Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Arkana 2019

Рено Аркана 2019 — отзыв владельца

, Казань
112927
985
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1292
голоса
4.9
5 — 1219 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 3 300 км
Руль: Левый
Это ж ЛЭД ПЬЮЕР ВИЖН! )))
Это ж ЛЭД ПЬЮЕР ВИЖН! )))
На обслуживании, ТО-0.
На обслуживании, ТО-0.
Функция "чистые брюки". ))
Функция "чистые брюки". ))
Бензин не менее 95-го!
Бензин не менее 95-го!
Из 4 кнопок активна только одна - отключение ESP. Признак бедной комплектации.
Из 4 кнопок активна только одна - отключение ESP. Признак бедной комплектации.
В этой нише хватит места и для моего 6" смартфона.
В этой нише хватит места и для моего 6" смартфона.
Небольшая ниша в подлокотнике.
Небольшая ниша в подлокотнике.
Перед покупкой.
Перед покупкой.
Перед покупкой.
Перед покупкой.
Приветствую вас, уважаемые обитатели Дрома!

Отзыв о Renault Arkana с мотором 1,6 литра и вариатором. На чём ездил до этого и с чем невольно буду сравнивать отдельные моменты: Тойота Королла 1,3 МКПП (2000 г.в.), Пежо 107 1,0 РКПП (2013 г.в.), Citroen C-Elysee 1,6 МКПП (2014 г.в.) и Рено Сандеро Степвей 1,6 АКПП (2016 г.в.). После полученного опыта с японской машиной, б/у в возрасте 12 лет на тот момент, было принято решение покупать только новые автомобили с салона. Французы понравились все, поэтому покупка очередного авто с шильдиком в виде ромба была вполне логичной. Из конкурентов Арканы не ездили смотреть никого. Жаль было терять время, так как всё равно выбрали бы Рено. Реальным претендентом был только Каптюр, но эстетические предпочтения жены предопределили выбор. Да и я умом прекрасно понимал, за что следует выбрать Аркану. Так как денег на покупку я мог выделить в ограниченном количестве, рассматривал начальные комплектации Life с вариатором обеих моделей. С заводскими доп. опциями Каптюр выходил в 1,02 миллиона рублей, а Аркана в 1,1 миллиона. Таким образом, на одних весах была экономия в 80 тысяч рублей, на других такие существенные для меня опции как LED фары, боковые подушки безопасности, больший салон, подсветка перчаточного ящика и задние датчики парковки. В итоге, автомобиль был выбран и умом и сердцем. Забегая вперёд, скажу что Аркана понравилась всей нашей семье, и в выборе мы не разочаровались.

Что мы хотели от машины? Чтобы она нам нравилась, это самое главное. Фактор внешности - один из важнейших. Нужен большой дорожный просвет. У Арканы 208 мм, близко только Веста Кросс и Каптюр. Важен бренд, заработавший репутацию и наше доверие. Рено этому полностью соответствует. Трансмиссия устраивала любая, кроме механики, но хотелось попробовать вариатор, с ним ещё не ездили. Нужен был багажник побольше чем в Сандеро Степвей, 508 литров нас вполне устроили. Также для меня лично важна мягкая комфортная подвеска. У Арканы она такая, при этом нет излишней валкости, хороший баланс между комфортом и управляемостью. Вот основные критерии, по которым выбиралось авто.

Что из себя представляет конкретно наша машина? Это начальная комплектация Life с дополнительными опциями Comfort City 1 - подогрев передних сидений и задние датчики парковки - и цветом металлик - серая платина (серебристый). Кузов лифтбек (по документам хэтчбек), передний привод, передняя подвеска типа Макферсон, задняя - полузависимая балка. Платформа Global Access, как говорят “глубоко модернизированная B0” - 55% новых элементов. Атмосферный мотор 1,6 литра, по кодировке Рено H4M, имеющий ниссановское происхождение, алюминиевый блок, цепь ГРМ, мощность 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вариатор от компании Jatco, который многие ругают за плохую надёжность, и с которым действительно были в недавнем прошлом проблемы у какого-то числа владельцев. “Значит хорошие сапоги, надо брать!” ))) Извините, навеяло. Когда выбирал свой предыдущий Сандеро Степвей с 4-ступенчатой французской АКПП (DP2), тоже много наслушался, какая же это г. коробка. Действительность же оказалась совсем другой - автомат хороший, его работа адекватная, проблем с ним ноль. Надеюсь, что и данный вариатор прослужит мне достаточно долго и не доставит хлопот. Это из основного. Теперь по опциям. Разумеется, в век интернета любой может заглянуть на официальную страничку Рено и узнать наполнение любой комплектации. Я же перечислю, что было важно для меня. Имеется простой кондиционер, четыре подушки безопасности, простая штатная аудиосистема с возможностью управления подрулевым джойстиком, бортовой компьютер, все четыре электростеклоподъёмника, электропривод и обогрев боковых зеркал, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка водительского сидения по высоте, двухступенчатый подогрев передних сидений, задние датчики парковки, раскладка спинок задних сидений  к , центральный замок с дистанционным управлением и двумя ключами, подсветка перчаточного ящика, багажного отделения, свет для задних пассажиров. Да, чуть не забыл, есть просто шикарнейшие фары LED Pure Vision! Чего нет из того, что было в Сандеро Степвей, и что хотелось бы иметь и здесь: климат-контроль, круиз-контроль и обогрев лобового стекла. Всё это есть в более дорогих комплектациях, просто нужны деньги. )) Вот вкратце об автомобиле. Далее напишу о первых впечатлениях и опыте эксплуатации.

Итак, позади чуть более месяца и 3000 пройденных километров, а также “нулевое” ТО. Пока ничего не сломалось. )) Всё работает как и должно работать. Обращений по гарантии не было. Боковые стёкла не вываливаются, штыри передних подголовников никому не мешают. Кто смотрел видео обзоры про Аркану, те в курсе о чём я. Ну, а водичку под ковриком переднего пассажира нужно в летний сезон смотреть, я полагаю, когда кондиционер будет работать. Пока не заглядывал.

Ездовые характеристики автомобиля. Самое главное, за что я хочу похвалить Аркану, это её подвеска. В меру мягкая и непробиваемая. Считаю, что свою лепту вносят нормальные колёса размером 215/60/17. На сегодняшний день, по моему мнению, это оптимальный размер для субкомпактных и компактных кроссоверов. Есть баланс мягкости и управляемости. На Сандеро подвеска с колёсами 205/55/16 мне казалась жестковатой. Задние пассажиры - мои дети - также отметили, что новая машина проходит неровности мягче. Вообще, французы отличные мастера-подвесочники. Для России и других отсталых стран они делают подвеску, приспособленную для комфортного прохождения плохих участков дорог. Для меня это важнейший параметр. Второе, за что Аркана достойна похвалы, опять-таки по сравнению с предыдущими машинами, это плавность в движении. Очень хорошо настроена связка мотор плюс трансмиссия. Как я радовался плавности работы автомата на Сандеро после тойотовского однодискового робота на Пежо 107, так сейчас я радуюсь плавности работы вариатора по сравнению с автоматом. Вынужден повторить старую как мир истину, что всё познаётся в сравнении!

Динамика автомобиля. Думаю, многих интересует вопрос, как же едет (или “не едет”) Аркана с простым атмосферным мотором 1,6 на вариаторе. Наверное, не меня одного смущали цифры 15,2 секунды до 100 км/ч согласно официальным ТТХ Рено. Тем более, что на тест-драйв предоставляют только навороченную турбо версию. Итак, едет моя Аркана! Да-да, едет. Медленно (относительно), плавно, но едет. Я не могу назвать эту машину динамичной, так как такого эпитета заслуживают только авто с хорошей динамикой и выше. Но я могу её назвать бодрой, учитывая мои первоначальные ожидания. А ожидания были, что это грусть и тоска. На самом же деле, всё оказалось намного лучше. Едет примерно так же, как все остальные среднестатистические “овощи”, если и медленнее, то ненамного. Сравнивая с бывшим Сандеро, Аркана уступит ей на старте, в остальном динамика очень похожая. Есть хорошее ускорение с ходу на городских скоростях. Стоит надавить на педаль акселератора посильнее, вариатор охотно и очень быстро закидывает обороты двигателя к отметкам 4000 - 5500, и результат не заставляет себя ждать. Что касается обгонов на трассе. Скажу за себя. На межгороде я езжу так, что мне и не приходится никого обгонять. За редким исключением. Обгоняю, как правило, или тихохода или какой-нибудь старенький грузовичок, едущий 60-70 км/ч. С этим проблем нет. В целом, дам оценку динамическим качествам моей Арканы - удовлетворительно. Меня вполне устраивает. Конечно, хотелось бы турбо. Но нет денег. ))

Проходимость. Тут сказать почти нечего. Это обычный переднеприводный автомобиль, но с большим дорожным просветом. На выходных уже успели застрять, ездили за город в коттеджный комплекс. Благо была с собой лопата, откопались. Опять-таки, хотелось бы полный привод, но снова нет денег. ))

Рулевое управление. На Аркане установлен электроусилитель руля. Руль очень лёгкий! Особенно по сравнению с ГУР Сандеро. Очень непривычный оказался для меня из-за своей лёгкости. Были у нас ЭУР на Ситроене и Пежо, но чтобы до такой степени лёгкие? Не помню такого. Сейчас привык, и всё нормально. Жена очень хвалит этот лёгкий руль. Очень он ей пришёлс по нраву. На высоких скоростях руль становится более тугим.

Экономичность. Для меня этот автомобиль довольно экономичный. Помним, что всё познаётся в сравнении. На Сандеро Степвей средний расход у нас составлял 9,6 литра на 100 км пути. И это считалось хорошим результатом. У многих с такими же агрегатами расход был выше на 2-3 литра. У нашей Арканы средний расход 8,2 литра на сотню. Это по показаниям бортового компьютера. По чекам я насчитал 8,4 литра. Думаю, что разница из-за недолива. Раньше все БК моих машин показывали точные данные. Проверял неоднократно. Поэтому нет оснований не доверять и БК Арканы. Почему я называю только средний расход и не говорю о расходе в городе и на трассе? Потому что каждая наша поездка - это частично город и частично трасса. Разделить никак не получится. Города больше.

Экстерьер и интерьер. Разное. Ну, про внешность говорить много - излишне. Она просто супер! Очень нравится. С любого ракурса. Кому как, но мне очень нравится корма. Интерьер вызывает больше вопросов. Кому-то резко не нравится. Мне нормально. Никаких вообще претензий. Эргономика спокойная, в тёмных тонах. Всё удобно и доступно. По сравнению с моими другими машинами, где имелся подогрев сидений, кнопка включения подогрева неожиданно была перенесена с самого сиденья на центральную консоль. Ничего, привыкну. Сами сиденья в меру мягкие и удобные. Мне нравятся. На предыдущих машинах были жёстче. Простор в салоне нравится, что по длине, что по ширине. Нашей семье самое то. Нам, правда, и в Сандеро не тесно было. Но здесь совсем хорошо. Мой рост 168 см. На заднем сиденье я садился на тест-драйве, у меня над головой был запас примерно сантиметров 7-8. А вот рослым людям, 187 см и выше, сзади будет некомфортно по высоте. Так что, имейте в виду. Сзади только два подголовника. Так как наша семья состоит из 4 человек, нам нормально. Более плодовитые, имейте это в виду. Центральный задний подголовник появляется только в третьей комплектации - Style. Обзорность в целом приемлемая. Вперёд - хорошо, назад - удовлетворительно. Скос пятой двери оставляет сзади узкую полосу для обзора, но через неё видно достаточно, проблем нет. Дети радуются, что для них наконец-то предусмотрено освещение. Теперь они при необходимости могут делать там уроки. Есть карманы в спинках передних сидений, удобно. В Сандеро тоже были. Ещё, так же как и в Сандеро есть два газовых упора капота. Недавно смотрел обзор нескольких компактных кроссоверов, из них оба упора были только у Мазды CX-5. У других или “кочерга” или только один (!) газовый упор. Не сказать, чтобы это такая супер важная опция, просто странно, что в самом дешёвом Логане ставят 2 газовых упора, а в самом дорогом РАВ 4 “кочергу”. А как же задние барабанные тормоза, спросят некоторые? “Мне по барабану ваши диски” - я полностью согласен с куратором проекта Аркана. Я вообще не понимаю этой боли некоторой части автолюбителей. Торможение у Арканы просто великолепное! Не побоюсь этого слова. Это не гоночная машина, и ей не выступать на Нюрбургринге. Для обычной гражданской езды таких тормозов более чем достаточно. Насколько шумно в салоне? Шумновато, я бы сказал. Я не обратил бы на шумку внимание, если бы не слышал и не читал похвалы в её адрес. Здесь реальность оказалась хуже ожиданий. Шумоизоляция примерно на уровне моего бывшего Сандеро Степвей. Приемлемо для бюджетного автомобиля, но не более. Преобладает шум от шин и аэродинамические шумы. А вот двигатель работает заметно тише, чем в Сандеро. Может быть, есть разница по шумоизоляции между начальной и более дорогими комплектациями? Музыка. Она есть. Для меня, нетребовательного слушателя, играет нормально. Аудиосистема с кнопками удобная, всё чётко и понятно, мне нравится. Есть Bluetooth, подсоединил свой Nokia 3310, всё работает. На том конце, говорят, меня хорошо слышно. Внизу центральной консоли есть большая ниша, куда можно свободно поместить, например, 6-дюймовый смартфон. Есть ненужная мне опция - центральный подлокотник. Думал, может демонтировать его, чтобы не мешал пристёгиваться. Но вроде как привык, так что пусть будет. Внутри подлокотника есть маленькая, но относительно глубокая ниша. Пока не придумал, что можно туда положить. Хорошо входит футляр с солнцезащитными очками, но жена предпочитает класть его в перчаточный ящик. Он, кстати, небольшой, в Сандеро был больше. Подсветка есть. Все четыре кнопки стеклоподъёмников удобно расположены под левой рукой на двери. С функцией “авто” только водительский. Удобно, когда заезжаешь или выезжаешь с парковки. Бачок для омывающей жидкости здесь 5 литров, удобно, что из бутыли выливаешь всю воду или незамерзайку и не нужно возить в багажнике остатки. Задние датчики парковки работают адекватно. Индикация о приближении к препятствию только звуковая. Вспомнил свою старенькую Короллу. Только здесь четыре датчика, и крайние смотрят немного в бок, при этом подают сигнал, даже если препятствие сбоку не находится на траектории моего движения. Есть функция “чистые брюки”. ))) Владельцы Дастеров меня поймут. Дверь закрывает полностью пороги, и они остаются чистыми. Багажник очень хорош! Реально. Многие смотрят в шоу-румах полноприводные максимальные версии, и приходят к выводу, что он мал. Но, во-первых, даже у 4x4 багажник не так уж мал - 409 литра. А во-вторых, у моноприводной версии, как у меня, багажник почти на 100 литров больше - 508 литров. Самый большой багажник у меня был на Ситроене - 506 литров. Но это седан, и есть скрадывающие пространство петли. В Аркане практически такой же объём, даже на 2 литра больше, только это лифтбек, и здесь доступен весь объём. Надеюсь, с этим разобрались. Багажник, кстати, являлся одним из ключевых факторов, повлиявших на наше решение о смене автомобиля. Дело в том, что мы приобрели участок за городом и даже построили небольшой дом. Поэтому хороший багажник будет нам весьма кстати. Свет. Ну, как не рассказать про него? Я уже упоминал про светодиодные фары. Да, светят они великолепно. Несмотря на то, что свет Сандеро Степвей был хорош, разница с его галогенным освещением ощутима. Но есть один нюанс. Свет хорош до тех пор, пока фары чистые. Стоит им загрязниться, и преимущество теряется. Поэтому в грязное время года придётся почаще мыть машину. Или при минусовой температуре нужно находить возможность как-то очистить фары. Дело в том, что в отличие от галогенных фар, светодиодные не нагреваются, и грязь застывает. И всё равно я считаю, что свет Арканы - это большое её преимущество. Это элемент активной безопасности. Утомил я, наверное, вас, дорогие читатели? Ну, давайте так. Сейчас кратенько в виде тезисов основные плюсы Арканы, а затем минусы.

Итак, основные плюсы Арканы:

красивая внешность;
большой дорожный просвет;
комфортная мягкая подвеска;
отлично настроенная связка мотора и вариатора - плавная езда;
шикарный свет фар;
классный лёгкий руль;
великолепные тормоза;
хороший багажник.

Минусов для меня на самом деле нет. )) Но кое-какие придирки всё же напишу.

из-за того, что моя миниатюрная жена поднимает водительское сиденье очень высоко, даже мне с моими 168 см роста садиться внутрь неудобно, приходится низко нагибать голову, чтобы не удариться;
нет полноценной внутренней ручки закрывания двери, вместо неё выемка, но неудобство не в закрытии двери, а в том, чтобы отодвинуть сиденье назад, я привык в Сандеро держаться левой рукой за ручку двери;
в зимней обуви правая нога иногда упирается в стенку справа при попытке нажать на педаль акселератора, в летней обуви проблем нет, возможно нужно приноровиться;
так же как и в Сандеро, в салон проникает неприятный запах зимней незамерзайки, даже если не брызгаешь её;
пока не привык к нажатию кнопки “аварийки”, она расположена, как и остальные кнопки, горизонтально и сама небольшого размера, не глядя попасть нереально, а я вежливый водитель и пользуюсь этой кнопкой часто.

Ну, вот вроде и всё пока. Ещё хотел осветить финансовую сторону вопроса. Но и так уже много написано, боюсь, что слишком утомительно читать. Пусть это будет следующей частью отзыва. Также задавайте свои вопросы, постараюсь ответить по мере возможности.

P.S. Компания Рено в прайс-листе на Рено Аркану 2020 года указала в ТТХ динамику разгона в 13,0 секунд до 100 км/ч. Вот, чуяло моё сердце, что что-то не так. Ну, бодрее Аркана едет чем 15,2 с. 13,0 - это уже похоже на правду.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стоимость моего автомобиля в конце ноября 2019 года составила:

1.069.990 рублей - базовая стоимость комплектации Life с вариатором CVT X-Tronic

15.990 рублей - доплата за цвет металлик

16.990 рублей - Пакет Comfort City 1 (подогрев передних сидений + задние датчики парковки)

1.102.970 рублей - итоговая стоимость автомобиля.

Казалось бы, всё просто и понятно. Но есть, как говорится, нюансы. Так как в кармане у меня таких денег не было, в ход пошли такие современные инструменты как трейд-ин и кредит.

В трейд-ин был сдан единственный в семье автомобиль Рено Сандеро Степвей за 515.800 рублей....

, пробег 4 200 км   

Всем привет! Извиняюсь, что пропал на какое-то время. Со мной всё в порядке. Аркана также молодцом! )) В свете последних событий я потерял работу. Меня уволили по соглашению сторон. Зарплата - мой основной источник дохода. Последний месяц с лишним я искал работу. Поэтому прошу вас понять, дорогие читатели, что мне всё это время было не до дрома. Это был большой стресс! Сейчас, когда я пишу эти строки, я всё ещё безработный. Хотя с одним потенциальным работодателем мы ударили по рукам. Должен в самое ближайшее время приступить к новой работе....

, пробег 12 400 км   

Рад снова приветствовать вас, дорогие друзья. Со мной всё в порядке, с Арканой тоже. Работу нашёл, хотя зарплата сильно ниже. Пока держимся. Аркана ведёт себя молодцом. Пробег на сегодня 22300 километров. Настало время дополнить отзыв. Отвечу на наиболее популярные вопросы по данной модели автомобиля. Итак, поехали.

"Нет никаких плюсов, кроме закоса под X6". В основной части отзыва я уже перечислил главные достоинства автомобиля. Выделю из них первые три: красивая внешность, большой дорожный просвет и мягкая комфортная подвеска....

, пробег 22 300 км   

Всем привет. Вспомнил, что я не осветил вопрос по расходу моторного масла. Двигатель H4M известен тем, что расход масла (в небольших количествах) на нём возможен. Что касается моего мотора, на сегодняшний день расхода нет вообще. Последний пробег между заменами составил 11 тысяч километров. Уровень как был ближе к максимуму, так и остался.

И ещё прицеплю здесь одну фотку. Возможно, кто-то сомневается в способности Арканы уместить резину заводских размеров (215/60 R17) в своём багажнике. Так вот, моноприводная Аркана делает это без труда....

, пробег 26 400 км   

Всем привет. Сегодня кратенько. О финансах - кредитах, страховках, процентах и инфляции. Была масса комментариев о том, что программа “Поехали!” от Рено , как и подобные ей от других марок, - развод. С чем я, разумеется, категорически не согласен. Некоторые писали, что лучше бы взял обычный потребительский кредит, но конкретные расчеты никто не приводил. Не спорю, возможно и была возможность в каком-нибудь банке воспользоваться программой, где итоговая переплата была бы меньше, но на тот день мне важен был наименьший ежемесячный платеж....

, пробег 31 800 км   

Всем привет. Незапланированное дополнение. Думаю, это важная информация, тем более что в других отзывах про Аркану я такого не встречал. Касается Арканы на вариаторе и моноприводе. Ночью и сегодня утром у нас в селе и в Казани навалило много снега. Пришлось приличное количество времени поездить по снежной каше. В целом, Аркана едет в таких условиях мягко, без надрыва, приятно. Система курсовой устойчивости пресекает малейшие попытки уйти в занос. Система душит мотор, и толком разогнаться не получается. Но это нормально, полагаю, что у всех так....

, пробег 32 700 км   

Данное краткое дополнение пишу для тех, кого интересует как Аркана заводится в морозы. Мотор 1,6 (H4M) и вариатор. Понимаю, что в разных регионах отличные друг от друга представления о том, что такое мороз. В нашей Республике сильный мороз - это когда -30С и ниже. И вот этот день настал. Я правда наделялся, что в связи с глобальным потеплением он никогда не настанет. Мой прогноз не оправдался. Итак, одним прекрасным январским утром столбик термометра опустился до -33С. С тревогой за мою ласточку включаю зажигание, после появления надписи ОК поворачиваю ключ далее по часовой стрелке......

, пробег 33 100 км   

Всем привет! Жизнь течёт, многое меняется, но наш железный конь по-прежнему в строю. За последние полгода ничего особенного не произошло. Автомобиль в целом устраивает нас. За его стоимость лучших альтернатив для себя не вижу. Освещу вкратце, что мне нравится в Аркане, и в чём она меня разочаровала за последние несколько месяцев.

Упоминал вскользь, но не причислил к основным плюсам в отзыве экономичность Арканы. Не знаю, как вышло бы на турбо 4x4, но 1,6 моно с вариатором оказалась довольно экономичной связкой....

, пробег 50 150 км   

Всем привет! На днях съездил в сторонний сервис (не ОД), специализирующийся на ремонте автоматических КПП, их обслуживании и замене жидкостей в них. Занимаются молодые ребята, но накопленный опыт судя по всему достаточный, работы выполняли со знанием дела, показали поддон, состояние слитой жидкости, всё нормально. Бюджет был такой:

Замена масла в CVT (частичная) - 1 100 руб.

ATF CVT ELFMATIC - 7 500 руб.

JF015E, JF016E, JF017E, JF018E Фильтр картридж (NISSAN/RENAULT) - 1 250 руб.

JF011E, JF016E, JF017E Прокладка поддона, острый угол (металлизированная) (NISSAN) - 1 400 руб....

, пробег 50 203 км   

Всем привет. После сегодняшней битвы со снегом решил накатать внеплановое дополнение. Не то, чтобы это было для меня сюрпризом, я изначально по опыту понимал, что подобного рода проблемы будут. Но так долго, где-то больше часа, я ещё не пытался вырваться из снежного плена. В итоге победить получилось только благодаря соседу, который меня толкал сзади. И далеко не с первого раза. На прилагаемых фото не особо видно, в чем заключаются серьезные препятствия для начала движения автомобиля. Просто как-то машина, попав в очередную засаду, не хотела сдвигаться ни вперёд, ни назад....

, пробег 66 283 км   

Вот и пронеслись первые 100 тысяч километров. Учитывая сложившиеся обстоятельства думаю, не последние. Гарантийный срок в три года вышел чуть раньше. Теперь мы сами с усами. )) В целом машина радует. О том что взяли, ничуть не жалеем.

Ну, а теперь к вариатору. Работает исправно, никаких намеков на неисправности нет. Напомню, на 50 тысячах километров произвел первую замену масла. Об этом есть отдельное дополнение. Расценки на январь 2023 года такие. Всё оригинал.

2500 - работа

15500 - масло Renault Elfmatic (5 литров)

1450 - картридж (фильтр мягкой очистки)

3500 - прокладка поддона

22950 - итоговая стоимость замены....

, пробег 100 500 км   

Прошло четыре года с момента, как я сел "за баранку этого пылесоса". Прошли, с одной стороны, быстро. С другой стороны, как будто сменилось несколько эпох. В целом, сделаю банальный вывод, что аппарат хорош за свои деньги. Пока прошёл не напрягаясь 126 тысяч километров. Привет тем, кто писал, что вариатор накроется к 60-ти, максимум к 80-ти тысячам. "Знатоки" дрома в очередной раз посрамлены. За прошедшие годы эксплуатации что-то видится под другим углом, что-то новое иногда всплывает. Разобью последующий текст на абзацы для удобства....

, пробег 126 000 км   

Итак, господа, я произвел подсчеты, в какую итоговую стоимость вышла для меня Аркана. Смотрим таблицу. Некоторые комментарии. Страховки и помощь на дорогах входят в ежемесячные платежи. КАСКО во второй и последующие годы не включил в таблицу, так как некоторые считают, что это в любом случае нужная трата. Но на всякий случай дам примерную стоимость за годы со второго по восьмой - от 90 до 100 тысяч рублей. 96 месяцев кредита (8 лет) разбиты неравномерно, так как я досрочно заключил с банком соглашение о пролонгации....

, пробег 127 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2019
4.9
62260
Renault Arkana, 2019
Glebron, Кемерово
Renault Arkana, 2020
4.8
63275
Renault Arkana, 2020
mihail1305, Кемерово
Renault Arkana, 2019
4.8
17217
Renault Arkana, 2019
Александр, Кемерово
Renault Arkana, 2019
4.9
23971
Renault Arkana, 2019
Павел , Северобайкальск
Renault Arkana, 2021
4.8
23933
Renault Arkana, 2021
Provetrikomnaty, Санкт-Петербург
Renault Arkana, 2019
4.9
31839
Renault Arkana, 2019
16631485, Москва
Renault Arkana, 2021
4.3
22496
Renault Arkana, 2021
ValeriCH, Кемерово

Комментарии

Артем
Нижний Новгород
буду писать в каждом отзыве про Аркану - вообще не понимаю зачем делать машину с "понтовой" внешностью когда она ей не соответствует. ох как это по-новорусски.

и вживую смотрится машина не айс, но тут дело вкуса конечно.

что еще негативно удивило, так это отсутствие нормальных подстаканников. я так понимаю их нет совсем?

не совсем понял, что за супер важная функция "свет в бардачке" - вроде машина не предполагает, что там пакетики с кокаином возиться будут, которые некомильфо в темноте искать )))
9
20
Ответить
Артем
Нижний Новгород
народ, адекватные люди хотят мощности и управляемости не для того, чтобы КОГО ТО обогнать на светофоре, а для того чтобы ДЛЯ СВОЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ почувствовать мощь и управляемость. безотносительно "я вас сделал".

соседний отзыв про WRX STI как раз об этом
6
15
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Slava_Kazan
Игорь, брось. )) Первый год что-ли на Дроме? У меня подобные минусы ничего кроме улыбки не вызывают.
Да у меня тоже ))) Это скорее просто реплика была , чтобы минусёры ещё больше злились .... это же по любому от злости )))
9
7
Ответить
Михаил
Серышево
Roman V Smirnov
За отзыв спасибо, но пока это больше похоже на послепокупную эйфорию! Смотрел Аркану в салоне не раз, облазил всю. Считаю, что кроме внешности и клиренса особенных преимуществ перед другими машинами...
Расскажите про другой кроссовер в максималке за 1,5 миллиона с охрененным пластиком?
12
4
Ответить
9787203
Москва
Пилот беспилотника
То же самое может сказать владелец Бугатти чирон про твои брички.
Страшно подумать, что он скажет про твою повозку.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 300
17147661
Глупое суждение. Я сам много по трассам езжу, мне каждая секунда на обгоне важна, поэтому есть разница в динамике. У меня сейчас 2 машины это Хонда Инсайт гибрид 1,3 + вариатор+ электромотор, и МБ Е350 + АКПП. Как думаете, какая машина на трассе экономичнее и безопасней?
Ну тебе каждая секунда важна, а автору нет. И какое кому дело тут до твоих машин, к чему это здесь? Неудавшийся обгон-это не машина-овощ виновата, а понторылость и чрезмерная самоуверенность рулевого.
31
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Бенгальский
Да бросьте, откуда у меня водительский опыт. Всю жизнь на трамвае. Вы это хотели прочесть? Мне не жалко.
До сих пор не понимаю и как это я на 80кобыльной нексии 5 раз в отпуск сгонял? И обгонял ведь как-то. И в поток вливался. Приснилось мне наверное всё.
Ездил на матизе. 51 сила. По трассе часто ездил. Выжил.

Сейчас у меня есть почти 300 сильный ваготаз. И знаете что? Иногда не хватает! Хочется еще сил 100 накинуть.
Мощность это всегда хорошо. Говорю как человек больше 100 тысяч приехавших на матизе. И в поток вливался. Даже обгонял.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
3
Ответить
покупатель
Омск
Автор,у меня такая же,только на механике.В семье машин много,но последнее время езжу только на Аркане,понравилась во всём. В Омске на новогодних праздниках снег толком не чистили,проходимость даже на переднем приводе великолепная,двигателя 114 л.с. хватает вполне.Посадка удобная,в машине тепло и комфортно,думаю в эти деньги лучше новой машины и не найти.Кому нужны 300 лошадинных сил и мягкая потрескавшаяся кожа в салоне,конечно Аркану не выберут,а для практичных автолюбителей самое то.
20
8
Ответить
12378
Москва
Serj_jm
За эти деньги можно же было взять нормальную б/у машину , а не это с моноприводом и вариатором !
Б.у.авто-это лотерея.Как повезёт.
14
6
Ответить
Coshmaran
Белово
Slava_Kazan
Лада Веста Кросс - хорошая альтернатива переднеприводной Аркане. Есть 2 вещи, которые не устраивают меня с женой. Её категорически не устраивает шильдик с ладьёй. Меня очень не устраивают колёса размерностью 205/50/17. Считаю их просто неприличными для кроссовера.
Конечно, для женщины ближе шильдик Рено. Шутка.
16
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
15879347
Слава-от души поздравляю с покупкой.мне Аркана нравится.выглядит шикарно.новая.удачной эксплуатации,дополняй,
Спасибо! Дополнения обязательно будут.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
4
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Mdk273
5 за отзыв. Подпишусь. Интересно в дальнейшем читать дополнения.
Спасибо за оценку. Дополнения будут.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
4
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Promann
В такой комплектации не вижу преимуществ перед СВ Кросс. Можно было сэкономить.
С турбомотором машина хоть и дороже, но гораздо интереснее.
Мультимедиа - просто жесть. В Дастере и Каптюре просто идеал по сравнению с этим.
Колёса, свет. Первое для меня критично.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
3
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Андрей Penza
А за доплату разве можно климат взять?
В Life нельзя. А в следующей комплектации - Drive - можно в составе пакета. Пакет, кстати, очень хороший, с обогревом руля и лобового стекла.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
1
Ответить
Алексей
Ваше Величество
Сотни тысяч Газелей, Камазов, Нив и простигосподи Фордфокусов как-то вливаются в поток ежедневно. А что уж говорить про ГАЗ 3307.
Да, только они мешают,когда вливаются.А нормальный авто устроился и нажал на газ,не мешая
5
10
Ответить
АМК
17147661
А при чем тут газ и КАМАЗ? Вы же не КАМАЗ себе покупаете, чтобы на трассах страдать при обгоне?
Я не страдаю на трассах. Потому что никуда никогда не спешу. Да и трасс у нас таких нет где есть необходимость обгонять кроме Вельяминово парк. Если Вы действительно из Москвы то должны понимать.
3
4
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
8657734
Зачётный отзыв, зачетные коменты.... некоторые. Страна советов, епта. У меня вопрос, а что не так, если на кроссовере диски на 17? Типа дорогая резина или профиль, вернее его высота смущает? Кстати...
Проблема не в цифре 17, а в высоте профиля. У Арканы она оптимальная, на мой взгляд. У Весты Кросс слишком низкопрофильная резина. Мне даже на Сандеро Степвей подвеска жестковата казалась, а там 205/55. Аркана обрабатывает неровности заметно мягче.

Сзади в Аркане ещё не сидел в движении. Дети не жаловались, сидят довольные.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Артем
буду писать в каждом отзыве про Аркану - вообще не понимаю зачем делать машину с "понтовой" внешностью когда она ей не соответствует. ох как это по-новорусски. и вживую смотрится машина...
Есть люди, которые понимают. Для них и создавалась машина. Прекрасная внешность дарит положительные эмоции, разве это плохо? В живую машина, на мой взгляд, смотрится так же хорошо, как и на фото.

Подстаканники есть, но они какие-то неглубокие. Пока не использовали.

Свет в бардачке - не супер важная функция. Для меня это элемент комфорта. Здесь каждому своё. Кто-то не мыслит автомобиль, например, без подлокотника. По мне так лучше, чтобы его вообще не было.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
11
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Артем
народ, адекватные люди хотят мощности и управляемости не для того, чтобы КОГО ТО обогнать на светофоре, а для того чтобы ДЛЯ СВОЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ почувствовать мощь и управляемость. безотносительно "я вас сделал".

соседний отзыв про WRX STI как раз об этом
Про удовольствие согласен с Вами. Но за удовольствие, как известно, надо платить. )) Пока денег нет. Будут деньги - возьму турбо.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
10
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
покупатель
Автор,у меня такая же,только на механике.В семье машин много,но последнее время езжу только на Аркане,понравилась во всём. В Омске на новогодних праздниках снег толком не чистили,проходимость даже на переднем...
Приветствую. Внимательно читал Ваш отзыв. Во многом с Вами согласен.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
10
2
Ответить
АМК
Roman V Smirnov
Можно быстро юркнуть в свободное "окно", можно полчаса стоять ждать, пока на горизонте никого не будет, а можно внаглую вылезать на дорогу, не обращая внимания на других участников движения!...
Я за тридцать лет стажа на таких юркающих насмотрелся.
Человек купил эрзац гран-туризмо называемый Рено Аркана за свои честно заработанные деньги на ту комплектацию на которую хватило.
Ему с его красавицей женой да и всем в России фирма Рено предложила лучший набор из обтекаемого кузова, дорожного просвета , толстых бубликов колес ,настроеной подвески и современных фар. Вы тут скопом накинулись и начинаете ему советы советовать брать ли ему Весту на изоленте или прелый Аутбек турбовый.
Посоветуйте ему съездить на Териберку через Петрозаводск, в Черногорию и Грузию. Он то доедет в отличии от.
40
4
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Promann
В такой комплектации не вижу преимуществ перед СВ Кросс. Можно было сэкономить.
С турбомотором машина хоть и дороже, но гораздо интереснее.
Мультимедиа - просто жесть. В Дастере и Каптюре просто идеал по сравнению с этим.
Мне нравится мультимедиа. Удобная и без глюков. Звук для бюджетки нормальный, подрулевое управление удобное, синезуб хорошо работает. Что ещё нужно?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
10
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Михаил Садков
Отзыв хороший, для многих аналитиков пример ! Все четко и интересно, но я уже перегорел автомобилями Рено, не знаю почему?????? За 1,5 не возьму точно
У меня вообще нет такого чтобы я какой то маркой авто болел , у каждой практически есть интересные модели , меня некоторое время назад могла заинтересовать Аркана на полном приводе , когда я брал Дастера , но он особо мне не нравился , временно пока денег накоплю , Каптюра не хотел совсем .... отцу Аркана 100% сейчас подошла бы , Солярис на дачных дорожках днищем частенько чиркает , тем более он месяц назад на пенсию вышел , на рыбалки летом ездить собрался , но как раз из за пенсии и не сможет себе позволить его .
Давайте жить дружно !
2
3
Ответить
8657734
egorlike
Салончик просто жесть, в 2019 году такое делать?
Как я понимаю в этой машине кроме закоса под х6 ничего положительного нет?
Как всегда во всех отзывах в числе первых....
10
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Roman V Smirnov
Можно быстро юркнуть в свободное "окно", можно полчаса стоять ждать, пока на горизонте никого не будет, а можно внаглую вылезать на дорогу, не обращая внимания на других участников движения!...
В последнее время мне практически никого не приходится обгонять. В последнюю поездку - 55 км и почти час времени - не обгонял никого. Наоборот, меня все обгоняли, даже ГАЗели и фуры. Куда все "летят"? Но если я всё-таки принимаю решение совершить обгон, то разумеется, на горизонте не должно быть никого - безопасность превыше всего!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
17
6
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Roman V Smirnov
Кроссовер предполагает как минимум подключаемый полный привод, и возможность езды по лёгкому бездорожью (а там и буксование, и движение внатяг присутствует). Переднеприводная Аркана на вариаторе, по-моему, не соответствует этому понятию.
Есть известная статистика, что больше половины кроссоверов приобретаются на моноприводе.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
25
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Да, кстати.
Тут ты прав.
У меня на Весте зимние колеса на 15.
Подвеска вообще не чувствуется, как отрабатывает. К лету стоковые диски с резиной продам, куплю и летний комплект на 15.
На 17-х подвеска, наверное, вообще убивается.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
1
Ответить
17147661
Москва
Бенгальский
Ну тебе каждая секунда важна, а автору нет. И какое кому дело тут до твоих машин, к чему это здесь? Неудавшийся обгон-это не машина-овощ виновата, а понторылость и чрезмерная самоуверенность рулевого.
Я про машину автора ничего не говорю, если ты не заметил. Аркана за свой бюджет- хороший выбор. Про машины написал, чтобы было проще понимать, объём на трассе хорошо помогает. А рулевой одинаково может убится на любой машине, при чем даже не по своей вине. Только в части из них хорошая пассивная и активная безопасность есть.
5
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Slava_Kazan
Мне нравится мультимедиа. Удобная и без глюков. Звук для бюджетки нормальный, подрулевое управление удобное, синезуб хорошо работает. Что ещё нужно?
Речь, наверное, о сенсорной мультимедиа.
Все пишут, что она туповатая очень.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
2
Ответить
17147661
Москва
Артем
народ, адекватные люди хотят мощности и управляемости не для того, чтобы КОГО ТО обогнать на светофоре, а для того чтобы ДЛЯ СВОЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ почувствовать мощь и управляемость. безотносительно "я вас сделал".

соседний отзыв про WRX STI как раз об этом
Безусловно! Но не все это понимают)
2
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 867
Мне не нравится как выглядит аркана снаружи, а именно задняя часть - она просто ужасна, да простят меня её почитатели, но ради интереса иногда читаю отзывы про неё.
Ваш отзыв, по - моему, очень хорош. После прочтения захотелось попробовать её на тест драйве, жаль в Сочи салон Рено прикрыли.
4
11
Ответить
Поздравляю с покупкой и автору спасибо за столь подробные фотки машины,фото с телефоном как будто из начала века,
8
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 58
Из всего перечисленного автором,я понял,что он не ездил на нормальных машинах!))
4
21
Ответить
  
Сообщений: 300
Roman V Smirnov
Именно! Поэтому и не стОит кидаться на людей, которые обсуждают пластик салона! )
Есть нюанс (с). Обсуждают или осуждают. Я в принципе не понимаю, с какой целью люди читают отзыв и начинают фыркать про дубовый пластик, про неедущий движок...их кто-то под стволом заставляет покупать эту машину? Деньги на машину заработаны автором, ему и решать, как их тратить, к чему тут осуждение и тупые вбросы типа "далучшебыдругоекупил"?
20
3
Ответить
  
Сообщений: 300
Roman V Smirnov
А-а-а, ну тогда всё понятно! ))) Я с Нексии (только с 75-сильной) начинал вождение! Мне она тогда тоже "спорткаром" казалась! Это до тех пор, пока на действительно динамичных машинах не поездил. Кстати, Нексию уважаю до сих пор за простоту, надёжность и неприхотливость!
Чего вам понятно? )) нексии давно нет, ездил и на логане на дальняк и совершенно не парюсь за скорострельность. Кстати, что любители мощных машин делают в отзыве об 1,6 114 кобыл? ))
25
3
Ответить
BenTech
Для этого достаточно любого современного двигателя. Если мозги в башке есть.
Современный двигатель без нормальной КПП и хороших тормозов - пустышка!
А уж двигатель 1,6 Арканы с вариатором - явно не для динамичного движения и резких ускорений! Ну или угробите вариатор - только и всего!
7
4
Ответить
Игорь , уже не патриот
А сколько нужно в год проезжать, а то у меня 2.5 года скоро и 45 тыс пробег? Через полгода ремонтировать?
А неважно "сколько" проезжать. Главное "как". Будете спокойно и налегке ездить по ровным чистым дорогам - будет Ва счастье.
p.s. у меня за 2,5 года 70 тыс. км по самым разным дорогам, в основном гружёный, и сам буксовал, и вытягивал других, и по серпантинам катался. Вариатор и половины не вынес бы!
4
4
Ответить
Артем
буду писать в каждом отзыве про Аркану - вообще не понимаю зачем делать машину с "понтовой" внешностью когда она ей не соответствует. ох как это по-новорусски. и вживую смотрится машина...
По-новорусски (слово-то какое, ещё существует)) это купить машину с потенциалом мощности, при этом тупить, наказывать кого-то на светофорах, истошно гудеть, если кто-то смеет задержать мощную повозку.
А купить машину с нормальной для города начинкой, со свежим дизайном и своими фишками, при этом не залезая в миллионные кредиты - абсолютно нормально.
34
3
Ответить
  
Сообщений: 300
Ивановка
Ездил на матизе. 51 сила. По трассе часто ездил. Выжил.

Сейчас у меня есть почти 300 сильный ваготаз. И знаете что? Иногда не хватает! Хочется еще сил 100 накинуть.
Мощность это всегда хорошо. Говорю как человек больше 100 тысяч приехавших на матизе. И в поток вливался. Даже обгонял.
Ну вам не хватает, а мне и 114 коней достаточно. Каждому своё.
9
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Slava_Kazan
Эйфория, безусловно, присутствует. В этом Вы правы. Но я специально ждал месяц, прохождение "нулевого" ТО и пробега в 3000 километров, чтобы её градус убавился. )) Внешность и клиренс - это...
Как бы не пришлось пороги ставить, которые этот клиренс и съедят.
Как правило, той же жене, малым детям, престарелым родителям скачки в машину и обратно очень быстро надоедают. Хочется комфортной посадки и высадки. А сначала клиренс, да, огонь )))
2
8
Ответить
Михаил
Расскажите про другой кроссовер в максималке за 1,5 миллиона с охрененным пластиком?
Максималка максималке - рознь! То, что для Арканы является максималкой, то для других - базовая или средняя комплектация.
За 1,5 млн. руб. даже Кашкай или Икс-Трейл выглядят предпочтительнее.
4
16
Ответить
Slava_Kazan
Есть известная статистика, что больше половины кроссоверов приобретаются на моноприводе.
Пожалуйста, приведите ссылки, подтверждающие Ваши слова!
А также причины, по которым покупают монопривод. Многие "кроссоверы" (особенно "китайцы") в принципе не имеют полноприводных версий! Также довольно часты причина покупки монопривода банальна - отсутствие денег на полный привод (на покупку и последующее обслуживание).
5
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Slava_Kazan
В последнее время мне практически никого не приходится обгонять. В последнюю поездку - 55 км и почти час времени - не обгонял никого. Наоборот, меня все обгоняли, даже ГАЗели и фуры. Куда все "летят"?...
Говорят в Казани дороги все 4-х полосные,зачем обгонять едь в своей правой и все,это у нас за Уралом одна полоса,если не обгонишь,то в соседнее село неделю будешь ехать за К-700...
10
1
Ответить
12378
Москва
Ездил на Степвее 1 поколения,АКПП,по трассе 5 л.,если без пробок.
2
4
Ответить
Александр
Пенза
Просторный салон???....
2
4
Ответить
mihail1305
Кемерово
redbull777
Неужели климат контроль не важен ?
Как вы машину за 1,1 млн без климата покупаете?)
Тойота РАВ- 4, комплектация стандарт, цена 1760 т.р. Климат контроля нет. Как же так? И кто то же покупает.
23
2
Ответить
mihail1305
Кемерово
17147661
Глупое суждение. Я сам много по трассам езжу, мне каждая секунда на обгоне важна, поэтому есть разница в динамике. У меня сейчас 2 машины это Хонда Инсайт гибрид 1,3 + вариатор+ электромотор, и МБ Е350 + АКПП. Как думаете, какая машина на трассе экономичнее и безопасней?
То что МБ Е350 безопаснее Хонды - это понятно, но он еще и экономичнее?
9
 
Ответить
Бенгальский
А у вам подобных всё ещё детство кое-где играет, да? Всё охота со светофора стартануть первым? Орган половой от этого увеличивается или чо? Детский сад.
Дело не в старте со светофора. На такой жужжалке на трассе из правого ряда не вылезешь, будешь ******* за трактором Беларусь и хрен его обгонишь.
6
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
Пилот беспилотника
Автоподборщик?
Толщиномер есть . Да , наверно автоподбощик )))
6
2
Ответить
kreator
Новосибирск
Roman V Smirnov
Кроссовер с таким вариатором - это, извините, не кроссовер, а приподнятая легковушка, предназначенная исключительно для спокойной езды по чистым и ровным дорогам. А с таким мотором - ещё и налегке. В ином случае - замена жижи в вариаторе ежегодно плюс готовность его ремонтировать раз в три года.
Аутлендер с такой же коробкой, 10 лет 140 000 км. полет нормальный. Где вы эти сказки слушаете?
10
3
Ответить
mihail1305
Кемерово
По моему прекрасный отзыв. Автор четко расписал достоинства авто, не промолчал про недостатки, вполне здраво описал свои хотелки и как они сочетаются с финансами. Если это считать плохим отзывом, то я даже не знаю что можно недовольным посоветовать в рамках светской беседы.
21
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
Александр
Просторный салон???....
Да где хоть.. :)))) впереди и то крыша давит, я не знаю, если только 1,65...то ещё куда не шло.
3
4
Ответить
15902666
Москва
Coshmaran
Конечно, для женщины ближе шильдик Рено. Шутка.
😂😂😂😂😂😂😂🤦‍♂️
5
7
Ответить
Motoguy
Ижевск
21 век. 5 пассажиров, 4 подголовника.
Свинство!!
4
3
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Глеб Коротков
Поздравляю с покупкой и автору спасибо за столь подробные фотки машины,фото с телефоном как будто из начала века,
Спасибо. На фото Nokia 3310 2018 года. В начале века я был слишком беден для такой модели. Помню взял тогда в кредит самый дешёвый сотовый, но тоже Nokia. Посеял его через несколько лет в маршрутке, или украли. Очень качественный был, ещё финский.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
prokopa76
Из всего перечисленного автором,я понял,что он не ездил на нормальных машинах!))
Всё познаётся в сравнении! ))

А какие машины для Вас нормальные?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
11
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Миша-Михаил
Как бы не пришлось пороги ставить, которые этот клиренс и съедят.
Как правило, той же жене, малым детям, престарелым родителям скачки в машину и обратно очень быстро надоедают. Хочется комфортной посадки и высадки. А сначала клиренс, да, огонь )))
Думаю, не придётся. Дети уже подросли, меня ростом догоняют. Моих родителей давно нет, у жены только мама осталась, но живёт в другом городе.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
нищий
Говорят в Казани дороги все 4-х полосные,зачем обгонять едь в своей правой и все,это у нас за Уралом одна полоса,если не обгонишь,то в соседнее село неделю будешь ехать за К-700...
В Казани разные дороги есть. Я про трассу писал. Как правило, это одна полоса в каждом направлении. Кстати, хороший вариант - дождаться трёхполосного участка с двумя полосами попутного направления. Тогда можно спокойно опередить медляков.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
1
Ответить
8657734
Slava_Kazan
Есть известная статистика, что больше половины кроссоверов приобретаются на моноприводе.
80% на передке.
5
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Александр
Просторный салон???....
Да.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7357
Бенгальский
А у вам подобных всё ещё детство кое-где играет, да? Всё охота со светофора стартануть первым? Орган половой от этого увеличивается или чо? Детский сад.
При чем здесь светофоры, в 2020 году ждешь от машины адекватной динамики, а 15 секунд это сколько Жигули ехали в 80-х годах.
сочувствующий
3
15
Ответить
  
Сообщений: 300
17147661
Я про машину автора ничего не говорю, если ты не заметил. Аркана за свой бюджет- хороший выбор. Про машины написал, чтобы было проще понимать, объём на трассе хорошо помогает. А рулевой одинаково может...
Да никто и не спорит, что мощный двиг-добрый помощник. Спасибо, кэп)))
Но и отсутствие его не критично совсем.
9
2
Ответить
8657734
Roman V Smirnov
Максималка максималке - рознь! То, что для Арканы является максималкой, то для других - базовая или средняя комплектация.
За 1,5 млн. руб. даже Кашкай или Икс-Трейл выглядят предпочтительнее.
Уже нет...ценник вырос у ниссана и прилично. Сам в шоке от такого закидона. 1630, даже камеры нет задней.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7357
BenTech
Салон, как салон, учитывая, что это по сути бомж-комплектация. Руль только сразу выдаёт, что кто-то сэкономил :-D.
Я не думаю что там от комплектации что то изменится
сочувствующий
1
8
Ответить
  
Сообщений: 300
Александр Быков
Дело не в старте со светофора. На такой жужжалке на трассе из правого ряда не вылезешь, будешь ******* за трактором Беларусь и хрен его обгонишь.
Ещё один. Рука-лицо. А начиная от скольки лошадей начинается комфортный обгон? А то может зря я на своих 114 лезу обгонять?))))
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7357
Slava_Kazan
А какие конкретно претензии к салону? Не забывайте про цену. А также про российский рынок. Если Рено сделает салон Арканы с качеством материалов как в БМВ, а всё остальное будет то же самое, при этом цена...
Да выглядит просто жутко дешево и из жесткого пластика. Насчет ценика да машинка то недешевая
сочувствующий
2
13
Ответить
  
Сообщений: 300
egorlike
При чем здесь светофоры, в 2020 году ждешь от машины адекватной динамики, а 15 секунд это сколько Жигули ехали в 80-х годах.
Лётчик? Понятно. А что есть адекватная динамика для вас? Чтоб в кресло вдавливало?
10
5
Ответить
 
Сообщений: 7357
Slava_Kazan
Во-первых, уже 13 секунд, а не 15,2. Егор, Вы отзыв вообще не читаете что-ли? Во-вторых, динамики как раз нет среди плюсов. "Отличная связка мотор и КПП" - это к плавности хода. Также отмечу,...
Слава если производитель заявляет 13 но в реальных условиях намерили 15 я скорее второму поверю. В 2020 такие цифры не в какие ворота не лезут.
сочувствующий
3
11
Ответить
 
Сообщений: 7357
8657734
Как всегда во всех отзывах в числе первых....
Как говорится в известной древнерусской пословице - Кто рано в коментах с**т, тому Бог подает
сочувствующий
 
15
Ответить
 
Сообщений: 7357
Бенгальский
Есть нюанс (с). Обсуждают или осуждают. Я в принципе не понимаю, с какой целью люди читают отзыв и начинают фыркать про дубовый пластик, про неедущий движок...их кто-то под стволом заставляет покупать...
А почему вы так отрицательно относитесь к обсуждению автопрома в коментариях. Я ж не выбор автора обсуждаю а просто автомобиль. После обзора Лисы я был в шоке от него, и кто то же берет. Наверное обзоров не смотрели люди?
сочувствующий
1
10
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Lexxx
Да где хоть.. :)))) впереди и то крыша давит, я не знаю, если только 1,65...то ещё куда не шло.
1,68. И пока я самый высокий в семье.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Motoguy
21 век. 5 пассажиров, 4 подголовника.
Свинство!!
Нас четверо, нам нормально. 5-ый подголовник появляется в более дорогой комплектации. Производитель стимулирует, так сказать.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
egorlike
При чем здесь светофоры, в 2020 году ждешь от машины адекватной динамики, а 15 секунд это сколько Жигули ехали в 80-х годах.
Вот для этого, Егор, и существуют отзывы. Чтобы реальный владелец рассказал, адекватная динамика или нет. А не только циферки на бумаге или экране смотреть.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
13
2
Ответить
17147661
Москва
Ваше Величество
Я не страдаю на трассах. Потому что никуда никогда не спешу. Да и трасс у нас таких нет где есть необходимость обгонять кроме Вельяминово парк. Если Вы действительно из Москвы то должны понимать.
Живу в Московской области, в связи с работой часто езжу по трассам, средняя поездка -700 км в одну сторону. Таких поездок в месяц набирается 5-6. При этом, часто нужно быть в строго назначенное время. Поэтому и говорю, что на трассе решает мощность) Для меня точно.
5
11
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
egorlike
Я не думаю что там от комплектации что то изменится
Вы не думаете, а другие знают. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
2
Ответить
17147661
Москва
mihail1305
То что МБ Е350 безопаснее Хонды - это понятно, но он еще и экономичнее?
При скорости 150-160 да! Если ехать 90 км/ч, м272 ест 7,7 литра. Но есть один нюанс - раз в 150 тыс. км нужно вытаскивать мотор и менять балансир.
4
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
egorlike
Да выглядит просто жутко дешево и из жесткого пластика. Насчет ценика да машинка то недешевая
Жёсткий пластик тоже на фотках виден? ))) Ну, если только внешний вид смущает, то это ерунда. Потому что мне он как раз нравится.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
14
1
Ответить
17147661
Москва
Бенгальский
Да никто и не спорит, что мощный двиг-добрый помощник. Спасибо, кэп)))
Но и отсутствие его не критично совсем.
Это да, и штрафов меньше)
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7357
Slava_Kazan
Жёсткий пластик тоже на фотках виден? ))) Ну, если только внешний вид смущает, то это ерунда. Потому что мне он как раз нравится.
То есть вы хотите сказать там мягкий пластик?
сочувствующий
1
10
Ответить
 
Сообщений: 7357
Slava_Kazan
Вот для этого, Егор, и существуют отзывы. Чтобы реальный владелец рассказал, адекватная динамика или нет. А не только циферки на бумаге или экране смотреть.
Ну спасибо что рассказали нам что адекватной динамики там нет
сочувствующий
2
12
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Roman V Smirnov
А неважно "сколько" проезжать. Главное "как". Будете спокойно и налегке ездить по ровным чистым дорогам - будет Ва счастье. p.s. у меня за 2,5 года 70 тыс. км по самым разным дорогам,...
"Не вынес бы" - это предположение или он не вынес ? К описанным условиям УАЗ , импортный джип ближе к 4-5 млн. будет , не кажется что цена немного другая , нежели Аркана или мой Аутлендер ?
Давайте жить дружно !
4
5
Ответить
 
Сообщений: 7357
Slava_Kazan
1,68. И пока я самый высокий в семье.
Опять же смотрите я не критикую ваш выбор, но добавив ко всем другим минусам тот факт что у вас 168 сантиметрового на заднем ряду всего 8 сантиметров над головой... то есть люди среднего роста 176 сзади комфортно сидеть не смогут. То есть имеем неедущий, тесный авто с дубовым салоном за милион рубликов. Я ничего не упустил?
Поэтому и написал первым коментарием, я в Аркане кроме внешнего вида на любителя плюсов не вижу. И блогеры на ютюбе со мной согласны. Маркетинговый авто.
сочувствующий
4
17
Ответить
Как говорил Белинский: "Внешний блеск при внутренней пустоте!"...это про Аркану
3
13
Ответить
 
Сообщений: 7357
Бенгальский
Лётчик? Понятно. А что есть адекватная динамика для вас? Чтоб в кресло вдавливало?
Ну 6 секунд на моем инфинити неплохо, но уже начинает нехватать
сочувствующий
2
13
Ответить
Михаил
Серышево
Roman V Smirnov
Максималка максималке - рознь! То, что для Арканы является максималкой, то для других - базовая или средняя комплектация.
За 1,5 млн. руб. даже Кашкай или Икс-Трейл выглядят предпочтительнее.
Т.е. в какаше или хтрейле в минималке есть все что в аркане мах комплектации? Даже за 1,7 какаш идет на тряпке,х трейл вообще реально хотябы за 1,6 купить?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Все равно, имхо, такому кроссоверу моторы 2.0 и 2.5 от Ниссан не помешали бы :) или хотя бы 2.0 от дастера.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 814
Даже есть ли там 13 до сотни - это просто кошмар..По городу это не приятно, на трассу вообще лучше не выезжать.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
6
18
Ответить
8657734
Slava_Kazan
Жёсткий пластик тоже на фотках виден? ))) Ну, если только внешний вид смущает, то это ерунда. Потому что мне он как раз нравится.
Интернетные эксперды бессмысленны и беспощадны. Они реально верят, что знают о машине больше чем сам владелец
15
2
Ответить
Бенгальский
Ещё один. Рука-лицо. А начиная от скольки лошадей начинается комфортный обгон? А то может зря я на своих 114 лезу обгонять?))))
Не столько с лошадей, а скорее ньютон-метров крутящего момента, отнесенных к массе авто. Как-то так...
3
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
9787203
Страшно подумать, что он скажет про твою повозку.
Он даже не знает,что такие машины существуют:))
5
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
egorlike
То есть вы хотите сказать там мягкий пластик?
Нет. А Вы хотите сказать, что умеете по фото определять жёсткость пластика? ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
egorlike
Ну спасибо что рассказали нам что адекватной динамики там нет
Значит, Вы меня не поняли. Ну, или я непонятно изъясняюсь.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
egorlike
Опять же смотрите я не критикую ваш выбор, но добавив ко всем другим минусам тот факт что у вас 168 сантиметрового на заднем ряду всего 8 сантиметров над головой... то есть люди среднего роста 176 сзади...
176 см - нормально сзади будет. Примерно со 187 см начинается возможность пощекотать волосиками потолок. 1,1 миллиона - это много денег? Плюсов в отзыве я целую кучу привёл.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
14
4
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
Везучий ветер
Даже есть ли там 13 до сотни - это просто кошмар..По городу это не приятно, на трассу вообще лучше не выезжать.
Я выезжаю на трассу, проблем нет. В городе так вообще классно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
17147661
Живу в Московской области, в связи с работой часто езжу по трассам, средняя поездка -700 км в одну сторону. Таких поездок в месяц набирается 5-6. При этом, часто нужно быть в строго назначенное время. Поэтому и говорю, что на трассе решает мощность) Для меня точно.
А я считаю что решает умение , много вижу как на мощных авто тошнят и на обгон не решаются , а 120-130 можно ехать на любом современном авто .
Давайте жить дружно !
13
5
Ответить
Slava_Kazan
Спасибо. На фото Nokia 3310 2018 года. В начале века я был слишком беден для такой модели. Помню взял тогда в кредит самый дешёвый сотовый, но тоже Nokia. Посеял его через несколько лет в маршрутке, или украли. Очень качественный был, ещё финский.
Не знал что такие телефоны еще есть
1
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7701
egorlike
А почему вы так отрицательно относитесь к обсуждению автопрома в коментариях. Я ж не выбор автора обсуждаю а просто автомобиль. После обзора Лисы я был в шоке от него, и кто то же берет. Наверное обзоров не смотрели люди?
Я смотрел почти все обзоры на Аркану, в том числе от Лисы. Над её обзором, честно, смеялся. Не смотря на то, что я гораздо меньше понимаю в автомобилях. В общем, пришёл к выводу, что годная тачка и надо брать. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
29
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
egorlike
Опять же смотрите я не критикую ваш выбор, но добавив ко всем другим минусам тот факт что у вас 168 сантиметрового на заднем ряду всего 8 сантиметров над головой... то есть люди среднего роста 176 сзади...
Покупатель Арканы - это покупатель Дастера , даже с одинаковыми салонами не согласишься что Аркана снаружи интересней ? Можно считать что Аркановоды - это Дастероводы , которые хотят выглядеть современней )))
Давайте жить дружно !
8
9
Ответить
8657734
egorlike
Опять же смотрите я не критикую ваш выбор, но добавив ко всем другим минусам тот факт что у вас 168 сантиметрового на заднем ряду всего 8 сантиметров над головой... то есть люди среднего роста 176 сзади...
Я так понимаю, в твоём мире у всех одинаковые по длине ноги? Н-да... ума палата.
10
2
Ответить
АМК
17147661
Живу в Московской области, в связи с работой часто езжу по трассам, средняя поездка -700 км в одну сторону. Таких поездок в месяц набирается 5-6. При этом, часто нужно быть в строго назначенное время. Поэтому и говорю, что на трассе решает мощность) Для меня точно.
Выезжать плюс час-полтора к Яндекс Навигатору и не надо будет рисковать своей жизнью и чужими.
13
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Arkana 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Аркана

Подробные отзывы автовладельцев Рено Аркана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром