Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Arkana 2019

Рено Аркана 2019 — отзыв владельца

, Казань
113413
985
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1293
голоса
4.9
5 — 1220 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 3 300 км
Руль: Левый
Это ж ЛЭД ПЬЮЕР ВИЖН! )))
Это ж ЛЭД ПЬЮЕР ВИЖН! )))
На обслуживании, ТО-0.
На обслуживании, ТО-0.
Функция "чистые брюки". ))
Функция "чистые брюки". ))
Бензин не менее 95-го!
Бензин не менее 95-го!
Из 4 кнопок активна только одна - отключение ESP. Признак бедной комплектации.
Из 4 кнопок активна только одна - отключение ESP. Признак бедной комплектации.
В этой нише хватит места и для моего 6" смартфона.
В этой нише хватит места и для моего 6" смартфона.
Небольшая ниша в подлокотнике.
Небольшая ниша в подлокотнике.
Перед покупкой.
Перед покупкой.
Перед покупкой.
Перед покупкой.
Приветствую вас, уважаемые обитатели Дрома!

Отзыв о Renault Arkana с мотором 1,6 литра и вариатором. На чём ездил до этого и с чем невольно буду сравнивать отдельные моменты: Тойота Королла 1,3 МКПП (2000 г.в.), Пежо 107 1,0 РКПП (2013 г.в.), Citroen C-Elysee 1,6 МКПП (2014 г.в.) и Рено Сандеро Степвей 1,6 АКПП (2016 г.в.). После полученного опыта с японской машиной, б/у в возрасте 12 лет на тот момент, было принято решение покупать только новые автомобили с салона. Французы понравились все, поэтому покупка очередного авто с шильдиком в виде ромба была вполне логичной. Из конкурентов Арканы не ездили смотреть никого. Жаль было терять время, так как всё равно выбрали бы Рено. Реальным претендентом был только Каптюр, но эстетические предпочтения жены предопределили выбор. Да и я умом прекрасно понимал, за что следует выбрать Аркану. Так как денег на покупку я мог выделить в ограниченном количестве, рассматривал начальные комплектации Life с вариатором обеих моделей. С заводскими доп. опциями Каптюр выходил в 1,02 миллиона рублей, а Аркана в 1,1 миллиона. Таким образом, на одних весах была экономия в 80 тысяч рублей, на других такие существенные для меня опции как LED фары, боковые подушки безопасности, больший салон, подсветка перчаточного ящика и задние датчики парковки. В итоге, автомобиль был выбран и умом и сердцем. Забегая вперёд, скажу что Аркана понравилась всей нашей семье, и в выборе мы не разочаровались.

Что мы хотели от машины? Чтобы она нам нравилась, это самое главное. Фактор внешности - один из важнейших. Нужен большой дорожный просвет. У Арканы 208 мм, близко только Веста Кросс и Каптюр. Важен бренд, заработавший репутацию и наше доверие. Рено этому полностью соответствует. Трансмиссия устраивала любая, кроме механики, но хотелось попробовать вариатор, с ним ещё не ездили. Нужен был багажник побольше чем в Сандеро Степвей, 508 литров нас вполне устроили. Также для меня лично важна мягкая комфортная подвеска. У Арканы она такая, при этом нет излишней валкости, хороший баланс между комфортом и управляемостью. Вот основные критерии, по которым выбиралось авто.

Что из себя представляет конкретно наша машина? Это начальная комплектация Life с дополнительными опциями Comfort City 1 - подогрев передних сидений и задние датчики парковки - и цветом металлик - серая платина (серебристый). Кузов лифтбек (по документам хэтчбек), передний привод, передняя подвеска типа Макферсон, задняя - полузависимая балка. Платформа Global Access, как говорят “глубоко модернизированная B0” - 55% новых элементов. Атмосферный мотор 1,6 литра, по кодировке Рено H4M, имеющий ниссановское происхождение, алюминиевый блок, цепь ГРМ, мощность 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вариатор от компании Jatco, который многие ругают за плохую надёжность, и с которым действительно были в недавнем прошлом проблемы у какого-то числа владельцев. “Значит хорошие сапоги, надо брать!” ))) Извините, навеяло. Когда выбирал свой предыдущий Сандеро Степвей с 4-ступенчатой французской АКПП (DP2), тоже много наслушался, какая же это г. коробка. Действительность же оказалась совсем другой - автомат хороший, его работа адекватная, проблем с ним ноль. Надеюсь, что и данный вариатор прослужит мне достаточно долго и не доставит хлопот. Это из основного. Теперь по опциям. Разумеется, в век интернета любой может заглянуть на официальную страничку Рено и узнать наполнение любой комплектации. Я же перечислю, что было важно для меня. Имеется простой кондиционер, четыре подушки безопасности, простая штатная аудиосистема с возможностью управления подрулевым джойстиком, бортовой компьютер, все четыре электростеклоподъёмника, электропривод и обогрев боковых зеркал, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка водительского сидения по высоте, двухступенчатый подогрев передних сидений, задние датчики парковки, раскладка спинок задних сидений  к , центральный замок с дистанционным управлением и двумя ключами, подсветка перчаточного ящика, багажного отделения, свет для задних пассажиров. Да, чуть не забыл, есть просто шикарнейшие фары LED Pure Vision! Чего нет из того, что было в Сандеро Степвей, и что хотелось бы иметь и здесь: климат-контроль, круиз-контроль и обогрев лобового стекла. Всё это есть в более дорогих комплектациях, просто нужны деньги. )) Вот вкратце об автомобиле. Далее напишу о первых впечатлениях и опыте эксплуатации.

Итак, позади чуть более месяца и 3000 пройденных километров, а также “нулевое” ТО. Пока ничего не сломалось. )) Всё работает как и должно работать. Обращений по гарантии не было. Боковые стёкла не вываливаются, штыри передних подголовников никому не мешают. Кто смотрел видео обзоры про Аркану, те в курсе о чём я. Ну, а водичку под ковриком переднего пассажира нужно в летний сезон смотреть, я полагаю, когда кондиционер будет работать. Пока не заглядывал.

Ездовые характеристики автомобиля. Самое главное, за что я хочу похвалить Аркану, это её подвеска. В меру мягкая и непробиваемая. Считаю, что свою лепту вносят нормальные колёса размером 215/60/17. На сегодняшний день, по моему мнению, это оптимальный размер для субкомпактных и компактных кроссоверов. Есть баланс мягкости и управляемости. На Сандеро подвеска с колёсами 205/55/16 мне казалась жестковатой. Задние пассажиры - мои дети - также отметили, что новая машина проходит неровности мягче. Вообще, французы отличные мастера-подвесочники. Для России и других отсталых стран они делают подвеску, приспособленную для комфортного прохождения плохих участков дорог. Для меня это важнейший параметр. Второе, за что Аркана достойна похвалы, опять-таки по сравнению с предыдущими машинами, это плавность в движении. Очень хорошо настроена связка мотор плюс трансмиссия. Как я радовался плавности работы автомата на Сандеро после тойотовского однодискового робота на Пежо 107, так сейчас я радуюсь плавности работы вариатора по сравнению с автоматом. Вынужден повторить старую как мир истину, что всё познаётся в сравнении!

Динамика автомобиля. Думаю, многих интересует вопрос, как же едет (или “не едет”) Аркана с простым атмосферным мотором 1,6 на вариаторе. Наверное, не меня одного смущали цифры 15,2 секунды до 100 км/ч согласно официальным ТТХ Рено. Тем более, что на тест-драйв предоставляют только навороченную турбо версию. Итак, едет моя Аркана! Да-да, едет. Медленно (относительно), плавно, но едет. Я не могу назвать эту машину динамичной, так как такого эпитета заслуживают только авто с хорошей динамикой и выше. Но я могу её назвать бодрой, учитывая мои первоначальные ожидания. А ожидания были, что это грусть и тоска. На самом же деле, всё оказалось намного лучше. Едет примерно так же, как все остальные среднестатистические “овощи”, если и медленнее, то ненамного. Сравнивая с бывшим Сандеро, Аркана уступит ей на старте, в остальном динамика очень похожая. Есть хорошее ускорение с ходу на городских скоростях. Стоит надавить на педаль акселератора посильнее, вариатор охотно и очень быстро закидывает обороты двигателя к отметкам 4000 - 5500, и результат не заставляет себя ждать. Что касается обгонов на трассе. Скажу за себя. На межгороде я езжу так, что мне и не приходится никого обгонять. За редким исключением. Обгоняю, как правило, или тихохода или какой-нибудь старенький грузовичок, едущий 60-70 км/ч. С этим проблем нет. В целом, дам оценку динамическим качествам моей Арканы - удовлетворительно. Меня вполне устраивает. Конечно, хотелось бы турбо. Но нет денег. ))

Проходимость. Тут сказать почти нечего. Это обычный переднеприводный автомобиль, но с большим дорожным просветом. На выходных уже успели застрять, ездили за город в коттеджный комплекс. Благо была с собой лопата, откопались. Опять-таки, хотелось бы полный привод, но снова нет денег. ))

Рулевое управление. На Аркане установлен электроусилитель руля. Руль очень лёгкий! Особенно по сравнению с ГУР Сандеро. Очень непривычный оказался для меня из-за своей лёгкости. Были у нас ЭУР на Ситроене и Пежо, но чтобы до такой степени лёгкие? Не помню такого. Сейчас привык, и всё нормально. Жена очень хвалит этот лёгкий руль. Очень он ей пришёлс по нраву. На высоких скоростях руль становится более тугим.

Экономичность. Для меня этот автомобиль довольно экономичный. Помним, что всё познаётся в сравнении. На Сандеро Степвей средний расход у нас составлял 9,6 литра на 100 км пути. И это считалось хорошим результатом. У многих с такими же агрегатами расход был выше на 2-3 литра. У нашей Арканы средний расход 8,2 литра на сотню. Это по показаниям бортового компьютера. По чекам я насчитал 8,4 литра. Думаю, что разница из-за недолива. Раньше все БК моих машин показывали точные данные. Проверял неоднократно. Поэтому нет оснований не доверять и БК Арканы. Почему я называю только средний расход и не говорю о расходе в городе и на трассе? Потому что каждая наша поездка - это частично город и частично трасса. Разделить никак не получится. Города больше.

Экстерьер и интерьер. Разное. Ну, про внешность говорить много - излишне. Она просто супер! Очень нравится. С любого ракурса. Кому как, но мне очень нравится корма. Интерьер вызывает больше вопросов. Кому-то резко не нравится. Мне нормально. Никаких вообще претензий. Эргономика спокойная, в тёмных тонах. Всё удобно и доступно. По сравнению с моими другими машинами, где имелся подогрев сидений, кнопка включения подогрева неожиданно была перенесена с самого сиденья на центральную консоль. Ничего, привыкну. Сами сиденья в меру мягкие и удобные. Мне нравятся. На предыдущих машинах были жёстче. Простор в салоне нравится, что по длине, что по ширине. Нашей семье самое то. Нам, правда, и в Сандеро не тесно было. Но здесь совсем хорошо. Мой рост 168 см. На заднем сиденье я садился на тест-драйве, у меня над головой был запас примерно сантиметров 7-8. А вот рослым людям, 187 см и выше, сзади будет некомфортно по высоте. Так что, имейте в виду. Сзади только два подголовника. Так как наша семья состоит из 4 человек, нам нормально. Более плодовитые, имейте это в виду. Центральный задний подголовник появляется только в третьей комплектации - Style. Обзорность в целом приемлемая. Вперёд - хорошо, назад - удовлетворительно. Скос пятой двери оставляет сзади узкую полосу для обзора, но через неё видно достаточно, проблем нет. Дети радуются, что для них наконец-то предусмотрено освещение. Теперь они при необходимости могут делать там уроки. Есть карманы в спинках передних сидений, удобно. В Сандеро тоже были. Ещё, так же как и в Сандеро есть два газовых упора капота. Недавно смотрел обзор нескольких компактных кроссоверов, из них оба упора были только у Мазды CX-5. У других или “кочерга” или только один (!) газовый упор. Не сказать, чтобы это такая супер важная опция, просто странно, что в самом дешёвом Логане ставят 2 газовых упора, а в самом дорогом РАВ 4 “кочергу”. А как же задние барабанные тормоза, спросят некоторые? “Мне по барабану ваши диски” - я полностью согласен с куратором проекта Аркана. Я вообще не понимаю этой боли некоторой части автолюбителей. Торможение у Арканы просто великолепное! Не побоюсь этого слова. Это не гоночная машина, и ей не выступать на Нюрбургринге. Для обычной гражданской езды таких тормозов более чем достаточно. Насколько шумно в салоне? Шумновато, я бы сказал. Я не обратил бы на шумку внимание, если бы не слышал и не читал похвалы в её адрес. Здесь реальность оказалась хуже ожиданий. Шумоизоляция примерно на уровне моего бывшего Сандеро Степвей. Приемлемо для бюджетного автомобиля, но не более. Преобладает шум от шин и аэродинамические шумы. А вот двигатель работает заметно тише, чем в Сандеро. Может быть, есть разница по шумоизоляции между начальной и более дорогими комплектациями? Музыка. Она есть. Для меня, нетребовательного слушателя, играет нормально. Аудиосистема с кнопками удобная, всё чётко и понятно, мне нравится. Есть Bluetooth, подсоединил свой Nokia 3310, всё работает. На том конце, говорят, меня хорошо слышно. Внизу центральной консоли есть большая ниша, куда можно свободно поместить, например, 6-дюймовый смартфон. Есть ненужная мне опция - центральный подлокотник. Думал, может демонтировать его, чтобы не мешал пристёгиваться. Но вроде как привык, так что пусть будет. Внутри подлокотника есть маленькая, но относительно глубокая ниша. Пока не придумал, что можно туда положить. Хорошо входит футляр с солнцезащитными очками, но жена предпочитает класть его в перчаточный ящик. Он, кстати, небольшой, в Сандеро был больше. Подсветка есть. Все четыре кнопки стеклоподъёмников удобно расположены под левой рукой на двери. С функцией “авто” только водительский. Удобно, когда заезжаешь или выезжаешь с парковки. Бачок для омывающей жидкости здесь 5 литров, удобно, что из бутыли выливаешь всю воду или незамерзайку и не нужно возить в багажнике остатки. Задние датчики парковки работают адекватно. Индикация о приближении к препятствию только звуковая. Вспомнил свою старенькую Короллу. Только здесь четыре датчика, и крайние смотрят немного в бок, при этом подают сигнал, даже если препятствие сбоку не находится на траектории моего движения. Есть функция “чистые брюки”. ))) Владельцы Дастеров меня поймут. Дверь закрывает полностью пороги, и они остаются чистыми. Багажник очень хорош! Реально. Многие смотрят в шоу-румах полноприводные максимальные версии, и приходят к выводу, что он мал. Но, во-первых, даже у 4x4 багажник не так уж мал - 409 литра. А во-вторых, у моноприводной версии, как у меня, багажник почти на 100 литров больше - 508 литров. Самый большой багажник у меня был на Ситроене - 506 литров. Но это седан, и есть скрадывающие пространство петли. В Аркане практически такой же объём, даже на 2 литра больше, только это лифтбек, и здесь доступен весь объём. Надеюсь, с этим разобрались. Багажник, кстати, являлся одним из ключевых факторов, повлиявших на наше решение о смене автомобиля. Дело в том, что мы приобрели участок за городом и даже построили небольшой дом. Поэтому хороший багажник будет нам весьма кстати. Свет. Ну, как не рассказать про него? Я уже упоминал про светодиодные фары. Да, светят они великолепно. Несмотря на то, что свет Сандеро Степвей был хорош, разница с его галогенным освещением ощутима. Но есть один нюанс. Свет хорош до тех пор, пока фары чистые. Стоит им загрязниться, и преимущество теряется. Поэтому в грязное время года придётся почаще мыть машину. Или при минусовой температуре нужно находить возможность как-то очистить фары. Дело в том, что в отличие от галогенных фар, светодиодные не нагреваются, и грязь застывает. И всё равно я считаю, что свет Арканы - это большое её преимущество. Это элемент активной безопасности. Утомил я, наверное, вас, дорогие читатели? Ну, давайте так. Сейчас кратенько в виде тезисов основные плюсы Арканы, а затем минусы.

Итак, основные плюсы Арканы:

красивая внешность;
большой дорожный просвет;
комфортная мягкая подвеска;
отлично настроенная связка мотора и вариатора - плавная езда;
шикарный свет фар;
классный лёгкий руль;
великолепные тормоза;
хороший багажник.

Минусов для меня на самом деле нет. )) Но кое-какие придирки всё же напишу.

из-за того, что моя миниатюрная жена поднимает водительское сиденье очень высоко, даже мне с моими 168 см роста садиться внутрь неудобно, приходится низко нагибать голову, чтобы не удариться;
нет полноценной внутренней ручки закрывания двери, вместо неё выемка, но неудобство не в закрытии двери, а в том, чтобы отодвинуть сиденье назад, я привык в Сандеро держаться левой рукой за ручку двери;
в зимней обуви правая нога иногда упирается в стенку справа при попытке нажать на педаль акселератора, в летней обуви проблем нет, возможно нужно приноровиться;
так же как и в Сандеро, в салон проникает неприятный запах зимней незамерзайки, даже если не брызгаешь её;
пока не привык к нажатию кнопки “аварийки”, она расположена, как и остальные кнопки, горизонтально и сама небольшого размера, не глядя попасть нереально, а я вежливый водитель и пользуюсь этой кнопкой часто.

Ну, вот вроде и всё пока. Ещё хотел осветить финансовую сторону вопроса. Но и так уже много написано, боюсь, что слишком утомительно читать. Пусть это будет следующей частью отзыва. Также задавайте свои вопросы, постараюсь ответить по мере возможности.

P.S. Компания Рено в прайс-листе на Рено Аркану 2020 года указала в ТТХ динамику разгона в 13,0 секунд до 100 км/ч. Вот, чуяло моё сердце, что что-то не так. Ну, бодрее Аркана едет чем 15,2 с. 13,0 - это уже похоже на правду.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стоимость моего автомобиля в конце ноября 2019 года составила:

1.069.990 рублей - базовая стоимость комплектации Life с вариатором CVT X-Tronic

15.990 рублей - доплата за цвет металлик

16.990 рублей - Пакет Comfort City 1 (подогрев передних сидений + задние датчики парковки)

1.102.970 рублей - итоговая стоимость автомобиля.

Казалось бы, всё просто и понятно. Но есть, как говорится, нюансы. Так как в кармане у меня таких денег не было, в ход пошли такие современные инструменты как трейд-ин и кредит.

В трейд-ин был сдан единственный в семье автомобиль Рено Сандеро Степвей за 515.800 рублей....

, пробег 4 200 км   

Всем привет! Извиняюсь, что пропал на какое-то время. Со мной всё в порядке. Аркана также молодцом! )) В свете последних событий я потерял работу. Меня уволили по соглашению сторон. Зарплата - мой основной источник дохода. Последний месяц с лишним я искал работу. Поэтому прошу вас понять, дорогие читатели, что мне всё это время было не до дрома. Это был большой стресс! Сейчас, когда я пишу эти строки, я всё ещё безработный. Хотя с одним потенциальным работодателем мы ударили по рукам. Должен в самое ближайшее время приступить к новой работе....

, пробег 12 400 км   

Рад снова приветствовать вас, дорогие друзья. Со мной всё в порядке, с Арканой тоже. Работу нашёл, хотя зарплата сильно ниже. Пока держимся. Аркана ведёт себя молодцом. Пробег на сегодня 22300 километров. Настало время дополнить отзыв. Отвечу на наиболее популярные вопросы по данной модели автомобиля. Итак, поехали.

"Нет никаких плюсов, кроме закоса под X6". В основной части отзыва я уже перечислил главные достоинства автомобиля. Выделю из них первые три: красивая внешность, большой дорожный просвет и мягкая комфортная подвеска....

, пробег 22 300 км   

Всем привет. Вспомнил, что я не осветил вопрос по расходу моторного масла. Двигатель H4M известен тем, что расход масла (в небольших количествах) на нём возможен. Что касается моего мотора, на сегодняшний день расхода нет вообще. Последний пробег между заменами составил 11 тысяч километров. Уровень как был ближе к максимуму, так и остался.

И ещё прицеплю здесь одну фотку. Возможно, кто-то сомневается в способности Арканы уместить резину заводских размеров (215/60 R17) в своём багажнике. Так вот, моноприводная Аркана делает это без труда....

, пробег 26 400 км   

Всем привет. Сегодня кратенько. О финансах - кредитах, страховках, процентах и инфляции. Была масса комментариев о том, что программа “Поехали!” от Рено , как и подобные ей от других марок, - развод. С чем я, разумеется, категорически не согласен. Некоторые писали, что лучше бы взял обычный потребительский кредит, но конкретные расчеты никто не приводил. Не спорю, возможно и была возможность в каком-нибудь банке воспользоваться программой, где итоговая переплата была бы меньше, но на тот день мне важен был наименьший ежемесячный платеж....

, пробег 31 800 км   

Всем привет. Незапланированное дополнение. Думаю, это важная информация, тем более что в других отзывах про Аркану я такого не встречал. Касается Арканы на вариаторе и моноприводе. Ночью и сегодня утром у нас в селе и в Казани навалило много снега. Пришлось приличное количество времени поездить по снежной каше. В целом, Аркана едет в таких условиях мягко, без надрыва, приятно. Система курсовой устойчивости пресекает малейшие попытки уйти в занос. Система душит мотор, и толком разогнаться не получается. Но это нормально, полагаю, что у всех так....

, пробег 32 700 км   

Данное краткое дополнение пишу для тех, кого интересует как Аркана заводится в морозы. Мотор 1,6 (H4M) и вариатор. Понимаю, что в разных регионах отличные друг от друга представления о том, что такое мороз. В нашей Республике сильный мороз - это когда -30С и ниже. И вот этот день настал. Я правда наделялся, что в связи с глобальным потеплением он никогда не настанет. Мой прогноз не оправдался. Итак, одним прекрасным январским утром столбик термометра опустился до -33С. С тревогой за мою ласточку включаю зажигание, после появления надписи ОК поворачиваю ключ далее по часовой стрелке......

, пробег 33 100 км   

Всем привет! Жизнь течёт, многое меняется, но наш железный конь по-прежнему в строю. За последние полгода ничего особенного не произошло. Автомобиль в целом устраивает нас. За его стоимость лучших альтернатив для себя не вижу. Освещу вкратце, что мне нравится в Аркане, и в чём она меня разочаровала за последние несколько месяцев.

Упоминал вскользь, но не причислил к основным плюсам в отзыве экономичность Арканы. Не знаю, как вышло бы на турбо 4x4, но 1,6 моно с вариатором оказалась довольно экономичной связкой....

, пробег 50 150 км   

Всем привет! На днях съездил в сторонний сервис (не ОД), специализирующийся на ремонте автоматических КПП, их обслуживании и замене жидкостей в них. Занимаются молодые ребята, но накопленный опыт судя по всему достаточный, работы выполняли со знанием дела, показали поддон, состояние слитой жидкости, всё нормально. Бюджет был такой:

Замена масла в CVT (частичная) - 1 100 руб.

ATF CVT ELFMATIC - 7 500 руб.

JF015E, JF016E, JF017E, JF018E Фильтр картридж (NISSAN/RENAULT) - 1 250 руб.

JF011E, JF016E, JF017E Прокладка поддона, острый угол (металлизированная) (NISSAN) - 1 400 руб....

, пробег 50 203 км   

Всем привет. После сегодняшней битвы со снегом решил накатать внеплановое дополнение. Не то, чтобы это было для меня сюрпризом, я изначально по опыту понимал, что подобного рода проблемы будут. Но так долго, где-то больше часа, я ещё не пытался вырваться из снежного плена. В итоге победить получилось только благодаря соседу, который меня толкал сзади. И далеко не с первого раза. На прилагаемых фото не особо видно, в чем заключаются серьезные препятствия для начала движения автомобиля. Просто как-то машина, попав в очередную засаду, не хотела сдвигаться ни вперёд, ни назад....

, пробег 66 283 км   

Вот и пронеслись первые 100 тысяч километров. Учитывая сложившиеся обстоятельства думаю, не последние. Гарантийный срок в три года вышел чуть раньше. Теперь мы сами с усами. )) В целом машина радует. О том что взяли, ничуть не жалеем.

Ну, а теперь к вариатору. Работает исправно, никаких намеков на неисправности нет. Напомню, на 50 тысячах километров произвел первую замену масла. Об этом есть отдельное дополнение. Расценки на январь 2023 года такие. Всё оригинал.

2500 - работа

15500 - масло Renault Elfmatic (5 литров)

1450 - картридж (фильтр мягкой очистки)

3500 - прокладка поддона

22950 - итоговая стоимость замены....

, пробег 100 500 км   

Прошло четыре года с момента, как я сел "за баранку этого пылесоса". Прошли, с одной стороны, быстро. С другой стороны, как будто сменилось несколько эпох. В целом, сделаю банальный вывод, что аппарат хорош за свои деньги. Пока прошёл не напрягаясь 126 тысяч километров. Привет тем, кто писал, что вариатор накроется к 60-ти, максимум к 80-ти тысячам. "Знатоки" дрома в очередной раз посрамлены. За прошедшие годы эксплуатации что-то видится под другим углом, что-то новое иногда всплывает. Разобью последующий текст на абзацы для удобства....

, пробег 126 000 км   

Итак, господа, я произвел подсчеты, в какую итоговую стоимость вышла для меня Аркана. Смотрим таблицу. Некоторые комментарии. Страховки и помощь на дорогах входят в ежемесячные платежи. КАСКО во второй и последующие годы не включил в таблицу, так как некоторые считают, что это в любом случае нужная трата. Но на всякий случай дам примерную стоимость за годы со второго по восьмой - от 90 до 100 тысяч рублей. 96 месяцев кредита (8 лет) разбиты неравномерно, так как я досрочно заключил с банком соглашение о пролонгации....

, пробег 127 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2019
4.9
24108
Renault Arkana, 2019
Павел , Северобайкальск
Renault Arkana, 2019
4.9
24938
Renault Arkana, 2019
123456, Иркутск
Renault Arkana, 2021
4.8
36123
Renault Arkana, 2021
sergepatrushev, Новосибирск
Renault Arkana, 2021
4.8
24243
Renault Arkana, 2021
Provetrikomnaty, Санкт-Петербург
Renault Arkana, 2019
4.9
32205
Renault Arkana, 2019
16631485, Москва
Renault Arkana, 2021
4.3
22889
Renault Arkana, 2021
ValeriCH, Кемерово
2467
Renault Arkana, 2019
22356354, Калининград

Комментарии

 
Сообщений: 7452
Slava_Kazan
Нет. А Вы хотите сказать, что умеете по фото определять жёсткость пластика? ))
Я обзоры смотрел где сказали что весь пластик жесткий + сам дизайн салона ужасен
сочувствующий
3
8
Ответить
 
Сообщений: 7452
Slava_Kazan
176 см - нормально сзади будет. Примерно со 187 см начинается возможность пощекотать волосиками потолок. 1,1 миллиона - это много денег? Плюсов в отзыве я целую кучу привёл.
У вас с математикой проблемы что 168 + 8 получается 187? :)
сочувствующий
1
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
Roman V Smirnov
Кроссовер предполагает как минимум подключаемый полный привод, и возможность езды по лёгкому бездорожью (а там и буксование, и движение внатяг присутствует). Переднеприводная Аркана на вариаторе, по-моему, не соответствует этому понятию.
Понятие "кроссовер" даже в Википедии размыто, но вы верно написали - "по-моему", то есть субъективно. А ведь многим другим не нужен ни полный привод, ни особо большой просвет, просто повыше и побольше, они не поедут на своих кроссоверов в леса и болота.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
8
2
Ответить
mihail1305
Кемерово
egorlike
А почему вы так отрицательно относитесь к обсуждению автопрома в коментариях. Я ж не выбор автора обсуждаю а просто автомобиль. После обзора Лисы я был в шоке от него, и кто то же берет. Наверное обзоров не смотрели люди?
Лет шесть назад на канале Авто+ был тест Александра Коростелева Ситроен С4 Пикассо. Мягко говоря предвзятый тест. В частности, он довольно долго перечислял удобства на заднем ряду, а в конце с сарказмом в голосе сказал: и все. Реально вряд ли на тот момент кто то предлагал больше. Так что не всегда обзоры от блогеров бывают объективными.
9
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Артем
буду писать в каждом отзыве про Аркану - вообще не понимаю зачем делать машину с "понтовой" внешностью когда она ей не соответствует. ох как это по-новорусски. и вживую смотрится машина...
Пиши тогда и про крузак 2.7,ланцер х с1.5.,если хочешь,и кашака 1.2 до кучи.
11
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Миша-Михаил
Как бы не пришлось пороги ставить, которые этот клиренс и съедят.
Как правило, той же жене, малым детям, престарелым родителям скачки в машину и обратно очень быстро надоедают. Хочется комфортной посадки и высадки. А сначала клиренс, да, огонь )))
На 30 сантиметров трудно ногу поднять?)))
Как же люди в Шнивы садятся...там больше 50...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Я смотрел почти все обзоры на Аркану, в том числе от Лисы. Над её обзором, честно, смеялся. Не смотря на то, что я гораздо меньше понимаю в автомобилях. В общем, пришёл к выводу, что годная тачка и надо брать. ))
Ты бы ещё бармалея асату посмотрел:)
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
А вы ездили в Каптюре или в Аркане, что бы утверждать, что он не едет? Я тестировал обе машины, да, у них спокойнее разгон, чем у 2х литрового Кашкая на вариаторе, но для города этого вполне хватает. Не тормозить на светофоре, втиснуться в окно для перестроения, обогнать и тд - без проблем.
Наказывать кого-то, наверное, труднее, но вроде автору это и не нужно:) Было бы нужно, взял что-то другое, логично же.

Иногда кажется, что за циферками забывают, что ход машины - это не только ее ускорение в гонке.
11
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
egorlike
Ну спасибо что рассказали нам что адекватной динамики там нет
А вы ездили в Каптюре или в Аркане, что бы утверждать об отсутствии динамики? Я тестировал обе машины, да, у них спокойнее разгон, чем у 2х литрового Кашкая на вариаторе, но для города этого вполне хватает. Не тормозить на светофоре, втиснуться в окно для перестроения, обогнать и тд - без проблем.
Наказывать кого-то, наверное, труднее, но вроде автору это и не нужно:)

Иногда кажется, что за циферками до сотни забывают, что ход машины - это не только то, кто первый вырвется вперед.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 7452
Slava_Kazan
Значит, Вы меня не поняли. Ну, или я непонятно изъясняюсь.
Понимаете одно дело ощущения, они субьективны и могут быть обманчивы.
Но цифры то не врут. Я вот до прочтения вашего отзыва не думал что там все так плохо с динамикой - 15 секунд.
сочувствующий
2
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Slava_Kazan
176 см - нормально сзади будет. Примерно со 187 см начинается возможность пощекотать волосиками потолок. 1,1 миллиона - это много денег? Плюсов в отзыве я целую кучу привёл.
Я с 185 не смог сесть сзади нормально.
Да и впереди не очень комфортно. Крыша давит.

Жаль, что Дастера с этим салоном не будет в России.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
Андрей Penza
А за доплату разве можно климат взять?
Доплатил и взял комплектацию выше!
Водитель - самый опасный узел машины
3
 
Ответить
   
Сообщений: 815
Slava_Kazan
Я выезжаю на трассу, проблем нет. В городе так вообще классно.
Двухполосная дорога, до Байкала два дня по 1400 км, фуры по 2 идут впритык, участки для обгона редкие и не продолжительные. Так мы выезжаем на трассу., проблем нет?
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
5
4
Ответить
  
Сообщений: 300
egorlike
А почему вы так отрицательно относитесь к обсуждению автопрома в коментариях. Я ж не выбор автора обсуждаю а просто автомобиль. После обзора Лисы я был в шоке от него, и кто то же берет. Наверное обзоров не смотрели люди?
Блин. Простите, что мой простой русский язык настолько недоступен к пониманию. Я не к оБсуждению отрицательно отношусь, а к осуждению. Чуете разницу? К советам, которых автор не просил. Вообще считаю дурным тоном указывать человеку, как ему тратить свои деньги.
Надеюсь, внятно изложил.
11
2
Ответить
Ваше Величество
Я за тридцать лет стажа на таких юркающих насмотрелся. Человек купил эрзац гран-туризмо называемый Рено Аркана за свои честно заработанные деньги на ту комплектацию на которую хватило. Ему с его красавицей...
К чему этот спич? Зачем приплетать "красавицу-жену"? Кто автора осуждает-то? Половина Вашего опуса "ни о чём"! Просто люди понять не могут, почему человек "осознанно хотел вариатор" и в чём "оптимальная связки мотор-коробка"?
В Териберку, Черногорию и Грузию люди даже на "классике" ездят - и чего?
По мне так Кашкай даже за 1,2 млн. руб. в комплектации намного лучше Арканы куда как более правильный выбор.
3
7
Ответить
Бенгальский
Есть нюанс (с). Обсуждают или осуждают. Я в принципе не понимаю, с какой целью люди читают отзыв и начинают фыркать про дубовый пластик, про неедущий движок...их кто-то под стволом заставляет покупать...
Т.е. на чей-то отзыв о машине надо оставлять не собственное мнение, а исключительно восторженные отзывы, так?
Половина "достоинств" машины, перечисленных автором, как минимум сомнительны - и люди это отмечают! Не имеют права?
А вообще, давайте так - посмотрим на итоги продаж Арканы, скажем, за первое полугодие 2020 года. А потом обсудим, хорошо?
3
8
Ответить
Бенгальский
Чего вам понятно? )) нексии давно нет, ездил и на логане на дальняк и совершенно не парюсь за скорострельность. Кстати, что любители мощных машин делают в отзыве об 1,6 114 кобыл? ))
Да никто "не парится за скорострельность", успокойтесь уже! "На дальняк" и на "классике" ездят, и что с того? Что Вы всё этим "дальняком" похваляетесь, как будто никто кроме Вас больше не ездит?
А что любители Логанов и Нексий делают делают в отзыве о машине ценой более миллиона? )))
6
3
Ответить
kreator
Аутлендер с такой же коробкой, 10 лет 140 000 км. полет нормальный. Где вы эти сказки слушаете?
Вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=MsuqJaHqg34&t=136s
Я так понимаю, люди на видео нагло врут?
1
3
Ответить
8657734
Уже нет...ценник вырос у ниссана и прилично. Сам в шоке от такого закидона. 1630, даже камеры нет задней.
https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/offer/4033/
1,23 млн. руб. Не намного больше, чем стоит Аркана автора. Только там комплектация намного лучше! И мотор 2 литра.
2
9
Ответить
Игорь , уже не патриот
"Не вынес бы" - это предположение или он не вынес ? К описанным условиям УАЗ , импортный джип ближе к 4-5 млн. будет , не кажется что цена немного другая , нежели Аркана или мой Аутлендер ?
Это мнение тех, кто не в "розовых очках" от вариатора и кто ездит на машине так, как ему необходимо, а не так, как предписывает автопроизводитель (резко не стартовать, не буксовать, не буксировать).
Даже Крета с АКПП будет ехать в сложных условиях лучше, чем Аркана с CVT.
Вот мнение тех, кто вариаторы ремонтирует на смешных пробегах: https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/offer/4033/
Люди врут?
1
7
Ответить
Михаил
Т.е. в какаше или хтрейле в минималке есть все что в аркане мах комплектации? Даже за 1,7 какаш идет на тряпке,х трейл вообще реально хотябы за 1,6 купить?
Ну вот почитайте, что есть в Кашкае за 1,23 млн. руб. https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/offer/4033/
Потом сравните с Арканой. Про барабаны сзади у француза не забудьте.
А кожаные сиденья - это сомнительный "плюс". Я бы в своей машине с удовольствием сменил бы их на "тряпку" - зимой и в жару на коже капец как некомфортно!
2
11
Ответить
13185790
Бенгальский
Да бросьте, откуда у меня водительский опыт. Всю жизнь на трамвае. Вы это хотели прочесть? Мне не жалко.
До сих пор не понимаю и как это я на 80кобыльной нексии 5 раз в отпуск сгонял? И обгонял ведь как-то. И в поток вливался. Приснилось мне наверное всё.
Нексия как раз то нормально едет по сравнению с нынешними задушенными евро-5,а этот паркетник с 1.6 ваще печаль полная.
3
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1397
Slava_Kazan
А это плохо? )) Антенна, кстати, короткая. На Логане и Сандеро длиннее.
Риторический вопрос) для РЛС в самый раз)
Логан и Сандеро - это, конечно, икона стиля дизайнерской мысли)
У кого пряник, тот и на коне.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
8657734
Интернетные эксперды бессмысленны и беспощадны. Они реально верят, что знают о машине больше чем сам владелец
А что у владельца мягкий пластик в салоне, вы меня типа подловили? Что сказать то хотели?
сочувствующий
3
8
Ответить
Одно из главных-подсветка перчаточного ящика...Вы серьёзно?
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Бенгальский
А у вам подобных всё ещё детство кое-где играет, да? Всё охота со светофора стартануть первым? Орган половой от этого увеличивается или чо? Детский сад.
Скорость и ускорение автомобиля это в первую очередь безопасность,
3
7
Ответить
13185790
Артем
народ, адекватные люди хотят мощности и управляемости не для того, чтобы КОГО ТО обогнать на светофоре, а для того чтобы ДЛЯ СВОЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ почувствовать мощь и управляемость. безотносительно "я вас сделал".

соседний отзыв про WRX STI как раз об этом
Нынешнее поколение водителей видать всего этого понять не могут, я например хочу назад в 90-тые когда были 2-х, 3-х литровые машинки пусть и б/у за адекватные деньги.
3
9
Ответить
13185790
Ивановка
Ездил на матизе. 51 сила. По трассе часто ездил. Выжил.

Сейчас у меня есть почти 300 сильный ваготаз. И знаете что? Иногда не хватает! Хочется еще сил 100 накинуть.
Мощность это всегда хорошо. Говорю как человек больше 100 тысяч приехавших на матизе. И в поток вливался. Даже обгонял.
Да этим диванным водителям бесполезно что то объяснять, едут и собственной тени боятся.
1
6
Ответить
Прес
Ковров
Сыгда
Привет Слава! 9,6 л на сандеро это много вилимо автомат съедает. На моем сандеро степвей точно такой же мотор ниссан, пару раз ездил в Тюмень заправился в симе на Лукойл 95 экто, доехал и даже лампа не...
Туфту написал!! У бати Сандеро 1.6 палка средний 9.2 и то по бортавику
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Roman V Smirnov
Это мнение тех, кто не в "розовых очках" от вариатора и кто ездит на машине так, как ему необходимо, а не так, как предписывает автопроизводитель (резко не стартовать, не буксовать, не буксировать)....
Среди людей ****абоLов много , ещё собирателей лайков и ютуберов , все знатоки ))) Найди мне отзывы на Дроме кто брал НОВЫЙ авто (не после 10-ти владельцев) с вариатором и попал на ремонты до 50 тыс.км. , 100 тыс.км. , 150 ... много найдёшь ? У меня у соседа Аутлендет с вариатором пробег 200 тыс. , масло меняет раз в 45 тыс. , примерно через 2-2.5 года , ни разу не нагрел , ни разу не ремонтировал , кому мне верить , ему или хрен знает кому и хрен знает где ?
17
4
Ответить
8657734
egorlike
А что у владельца мягкий пластик в салоне, вы меня типа подловили? Что сказать то хотели?
Что я хотел я сказал. Твои проблемы, если ты такой одаренный.
7
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Глеб Коротков
Не знал что такие телефоны еще есть
Сегодня на почте письмо заказное получал , там такой в продаже за стеклом был , если правильно помню 1.8 тыс.руб.
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
8657734
Roman V Smirnov
https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/offer/4033/
1,23 млн. руб. Не намного больше, чем стоит Аркана автора. Только там комплектация намного лучше! И мотор 2 литра.
Зачем мне эта ссылка? Я в салоне был, все своими глазами видел. Нет теперь таких цен, летом были, сейчас нет. А так бы я уже на кашкай ездил бы.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
Игорь , уже не патриот
Покупатель Арканы - это покупатель Дастера , даже с одинаковыми салонами не согласишься что Аркана снаружи интересней ? Можно считать что Аркановоды - это Дастероводы , которые хотят выглядеть современней )))
Возможно, они ведь на одной платформе. Но Дастер мне видется таким мужским, честным, практичным авто.
А аркане сделали модный кузов, но убили практичность. Комплектация 1.6 передний привод не едет, не с дороги не сьехать. Хз зачем такая машина, пыль в глаза пускать типа смотрите у меня тоже кросс-купэ (слово то какое гадкое хаха)
сочувствующий
4
8
Ответить
 
Сообщений: 7452
8657734
Я так понимаю, в твоём мире у всех одинаковые по длине ноги? Н-да... ума палата.
Какая разница какая длина ног если речь про растояние мля от сидушки до потолка, или ты на заднем сиденье в машине на кортах сидишь?
Вот точно "ума палата"
сочувствующий
4
7
Ответить
 
Сообщений: 7452
mihail1305
Лет шесть назад на канале Авто+ был тест Александра Коростелева Ситроен С4 Пикассо. Мягко говоря предвзятый тест. В частности, он довольно долго перечислял удобства на заднем ряду, а в конце с сарказмом...
Далеко не одна Лиса непоняла этот автомобиль.
сочувствующий
2
9
Ответить
 
Сообщений: 7452
Everyn
А вы ездили в Каптюре или в Аркане, что бы утверждать об отсутствии динамики? Я тестировал обе машины, да, у них спокойнее разгон, чем у 2х литрового Кашкая на вариаторе, но для города этого вполне хватает....
Ну динамика как раз подразумевает насколько быстро машина наберет нужную скорость, а не про плавность хода. Вы про что вообще говорите?
сочувствующий
3
7
Ответить
 
Сообщений: 7452
Бенгальский
Блин. Простите, что мой простой русский язык настолько недоступен к пониманию. Я не к оБсуждению отрицательно отношусь, а к осуждению. Чуете разницу? К советам, которых автор не просил. Вообще считаю дурным тоном указывать человеку, как ему тратить свои деньги.
Надеюсь, внятно изложил.
А почему я не могу осудить автомобиль Рено Аркана если я вижу в нем какие то недостататки? Вы работаете в салоне рено продавцом и я вам своими коментариями порчу продажи? Вы Карлос Гхосн и вам обидно за ваше детище?
Мне в десятый раз повторить что я покупку автора не осуждаю? Что вы ко мне прицепились ей Богу..
сочувствующий
3
8
Ответить
13185790
нищий
Говорят в Казани дороги все 4-х полосные,зачем обгонять едь в своей правой и все,это у нас за Уралом одна полоса,если не обгонишь,то в соседнее село неделю будешь ехать за К-700...
В моск.обл. такая же хрень, 25км. до работы минут по 50 еду.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Юрий 49
Скорость и ускорение автомобиля это в первую очередь безопасность,
У кого движок мощнее и ускорение , начинают тискаться надеясь на это в более мелкие промежутки и разрывы между встречками и попутными , это сводит на нет безопасность и получаем те же лоб в лоб ..... безопасность в первую очередь в голове и умении .
Давайте жить дружно !
14
2
Ответить
Everyn
Понятие "кроссовер" даже в Википедии размыто, но вы верно написали - "по-моему", то есть субъективно. А ведь многим другим не нужен ни полный привод, ни особо большой просвет, просто повыше и побольше, они не поедут на своих кроссоверов в леса и болота.
Ну, википедия - это, конечно, авторитетный источник, да!
Если нет чёткого определения, то давайте рассуждать логически. Кроссовер - это скрещивание, переходность. Т.е. скрещивание легковушки и вседорожника, переходный этап от пузотёрки к "жыпу"! ))) Так вот, просто увеличенный клиренс - это всего полшага от легковушки, а вот клиренс и полный привод (а если ещё и муфта принудительно блокируется) - это уже шаг навстречу рамному проходимцу! Только и всего! В моноприводной Аркане кроссоверности не больше, чем в Киа Соул, например, или Чери Тигго 5. При старте в горку на льду или на песке они будут беспомощны, как обычные легковушки, клиренс им не поможет. Поэтому называть кроссовером моноприводные версии - душой кривить! Ну, или своё альтер эго тешить! )))
2
11
Ответить
13185790
Александр Быков
Дело не в старте со светофора. На такой жужжалке на трассе из правого ряда не вылезешь, будешь ******* за трактором Беларусь и хрен его обгонишь.
Вот вот, я на рабочем кашкае вариаторном задолбался за фурами плестись километров по 10, газ в пол, мотор ревёт, ускорения ноль целых х.... десятых.
4
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
13185790
Нынешнее поколение водителей видать всего этого понять не могут, я например хочу назад в 90-тые когда были 2-х, 3-х литровые машинки пусть и б/у за адекватные деньги.
Так человек в отзыве и написал, что рад бы мотору помощнее, но он стоит дороже - таковы современные реалии. Так причем тут "поколение" водителей?
11
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
Roman V Smirnov
Да никто "не парится за скорострельность", успокойтесь уже! "На дальняк" и на "классике" ездят, и что с того? Что Вы всё этим "дальняком" похваляетесь, как будто...
Сейчас и Логан так-то стоит недалеко от миллиона, если на то пошло)
6
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Среди людей ****абоLов много , ещё собирателей лайков и ютуберов , все знатоки ))) Найди мне отзывы на Дроме кто брал НОВЫЙ авто (не после 10-ти владельцев) с вариатором и попал на ремонты до 50 тыс.км....
Да что ты мне "соседа-брата-свата" суёшь? Он хоть раз с асфальте съезжал? А если человек попал на ремонт вариатора - это не значит, что он тут же напишет об этом на автофоруме (ибо заплюют: одни от недоверия, другие от злорадства)! Единицы честно напишут о своей проблеме.
И что ты мне предлагаешь только новые машины рассматривать? А продавать такие машины первые владельцы не собираются? Или их хрен продашь? Как правило такие машины и продают под конец гарантии, ибо после этого они резко падают в цене!
https://www.youtube.com/watch?v=MilsalJd35M
https://www.youtube.com/watch?v=kZzuphViTgA
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=92505
2
10
Ответить
13185790
egorlike
При чем здесь светофоры, в 2020 году ждешь от машины адекватной динамики, а 15 секунд это сколько Жигули ехали в 80-х годах.
Моя карбюраторная восьмёрочка быстрей набирала.
1
3
Ответить
АМК
Roman V Smirnov
К чему этот спич? Зачем приплетать "красавицу-жену"? Кто автора осуждает-то? Половина Вашего опуса "ни о чём"! Просто люди понять не могут, почему человек "осознанно хотел вариатор"...
Я в отличии от Вас, Лисы и прочих блогеров понял для чего и зачем Аркана.
С коллегой покупали одновременно я Кугу, он второй по счету Кашкай на вариаторе (первый продал с пробегом 130). Купили с ним восемь баллонов шумоизоляции на днище по четыре на каждого. Я забил и отдал ему свои. Он извел все восемь но все равно говорит шумно. А так да , предмаксималка, два литра и поливает по трассе 150-160, но говорит зря миллион шестьсот отдал. Слишком дорогая машина для его нужд тем более что ездит в основном жена.
Знаки препинания ставить лень, извините.
9
2
Ответить
13185790
17147661
Живу в Московской области, в связи с работой часто езжу по трассам, средняя поездка -700 км в одну сторону. Таких поездок в месяц набирается 5-6. При этом, часто нужно быть в строго назначенное время. Поэтому и говорю, что на трассе решает мощность) Для меня точно.
Я не давно тоже так работал, бросил на фиг, с этими камерами, пробками, тихо ходов в левом ряду да ещё рабочая машина не прёт...ни каких нервов не хватит.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей Penza
На 30 сантиметров трудно ногу поднять?)))
Как же люди в Шнивы садятся...там больше 50...
Да, Андрей, представь себе, трудно.
Моя жена носит обувь на каблуках. Валенки пока не покупает ))) Попробуй, ради интереса, стоять на одной ноге (на каблуке) и одновременно поднимать вторую ногу на 30 см.
Родителям по 70 лет. Отец на все свои Нивы и Шнивы пороги и подножки ставил, несмотря на то, что охотник и рыбак.
Я к чему это написал. Большой клиренс, может, раз в году понадобится. А может, и нет. А скакать туда-сюда каждый день нужно. И все эти восторги по поводу дорожного просвета улетучиваются очень быстро.
2
5
Ответить
Сыгда
Самара
Прес
Туфту написал!! У бати Сандеро 1.6 палка средний 9.2 и то по бортавику
Не путай средний и по трассе, читай внимательно.
 
1
Ответить
Сыгда
Самара
Прес
Туфту написал!! У бати Сандеро 1.6 палка средний 9.2 и то по бортавику
У бати твоего мотор ниссан или рено?
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
Батя твой на каком бензине ездит?
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
Батя занимается рыбалкой, хранит автомобиль в неотапливаемом гараже, пробеги по грунтовке на короткий плечах?
 
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
egorlike
Далеко не одна Лиса непоняла этот автомобиль.
Я Вам могу подкинуть еще один косяк, который не один автоблогер не отметил: когда откидываешь козырек и открываешь зеркало, то крышка зеркала перекрывает лампочку подсветки.Эффект подсветки значительно падает. Я тоже не считаю Аркану идеальным авто, но составлять свое мнение ТОЛЬКО на обзорах автоблогеров, ну не знаю.
10
1
Ответить
mihail1305
Кемерово
Roman V Smirnov
Ну, википедия - это, конечно, авторитетный источник, да! Если нет чёткого определения, то давайте рассуждать логически. Кроссовер - это скрещивание, переходность. Т.е. скрещивание легковушки и вседорожника,...
За счет большего клиренса чуть-чуть больше. А так да, согласен с Вами. Но дело в том, что даже эта недопроходимость многих устраивает.
3
 
Ответить
8657734
egorlike
Какая разница какая длина ног если речь про растояние мля от сидушки до потолка, или ты на заднем сиденье в машине на кортах сидишь?
Вот точно "ума палата"
Ты настолько тупой, что не понял чем отличается длина ног у человека ростом 168 и 176? Или они все таки одинаковые? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
9
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Roman V Smirnov
Да что ты мне "соседа-брата-свата" суёшь? Он хоть раз с асфальте съезжал? А если человек попал на ремонт вариатора - это не значит, что он тут же напишет об этом на автофоруме (ибо заплюют: одни...
Я тебе вообще ничего не сую , это ты суёшь свои видео х..й знает от кого и на какие авто , в каких условиях они эксплуатировались , как их обслуживали , может там масло в вариаторе за 200 тыс. не меняли ни разу , я могу тебе таких же видео насувать про АКПП , ДСГ и механические коробки любых марок , в инете этого гомна полно , о чём это скажет ? Автор купил новый авто и ему плевать чего будет через много лет у десятого владельца , тот пусть своей головой думает , ты то написал что масло нужно каждый год менять и на третий год по любому ремонт , вот я и предложил тебе найти где у первого владельца на третий год вариатор крякнул ..... лажа это всё .
Давайте жить дружно !
12
3
Ответить
Дима
Пермь
Прочитал, таки веста кросс универсал с вариатором лучше будет.
3
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
egorlike
Возможно, они ведь на одной платформе. Но Дастер мне видется таким мужским, честным, практичным авто. А аркане сделали модный кузов, но убили практичность. Комплектация 1.6 передний привод не едет, не...
Далеко не все покупают Дастер из практичности , далеко не все с полным приводом , 4-х ступый автомат довольно спорный , по наружности как его только не обзывают , лягушонком и т.д. ...... Аркана - компромисс за те же деньги с модной наружностью , а на счёт "пыль в глаза" , если человеку это хочется , почему бы и нет , он свои деньги тратит , а то может давай обувь модную покупать не будем , а в гомнодавах ходить , одежду , бриться не нужно , зимой с бородой теплее .... практично ))))
Давайте жить дружно !
11
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
13185790
Вот вот, я на рабочем кашкае вариаторном задолбался за фурами плестись километров по 10, газ в пол, мотор ревёт, ускорения ноль целых х.... десятых.
Похоже ты ездить просто не умеешь , я на Газели с 3-мя тоннами по 10 км. ни за кем не ехал )))
Давайте жить дружно !
5
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Везучий ветер
Двухполосная дорога, до Байкала два дня по 1400 км, фуры по 2 идут впритык, участки для обгона редкие и не продолжительные. Так мы выезжаем на трассу., проблем нет?
На такой дороге,что ты описал,проблемы будут на любой машине.
5
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Андрей Penza
Я с 185 не смог сесть сзади нормально.
Да и впереди не очень комфортно. Крыша давит.

Жаль, что Дастера с этим салоном не будет в России.
Так вроде в этом году обещают.В Украине, с которой смеются,он уже год продаётся,как и каджар.Да и модельный ряд Рено там больше представлен,и выбор двигателей так же большой.
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Игорь , уже не патриот
Среди людей ****абоLов много , ещё собирателей лайков и ютуберов , все знатоки ))) Найди мне отзывы на Дроме кто брал НОВЫЙ авто (не после 10-ти владельцев) с вариатором и попал на ремонты до 50 тыс.км....
Игорь, Ниссан помнишь?)))
Там пробег был 30, вроде.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
8657734
Пилот беспилотника
На такой дороге,что ты описал,проблемы будут на любой машине.
Хз, что там такого в дороге на Байкал? Я там на фуре обгоняю спокойно, движения нет почти. Куча участков по две полосы в одном направлении, даже на самом Байкале. Узкая дорога от ключей до Мотов, дальше нормальная широкая дорога с кучей прямых участков, в подъемы по две полосы. Через две недели поеду в ту сторону, в китай, могу фотки скинуть.
6
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Миша-Михаил
Да, Андрей, представь себе, трудно. Моя жена носит обувь на каблуках. Валенки пока не покупает ))) Попробуй, ради интереса, стоять на одной ноге (на каблуке) и одновременно поднимать вторую ногу на 30...
Можно на машину опереться, к примеру.
В Шниву да, труднее залазить.
Но 30 см, по сути, чуть выше ступеньки у подъезда (там 20 или 25).
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Пилот беспилотника
Так вроде в этом году обещают.В Украине, с которой смеются,он уже год продаётся,как и каджар.Да и модельный ряд Рено там больше представлен,и выбор двигателей так же большой.
Да вроде уже не обещают.
Тогда продажи Арканы почти на 0 будут.
Смысл?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Пилот беспилотника
Ты бы ещё бармалея асату посмотрел:)
Асату я как-то посмотрел обзор на Ларгус. Чуть не блеванул. Мата больше чем нормальных слов, а главное - по самой машине я знал гораздо больше него. Плюс такой непрофессионализм, как например, он не понимает, зачем в машине нужна функция отключения подушки безопасности переднего пассажира. После этого решил, что больше смотреть его не буду. Как он вообще умудряется столько просмотров набирать?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
15
 
Ответить
8657734
Андрей Penza
Можно на машину опереться, к примеру.
В Шниву да, труднее залазить.
Но 30 см, по сути, чуть выше ступеньки у подъезда (там 20 или 25).
Стандарт 18 сантиметров. Выше считается некомфортный, это о лестницах. Просто у меня жена например, 4 раза в день входит выходит из машины. О высоте порога в авто и я честно говоря, никогда не задумывался.
1
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Везучий ветер
Двухполосная дорога, до Байкала два дня по 1400 км, фуры по 2 идут впритык, участки для обгона редкие и не продолжительные. Так мы выезжаем на трассу., проблем нет?
Нет, не так. Я не езжу по 1400 км. Все наши длительные поездки - не далее 200 км. Повседнев - это 5 км трассы в одну сторону, преимущественно 4 полосы. Иногда бывают поездки 55 км.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Андрей Penza
Игорь, Ниссан помнишь?)))
Там пробег был 30, вроде.
Чей Ниссан ?
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Миша-Михаил
Да, Андрей, представь себе, трудно. Моя жена носит обувь на каблуках. Валенки пока не покупает ))) Попробуй, ради интереса, стоять на одной ноге (на каблуке) и одновременно поднимать вторую ногу на 30...
Михаил, у всех свои условия. Нам клиренс практически всю зиму нужен. Летом, когда на дачу ездим, тоже нужен. А вот людей, которым трудно поднять ногу, у нас нет ни одного и не предвидится в ближайшем будущем.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
2
Ответить
Александр
Пенза
Slava_Kazan
Да.
Уважаемый, я ничуть не осуждаю Ваш выбор. И против Рено ничего не имею, сам ездил на Меган 3 и Колеос. Но говорить про просторный салон в Аркане? Повелись вы на типа "как Х6, только очень дешево" и теперь пытаетесь найти плюсы, которые в ней наверняка есть, но это не просторный салон). Ради интереса заезжал я посмотреть на нее, как появилась. Салон то и отпугивает, материалами и "просторностью". Удачи!
 
5
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Виталий Юрков
Одно из главных-подсветка перчаточного ящика...Вы серьёзно?
Нет, не так. Я написал, что это существенная для меня опция. Далее по тексту я перечислял важные для меня опции из всего, что есть в автомобиле. Среди них и подсветка перчаточного ящика. Понятное дело, что вес (значение) этих важных опций очень разнится. Для меня, например, даже задние датчики парковки намного важнее обсуждаемой подсветки. Не говоря уже о свете фар или подогреве сидений.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
egorlike
У вас с математикой проблемы что 168 + 8 получается 187? :)
Егор, Вы на полном серьёзе считаете, что от пятой точки рост может идти только вверх? )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
egorlike
Понимаете одно дело ощущения, они субьективны и могут быть обманчивы.
Но цифры то не врут. Я вот до прочтения вашего отзыва не думал что там все так плохо с динамикой - 15 секунд.
Цифры цифрами, но есть такая поговорка, что хорошо не тому, у кого много, а кому достаточно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Александр
Уважаемый, я ничуть не осуждаю Ваш выбор. И против Рено ничего не имею, сам ездил на Меган 3 и Колеос. Но говорить про просторный салон в Аркане? Повелись вы на типа "как Х6, только очень дешево"...
Он просторен во-первых, по сравнению с предыдущими нашими машинами - Пежо 107 и Рено Сандеро Степвей, причём в них нам не было тесно. Во-вторых, он просторен лично для меня и моей семьи. Всё ещё сомневаетесь в обоснованности включения "просторности" в плюсы автомобиля для меня? За пожелание удачи спасибо. Вам того же желаю.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
egorlike
Ну динамика как раз подразумевает насколько быстро машина наберет нужную скорость, а не про плавность хода. Вы про что вообще говорите?
Про то, что если купивших и с радостью ездящих в Аркане людей устраивает ее динамика, то все ок. Скорость-то всем нужна разная, ездят все в разном стиле и получают от этого удовольствие. в разных условиях - кто на шоссе, кто в городе. Кто торопится и обгоняет, кто ценит плавность. Важен контекст.

В соседнем отзыве про wrx многие, вы в том числе, нашли минус, что тачка жесткая - так что брать-то, что бы всем понравилось?)))
8
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
Slava_Kazan
Он просторен во-первых, по сравнению с предыдущими нашими машинами - Пежо 107 и Рено Сандеро Степвей, причём в них нам не было тесно. Во-вторых, он просторен лично для меня и моей семьи. Всё ещё сомневаетесь...
Когда я выбирал себе авто взамен Весты, я промерил ее салон рулеткой и ходил по салонам, в том числе и обмерял салоны автомобилей. Каптюр больше Весты по ширине и длине базы, но по факту салон просторнее в Весте. Так же и с Арканой. У нее салон достаточно просторный, но глядя на авто ожидаешь еще большего. К примеру у Тигуана салон по крайней мере не меньше, а ведь он проигрывает Аркане и длине и в величине базы.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
Roman V Smirnov
Ну, википедия - это, конечно, авторитетный источник, да! Если нет чёткого определения, то давайте рассуждать логически. Кроссовер - это скрещивание, переходность. Т.е. скрещивание легковушки и вседорожника,...
Можете указать конкретные ошибки в статьях Википедии?
Я уже вам написал, что не всем требуется полный привод, рама, лебедка и прочие атрибуты внедорожника) Не все залезают в песок, и не во всех городах России много снега и льда. Поэтому в чем логика переплачивать за то, что не нужно?
6
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Игорь , уже не патриот
У кого движок мощнее и ускорение , начинают тискаться надеясь на это в более мелкие промежутки и разрывы между встречками и попутными , это сводит на нет безопасность и получаем те же лоб в лоб ..... безопасность в первую очередь в голове и умении .
+
Еду вообще медленно по трассе. Максимум 120.
Удивляет, когда дрова лохматых годов начинают обгонять. Куда вы??? Вы же за поворотом рассыплетесь!

Пару раз да, рассыпались. Из недавнего: через десяток км на обочине гонщик на старом Мегане с паром из под капота.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Игорь , уже не патриот
Чей Ниссан ?
ХТраил с крякнувшим вариатором в нашем городе.
Там ещё на Ютубе ролики.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Александр
Уважаемый, я ничуть не осуждаю Ваш выбор. И против Рено ничего не имею, сам ездил на Меган 3 и Колеос. Но говорить про просторный салон в Аркане? Повелись вы на типа "как Х6, только очень дешево"...
Просторней салон: Аут, СХ5, Хитрый, Спортейдж, Соренто, Тушкан. Так, на вскидку.
Кошак такой же, Дастер/Каптюр меньше.

Из легковушек С класс полноценный, Рапид, пожалуй. Веста СВ по длинне салона.

Но, как бы, кроме Рапида и Весты это уже другая ценовая категория.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
8657734
Игорь , уже не патриот
У кого движок мощнее и ускорение , начинают тискаться надеясь на это в более мелкие промежутки и разрывы между встречками и попутными , это сводит на нет безопасность и получаем те же лоб в лоб ..... безопасность в первую очередь в голове и умении .
Да уж, частенько приходится тормозить, что бы пропустить летчиков. А они видимо думают, что успели....
7
 
Ответить
Motoguy
Ижевск
Slava_Kazan
Нас четверо, нам нормально. 5-ый подголовник появляется в более дорогой комплектации. Производитель стимулирует, так сказать.
Да я не вам упрек. Производитель козел однозначно
Это вопрос безопасности
1
 
Ответить
kreator
Новосибирск
Roman V Smirnov
Вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=MsuqJaHqg34&t=136s
Я так понимаю, люди на видео нагло врут?
Люди на видео забыли спросить у хозяина этого варика как он матку ему со светофора выворачивал, таская при этом прицеп ниразу не поменяв в нем масло
6
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Андрей Penza
Да вроде уже не обещают.
Тогда продажи Арканы почти на 0 будут.
Смысл?
На каждую машину свой покупатель нашёлся бы.Аркану например брали бы из за внешки.
3
 
Ответить
Everyn
Сейчас и Логан так-то стоит недалеко от миллиона, если на то пошло)
И?
2
1
Ответить
Ваше Величество
Я в отличии от Вас, Лисы и прочих блогеров понял для чего и зачем Аркана. С коллегой покупали одновременно я Кугу, он второй по счету Кашкай на вариаторе (первый продал с пробегом 130). Купили с ним восемь...
Капец! Я вообще не понял о чём Вы! То "красавица-жена", то "сосед с баллонами шумоизоляции"... Вы вообще о чём? Я всего лишь говорю, что нихрена не понятно из отзыва автора, в чём для него преимущества Арканы, кроме внешнего вида! И почему хотел обязательно вариатор! Что из Ваших рассуждений о жёнах и соседях является ответами на эти вопросы?
3
4
Ответить
Игорь , уже не патриот
Я тебе вообще ничего не сую , это ты суёшь свои видео х..й знает от кого и на какие авто , в каких условиях они эксплуатировались , как их обслуживали , может там масло в вариаторе за 200 тыс. не меняли...
Ага, не суёт он! ))) Тема про Аркану - он мне вопросы про Аутлендер. Ему про потребности автора - он мне про брата-свата! Как дитё, ей Богу! Обиделся на то, что кто-то что-то плохое про вариатор сказал! Заплачь ещё! ))) Я тебе видео привожу, где вариаторы не в единичных количествах приходят на ремонт, не проехав и сто тысяч км! Из АКПП на такое способна разве что только реношная же коробка DP0/DP2.
И то, что тебя не волнует, что там будет у второго/десятого владельца вариатора говорит лишь о твоей недалёкости, ибо на вторичке машины с вариаторами (кроме может Тойот и Субару) заметно ДЕШЕВЛЕ аналогов с классической АКПП! Так что покупая машину с CVT, заранее знаешь, что много потеряешь при её продаже! И это один многочисленных "минусов" вариаторов (не говоря уж про значительные ограничения на стиль, манеру и условия вождения)! )))
1
5
Ответить
kreator
Люди на видео забыли спросить у хозяина этого варика как он матку ему со светофора выворачивал, таская при этом прицеп ниразу не поменяв в нем масло
Ахаха! А если не было никакой "матки" и "прицепа"?! Не? Такая мысль не приходила в голову? Просто люди, сев на вариатор, не готовы ездить только плавно, по ровной чистой дороге и налегке! )))
1
4
Ответить
Roman V Smirnov
Ага, не суёт он! ))) Тема про Аркану - он мне вопросы про Аутлендер. Ему про потребности автора - он мне про брата-свата! Как дитё, ей Богу! Обиделся на то, что кто-то что-то плохое про вариатор сказал!...
Я про это тоже сказал, никому ни в чем не завидуя, продал Ниссан джук дочери , двигатель как у Арканы и вариатор такой же, вариатор менял на 61 тыс, не могу хвалить эту связку
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Андрей Penza
ХТраил с крякнувшим вариатором в нашем городе.
Там ещё на Ютубе ролики.
Один из всех - это не статистика . На Новый год был в компании , один человек взял новую Мазду-6 год назад (сам он с Терновки) , через полгода крякнула АКПП , рывки , дёрганья и аварийный режим , он загнал дилеру , через ругачки признали гарантию , коробка на замену шла долго , есть срок ремонта , после которого можно требовать возврат денег или замену авто на новый , когда подошёл этот срок , ему сказали - "вы машину заберите пока , коробка придёт , тогда пригоните и мы заменим" , прикинь продуманы , он конечно не стал забирать , сейчас коробка пришла , а он уже не хочет Мазду , требует возврата денег и моральный ущерб , нанял адвоката , посмотрим что из этого выйдет ...... можно на Мазде и АКПП крест ставить ? ))))
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Андрей Penza
+
Еду вообще медленно по трассе. Максимум 120.
Удивляет, когда дрова лохматых годов начинают обгонять. Куда вы??? Вы же за поворотом рассыплетесь!

Пару раз да, рассыпались. Из недавнего: через десяток км на обочине гонщик на старом Мегане с паром из под капота.
Чудаков на разных авто хватает , я 110-130 по трассе еду всегда , редко когда тише или быстрее .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Сообщений: 815
Slava_Kazan
Нет, не так. Я не езжу по 1400 км. Все наши длительные поездки - не далее 200 км. Повседнев - это 5 км трассы в одну сторону, преимущественно 4 полосы. Иногда бывают поездки 55 км.
Для такого "вояжа" Аркана подходит. Мы автопутешественники, и нам 11 сек до сотни сильно мало, приходится обгонять после более прытких авто)
1
1
Ответить
17147661
Москва
13185790
Я не давно тоже так работал, бросил на фиг, с этими камерами, пробками, тихо ходов в левом ряду да ещё рабочая машина не прёт...ни каких нервов не хватит.
А я бросить, увы, не могу.
1
 
Ответить
17147661
Москва
Ваше Величество
Выезжать плюс час-полтора к Яндекс Навигатору и не надо будет рисковать своей жизнью и чужими.
По возможности так и делаю.
2
 
Ответить
17147661
Москва
Игорь , уже не патриот
А я считаю что решает умение , много вижу как на мощных авто тошнят и на обгон не решаются , а 120-130 можно ехать на любом современном авто .
Такое тоже встречается часто.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
8657734
Да уж, частенько приходится тормозить, что бы пропустить летчиков. А они видимо думают, что успели....
Да в том то и дело , у кого больше мощность , считают что больше позволено , риск и опасность в итоге меньше не становятся .
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
Нафаня
egorlike
Ну если 15 секунд до сотки это отличная связка мотор и кпп то без коментариев :)
Люди ездящие на Прадо, Паджеро спорт , тайота Хайлюкс и т.д говорят норм .
5
 
Ответить
Нафаня
Roman V Smirnov
За отзыв спасибо, но пока это больше похоже на послепокупную эйфорию! Смотрел Аркану в салоне не раз, облазил всю. Считаю, что кроме внешности и клиренса особенных преимуществ перед другими машинами...
За 1.5 ляма будут камеры кругового обзора , турбовый движок и полный привод . Не каждый китаец такой предложит .
Сравни эту аркану с Киа Сид . Сид будет дороже , да и ещё без клиренса .
Солярис больше миллиона стоит .
А не нравиться салон у арканы , можно доплатить 300 тысяч и взять Кашкай . Машины одного концерна . На любой вкус и кошелек .
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Arkana 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Аркана

Подробные отзывы автовладельцев Рено Аркана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром