Вот отключение ESP могло бы помочь, наверное. Но я что-то не решился. Резина зимняя шипованная, второй сезон.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
 
Ответить
12205055
Был у меня Рено Флюенс, 2.0 вариатор CVT. Брал новым у дилера, в 2010году. Через три года продал с пробегом 38.000 км. Проблем не было вообще ни каких. Продал, потому что деньги появились на новую машину, полный привод, дизель, ну и т.д. Так вот, к чему это я всё, купил Флюенс у меня парень из Воронежа, много раз потом созванивались, он всё за машину благодарил, цена была очень хорошая!!! В этом году, теперь уже он продал Флюенс, с пробегом 200.000км, и проблем с ним он, всё эти годы не знал! Вот такие дела. Если специально не убивать трансмиссию, то и проблем не будет!
4
1
Ответить
12205055
Slava_Kazan
Да, можно перейти в ручной режим. Идея мне кажется бессмысленной в данной ситуации, потому что система не даёт поднимать обороты на программном уровне. Но попробовать можно. Режимов спорт или снег нет,...
Это действительно такие настойки электроники. Если и отключить есп, то при достижении скорости 30 км/ч, система включает её автоматически. Флюенс у меня по снегу греб уверенно, но не быстро, да и резина была нешипованная!
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25563
Slava_Kazan
Да, можно перейти в ручной режим. Идея мне кажется бессмысленной в данной ситуации, потому что система не даёт поднимать обороты на программном уровне. Но попробовать можно. Режимов спорт или снег нет,...
У меня Кодиак так же разгазовать не получается в песке или снегу , пока ещё тоже не изучил , но у меня полный привод , проще ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
12205055
Был у меня Рено Флюенс, 2.0 вариатор CVT. Брал новым у дилера, в 2010году. Через три года продал с пробегом 38.000 км. Проблем не было вообще ни каких. Продал, потому что деньги появились на новую машину,...
Да да, только после этого сменилось несколько поколений вариков и каждый хуже прежнего, просыпайтесь, живете в прошлом веке
 
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2610
Отключай ЕСП и едь, на скорости 40 км/ч оно само включится.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2610
Дром уже катал переднеприводной Каптюр на вариаторе по снегу, не думаю что там будут большие отличия с Арканой https://www.youtube.com/watch?...
2
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 5391
um64
Отключай ЕСП и едь, на скорости 40 км/ч оно само включится.
Да, пожалуй так и сделаю в следующий раз в подобной ситуации. Вообще, это, конечно, была аномалия для Казани. Снег у нас чистят достаточно хорошо и оперативно. Просто на этот раз я попал, так сказать. В прошлую зиму даже намёка на подобную проблему, или нюанс, не было.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2610
Slava_Kazan
Да, пожалуй так и сделаю в следующий раз в подобной ситуации. Вообще, это, конечно, была аномалия для Казани. Снег у нас чистят достаточно хорошо и оперативно. Просто на этот раз я попал, так сказать. В прошлую зиму даже намёка на подобную проблему, или нюанс, не было.
После трёх тысяч оборотов должна включаться противобуксовочная система. Интересно она стоит на переднеприводной Аркане.
 
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 5391
um64
После трёх тысяч оборотов должна включаться противобуксовочная система. Интересно она стоит на переднеприводной Аркане.
Ни разу не буксовал, думаю есть. )) Интересно было смотреть со стороны, как едет моя Аркана. Жена выезжала с парковочного места возле дома, и ей пришлось преодолеть слой снежной каши. Ведущее колесо потихоньку-полегоньку так, очень плавно его переехала. Сандеро Степвей разорвал бы в бешенстве эту кучу снега, раскидав его во все стороны. 😀
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2610
На Капюре переднеприводном она есть, так что попробовать надо.
 
 
Ответить
Динка Пружинка
Зашел через аккаунт дочки. Зовут Айвар 56 лет. Аркана 1.6 cvt монопривод. Это система esp душит двигатель. В некоторых случаях- при подъеме в гору, проезжая через рыхлый снег, отключаю кнопку esp. Кнопка атоматом включаеся сама на 50-60 км в час. Хочу через прогу DDT4All выставить lock ограничение выше км так на 90-100. Также я разлочил видео в движении, вместо 30 км в час выставил 130. В описанном случае - причина в ESP. Это совместная работа системы курсовой устойчивости в связке с ABS и другими системами. Для опытных водителей иногда лучше без esp, иногда в экстремальных ситуациях система не даст выполнить наработанные ( если опытный водитель знает что делать в случаях заноса, сноса автомобиля в зависимости от типа привода) действия.
3
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 5391
Динка Пружинка
Зашел через аккаунт дочки. Зовут Айвар 56 лет. Аркана 1.6 cvt монопривод. Это система esp душит двигатель. В некоторых случаях- при подъеме в гору, проезжая через рыхлый снег, отключаю кнопку esp. Кнопка...
Спасибо, Айвар. Пробовал я движение в подъём с отключённой ESP. Было лучше, хотя всё равно осталось ощущение, что система бережёт вариатор. Обороты поднимались в основном до 2500, максимум до 3000. Я, правда, не давил педаль в пол, так как мало ли что. Да и машина худо-бедно, но ехала.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Динка Пружинка
Система эта от Евро 3. Открытие форсунки задавлено в наших машинах. Я ставил педаль бустер ниссан, устройство ставится под педалью газа, она у нас электронная, это отключало Евро 3. Отзыв педали был почти мгновенный. Даже моя 1.6 Аркана ехала! Не поверите. Но, это не для зимы, тем более, не для подъема в гору.
1
 
Ответить
Динка Пружинка
Прошу прощения, оговорился. Не форсунки задавлены Евро 3, а дроссельная заслонка, влияющая на запуск двигателя, динамические характеристики-разгон...Печатал текст и одновременно паял Sync3, вот результат..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter