Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Arkana 2019

Рено Аркана 2019 — отзыв владельца

, Казань
113416
985
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1293
голоса
4.9
5 — 1220 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 3 300 км
Руль: Левый
Это ж ЛЭД ПЬЮЕР ВИЖН! )))
Это ж ЛЭД ПЬЮЕР ВИЖН! )))
На обслуживании, ТО-0.
На обслуживании, ТО-0.
Функция "чистые брюки". ))
Функция "чистые брюки". ))
Бензин не менее 95-го!
Бензин не менее 95-го!
Из 4 кнопок активна только одна - отключение ESP. Признак бедной комплектации.
Из 4 кнопок активна только одна - отключение ESP. Признак бедной комплектации.
В этой нише хватит места и для моего 6" смартфона.
В этой нише хватит места и для моего 6" смартфона.
Небольшая ниша в подлокотнике.
Небольшая ниша в подлокотнике.
Перед покупкой.
Перед покупкой.
Перед покупкой.
Перед покупкой.
Приветствую вас, уважаемые обитатели Дрома!

Отзыв о Renault Arkana с мотором 1,6 литра и вариатором. На чём ездил до этого и с чем невольно буду сравнивать отдельные моменты: Тойота Королла 1,3 МКПП (2000 г.в.), Пежо 107 1,0 РКПП (2013 г.в.), Citroen C-Elysee 1,6 МКПП (2014 г.в.) и Рено Сандеро Степвей 1,6 АКПП (2016 г.в.). После полученного опыта с японской машиной, б/у в возрасте 12 лет на тот момент, было принято решение покупать только новые автомобили с салона. Французы понравились все, поэтому покупка очередного авто с шильдиком в виде ромба была вполне логичной. Из конкурентов Арканы не ездили смотреть никого. Жаль было терять время, так как всё равно выбрали бы Рено. Реальным претендентом был только Каптюр, но эстетические предпочтения жены предопределили выбор. Да и я умом прекрасно понимал, за что следует выбрать Аркану. Так как денег на покупку я мог выделить в ограниченном количестве, рассматривал начальные комплектации Life с вариатором обеих моделей. С заводскими доп. опциями Каптюр выходил в 1,02 миллиона рублей, а Аркана в 1,1 миллиона. Таким образом, на одних весах была экономия в 80 тысяч рублей, на других такие существенные для меня опции как LED фары, боковые подушки безопасности, больший салон, подсветка перчаточного ящика и задние датчики парковки. В итоге, автомобиль был выбран и умом и сердцем. Забегая вперёд, скажу что Аркана понравилась всей нашей семье, и в выборе мы не разочаровались.

Что мы хотели от машины? Чтобы она нам нравилась, это самое главное. Фактор внешности - один из важнейших. Нужен большой дорожный просвет. У Арканы 208 мм, близко только Веста Кросс и Каптюр. Важен бренд, заработавший репутацию и наше доверие. Рено этому полностью соответствует. Трансмиссия устраивала любая, кроме механики, но хотелось попробовать вариатор, с ним ещё не ездили. Нужен был багажник побольше чем в Сандеро Степвей, 508 литров нас вполне устроили. Также для меня лично важна мягкая комфортная подвеска. У Арканы она такая, при этом нет излишней валкости, хороший баланс между комфортом и управляемостью. Вот основные критерии, по которым выбиралось авто.

Что из себя представляет конкретно наша машина? Это начальная комплектация Life с дополнительными опциями Comfort City 1 - подогрев передних сидений и задние датчики парковки - и цветом металлик - серая платина (серебристый). Кузов лифтбек (по документам хэтчбек), передний привод, передняя подвеска типа Макферсон, задняя - полузависимая балка. Платформа Global Access, как говорят “глубоко модернизированная B0” - 55% новых элементов. Атмосферный мотор 1,6 литра, по кодировке Рено H4M, имеющий ниссановское происхождение, алюминиевый блок, цепь ГРМ, мощность 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вариатор от компании Jatco, который многие ругают за плохую надёжность, и с которым действительно были в недавнем прошлом проблемы у какого-то числа владельцев. “Значит хорошие сапоги, надо брать!” ))) Извините, навеяло. Когда выбирал свой предыдущий Сандеро Степвей с 4-ступенчатой французской АКПП (DP2), тоже много наслушался, какая же это г. коробка. Действительность же оказалась совсем другой - автомат хороший, его работа адекватная, проблем с ним ноль. Надеюсь, что и данный вариатор прослужит мне достаточно долго и не доставит хлопот. Это из основного. Теперь по опциям. Разумеется, в век интернета любой может заглянуть на официальную страничку Рено и узнать наполнение любой комплектации. Я же перечислю, что было важно для меня. Имеется простой кондиционер, четыре подушки безопасности, простая штатная аудиосистема с возможностью управления подрулевым джойстиком, бортовой компьютер, все четыре электростеклоподъёмника, электропривод и обогрев боковых зеркал, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка водительского сидения по высоте, двухступенчатый подогрев передних сидений, задние датчики парковки, раскладка спинок задних сидений  к , центральный замок с дистанционным управлением и двумя ключами, подсветка перчаточного ящика, багажного отделения, свет для задних пассажиров. Да, чуть не забыл, есть просто шикарнейшие фары LED Pure Vision! Чего нет из того, что было в Сандеро Степвей, и что хотелось бы иметь и здесь: климат-контроль, круиз-контроль и обогрев лобового стекла. Всё это есть в более дорогих комплектациях, просто нужны деньги. )) Вот вкратце об автомобиле. Далее напишу о первых впечатлениях и опыте эксплуатации.

Итак, позади чуть более месяца и 3000 пройденных километров, а также “нулевое” ТО. Пока ничего не сломалось. )) Всё работает как и должно работать. Обращений по гарантии не было. Боковые стёкла не вываливаются, штыри передних подголовников никому не мешают. Кто смотрел видео обзоры про Аркану, те в курсе о чём я. Ну, а водичку под ковриком переднего пассажира нужно в летний сезон смотреть, я полагаю, когда кондиционер будет работать. Пока не заглядывал.

Ездовые характеристики автомобиля. Самое главное, за что я хочу похвалить Аркану, это её подвеска. В меру мягкая и непробиваемая. Считаю, что свою лепту вносят нормальные колёса размером 215/60/17. На сегодняшний день, по моему мнению, это оптимальный размер для субкомпактных и компактных кроссоверов. Есть баланс мягкости и управляемости. На Сандеро подвеска с колёсами 205/55/16 мне казалась жестковатой. Задние пассажиры - мои дети - также отметили, что новая машина проходит неровности мягче. Вообще, французы отличные мастера-подвесочники. Для России и других отсталых стран они делают подвеску, приспособленную для комфортного прохождения плохих участков дорог. Для меня это важнейший параметр. Второе, за что Аркана достойна похвалы, опять-таки по сравнению с предыдущими машинами, это плавность в движении. Очень хорошо настроена связка мотор плюс трансмиссия. Как я радовался плавности работы автомата на Сандеро после тойотовского однодискового робота на Пежо 107, так сейчас я радуюсь плавности работы вариатора по сравнению с автоматом. Вынужден повторить старую как мир истину, что всё познаётся в сравнении!

Динамика автомобиля. Думаю, многих интересует вопрос, как же едет (или “не едет”) Аркана с простым атмосферным мотором 1,6 на вариаторе. Наверное, не меня одного смущали цифры 15,2 секунды до 100 км/ч согласно официальным ТТХ Рено. Тем более, что на тест-драйв предоставляют только навороченную турбо версию. Итак, едет моя Аркана! Да-да, едет. Медленно (относительно), плавно, но едет. Я не могу назвать эту машину динамичной, так как такого эпитета заслуживают только авто с хорошей динамикой и выше. Но я могу её назвать бодрой, учитывая мои первоначальные ожидания. А ожидания были, что это грусть и тоска. На самом же деле, всё оказалось намного лучше. Едет примерно так же, как все остальные среднестатистические “овощи”, если и медленнее, то ненамного. Сравнивая с бывшим Сандеро, Аркана уступит ей на старте, в остальном динамика очень похожая. Есть хорошее ускорение с ходу на городских скоростях. Стоит надавить на педаль акселератора посильнее, вариатор охотно и очень быстро закидывает обороты двигателя к отметкам 4000 - 5500, и результат не заставляет себя ждать. Что касается обгонов на трассе. Скажу за себя. На межгороде я езжу так, что мне и не приходится никого обгонять. За редким исключением. Обгоняю, как правило, или тихохода или какой-нибудь старенький грузовичок, едущий 60-70 км/ч. С этим проблем нет. В целом, дам оценку динамическим качествам моей Арканы - удовлетворительно. Меня вполне устраивает. Конечно, хотелось бы турбо. Но нет денег. ))

Проходимость. Тут сказать почти нечего. Это обычный переднеприводный автомобиль, но с большим дорожным просветом. На выходных уже успели застрять, ездили за город в коттеджный комплекс. Благо была с собой лопата, откопались. Опять-таки, хотелось бы полный привод, но снова нет денег. ))

Рулевое управление. На Аркане установлен электроусилитель руля. Руль очень лёгкий! Особенно по сравнению с ГУР Сандеро. Очень непривычный оказался для меня из-за своей лёгкости. Были у нас ЭУР на Ситроене и Пежо, но чтобы до такой степени лёгкие? Не помню такого. Сейчас привык, и всё нормально. Жена очень хвалит этот лёгкий руль. Очень он ей пришёлс по нраву. На высоких скоростях руль становится более тугим.

Экономичность. Для меня этот автомобиль довольно экономичный. Помним, что всё познаётся в сравнении. На Сандеро Степвей средний расход у нас составлял 9,6 литра на 100 км пути. И это считалось хорошим результатом. У многих с такими же агрегатами расход был выше на 2-3 литра. У нашей Арканы средний расход 8,2 литра на сотню. Это по показаниям бортового компьютера. По чекам я насчитал 8,4 литра. Думаю, что разница из-за недолива. Раньше все БК моих машин показывали точные данные. Проверял неоднократно. Поэтому нет оснований не доверять и БК Арканы. Почему я называю только средний расход и не говорю о расходе в городе и на трассе? Потому что каждая наша поездка - это частично город и частично трасса. Разделить никак не получится. Города больше.

Экстерьер и интерьер. Разное. Ну, про внешность говорить много - излишне. Она просто супер! Очень нравится. С любого ракурса. Кому как, но мне очень нравится корма. Интерьер вызывает больше вопросов. Кому-то резко не нравится. Мне нормально. Никаких вообще претензий. Эргономика спокойная, в тёмных тонах. Всё удобно и доступно. По сравнению с моими другими машинами, где имелся подогрев сидений, кнопка включения подогрева неожиданно была перенесена с самого сиденья на центральную консоль. Ничего, привыкну. Сами сиденья в меру мягкие и удобные. Мне нравятся. На предыдущих машинах были жёстче. Простор в салоне нравится, что по длине, что по ширине. Нашей семье самое то. Нам, правда, и в Сандеро не тесно было. Но здесь совсем хорошо. Мой рост 168 см. На заднем сиденье я садился на тест-драйве, у меня над головой был запас примерно сантиметров 7-8. А вот рослым людям, 187 см и выше, сзади будет некомфортно по высоте. Так что, имейте в виду. Сзади только два подголовника. Так как наша семья состоит из 4 человек, нам нормально. Более плодовитые, имейте это в виду. Центральный задний подголовник появляется только в третьей комплектации - Style. Обзорность в целом приемлемая. Вперёд - хорошо, назад - удовлетворительно. Скос пятой двери оставляет сзади узкую полосу для обзора, но через неё видно достаточно, проблем нет. Дети радуются, что для них наконец-то предусмотрено освещение. Теперь они при необходимости могут делать там уроки. Есть карманы в спинках передних сидений, удобно. В Сандеро тоже были. Ещё, так же как и в Сандеро есть два газовых упора капота. Недавно смотрел обзор нескольких компактных кроссоверов, из них оба упора были только у Мазды CX-5. У других или “кочерга” или только один (!) газовый упор. Не сказать, чтобы это такая супер важная опция, просто странно, что в самом дешёвом Логане ставят 2 газовых упора, а в самом дорогом РАВ 4 “кочергу”. А как же задние барабанные тормоза, спросят некоторые? “Мне по барабану ваши диски” - я полностью согласен с куратором проекта Аркана. Я вообще не понимаю этой боли некоторой части автолюбителей. Торможение у Арканы просто великолепное! Не побоюсь этого слова. Это не гоночная машина, и ей не выступать на Нюрбургринге. Для обычной гражданской езды таких тормозов более чем достаточно. Насколько шумно в салоне? Шумновато, я бы сказал. Я не обратил бы на шумку внимание, если бы не слышал и не читал похвалы в её адрес. Здесь реальность оказалась хуже ожиданий. Шумоизоляция примерно на уровне моего бывшего Сандеро Степвей. Приемлемо для бюджетного автомобиля, но не более. Преобладает шум от шин и аэродинамические шумы. А вот двигатель работает заметно тише, чем в Сандеро. Может быть, есть разница по шумоизоляции между начальной и более дорогими комплектациями? Музыка. Она есть. Для меня, нетребовательного слушателя, играет нормально. Аудиосистема с кнопками удобная, всё чётко и понятно, мне нравится. Есть Bluetooth, подсоединил свой Nokia 3310, всё работает. На том конце, говорят, меня хорошо слышно. Внизу центральной консоли есть большая ниша, куда можно свободно поместить, например, 6-дюймовый смартфон. Есть ненужная мне опция - центральный подлокотник. Думал, может демонтировать его, чтобы не мешал пристёгиваться. Но вроде как привык, так что пусть будет. Внутри подлокотника есть маленькая, но относительно глубокая ниша. Пока не придумал, что можно туда положить. Хорошо входит футляр с солнцезащитными очками, но жена предпочитает класть его в перчаточный ящик. Он, кстати, небольшой, в Сандеро был больше. Подсветка есть. Все четыре кнопки стеклоподъёмников удобно расположены под левой рукой на двери. С функцией “авто” только водительский. Удобно, когда заезжаешь или выезжаешь с парковки. Бачок для омывающей жидкости здесь 5 литров, удобно, что из бутыли выливаешь всю воду или незамерзайку и не нужно возить в багажнике остатки. Задние датчики парковки работают адекватно. Индикация о приближении к препятствию только звуковая. Вспомнил свою старенькую Короллу. Только здесь четыре датчика, и крайние смотрят немного в бок, при этом подают сигнал, даже если препятствие сбоку не находится на траектории моего движения. Есть функция “чистые брюки”. ))) Владельцы Дастеров меня поймут. Дверь закрывает полностью пороги, и они остаются чистыми. Багажник очень хорош! Реально. Многие смотрят в шоу-румах полноприводные максимальные версии, и приходят к выводу, что он мал. Но, во-первых, даже у 4x4 багажник не так уж мал - 409 литра. А во-вторых, у моноприводной версии, как у меня, багажник почти на 100 литров больше - 508 литров. Самый большой багажник у меня был на Ситроене - 506 литров. Но это седан, и есть скрадывающие пространство петли. В Аркане практически такой же объём, даже на 2 литра больше, только это лифтбек, и здесь доступен весь объём. Надеюсь, с этим разобрались. Багажник, кстати, являлся одним из ключевых факторов, повлиявших на наше решение о смене автомобиля. Дело в том, что мы приобрели участок за городом и даже построили небольшой дом. Поэтому хороший багажник будет нам весьма кстати. Свет. Ну, как не рассказать про него? Я уже упоминал про светодиодные фары. Да, светят они великолепно. Несмотря на то, что свет Сандеро Степвей был хорош, разница с его галогенным освещением ощутима. Но есть один нюанс. Свет хорош до тех пор, пока фары чистые. Стоит им загрязниться, и преимущество теряется. Поэтому в грязное время года придётся почаще мыть машину. Или при минусовой температуре нужно находить возможность как-то очистить фары. Дело в том, что в отличие от галогенных фар, светодиодные не нагреваются, и грязь застывает. И всё равно я считаю, что свет Арканы - это большое её преимущество. Это элемент активной безопасности. Утомил я, наверное, вас, дорогие читатели? Ну, давайте так. Сейчас кратенько в виде тезисов основные плюсы Арканы, а затем минусы.

Итак, основные плюсы Арканы:

красивая внешность;
большой дорожный просвет;
комфортная мягкая подвеска;
отлично настроенная связка мотора и вариатора - плавная езда;
шикарный свет фар;
классный лёгкий руль;
великолепные тормоза;
хороший багажник.

Минусов для меня на самом деле нет. )) Но кое-какие придирки всё же напишу.

из-за того, что моя миниатюрная жена поднимает водительское сиденье очень высоко, даже мне с моими 168 см роста садиться внутрь неудобно, приходится низко нагибать голову, чтобы не удариться;
нет полноценной внутренней ручки закрывания двери, вместо неё выемка, но неудобство не в закрытии двери, а в том, чтобы отодвинуть сиденье назад, я привык в Сандеро держаться левой рукой за ручку двери;
в зимней обуви правая нога иногда упирается в стенку справа при попытке нажать на педаль акселератора, в летней обуви проблем нет, возможно нужно приноровиться;
так же как и в Сандеро, в салон проникает неприятный запах зимней незамерзайки, даже если не брызгаешь её;
пока не привык к нажатию кнопки “аварийки”, она расположена, как и остальные кнопки, горизонтально и сама небольшого размера, не глядя попасть нереально, а я вежливый водитель и пользуюсь этой кнопкой часто.

Ну, вот вроде и всё пока. Ещё хотел осветить финансовую сторону вопроса. Но и так уже много написано, боюсь, что слишком утомительно читать. Пусть это будет следующей частью отзыва. Также задавайте свои вопросы, постараюсь ответить по мере возможности.

P.S. Компания Рено в прайс-листе на Рено Аркану 2020 года указала в ТТХ динамику разгона в 13,0 секунд до 100 км/ч. Вот, чуяло моё сердце, что что-то не так. Ну, бодрее Аркана едет чем 15,2 с. 13,0 - это уже похоже на правду.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стоимость моего автомобиля в конце ноября 2019 года составила:

1.069.990 рублей - базовая стоимость комплектации Life с вариатором CVT X-Tronic

15.990 рублей - доплата за цвет металлик

16.990 рублей - Пакет Comfort City 1 (подогрев передних сидений + задние датчики парковки)

1.102.970 рублей - итоговая стоимость автомобиля.

Казалось бы, всё просто и понятно. Но есть, как говорится, нюансы. Так как в кармане у меня таких денег не было, в ход пошли такие современные инструменты как трейд-ин и кредит.

В трейд-ин был сдан единственный в семье автомобиль Рено Сандеро Степвей за 515.800 рублей....

, пробег 4 200 км   

Всем привет! Извиняюсь, что пропал на какое-то время. Со мной всё в порядке. Аркана также молодцом! )) В свете последних событий я потерял работу. Меня уволили по соглашению сторон. Зарплата - мой основной источник дохода. Последний месяц с лишним я искал работу. Поэтому прошу вас понять, дорогие читатели, что мне всё это время было не до дрома. Это был большой стресс! Сейчас, когда я пишу эти строки, я всё ещё безработный. Хотя с одним потенциальным работодателем мы ударили по рукам. Должен в самое ближайшее время приступить к новой работе....

, пробег 12 400 км   

Рад снова приветствовать вас, дорогие друзья. Со мной всё в порядке, с Арканой тоже. Работу нашёл, хотя зарплата сильно ниже. Пока держимся. Аркана ведёт себя молодцом. Пробег на сегодня 22300 километров. Настало время дополнить отзыв. Отвечу на наиболее популярные вопросы по данной модели автомобиля. Итак, поехали.

"Нет никаких плюсов, кроме закоса под X6". В основной части отзыва я уже перечислил главные достоинства автомобиля. Выделю из них первые три: красивая внешность, большой дорожный просвет и мягкая комфортная подвеска....

, пробег 22 300 км   

Всем привет. Вспомнил, что я не осветил вопрос по расходу моторного масла. Двигатель H4M известен тем, что расход масла (в небольших количествах) на нём возможен. Что касается моего мотора, на сегодняшний день расхода нет вообще. Последний пробег между заменами составил 11 тысяч километров. Уровень как был ближе к максимуму, так и остался.

И ещё прицеплю здесь одну фотку. Возможно, кто-то сомневается в способности Арканы уместить резину заводских размеров (215/60 R17) в своём багажнике. Так вот, моноприводная Аркана делает это без труда....

, пробег 26 400 км   

Всем привет. Сегодня кратенько. О финансах - кредитах, страховках, процентах и инфляции. Была масса комментариев о том, что программа “Поехали!” от Рено , как и подобные ей от других марок, - развод. С чем я, разумеется, категорически не согласен. Некоторые писали, что лучше бы взял обычный потребительский кредит, но конкретные расчеты никто не приводил. Не спорю, возможно и была возможность в каком-нибудь банке воспользоваться программой, где итоговая переплата была бы меньше, но на тот день мне важен был наименьший ежемесячный платеж....

, пробег 31 800 км   

Всем привет. Незапланированное дополнение. Думаю, это важная информация, тем более что в других отзывах про Аркану я такого не встречал. Касается Арканы на вариаторе и моноприводе. Ночью и сегодня утром у нас в селе и в Казани навалило много снега. Пришлось приличное количество времени поездить по снежной каше. В целом, Аркана едет в таких условиях мягко, без надрыва, приятно. Система курсовой устойчивости пресекает малейшие попытки уйти в занос. Система душит мотор, и толком разогнаться не получается. Но это нормально, полагаю, что у всех так....

, пробег 32 700 км   

Данное краткое дополнение пишу для тех, кого интересует как Аркана заводится в морозы. Мотор 1,6 (H4M) и вариатор. Понимаю, что в разных регионах отличные друг от друга представления о том, что такое мороз. В нашей Республике сильный мороз - это когда -30С и ниже. И вот этот день настал. Я правда наделялся, что в связи с глобальным потеплением он никогда не настанет. Мой прогноз не оправдался. Итак, одним прекрасным январским утром столбик термометра опустился до -33С. С тревогой за мою ласточку включаю зажигание, после появления надписи ОК поворачиваю ключ далее по часовой стрелке......

, пробег 33 100 км   

Всем привет! Жизнь течёт, многое меняется, но наш железный конь по-прежнему в строю. За последние полгода ничего особенного не произошло. Автомобиль в целом устраивает нас. За его стоимость лучших альтернатив для себя не вижу. Освещу вкратце, что мне нравится в Аркане, и в чём она меня разочаровала за последние несколько месяцев.

Упоминал вскользь, но не причислил к основным плюсам в отзыве экономичность Арканы. Не знаю, как вышло бы на турбо 4x4, но 1,6 моно с вариатором оказалась довольно экономичной связкой....

, пробег 50 150 км   

Всем привет! На днях съездил в сторонний сервис (не ОД), специализирующийся на ремонте автоматических КПП, их обслуживании и замене жидкостей в них. Занимаются молодые ребята, но накопленный опыт судя по всему достаточный, работы выполняли со знанием дела, показали поддон, состояние слитой жидкости, всё нормально. Бюджет был такой:

Замена масла в CVT (частичная) - 1 100 руб.

ATF CVT ELFMATIC - 7 500 руб.

JF015E, JF016E, JF017E, JF018E Фильтр картридж (NISSAN/RENAULT) - 1 250 руб.

JF011E, JF016E, JF017E Прокладка поддона, острый угол (металлизированная) (NISSAN) - 1 400 руб....

, пробег 50 203 км   

Всем привет. После сегодняшней битвы со снегом решил накатать внеплановое дополнение. Не то, чтобы это было для меня сюрпризом, я изначально по опыту понимал, что подобного рода проблемы будут. Но так долго, где-то больше часа, я ещё не пытался вырваться из снежного плена. В итоге победить получилось только благодаря соседу, который меня толкал сзади. И далеко не с первого раза. На прилагаемых фото не особо видно, в чем заключаются серьезные препятствия для начала движения автомобиля. Просто как-то машина, попав в очередную засаду, не хотела сдвигаться ни вперёд, ни назад....

, пробег 66 283 км   

Вот и пронеслись первые 100 тысяч километров. Учитывая сложившиеся обстоятельства думаю, не последние. Гарантийный срок в три года вышел чуть раньше. Теперь мы сами с усами. )) В целом машина радует. О том что взяли, ничуть не жалеем.

Ну, а теперь к вариатору. Работает исправно, никаких намеков на неисправности нет. Напомню, на 50 тысячах километров произвел первую замену масла. Об этом есть отдельное дополнение. Расценки на январь 2023 года такие. Всё оригинал.

2500 - работа

15500 - масло Renault Elfmatic (5 литров)

1450 - картридж (фильтр мягкой очистки)

3500 - прокладка поддона

22950 - итоговая стоимость замены....

, пробег 100 500 км   

Прошло четыре года с момента, как я сел "за баранку этого пылесоса". Прошли, с одной стороны, быстро. С другой стороны, как будто сменилось несколько эпох. В целом, сделаю банальный вывод, что аппарат хорош за свои деньги. Пока прошёл не напрягаясь 126 тысяч километров. Привет тем, кто писал, что вариатор накроется к 60-ти, максимум к 80-ти тысячам. "Знатоки" дрома в очередной раз посрамлены. За прошедшие годы эксплуатации что-то видится под другим углом, что-то новое иногда всплывает. Разобью последующий текст на абзацы для удобства....

, пробег 126 000 км   

Итак, господа, я произвел подсчеты, в какую итоговую стоимость вышла для меня Аркана. Смотрим таблицу. Некоторые комментарии. Страховки и помощь на дорогах входят в ежемесячные платежи. КАСКО во второй и последующие годы не включил в таблицу, так как некоторые считают, что это в любом случае нужная трата. Но на всякий случай дам примерную стоимость за годы со второго по восьмой - от 90 до 100 тысяч рублей. 96 месяцев кредита (8 лет) разбиты неравномерно, так как я досрочно заключил с банком соглашение о пролонгации....

, пробег 127 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2019
4.9
24110
Renault Arkana, 2019
Павел , Северобайкальск
Renault Arkana, 2019
4.9
24939
Renault Arkana, 2019
123456, Иркутск
Renault Arkana, 2021
4.8
36124
Renault Arkana, 2021
sergepatrushev, Новосибирск
Renault Arkana, 2021
4.8
24244
Renault Arkana, 2021
Provetrikomnaty, Санкт-Петербург
Renault Arkana, 2019
4.9
32209
Renault Arkana, 2019
16631485, Москва
Renault Arkana, 2021
4.3
22891
Renault Arkana, 2021
ValeriCH, Кемерово
2468
Renault Arkana, 2019
22356354, Калининград

Комментарии

    
Сообщений: 1713
Игорь , уже не патриот
Да ты просто тролиш ... почему сравнение гомна и шоколада ? Почему не сравнить шоколадку за 100 рублей и 300 ? И тот и другой шоколад , только один соевый , а другой натуральный ....... ты уверен что все...
читайте по губам - для души! с соевым, говоришь , аркану? нее с *****ом! ничего личного просто маркетинг! мне одно не понятно - что я пытаюсь вам объяснить! на фото и в статье всё видно! самсунг для внутреннего рынка южной кореи на голову превосходит рено аркана для рынка рф! и так во всём! я работал в рено - там отношение к в0-кам как к отбросам! я видел это своими глазами! да рынок незалежной даже веселее рф! а там не тысячами машины новые родают, а сотнями!
1
5
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Лев 52
вооот мы подошли к самому главному - почему икс ви отличный авто-да он сделан с любовью!конструкторов,инженеров дизайнеров, художников,макетчиков да и рабочий,я уверен, любит то что делает!и этто видно!...
Ну, и откуда мне знать, кто что делает с любовью, а кто нет? И какое это имеет значение для меня лично? И Рено и Субару - капиталисты. Их основная цель - извлечение прибыли. Надеюсь с этим спорить не будете? Вижу автомобиль - Аркану - он доступен мне по цене, он устраивает меня по характеристикам, и он мне нравится! Я его беру. Subaru XV имеет такую цену, что я к нему даже не подойду и смотреть его не буду! Слишком неподъёмная цена для меня. Всё просто.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
11
3
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Лев 52
что в0 это не народное, а наоборот - плебейское! а субару это для души.....
B0 - это хорошо. Я убедился в этом на личном опыте. Субару может и для души, но для меня недоступное. Смысл мне о нём рассуждать?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Лев 52
читайте по губам - для души! с соевым, говоришь , аркану? нее с *****ом! ничего личного просто маркетинг! мне одно не понятно - что я пытаюсь вам объяснить! на фото и в статье всё видно! самсунг для внутреннего...
По картинкам определили, что "на голову превосходит"? ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Лев 52
читайте по губам - для души! с соевым, говоришь , аркану? нее с *****ом! ничего личного просто маркетинг! мне одно не понятно - что я пытаюсь вам объяснить! на фото и в статье всё видно! самсунг для внутреннего...
"На фото и в статье всё видно! самсунг для внутреннего рынка южной кореи на голову превосходит рено аркана для рынка рф!" - русским языком писал , если сделать Аркану в России как в Южной Корее , цена её вырастет , она станет недоступной простому бедному народу России , у Рено не будет продаж , у людей не будет народного автомобиля , кто здесь выигрывает ? Ничего личного , просто бизнес .
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
Slava_Kazan
B0 - это хорошо. Я убедился в этом на личном опыте. Субару может и для души, но для меня недоступное. Смысл мне о нём рассуждать?
просто это ваш выбор, как и сотен моих соотечественников! просто в глубине души, я желаю,чтоб мы ездили на хороших отечественных авто, а не на цыганских повозках собраных гастерами на автофрамосе! кроме картинок, там ещё текст есть.... удачи! с праздником!
2
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Лев 52
просто это ваш выбор, как и сотен моих соотечественников! просто в глубине души, я желаю,чтоб мы ездили на хороших отечественных авто, а не на цыганских повозках собраных гастерами на автофрамосе! кроме картинок, там ещё текст есть.... удачи! с праздником!
Я тоже много чего желаю , а есть так как есть ))) С праздником кто служил !
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Игорь , уже не патриот
"На фото и в статье всё видно! самсунг для внутреннего рынка южной кореи на голову превосходит рено аркана для рынка рф!" - русским языком писал , если сделать Аркану в России как в Южной Корее...
куя простому ббедному за лям триста! простой бедный семёру юзает за тридцать тыров!!! игорь вы прямо реально бесить начинаете! там цены есть база в пересчёте на дерево меньше ляма!!!!
 
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Лев 52
куя простому ббедному за лям триста! простой бедный семёру юзает за тридцать тыров!!! игорь вы прямо реально бесить начинаете! там цены есть база в пересчёте на дерево меньше ляма!!!!
Всё относительно , пусть будут называться по другому - "не самые богатые" ... так лучше ? А если сделать Аркану как в Корее , смогут покупать "богатые" , чего делать "не самым" ? )))
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Лев 52
куя простому ббедному за лям триста! простой бедный семёру юзает за тридцать тыров!!! игорь вы прямо реально бесить начинаете! там цены есть база в пересчёте на дерево меньше ляма!!!!
За 30 тыс. юзает не бедный , а нищий , которых 20 млн. по официальной статистике .
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
Игорь , уже не патриот
За 30 тыс. юзает не бедный , а нищий , которых 20 млн. по официальной статистике .
нищий юзает контейнер мусорный! а семёру - бедный..... ах оставьте ради бога! с праздником товарищи!
 
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Лев 52
просто это ваш выбор, как и сотен моих соотечественников! просто в глубине души, я желаю,чтоб мы ездили на хороших отечественных авто, а не на цыганских повозках собраных гастерами на автофрамосе! кроме картинок, там ещё текст есть.... удачи! с праздником!
Спасибо, Лёва! Я уже езжу на хорошем отечественном авто. Не уверен, что предпочёл бы XV при наличии "лишних" денег. Ну, и Вас также с праздником!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Игорь , уже не патриот
Я тоже много чего желаю , а есть так как есть ))) С праздником кто служил !
Спасибо, Игорь. Тебя также с праздником!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Лев 52
куя простому ббедному за лям триста! простой бедный семёру юзает за тридцать тыров!!! игорь вы прямо реально бесить начинаете! там цены есть база в пересчёте на дерево меньше ляма!!!!
Лёва, это цены в Южной Корее. Неизвестно, сколько бы это в России стоило.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
Slava_Kazan
Спасибо, Лёва! Я уже езжу на хорошем отечественном авто. Не уверен, что предпочёл бы XV при наличии "лишних" денег. Ну, и Вас также с праздником!
да вы славик-румын?! а я думаю, что мы друг друга не понимаем.... лады! с праздничком!
ну а деньги и правда были лишние-копили на дом,но это не реально-инфляция все сжирает,вот чтоб не пропали мы их потратили,но субу не рассматривали,это была мечта! собирались брать кашкая вэдового,приоритет,таки переднеприводным кросом наелись! но в субару дали офигеть скидку,и витару в трейд ин забирали на лучших условиях, икс виха вышла на 80-90 тыс дороже кошака!,и сбылась ммечта! субару - мечты сбываются!!!
4
3
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Лев 52
да вы славик-румын?! а я думаю, что мы друг друга не понимаем.... лады! с праздничком! ну а деньги и правда были лишние-копили на дом,но это не реально-инфляция все сжирает,вот чтоб не пропали мы их...
Рад за Вас. Я русский.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1713
Slava_Kazan
Рад за Вас. Я русский.
щютка.......с праздничком!
2
1
Ответить
mihail1305
Кемерово
Лев 52
да вы славик-румын?! а я думаю, что мы друг друга не понимаем.... лады! с праздничком! ну а деньги и правда были лишние-копили на дом,но это не реально-инфляция все сжирает,вот чтоб не пропали мы их...
Вы не совсем правы, когда говорите о цыганщине и Румынии. Изначально Логан - Полностью реношная разработка для рынков развивающихся стран. Просто для того, чтобы развести модели в Европе, был куплен завод в Рымынии, бюджетные модели в Европе назывались Дачия. А в России зачем то оставили Рено, чем на мой взгляд обрушили свой авторитет в стране, который и так по непонятным причинам был не слишком высок. В дальнейших модернизациях принимали участие и румынские инженеры. Но Аркана, как нас уверяет пресса - это разработка отечественных инженеров для нашей страны, так что румынско-цыганского в ней немного. А вот почему нельзя было сделать интерьер посимпатичнее, непонятно. Я думаю, что бюджет был ограничен, решили упор сделать на экстерьер и техническую часть. Может быть теперь, поглядев на корейцев что нибудь поменяют, правда до рестайлинга далеко.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
mihail1305
Вы не совсем правы, когда говорите о цыганщине и Румынии. Изначально Логан - Полностью реношная разработка для рынков развивающихся стран. Просто для того, чтобы развести модели в Европе, был куплен завод...
мечты-надежды.... но я плюсану вам всё одно!
2
1
Ответить
Доброго дня! Отличный отзыв жду продолжения! Сам езжу на сандеро степвей с 14го года 102 на автомате. Очень надёжная машина. Клиринса и переднего привода хватало почти всегда. Брал с салона прошёл больше 170000. Сейчас присматриваюсь к Аркане. Очень хороший вариант за свои деньги. Катался на дастере салон тесноват, на каптюре задний диван тесен и багажник маловат. Аркана понравилась на тест драйве по ходовым качествам, но была 4 вд и на 1.3 движке. Динамика для меня с избытком.
5
4
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
рус ах
Доброго дня! Отличный отзыв жду продолжения! Сам езжу на сандеро степвей с 14го года 102 на автомате. Очень надёжная машина. Клиринса и переднего привода хватало почти всегда. Брал с салона прошёл больше...
Спасибо. Скоро будет продолжение.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
5
Ответить
Саня
Король Карамель
Первый раз вижу человека,которому "но хотелось попробовать вариатор"
Отзыв очень подозрительный
Аркана тупиковая ветвь рено. Кузов никакущий, салон убогий, двигатель с бензокосилки , хрень,а не авто.
3
11
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Саня
Аркана тупиковая ветвь рено. Кузов никакущий, салон убогий, двигатель с бензокосилки , хрень,а не авто.
Ну да , американские «Спейс шаттл» нормальная ветвь ))))
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
Король Карамель
Саня
Аркана тупиковая ветвь рено. Кузов никакущий, салон убогий, двигатель с бензокосилки , хрень,а не авто.
Ну как раз к двигателю 1,3, я думаю, меньше всего возникает вопросов. А вот то, как сделана машина и салон на самом деле вызывает вопросы.
Сам форм-фактор купе а-ля BMW на супербюджетнике вызывает только усмешку. А на салон без слез не взглянешь
3
2
Ответить
17876350
Саня
Аркана тупиковая ветвь рено. Кузов никакущий, салон убогий, двигатель с бензокосилки , хрень,а не авто.
Сам то на чем ездишь, диванный критик, на велике? Не удивлюсь, что в тайне завидуешь владельцам Арканы)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
конечно завидует! слёзы льёт! вон, сам пишет - без слез не взглянешь
1
 
Ответить
Карп Апрельский
Как я понял из отзыва (вы его читали?:), автор не гонится за цифрами, динамикой, хочет комфортно ездить с семьей. Тот факт, что Аркана медленнее БМВ делает езду на первой не комфортной? Нет. Да и в условиях...
Смешно читать про супер разгонщиков. Я устал оттормаживаться перед очередным владельцем х5 или х6, которые все без исключения останавливаются у лежачих полицейских. Тупо в 0 тормозят. Хваленые джипы, мля. Реально, ни одного не видел что бы также как я на 40 км их проходили. И так каждые 500 - 600 метров. На машине ездить просто уметь надо, а не секунды считать.
4
1
Ответить
Roman V Smirnov
Кроссовер предполагает как минимум подключаемый полный привод, и возможность езды по лёгкому бездорожью (а там и буксование, и движение внатяг присутствует). Переднеприводная Аркана на вариаторе, по-моему, не соответствует этому понятию.
По вашей логике крета 4х4 кроссовер, а крета 4х2 уже нет?)))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Андрей Булычев
По вашей логике крета 4х4 кроссовер, а крета 4х2 уже нет?)))
От части да )))
Давайте жить дружно !
1
3
Ответить
Андрей Булычев
Смешно читать про супер разгонщиков. Я устал оттормаживаться перед очередным владельцем х5 или х6, которые все без исключения останавливаются у лежачих полицейских. Тупо в 0 тормозят. Хваленые джипы, мля....
Или бывает стоит впереди на светофоре подобный обладатель скоростной тачки, и тупит - зелёный уже секунд 5, а он только от телефона оторвался.
Кстати, а какая у вас машина, на которой можно лп проезжать на 40?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Карп Апрельский
Или бывает стоит впереди на светофоре подобный обладатель скоростной тачки, и тупит - зелёный уже секунд 5, а он только от телефона оторвался.
Кстати, а какая у вас машина, на которой можно лп проезжать на 40?
Так понимать же надо. Дела у него. Вопросы. Чтобы Х5 или Х6 купить, надо очень много Вопросов Решить. И потом ещё вопросы останутся.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
1
 
Ответить
Андрей Булычев
По вашей логике крета 4х4 кроссовер, а крета 4х2 уже нет?)))
Можно и так сказать! Переднеприводная Крета - хэтчбек повышенной проходимости! ;) А как её можно назвать с таким-то клиренсом? У Весты дорожный просвет больше! )))
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Roman V Smirnov
Можно и так сказать! Переднеприводная Крета - хэтчбек повышенной проходимости! ;) А как её можно назвать с таким-то клиренсом? У Весты дорожный просвет больше! )))
Тогда уж хэтчбек пониженной проходимости, масса больше. Кроссоверы с передним приводом проходимостью не славятся, не даром существует выражение "Я там на своей девятке проеду".
 
1
Ответить
Коллега71
Нижняя Тура
Отличный отзыв,ставлю 5.Хороших дорог вам.Спасибо.
2
2
Ответить
мнс мнс
Машина для Славика
 
1
Ответить
16811862
Вы еще не устали пинать аркану?) причем независимо от комплектации. Машина нормалтная, конечно же же, как и во многих есть свои недочеты. Но она едет. Динамика разгона норм, особенно с 1. 3.Про убогость в салоне каждому свое. Для меня интерьер норм, все, что необхрдимо под рукой. Расход топливв тоже устраивает. Всем критикам удачи)
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
16811862
Вы еще не устали пинать аркану?) причем независимо от комплектации. Машина нормалтная, конечно же же, как и во многих есть свои недочеты. Но она едет. Динамика разгона норм, особенно с 1. 3.Про убогость...
Спасибо!
 
 
Ответить
serg
Лермонтов
Король Карамель
Первый раз вижу человека,которому "но хотелось попробовать вариатор"
Отзыв очень подозрительный
я очень люблю эту коробку! уже 4ая машина с вариатором, это кайф! Очень комфортно ездить, плавность хода супер! И в ремонте если что он дешевле любой АКПП и тем более роботов.
2
3
Ответить
Бенгальский
Ну, есть люди, которые садятся в авто и мастурбируют на вид салона внутри, гладят пластик, словно девку...А для кого-то машина-способ доставить свою пятую точку из пункта А в пункт В. С наименьшими затратами и заморочками.
Это очень растяжимое понятие. Из пункта А в пункт Б тебя и логан довезет. И даже гранта.
2
1
Ответить
Roman V Smirnov
Кроссовер предполагает как минимум подключаемый полный привод, и возможность езды по лёгкому бездорожью (а там и буксование, и движение внатяг присутствует). Переднеприводная Аркана на вариаторе, по-моему, не соответствует этому понятию.
Сейчас большинство кроссоверов не имеют полного привода в начальных комплектациях. Тот же рав 4 в базе переднеприводный. А скажи на дроме, что рав не кроссовер, половина посетителей сайта побежит делать себе сеппуку.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Виктор Беляев
Это очень растяжимое понятие. Из пункта А в пункт Б тебя и логан довезет. И даже гранта.
Можно ВАЗ-01-07 купить за 30 тыс. , она тоже довезёт .
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Можно ВАЗ-01-07 купить за 30 тыс. , она тоже довезёт .
А почему и нет? Раз уж аскетизмом начали оправдывать убогие салоны....
Хочешь немного цифр? ТО6 на весту стоит 16 тысяч. За эти деньги в ней поменяют не только масло и фильтра, ещё поменяют ремень, ролики, помпу. И это у официантов. При этом лично мне, удобнее сидеть в весте, да и разгоняется она чуть бодрее. Ну про цену покупки вообще излишне говорить. Я в последнее время плотно присматриваюсь к авто..... по мне так, все машины до 2 лямов, примерно одинаковы. Тут вопрос в личных предпочтениях, ну и тараканов в голове. Кто то не может жить без диодного света, кому то важно иметь датчик дождя, третьему не жить без кожи молодого дермантенка, кому то важно знать, что у него есть типа полного привода, другие мечтают о клиренсе. Но в итоге все упирается в бюджет, причём покупают по верхней планке своих возможностей и даже на грани фола... автор отзыва наглядный пример. И все эти ломания копий, какая машина лучше.... ну очень не серьёзно.
5
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Данил Асфандияров
А почему и нет? Раз уж аскетизмом начали оправдывать убогие салоны.... Хочешь немного цифр? ТО6 на весту стоит 16 тысяч. За эти деньги в ней поменяют не только масло и фильтра, ещё поменяют ремень, ролики,...
Данил, сейчас сама жизнь на грани фола. Автомобиль тут совершенно ни при чём. Какая разница, есть он или нет, если тебе не на что купить еду и одежду. Моя Аркана была куплена в ноябре 2019 года. Доход в том году, только мой, был 90+ тысяч рублей в месяц. В 2020 году до известных событий - 100+ тысяч рублей в месяц. По автокредиту был внесён 50% взнос. Ежемесячный платеж 6871 рубль. Вы серьезно считаете, что эта покупка на грани фола?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Данил Асфандияров
А почему и нет? Раз уж аскетизмом начали оправдывать убогие салоны.... Хочешь немного цифр? ТО6 на весту стоит 16 тысяч. За эти деньги в ней поменяют не только масло и фильтра, ещё поменяют ремень, ролики,...
Демагогия с множеством спорных моментов не имеющая ИТОГО .
Давайте жить дружно !
2
3
Ответить
Игорь , уже не патриот
Демагогия с множеством спорных моментов не имеющая ИТОГО .
Да весь ваш треп на семи страницах это обычный треп. Вы типа тут общаетесь.... скучно вам видимо...
3
2
Ответить
Slava_Kazan
Данил, сейчас сама жизнь на грани фола. Автомобиль тут совершенно ни при чём. Какая разница, есть он или нет, если тебе не на что купить еду и одежду. Моя Аркана была куплена в ноябре 2019 года. Доход...
Слава, ты же вроде бухгалтер и пытаешься меня на ровном месте обмануть.... стремно как то. Я хоть и не бухгалтер, но хорошо считаю, даже в уме. Насколько я помню, аркана стоит гораздо дороже, чем 800 тысяч, это при условии, что кредит на 5 лет. Влом перечитывать отзыв, там все цифры были. Да и дело не в этом. Неважно сколько вы зарабатываете, важно сколько у вас остаётся. Я могу не работать год, был период, когда я два года просидел дома. Может иметь запас и не модно, по нынешним временам....
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Данил Асфандияров
Да весь ваш треп на семи страницах это обычный треп. Вы типа тут общаетесь.... скучно вам видимо...
Мы не типа , а общаемся , чаще буквально , а не образно .
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Игорь , уже не патриот
Мы не типа , а общаемся , чаще буквально , а не образно .
🤣
Во всех отзывах? Я ж говорил, я конкретно подбираю авто, читаю отзывы кучи моделей и везде одни и те же персонажи.
2
2
Ответить
Ну и по цифрам. 6871 рубль в месяц, пусть кредит 60 месяцев, пусть каско за наличку, пусть кредит без процентов, то есть выплата по итогу 412260 рублей. То есть аркана стоила 824520.... за такие деньги я б тоже наверное взял бы. Ну и одной зарплаты хватает на год платежей. По сути 5 зарплат достаточно, что бы закрыть кредит... че молчим Слава? Или стоит почитать сам отзыв и вспомнить реальные цифры?
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Данил Асфандияров
🤣
Во всех отзывах? Я ж говорил, я конкретно подбираю авто, читаю отзывы кучи моделей и везде одни и те же персонажи.
Я тебе же не советую что делать и как быть, таким как я быть тоже не желаю..... я везде встречаюсь, а ты везде читаешь, сходства не находишь?))))
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
Игорь , уже не патриот
Я тебе же не советую что делать и как быть, таким как я быть тоже не желаю..... я везде встречаюсь, а ты везде читаешь, сходства не находишь?))))
Я читаю, не общаюсь, не оцениваю, не даю советов. Чувствуешь разницу?
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Данил Асфандияров
Я читаю, не общаюсь, не оцениваю, не даю советов. Чувствуешь разницу?
Конечно чувствую , и сейчас сообщение мне не ты пишешь , мне только кажется , что машины до 2 млн. одинаковые тоже не ты писал , какие авто покупать , а сколько на жизнь откладывать тоже иллюзия , дебет-кредит по платежам и кредитам Вячеслава тоже не ты подбил , много чего ты не писал )))
Давайте жить дружно !
2
3
Ответить
Игорь , уже не патриот
Конечно чувствую , и сейчас сообщение мне не ты пишешь , мне только кажется , что машины до 2 млн. одинаковые тоже не ты писал , какие авто покупать , а сколько на жизнь откладывать тоже иллюзия , дебет-кредит по платежам и кредитам Вячеслава тоже не ты подбил , много чего ты не писал )))
Ну да, поймал.... только я в паре отзывов отписался а ты во всех. Можно наугад любой отзыв открыть, практически любой марки, там обязательно будет твой комент. Странно, что ты не понял такой простой мысли. Ну и я всегда подчеркиваю, что это мое личное мнение, то есть на истину в последней инстанции не претендую.
Ну да ладно, бывай.... общайся.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Данил Асфандияров
Ну да, поймал.... только я в паре отзывов отписался а ты во всех. Можно наугад любой отзыв открыть, практически любой марки, там обязательно будет твой комент. Странно, что ты не понял такой простой мысли....
Я очень много могу марок машин перечислить где не найдёшь моих коментов ...... но не суть , будь здоров ! ))
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Данил Асфандияров
Слава, ты же вроде бухгалтер и пытаешься меня на ровном месте обмануть.... стремно как то. Я хоть и не бухгалтер, но хорошо считаю, даже в уме. Насколько я помню, аркана стоит гораздо дороже, чем 800 тысяч,...
Где Вы видели честного бухгалтера? Шутка! )))

Не имею привычки врать. Не понимаю, что Вас смущает...

Запас - это круто на самом деле. Я сам хотел бы его иметь. Даже потихоньку начал его собирать. Только не успел.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Данил Асфандияров
Ну и по цифрам. 6871 рубль в месяц, пусть кредит 60 месяцев, пусть каско за наличку, пусть кредит без процентов, то есть выплата по итогу 412260 рублей. То есть аркана стоила 824520.... за такие деньги...
По кредиту есть раскладка в первом дополнении посвящённом финансовому вопросу. Суть в том, что маленький ежемесячный платеж возможен благодаря остаточной стоимости. В моем случае после 4 лет минимальных платежей она составит 440 тысяч рублей. Стоимость моей Арканы = 1.102.970 рублей. По договору меньше, об этом также есть в дополнении.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
Slava_Kazan
Где Вы видели честного бухгалтера? Шутка! )))

Не имею привычки врать. Не понимаю, что Вас смущает...

Запас - это круто на самом деле. Я сам хотел бы его иметь. Даже потихоньку начал его собирать. Только не успел.
Меня смущает.... ты говоришь о хорошей зарплате, типа с оптимизмом, но потеряв работу, думаешь о продаже машины. Потому что прекрасно представляешь, что выплатив кредит, у тебя останется почти такая же сумма долга. Грубо говоря, ты выплатишь всего сотку, пятая часть кредита, основное тело так и останется висеть
1
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Данил Асфандияров
Меня смущает.... ты говоришь о хорошей зарплате, типа с оптимизмом, но потеряв работу, думаешь о продаже машины. Потому что прекрасно представляешь, что выплатив кредит, у тебя останется почти такая же...
Всё верно пишете. Без работы уже не до кредитов. Есть более насущные расходы, в первую очередь питание.

И по телу кредита - в точку. За 4 года я выплачу чуть больше 100 тысяч рублей кредита.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Данил Асфандияров
А почему и нет? Раз уж аскетизмом начали оправдывать убогие салоны.... Хочешь немного цифр? ТО6 на весту стоит 16 тысяч. За эти деньги в ней поменяют не только масло и фильтра, ещё поменяют ремень, ролики,...
.....а то и за гранью- в кредит!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
Slava_Kazan
Данил, сейчас сама жизнь на грани фола. Автомобиль тут совершенно ни при чём. Какая разница, есть он или нет, если тебе не на что купить еду и одежду. Моя Аркана была куплена в ноябре 2019 года. Доход...
намана! до 8-ми килорупий можно отдавать! почти не заметно!!!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
сорян,а чё славик работу потерял?! даа давненько не было меня... искренне жаль! держитесь!!!
1
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Лев 52
сорян,а чё славик работу потерял?! даа давненько не было меня... искренне жаль! держитесь!!!
Привет, Лёва! Давненько не общались. Спасибо за слова поддержки. Да, работу потерял. Новую почти нашёл. "Почти" - потому что есть кое-какие обстоятельства, из-за которых я пока на работу фактически не вышел. Но вроде как должно быть всё нормально. Вы как сами?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
mihail1305
Кемерово
Slava_Kazan
Всё верно пишете. Без работы уже не до кредитов. Есть более насущные расходы, в первую очередь питание.

И по телу кредита - в точку. За 4 года я выплачу чуть больше 100 тысяч рублей кредита.
В ноябре 18-го брал Поло. 3 года платить по 10 и потом остаток долга 400. Я считаю, что пока финансы позволяют, надо платить больше. Я платил по 30 и в итоге в июне закрою ВЕСЬ кредит. А дальше... жизнь покажет.
2
1
Ответить
Slava_Kazan
Привет, Лёва! Давненько не общались. Спасибо за слова поддержки. Да, работу потерял. Новую почти нашёл. "Почти" - потому что есть кое-какие обстоятельства, из-за которых я пока на работу фактически не вышел. Но вроде как должно быть всё нормально. Вы как сами?
А я вот увольняться задумал... 93 т зарплату дали... охамели в конец черти, пусть сами за эти бабки работают. Уроды...
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Данил Асфандияров
А я вот увольняться задумал... 93 т зарплату дали... охамели в конец черти, пусть сами за эти бабки работают. Уроды...
Правильно решил , кто в наше время за эти деньги работать будет ?
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Данил Асфандияров
А я вот увольняться задумал... 93 т зарплату дали... охамели в конец черти, пусть сами за эти бабки работают. Уроды...
Если честно, я думал, Вы на себя работаете, не на дядю. В любом случае, удачи!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Slava_Kazan
Привет, Лёва! Давненько не общались. Спасибо за слова поддержки. Да, работу потерял. Новую почти нашёл. "Почти" - потому что есть кое-какие обстоятельства, из-за которых я пока на работу фактически не вышел. Но вроде как должно быть всё нормально. Вы как сами?
спс.! мы пашем яки кони....
2
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Правильно решил , кто в наше время за эти деньги работать будет ?
Ну в моей профессии это мало. Буду возвращаться на Европу. А может что то другое, пока точно не решил куда. Вариантов море, надо просто выбрать самый оптимальный.
1
1
Ответить
Slava_Kazan
Если честно, я думал, Вы на себя работаете, не на дядю. В любом случае, удачи!
Насчёт этого тоже есть мысли. Наверное на следущий год...
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Данил Асфандияров
Ну в моей профессии это мало. Буду возвращаться на Европу. А может что то другое, пока точно не решил куда. Вариантов море, надо просто выбрать самый оптимальный.
Чтобы требовать большие зарплаты , нужно быть компетентным в каких то областях и быть востребованным , нарабатывается опыт и "авторитет" годами , если у тебя всё это есть - молодец . Для большинства в стране зарплата в 93 тыс. является мечтой , далеко не всегда они в этом сами виноваты , если правильно помню ты дальнобойщик в загранку , сейчас короновирус , движение меньше стало , вот и заплатили меньше , если есть у тебя варианты , действуй ! В моей области деятельности спада не произошло , пока по крайней мере .
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
Игорь , уже не патриот
Чтобы требовать большие зарплаты , нужно быть компетентным в каких то областях и быть востребованным , нарабатывается опыт и "авторитет" годами , если у тебя всё это есть - молодец . Для большинства...
В том то и дело, что работаем так же а зарплату режут.... типа кризис. В других конторах изменений нет.
3
1
Ответить
Игорь , уже не патриот
Чтобы требовать большие зарплаты , нужно быть компетентным в каких то областях и быть востребованным , нарабатывается опыт и "авторитет" годами , если у тебя всё это есть - молодец . Для большинства...
А авторитет... у нас ценится опыт, а опыт у меня большой. Мне, что бы на работу устроится и трудовая не нужна, достаточно паспорт показать.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Данил Асфандияров
В том то и дело, что работаем так же а зарплату режут.... типа кризис. В других конторах изменений нет.
Может кого то больше затронуло, кого-то меньше.... у меня есть пример на глазах когда не затронуло, а зарплаты урезали, сославшись "в других конторах вообще увольняют".....тут уже на совести, у кого то есть, у кого то нет.
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Данил Асфандияров
А авторитет... у нас ценится опыт, а опыт у меня большой. Мне, что бы на работу устроится и трудовая не нужна, достаточно паспорт показать.
Авторитет годами зарабатывается.
Давайте жить дружно !
1
3
Ответить
Игорь , уже не патриот
Авторитет годами зарабатывается.
Я не из тех, кто терпит. Не нравится, увольняюсь и все. Я на работу прихожу деньги зарабатывать а не авторитет.
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Данил Асфандияров
Я не из тех, кто терпит. Не нравится, увольняюсь и все. Я на работу прихожу деньги зарабатывать а не авторитет.
Сначала авторитет и опыт , потом деньги , наоборот не бывает ....... а то придёт пацан молодой , скажет " я 100 тыс. хочу , на меньшее не согласен " , можно догадаться куда он послан будет .
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
Игорь , уже не патриот
Сначала авторитет и опыт , потом деньги , наоборот не бывает ....... а то придёт пацан молодой , скажет " я 100 тыс. хочу , на меньшее не согласен " , можно догадаться куда он послан будет .
Совковое мышление. Если ты можешь выполнять эту работу, какая разница, сколько тебе лет? У меня сын, 24 года, работает на Европу, получает так же, как я. Машиной управлять умеет, документацию знает, правила знает, языком владеет. Для остального есть телефон или комп. Будет тупить, полиция до трусов разденет и сам уйдёт. Тут все просто. А «опытные» старые пердуны, на моей памяти, один привёз 11200 евро штрафа за рейс. Причём по его вине.... главное мозги, все остальное ерунда.
2
2
Ответить
Данил Асфандияров
Совковое мышление. Если ты можешь выполнять эту работу, какая разница, сколько тебе лет? У меня сын, 24 года, работает на Европу, получает так же, как я. Машиной управлять умеет, документацию знает, правила...
И получает он, сын мой, побольше сотки.
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Данил Асфандияров
Совковое мышление. Если ты можешь выполнять эту работу, какая разница, сколько тебе лет? У меня сын, 24 года, работает на Европу, получает так же, как я. Машиной управлять умеет, документацию знает, правила...
Глупый разговор , я работодатель и ты мне будешь рассказывать как я на работу беру и зарплаты плачу , посмотри немного дальше своей кабины , есть опытный токарь или фрезеровщик с разрядом , а есть пацан , который только из рагачки вышел и станок 10 раз видел в общей сложности , остальное теория , у них будет зарплата одинаковая ? Военные , у которых за выслугу и звания доплачивается , врачи , у которых классности и т.д. , опытный моряк и шкет из мореходки , им платить будут одинаково ? А сына на работу не ты привёл , этим самым поручившись за него , никто не возьмёт просто так глупого пацана на такую работу , штрафы х...ня , он за машину и груз отвечает , страховка - это тот ещё геморрой , работодателю лучше без страховых случаев обходиться .
Давайте жить дружно !
5
2
Ответить
Игорь , уже не патриот
Глупый разговор , я работодатель и ты мне будешь рассказывать как я на работу беру и зарплаты плачу , посмотри немного дальше своей кабины , есть опытный токарь или фрезеровщик с разрядом , а есть пацан...
Я не про работодателей, я про совков и их мышление. Нет сейчас разрядов, если 18 летний пацан может выточить такую же деталь, так и он будет получать такую же зарплату, как и 50 летний. А возможно и больше, потому как молодой и физически здоровый. У нас штрафы оплачивает сам водитель. Да, машина страхованная и груз, да и жизнь водителя и его здоровье на 30 штук евро. Ты страхуешь своих работяг? Нет наверное... опытные и рукастые нужны там, где работодатель не может нормальный станок купить, потому что бедный или жадный.
Я вот когда в эту контору пришёл, где сейчас работаю, увидел пемзовую и захотелось мне сразу домой уехать... и надо было. Это отношение к работникам наглядное. Я конечно сам машину не ремонтирую. Просто если они так относятся к слесарям, то с какого будут к водителям хорошо относится... и во многих профессиях стаж, это пропуск на приём на работу, но никак не показатель высокой зарплаты. Я могу пойти работать в магнит, но буду получать там как и все, 50 тысяч..... невзирая, что я международник. Даже если проработаю там до пенсии, зарплата не поменяется. А врачам доплачивают не за стаж а за квалификацию, то есть они учатся, получают дополнительные знания.
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Данил Асфандияров
Я не про работодателей, я про совков и их мышление. Нет сейчас разрядов, если 18 летний пацан может выточить такую же деталь, так и он будет получать такую же зарплату, как и 50 летний. А возможно и больше,...
Это всё частности , но не правило , берём нормального среднестатистического взрослого работника , не раздолбая и не лентяя , и молодого у которого опыта нет ...... опытный всегда в приоритете , именно поэтому половина грузчиков на базах молодые пацаны с высшим образованием , никто их без стажа никуда не берёт .... допустим взрослый снабженец , у которого наработки есть , связи , кто то на откатах прикормлен , и молодой придёт , с которым всерьёз то никто разговаривать не будет . К моей жене периодически просятся на работу бесплатно молодые бухгалтера , чтобы натаскала ...
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Данил Асфандияров
Я не про работодателей, я про совков и их мышление. Нет сейчас разрядов, если 18 летний пацан может выточить такую же деталь, так и он будет получать такую же зарплату, как и 50 летний. А возможно и больше,...
Данил, Вы недооцениваете значимость опыта. Конечно, в разных сферах его значимость может отличаться. В моей, в бухгалтерской профессии, значимость опыта высока. Да и на дальнобойщика-международника вряд ли возьмут молодого водителя только вчера получившего права. Даже несмотря на то, что он способен классно управлять автомобилем.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
Игорь , уже не патриот
Это всё частности , но не правило , берём нормального среднестатистического взрослого работника , не раздолбая и не лентяя , и молодого у которого опыта нет ...... опытный всегда в приоритете , именно...
🤣. То есть если молодой пацан проработает грузчикам лет десять, то это будет ценный кадр в твоих глазах? С опытом, так сказать...
1
1
Ответить
Slava_Kazan
Данил, Вы недооцениваете значимость опыта. Конечно, в разных сферах его значимость может отличаться. В моей, в бухгалтерской профессии, значимость опыта высока. Да и на дальнобойщика-международника вряд...
Все дело в том, что у нас люди учатся профессии на работе. Отсюда эта дурная практика. А насчёт руля... есть конторы, которые принимают даже без категории, сами обучают и вперёд. И приоритет именно молодым, из проще научить, чем переучивать старого водителя.
Точно так же поступили многие автозаводы, не брали на работу опытных....
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Данил Асфандияров
🤣. То есть если молодой пацан проработает грузчикам лет десять, то это будет ценный кадр в твоих глазах? С опытом, так сказать...
Не обязательно грузчиком , если у него и у его родителей знакомых или подвязок нет , за маленькую зарплату ему потрудиться придётся .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Подскажите, плиз. такой вопрос. Полтора месяца назад купили жене Аркану 1,6 л. с пробегом в 7,5 тыс. Как-то странно работает варик. У меня до этого только автоматы были. Поэтому объективно не могу оценить его работу. При разгоне, при трогании, например, со светофора, обороты резко поднимаются примерно до 2,5 тыс, а потом падают до 1,5. При этом нажатие на педаль газа очень плавное и деликатное. Такое ощущение, что включается первая передача, где вполне можно обойтись второй, а потом минуя вторую, включается сразу третья. И потом провал - педаль газа как вата. Так и должно быть или что-то не так с вариатором? Заранее благодарю
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Алексей
Подскажите, плиз. такой вопрос. Полтора месяца назад купили жене Аркану 1,6 л. с пробегом в 7,5 тыс. Как-то странно работает варик. У меня до этого только автоматы были. Поэтому объективно не могу оценить...
Так и должно быть, в вариаторе нет передач, обороты поднимаются скорость набрать, хочешь обороты меньше, дави нежнее))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Алексей
Подскажите, плиз. такой вопрос. Полтора месяца назад купили жене Аркану 1,6 л. с пробегом в 7,5 тыс. Как-то странно работает варик. У меня до этого только автоматы были. Поэтому объективно не могу оценить...
Увидел Ваше сообщение раньше в другом отзыве, там же и ответил. Вкратце: да, всё нормально у вас. Вариатор экономит топливо. Хотите быстрее - продавливайте газульку активнее! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Игорь , уже не патриот
Так и должно быть, в вариаторе нет передач, обороты поднимаются скорость набрать, хочешь обороты меньше, дави нежнее))))
И так нежно давлю, можно сказать касаюсь. Но сначала рывок, а потом падение оборотов: по ощущениям как будто с первой передачи (там, где вторая должна быть) сразу на третью, и тут же педаль становится ватной, надо уже наоборот усилия прилагать, чтоб вновь поднять обороты хотя б до 2-2,2 тысяч. Я понимаю, что там нет передач, но неужели это считается нормальной работой вариатора?! это на всех вариаторных машинах так?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Алексей
И так нежно давлю, можно сказать касаюсь. Но сначала рывок, а потом падение оборотов: по ощущениям как будто с первой передачи (там, где вторая должна быть) сразу на третью, и тут же педаль становится...
Чтобы ответить мне нужно самому проехать на вашем авто ..... что то я думаю дело привычки и навыка )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
16811862
Слава привет. Давай уже дополнение. Че там, как эксплуотация?) ничего не отвалилось?) подвеска на отбой не напрягает? У меня уже щетки стерлись. Слабоватые какие то)
 
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
16811862
Слава привет. Давай уже дополнение. Че там, как эксплуотация?) ничего не отвалилось?) подвеска на отбой не напрягает? У меня уже щетки стерлись. Слабоватые какие то)
Привет. Пробег 21000 км, полет нормальный. Ничего не отвалилось, щетки работают хорошо. Очень радует расход бензина. Но более подробно в дополнении. Уже очень скоро.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Slava_Kazan
Привет. Пробег 21000 км, полет нормальный. Ничего не отвалилось, щетки работают хорошо. Очень радует расход бензина. Но более подробно в дополнении. Уже очень скоро.
Плюсанул! Уже хорошо 21 тысся не поле перейти!
С работой всё Ок?!
В выхи к Вам в Ханство собираемся с турпоездкой... Как у Вас говорят Гайцы лютые? Камер много по городу? 40 везде висит? Есть ли ещё какие "камни подводные"?
Спс.!
 
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 7721
Лев 52
Плюсанул! Уже хорошо 21 тысся не поле перейти!
С работой всё Ок?!
В выхи к Вам в Ханство собираемся с турпоездкой... Как у Вас говорят Гайцы лютые? Камер много по городу? 40 везде висит? Есть ли ещё какие "камни подводные"?
Спс.!
Привет. Гайцы как гайцы, какой-то лютости не наблюдаю. Да и не останавливают нас, у нас же Рено. )) Вот камер много, это да. Знаки 40 присутствуют, надо следить. Так, в принципе, всё нормально у нас. Не бойтесь. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Slava_Kazan
Привет. Гайцы как гайцы, какой-то лютости не наблюдаю. Да и не останавливают нас, у нас же Рено. )) Вот камер много, это да. Знаки 40 присутствуют, надо следить. Так, в принципе, всё нормально у нас. Не бойтесь. ))
Ок! Спасибо!
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
отличный адекватный отзыв, спасибо, тоже планирую в трейд с кредитом... но ссыкотно)
2
2
Ответить
Карп Апрельский
“Итак, основные плюсы Арканы:

красивая внешность;
большой дорожный просвет;
комфортная мягкая подвеска;
отлично настроенная связка мотора и вариатора - плавная езда;
шикарный свет фар;
классный лёгкий руль;
великолепные тормоза;
хороший багажник. “(c)
красивая внешность - симпатично, не спорю;
большой дорожный просвет - а нахрена он на моноприводе и с вариатором?;
комфортная мягкая подвеска - ну как бы Логан/Дастер/Каптюр тоже, но дешевле;
отлично настроенная связка мотора и вариатора - плавная езда - а она всегда нужна? А резко стартануть? А вытянуть кого-нибудь?;
шикарный свет фар - вполне вероятно, не знаю;
классный лёгкий руль - см.п.3;
великолепные тормоза - с барабанами сзади? Ну-ну;
хороший багажник - но не выдающийся.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Roman V Smirnov
красивая внешность - симпатично, не спорю; большой дорожный просвет - а нахрена он на моноприводе и с вариатором?; комфортная мягкая подвеска - ну как бы Логан/Дастер/Каптюр тоже, но дешевле; отлично...
Такой список можно на любой авто составить ..... пример зачем нужен клиренс без полного привода - у отца Солярис , на даче на дорожках колеи накатаны , в центре бугор с травой , он оставляет авто у будки председателя и все идут пешком , если нужно что то вывезти , носят к авто или я на Ауте приезжаю , есть конечно кто на седанах ездят со скрежетом из под днища , он машину бережёт ..... Аркана с клиренсом ему бы подошла без полного привода .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Такой список можно на любой авто составить ..... пример зачем нужен клиренс без полного привода - у отца Солярис , на даче на дорожках колеи накатаны , в центре бугор с травой , он оставляет авто у будки...
Не спорю. Просто покупать Аркану, например, только из-за клиренса экономически нецелесообразно.
И ещё подозреваю, что среди владельцев моноприводных "кроссоверов" заметное число их владельцев хотело бы иметь полный привод и жалеют, что сэкономили и не взяли 4wd, а вот среди владельцев 4*4 кроссоверов, наверное, единицы тех кто считает, что полный привод ему излишен. )))
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Roman V Smirnov
Не спорю. Просто покупать Аркану, например, только из-за клиренса экономически нецелесообразно. И ещё подозреваю, что среди владельцев моноприводных "кроссоверов" заметное число их владельцев...
Ну экономическая целесообразность у каждого своя, я сам сторонник полного привода, думаю кто покупает передний привод исчерпывают на грани свои лемиты, так же примерно АКПП и МКПП.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Arkana 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Аркана

Подробные отзывы автовладельцев Рено Аркана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром