Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Arkana 2019

Рено Аркана 2019 — отзыв владельца

, Кемерово
32116
190
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
332
голоса
4.9
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 111 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую всех, кто это читает и задумался о покупке Рено Аркана, сегодня расскажу вам про версию 1,6 на вариаторе в комплектации «лайф» + пакет сити 1(парктроник, подогрев сидений).

Для начала, немного о моем опыте с другими машинами:
1. Форд фокус 3 (2 литра, автомат) в комплектации Титаниум производства декабрь 2011 года. Форд тогда обошёлся 800.000 (26000$).
2. В 2013 приобрели ещё и Митсубиши АСХ супруге стоимостью примерно такой же, как и форд(26000$) в средней комплектации (1,8 вариатор, передний привод).

Фокус продали в 2016 году, когда узнали что у нас появится ребёнок, жена ушла в декретный отпуск и потребность во второй машине отпала, продали фокус(выбрали его, как более старшуюи проблемную машину с пробегом почти 100.000) сильно потеряв в цене и я пересел на АСХ. Который до сих пор ездит и радует, за 100000 пробега поменял только задние амортизаторы и один раз колодки(перед и зад) и было это на пробеге 90000. Все, остальные траты - ТО по регламенту. Возможно, позже накатаю отзыв и про ФЫЧа, но сейчас не о нем.

Теперь, когда я рассказал о том, что было, чтобы было понятно с чем я сравниваю, перейдём непосредственно к разделу, который форумчане называют «муки выбора».

Аркана внешне понравилась и запала в душу, сразу, как вышла, но смутил набор двигателей. «Овощной» 1,6 114 л.с. И «настороженный» 1,3 турбо. Все это с вариатором. Нуууу, думаю, с вариатором опыт вроде есть, норм, а вот двигатели - жесть.
Прокатился на 1,3., для себя понял, что не хочу рисковать и быть в числе первых, кто купит и столкнётся с проблемами. (Никого обидеть не хочу, время рассудит, но мое основное требование к машине - надежность, если ошибаюсь насчёт этого двигателя - буду только рад, всем кто такой купил желаю удачи и чтобы я оказался не прав! :) )

Тут вдруг на днях наткнулся на отзыв «Слава Казань» где он пишет про то, что якобы на 2020 год завод вместо 15 заявленных секунд поправил в прайсе динамику на 13, думаю - «не может быть», но зайдя на официальный сайт Рено убедился в этом сам. Поискал ещё отзывы, прочитал ещё один полезный и наиболее адекватный из всех от Еврозиата (мужики, вам обоим привет и респект, вы меня по факту к покупке и подтолкнули :) )

Задумался, 13 секунд - это столько же, сколько у меня на АСХ, а митсу меня целиком устраивает, решил позвонить в салон уточнить, не появился ли двигатель такой на тесте. Позвонил и о чудо - точно, появился! Сели в машину с женой, тут же приехали в салон - прокатились, поняли что по динамике действительно +- такая же как наша и сразу в этот же день решили брать, оставили задаток, в замен своей решительности попросили хороший бонус, менеджер согласовал набор ковриков и сигнализацию с установкой, нас устроило, итого 1167000(16000$)

Сегодня забрали нашу машину, при приемке обнаружили две небольших царапины на бампере и фаре, за что салоном был подарен ещё набор автомобилиста и полный бак бензина, меня это полностью устроило, потому что такие царапины - это обычный отлетевший камень и по факту, это не первые и не последние «косяки» в этих местах.

Выехали из салона, покатались, за сегодня наездили 100 км. Машиной целиком и полностью доволен, она превзошла мои ожидания.

Объясню почему:
По факту это самая дешевая моя машина в долларовом эквиваленте. Она почти на 40% дешевле того же АСХ, который на момент покупки считался «бюджетным кроссовером». (новый такой стоит уже под два миллиона рублей, но это не проблема асх, а проблема нашей «ослабевшей» валюты).

Но за 16000$ мы получаем хороший, новый!, современный авто, с отличным внешним видом, подходящей под наши условия подвеской, просветом и шикарной оптикой. Как проявят себя коробка и двигатель - покажет время, но думаю при бережном отношении 100-150к отходят без проблем. Цена я считаю - подарок.

Немного сравнения с АСХ и сначала плюсы:
1. Подвеска более комфортная и мягкая.
2. Свет лучше в разы, думал нужно будет туманки, но с таким светом и ближнего достаточно.
3. Шумка лучше, но не ждите что вы будете ехать в полной тишине, мне она сильно понравилась скорее потому, что а асх ее просто НЕТ. Вообще))
4. Багажник больше, как и места в салоне. Я ростом 198 и без проблем нашёл удобное положение(головой потолок не задеваю, много читал и видел про то, что люди среднего роста говорят - ой, места совсем мало, высоким придётся люк делать. Хочу закрыть этот вопрос раз и навсегда, ребята - высокие люди опускают сидение до самого крайнего положения, иначе, разумеется попросту я не войду в машину, но так и с другими машинами тоже, а когда я опускаю сидение, моя голова оказывается на уровне примерно вашей, поэтому чувствую я себя в машине ровно так же, как человек на 20см ниже.

Минусы:
1. Несмотря на то, что места в аркане больше, из - за того, что я высокий, сидение все равно отодвинуто до конца, за мной сидит дочка 3 года и конструкция ее кресла безопасности так устроена, что оно выпирает немного вперёд, если просто сидит, или уснула, все окей, проблем нет, ножки свешены и расслаблены, но она частенько любит упираться ножками в сидение, в асх это почти не чувствуется, а тут чувствуется гораздо сильнее и вызывает очень неприятные ощущения, т.е. сидение гораздо менее плотное и тонкое, чтоли. Буду отучать дочь дрыгать ногами, а ещё лучше - пересажу за правое сидение, которое отодвигать до конца смысла просто нет, жена ростом 1.65.
2. Маленький(50 литров) бензобак. В асх 63 и это при расходе 11 литров просто отличный объём. Но, к слову, в аркане судя по всему расход будет меньше, потому что даже на обкатке за сегодняшние 100 км показывает 8,5 литров, что лично меня очень порадовало, так что может в итоге хватать его будет примерно на столько же :)

По сути - это пока единственных два замечания, было бы странно, если на новой машине в первый же день я обнаружил кучу недостатков.

Я не ответил в ходе своего отзыва на один вопрос, который, я уверен, есть у многих - Почему же я взял не только простой двигатель, но и начальную комплектацию?
Ответ прост - не захотел лезть в кредиты и взял машину, на которую были деньги, не стал переплачивать за функции, без которых по сути могу легко обойтись.
Комплектация «лайф» и пакет с подогревом сидений закрывает все мои потребности в машине.

Имеем:
4 подушки
Блютус, юсб
Кондиционер
Датчик контроля давления в шинах(был удивлён, обычно это платная опция)
Отсутсвие хрома на машине(для меня это плюс, мне не нравятся хромированные элементы)
Подогрев передних сидений
Парктроник задний

Ну про полный привод вообще нечего сказать, за 6 лет езды на асх застрял только один раз во дворе, считаю что 4 вд и вариатор - вещи несовместимые, да и не лезу я с асфальта никуда совсем, поэтому и выбрал 2вд.

Не хватает мне, пожалуй, только аудиосистемы с поддержкой эпл кар плей, я ещё обдумаю и позже, возможно, все же поставлю, но пока кажется что могу обойтись и блютусом.

В планах:
1. Забронировать пленкой капот и фары от камней.
2. Сделать сзади тонировку(тупанул и надо было сразу попросить об этом дилера, но что - то в голову не пришло даже).
3. В ближайшие три месяца нужно пройти ТО-0.
4. Регулярно собираюсь дополнять отзыв и хочу быть полезным для тех, кто для себя только решает «купить ли аркану 1,6 на вариаторе», на текущий момент мой ответ - однозначное «да». Дальше - следите за отзывом, ведь сейчас это только «превью», т.к. только купив автомобиль, сказать о его эксплуатации ещё нечего. :)


P.S. Чувак, который пишет под всеми отзывами про аркану, что за эти деньги ты взял Соул и счастлив, не трать своё время и силы, я за тебя уже нарадовался и все понял увидя твои комменты в 10 разных отзывах, успехов тебе с машиной!:)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока машина ест 8,5 литров, посмотрим что будет после окончания обкатки, думаю примерно на этой цифре расход и будет+-1 литр.

, пробег 150 км   

Вопрос звучит так:

А почему не говорите про очень тонкий металл в полу под ногами задних пассажиров, который при надавливании (при снятии ковриков) проминается и издает соответствующий звук? Говорят, что женщины даже при желании его каблуком могут проткнуть.. (c)

https://www.youtube.com/watch?v=go4VAQi_YgI

Никогда о таком не слышал, но стало интересно и пошел проверить(Кстати, это первое обстоятельство в моей жизни, в котором меня заинтересовала "толщина пола".

Прикрепляю видео, мой вердикт - совершенно обычный пол нормальной толщины, очень странно, что кто-то в такую фигню реально верит.

, пробег 150 км   

При написании предыдущего дополнения не учёл, что почти не пользовался печкой первые 2 дня, сейчас на улице жара и кондиционер работает все время, что отразилось на расходе. Он стал около 9,5. Как и думал, после обкатки думаю будет держаться около 9 литров в городе.

Недостатки:

1. Неудачна расположенное отверстие для залива омывайки, оно располагается рядом с воздухозаборным отверстием и похоже, не очень герметично, потому что уже пару раз появлялся запах омывайки в салоне.

2. Вчера ездил в качестве пассажира и почувствовал неприятный люфт пассажирского кресла(несколько мм туда - сюда) но так все равно не должно быть, сообщу об этом официалам на ТО-0, пусть регулируют....

   

500 км, полёт нормальный, получил номера, с бронированием капота решил немного повременить, зато записался на тонировку задних стёкл. Искал варианты, хотел хорошей пленкой сделать. В нашем городе у официалов AGC аж под 8000 загнули, ещё и не перезвонили по форме обратной связи, короче мне повезло что они такие тормозные, пока ждал нашёл дешевле почти вдвое в сертифицированном сервисе и проверенном знакомыми, точно не паль. Пленка - люмар, самое то под мой цвет, она с небольшим коричневым оттенком. 👌🏻

   

Тонировка сделана плёнкой люмар(американский бренд, один из лучших, пожалуй, в соотношении цена/качество), для меня было важно, чтобы дочь ездила с комфортом и без вреда для глаз. 4000 рублей.

Расход 9,6, в целом по машине никаких замечаний, только положительные эмоции.

В тонировочном центре предлагали сделать передние боковые стекла атермальным люмаром без затемнения для того, чтобы салон меньше нагревался. Почитал на эту тему, мнения неоднозначные, у кого есть опыт, мужики? Расскажите, есть смысл, или нет?...

, пробег 700 км   

Пробег приближается к 1000 и сегодня появилась первая «неисправность». Машина весь день провела на солнце и как я предполагаю из - за этого у системы глонас что - то съехало. Нажал кнопку - дозвонился до оператора и все проверил, работает, чек продолжил гореть.

Спустя минут 30 потухло все и не осталось и следа. Почитал форум - вроде есть и другие, кто сталкивался, точно так же пропало само.

Позвонил дилеру, получил какой - то невнятный ответ, что возможно в глонасе садится батарейка, но расстраиваться не надо, нужно поездить три дня и она зарядится 😅 what???

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2019
4.5
80898
Renault Arkana, 2019
15784240, Ростов-на-Дону
11846
Renault Arkana, 2019
16069372, Краснодар
Renault Arkana, 2019
4.3
38297
Renault Arkana, 2019
16223372, Москва
Renault Arkana, 2019
4.7
87696
Renault Arkana, 2019
покупатель, Омск
Renault Arkana, 2019
4.8
36889
Renault Arkana, 2019
2168079, Нижний Новгород
Renault Arkana, 2019
4.1
50061
Renault Arkana, 2019
Игорь, Казань
Renault Arkana, 2020
4.7
17502
Renault Arkana, 2020
19112490, Санкт-Петербург

Комментарии

Николай
Ростов-на-Дону
Поздравляю с покупкой! Разумный выбор
70
45
Ответить
14741995
И я за тебя рад) Новая машина это всегда хорошо. Но 1.6 овощ, тем более на варике. Удачной эксплуатации.
78
27
Ответить
16458222
Гулькевичи
Очень красивый внешний вид, но когда увидел магнитофон, вспомнил почему-то Логан. Хотя можно убрать и запихать какой нибудь Пионер
70
10
Ответить
12378
Москва
14741995
И я за тебя рад) Новая машина это всегда хорошо. Но 1.6 овощ, тем более на варике. Удачной эксплуатации.
Хорошая машина-новая машина.Г.Форд
61
32
Ответить
12378
Москва
Красивая бюджетная машина.
57
24
Ответить
4298824
Кемерово
А вот тот чувак за эти деньги купил новый Соул и счастлив!
163
35
Ответить
volvovod
Чита
Всегда думал что детское кресло должно находится справа.
45
28
Ответить
слава
Красноярск
Вот именно с полным приводом только вариатор и нужно брать, авто на гололеде не буксует
27
49
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1095
Да фиг знает, Х6 для бедных. С 1,6 вообще овощная повозка...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
41
69
Ответить
15064193
Соул лучше бы купил (с)
81
97
Ответить
Каройнер
Чита
я думаю, за эти деньги это просто отличная машина....внешний вид просто супер....дизайнеры рено молодцы....постарались на славу....салон, конечно, не очень, но руль хорош, приборка тоже нормальная, а магнитофон убогий поменять можно....в общем, поздравляю.....
68
24
Ответить
mzgym
Красноярск
Царапина на фаре? Фара то дорогая лэд, дорого будет самому менять если что. Как думаете?
22
32
Ответить
    
Сообщений: 1834
mzgym
Царапина на фаре? Фара то дорогая лэд, дорого будет самому менять если что. Как думаете?
шлифануть 500р
пакет молока
29
7
Ответить
    
Сообщений: 1834
Как едет с 4 пассажирами и мешком картошки в багажнике, стойки пробивает, по разгону из минуты выходит?
Не вижу принципиальной разницы кто покупает весту и аркану. Душ шарко по таким плачет.
пакет молока
37
100
Ответить
Ринат
Нижневартовск
Нормальный,адекватный отзыв! Удачной эксплуатации! Про Соул,улыбнуло!
73
13
Ответить
    
Сообщений: 1755
тоже бы хотел поздравить чувака на Соуле :)
67
11
Ответить
16811862
Нормальный отзыв. Поздравляю) а тонировку сделай и морду закатай. Мы на своей аркашке так и сделали.
17
16
Ответить
16811862
А про киа соул еще не было шутеек?)
38
2
Ответить
16811862
A-lexxSLR
Да фиг знает, Х6 для бедных. С 1,6 вообще овощная повозка...
Логан для богатых)
42
6
Ответить
А мог бы купить Соул и ездить как будто взял машину у жены!
95
10
Ответить
10121945
Новоуральск
scr grey
Как едет с 4 пассажирами и мешком картошки в багажнике, стойки пробивает, по разгону из минуты выходит?
Не вижу принципиальной разницы кто покупает весту и аркану. Душ шарко по таким плачет.
Вы наверное на Нюрбургринге живете и постоянно с полным салоном и мешком картошки там гоняете.
73
10
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
scr grey
Как едет с 4 пассажирами и мешком картошки в багажнике, стойки пробивает, по разгону из минуты выходит?
Не вижу принципиальной разницы кто покупает весту и аркану. Душ шарко по таким плачет.
Ну не все же гонщеги.Что бы возить детей и ездить в гипер за покупками,обязательно из 5 секунд выезжать нужно?Все что медленнее отстой.Согласен?
49
8
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
volvovod
Всегда думал что детское кресло должно находится справа.
Считается, что самое безопасное место для установки детского кресла - за водителем, это легко гуглится.
42
39
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
mzgym
Царапина на фаре? Фара то дорогая лэд, дорого будет самому менять если что. Как думаете?
А зачем ее менять - то? Это же не трещина.
32
5
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
scr grey
Как едет с 4 пассажирами и мешком картошки в багажнике, стойки пробивает, по разгону из минуты выходит?
Не вижу принципиальной разницы кто покупает весту и аркану. Душ шарко по таким плачет.
Не езжу с 4 пассажирами и мешком картошки, в основном на машине езжу один в городе, максимум ещё со мной жена 50 кг и ребёнок 15 кг, поэтому даже не могу пока оценить ваш запрос))
66
8
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Ринат
Нормальный,адекватный отзыв! Удачной эксплуатации! Про Соул,улыбнуло!
Спасибо 🤝
20
6
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Николай
Поздравляю с покупкой! Разумный выбор
Спасибо! ✊🏻
12
6
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
14741995
И я за тебя рад) Новая машина это всегда хорошо. Но 1.6 овощ, тем более на варике. Удачной эксплуатации.
Тоже думал совсем плохо будет, пока не прокатился, овощ, но такой же, как у меня второй 😀
23
6
Ответить
Аркана хороша! А соул кракадильчик маленький, смотреть не приятно на это чудовище!... Которое ещё и стоит дороже! Потому и сидят советчики засланые, советуют....
73
30
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
16811862
Нормальный отзыв. Поздравляю) а тонировку сделай и морду закатай. Мы на своей аркашке так и сделали.
Спасибо! Сколько обошлось?)
10
8
Ответить
   
Сообщений: 566
Drive на мой взгляд оптимальная комплектация, я бы еще подкопил, очень уж нужные опции в ней: круиз (уже не представляю авто без него, на трассе очень удобно), "заводской" автоподзавод, безключевой доступ, задний парктроник, нормальное мультимедиа, литье.
28
12
Ответить
18202306
Мне аркана нравиться больше , чем асх .
33
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10501
Мой товарищ на днях рискнул и купил Аркану в максимальной комплектации с 1,3 турбо. Динамикой очень доволен, да и машиной в целом. Расход на обкатке 9,6 по городу. Ну и в принципе гарантию салон дал 3 года+еще год он купил за 8000 руб. Думаю что за это время всё что могло вылезти вылезет. Будем наблюдать.
Командиры в кустах не слабятся!
50
9
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 927
Некоторое время назад как то в сумерках перепутал сей автомобиль с Мерседесом GLA )))))
23
15
Ответить
Владимир
Волгоград
Смотрел её прошлым летом в салоне. При моём росте 1,88 мне очень мало регулировки руля по вылету - она там смешная, что то вроде около 40 мм. Как вы при таком росте себя чувствуете за рулем? Руки не устают быть все время вытянутыми?
21
 
Ответить
4298824
А вот тот чувак за эти деньги купил новый Соул и счастлив!
Слушай, чувак! У меня тоже соул 2.0. и я доволен тачкой. Но машины абсолютно разные. Да, соул динамичные и наверное комфортнее. Но мне и аркана нравится. Больше багажник, энергоемкая подвеска, клиренс, а для кого то динамика не так важна как комфорт от езды, да и багажник поболее)
41
7
Ответить
volvovod
Чита
Glebron
Считается, что самое безопасное место для установки детского кресла - за водителем, это легко гуглится.
Ну выносить, выходить с ребенком явно безопаснее на обочину, а не на проезжую часть.
34
4
Ответить
   
Сообщений: 566
Владимир
Смотрел её прошлым летом в салоне. При моём росте 1,88 мне очень мало регулировки руля по вылету - она там смешная, что то вроде около 40 мм. Как вы при таком росте себя чувствуете за рулем? Руки не устают быть все время вытянутыми?
Тут дело не в росте, а в длине рук. У отца Аркана. Мы с отцом оба 1.90. У меня руки длинные и мне регулировки с избытком, руки не вытянуты, удобно. У отца короткие, ему регулировки не хватает, руки в напряжении, приходится сиденье двигать вперед, что при таком росте не удобно.
18
2
Ответить
Алексей
Астрахань
14741995
И я за тебя рад) Новая машина это всегда хорошо. Но 1.6 овощ, тем более на варике. Удачной эксплуатации.
после покатушек на 1,3турбо и новом варике я с вами полностью соглашусь.
Если брать аркану, то только с турбо и новым вариатором. Получаешь по-настоящему удовольствие от вождения.
17
7
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 52
внешне очень нравится авто. вот прям смело могу сказать - "красивый", но салон... эта приборка, торпеда... это же каждый день видеть будешь(
32
11
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Владимир
Смотрел её прошлым летом в салоне. При моём росте 1,88 мне очень мало регулировки руля по вылету - она там смешная, что то вроде около 40 мм. Как вы при таком росте себя чувствуете за рулем? Руки не устают быть все время вытянутыми?
Действительно, мне тоже показалось, что ход руля по вылету какой-то убогий, тем не менее, устроился удобно, у меня достаточно длинные руки, поэтому они немного согнуты, как и должно быть. А вот супруга за вчера так и не смогла пока найти удобное положение, как мне кажется - именно из-за небольшого вылета.:(
8
1
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Андрей Бобров
Слушай, чувак! У меня тоже соул 2.0. и я доволен тачкой. Но машины абсолютно разные. Да, соул динамичные и наверное комфортнее. Но мне и аркана нравится. Больше багажник, энергоемкая подвеска, клиренс, а для кого то динамика не так важна как комфорт от езды, да и багажник поболее)
Это P.S. посвящено одному конкретному человеку, я ничего не имею против соула, нормальная машина. Себе бы не взял не при каких обстоятельствах, но у каждого разный вкус! :)
25
5
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
sever-brrr86
внешне очень нравится авто. вот прям смело могу сказать - "красивый", но салон... эта приборка, торпеда... это же каждый день видеть будешь(
ну мне она не кажется такой отвратной. В АСХ салон тоже достаточно аскетичный, это в фф3 у меня был космический салон, реально круто выглядел. Тут прямые линии, пластик может и жесткий, но я его не трогаю и не понимаю зачем, аудио немного портит видок, пожалуй, но это я взял паузу и подумаю, стоит ли менять, по факту штатная магнитола за два дня эксплуатации меня не разочаровала.)
13
5
Ответить
8497806
Удачный
12378
Хорошая машина-новая машина.Г.Форд
Не пойму, кто минусует, любители сэкондхэнда? Я тоже за новое))
29
10
Ответить
  
Сообщений: 285
scr grey
Как едет с 4 пассажирами и мешком картошки в багажнике, стойки пробивает, по разгону из минуты выходит?
Не вижу принципиальной разницы кто покупает весту и аркану. Душ шарко по таким плачет.
А по мне, так палата с соседями наполеонами плачет по тем, кто покупает *****ище с клиренсом 5 см зато с тремястами лошадей. И переползает трамвайные рельсы со скоростью пьяной беременной черепахи.
Автор, нормальный отзыв, не надо оправдываться перед имбецилами, которые любят швыряться непрошенными советами.
54
7
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
А почему не говорите про очень тонкий металл в полу под ногами задних пассажиров, который при надавливании (при снятии ковриков) проминается и издает соответствующий звук? Говорят, что женщины даже при желании его каблуком могут проткнуть....
8
49
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Александр
А почему не говорите про очень тонкий металл в полу под ногами задних пассажиров, который при надавливании (при снятии ковриков) проминается и издает соответствующий звук? Говорят, что женщины даже при желании его каблуком могут проткнуть....
Почему я не говорю об этом? А как вообще такое можно обнаружить? У кого-то каблук чтоли провалился там? Мне, за 9 лет активного стажа и 250000+ км пробега как на своих, так и на чужих машинах в голову не приходило ни разу убрать коврики и начать проверять "толщину пола", но если этот слух серьезно существует - я специально для Вас сниму видео, чтобы вы поняли, что это ерунда и такого не может быть.
48
3
Ответить
9425518
Аркана признана самым безопасным кроссовером в России на сегодняшний день. Поздравляю с покупкой. Она мне тоже нравится. Я бы взял, нл вмешался кризис. Но я бы взял турбу, очень уж мне нравится динамика. Корейцы скучные, низкие и не едут ни хрена. Ездил на 2 литровой крете, был разочарован после арканы. Давишь на газ, обороты прыгают до 6000, и только через 1,5 секунды начинается разгон. Да и расход в 15,4 литра на тестовом авто разочаровал. После креты сел на аркану, благо дилер через 200 метров, совсем другое дело. И разгон, и набор скорости в движении и расход в полтора раза меньше.
26
9
Ответить
9425518
Фото расхода Крета 2 литра автомат. Думаю, соул с такой же связкой покажет то же самое
22
9
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3341
Внешность не главное,главное как внутри а внутри печаль.
18
24
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Движки 1,3 на мерсы А класса устанавливают. Вроде проблем с ними не было. Что вас так напугало?
21
5
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
ТС поднял провальные продажи Арканы.А так то поздравляю с покупкой.
14
4
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
9425518
Фото расхода Крета 2 литра автомат. Думаю, соул с такой же связкой покажет то же самое
для двух литров как-то сильно многовато, у меня даже фокус 150 л.с. 2 литра при очень динамичной езде ел около 13, не пробовали с дилером обсудить этот вопрос?
8
6
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
9425518
Фото расхода Крета 2 литра автомат. Думаю, соул с такой же связкой покажет то же самое
Могу 20л показать.Ниче не значит.
24
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
Приветствую, автор! Поздравляю с покупкой. Рад, что машина нравится и Вам и Вашей семье. Приятно, что мой отзыв оказался полезным. Удачной эксплуатации!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
22
5
Ответить
9349718
Бийск
Поздравляю с покупкой. Соул- кабина от КАМАЗа. Где-то прочитал такое сравнение,и прям в душу запало)))
29
5
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Slava_Kazan
Приветствую, автор! Поздравляю с покупкой. Рад, что машина нравится и Вам и Вашей семье. Приятно, что мой отзыв оказался полезным. Удачной эксплуатации!
Привет, Слав! Взаимно 🤝
7
3
Ответить
14741995
15064193
Соул лучше бы купил (с)
Конечно, лучше бы Соула купил.
14
17
Ответить
14741995
9425518
Фото расхода Крета 2 литра автомат. Думаю, соул с такой же связкой покажет то же самое
Неа, у меня в городе выше 11 не поднимается. Соул 2.0. Живу в Питере. По трассе от 7 до 9 разброс. Если ехать не спеша то 7 запросто получить. Если под 140 лететь и обгонять почти каждого то за 9 перевалит.
6
10
Ответить
Алексей
после покатушек на 1,3турбо и новом варике я с вами полностью соглашусь.
Если брать аркану, то только с турбо и новым вариатором. Получаешь по-настоящему удовольствие от вождения.
Там вариатор от Ниссан,и он совсем не новый ,просто прошивка и дороботали немного,а так всё тот же вариатор как и на первых моделях Кашкай.
11
3
Ответить
Glebron
ну мне она не кажется такой отвратной. В АСХ салон тоже достаточно аскетичный, это в фф3 у меня был космический салон, реально круто выглядел. Тут прямые линии, пластик может и жесткий, но я его не трогаю...
Асх вообще помойка,модель старая и ничего нового.Интерьер убогий , вариатор старый и воеет как карась когда режут,вообщем*****о.
15
16
Ответить
555
Чита
Чувак, купил бы лучше Соул и был бы счастлив...
15
20
Ответить
8613350
Медиа очень стремно выглядит. Похожа на какой-то дешевый планшет, наспех вкоряченный куда придётся проектировщиками.
16
10
Ответить
Степан
Пермь
8613350
Медиа очень стремно выглядит. Похожа на какой-то дешевый планшет, наспех вкоряченный куда придётся проектировщиками.
Согласен. Смотрел аркану, в целом неплохая машина. Дизайн симпатичный, салон в целом неплох, но вот эта толстая пластмасска с миниэкраном посредине все портит. Ее реально как будто наспех в гараже прикрутили.
15
2
Ответить
Васильченко Андрей
Аркана хорошая альтернатива ладе Весте. Разумный выбор в этот бюджет из нового
17
7
Ответить
Поздравляю, но зря не взяли турбо. Он стоит в Мерседесах уже довольно давно и никаких проблем оттуда не слышно. Я ездил на атмосферной Аркане. Ну, да, она едет, но удовольствия от такой езды - ноль.

Да и экономия на бензине у турбо за годы будет такая, сто хватит на капиталку 😁

Вот серьезно. Просто прокатитесь на авто с турбо, а потом пересядьте на атмо, как в Аркане и вы поймёте что жизнь слишком коротка, чтобы ездить на таком унылом движке. И я не про гонки! Я сам не гоняю и никому не советую. Но даже при старте с места турбо движок дарит удовольствие своим подхватом с низов и чувством, что ему это даётся легко. Следующая ступень уже электрический двигатель, который вообще с первой секунды использует весь свой крутящий момент. Божественные ощущения!
27
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
Евгений Иванов
Поздравляю, но зря не взяли турбо. Он стоит в Мерседесах уже довольно давно и никаких проблем оттуда не слышно. Я ездил на атмосферной Аркане. Ну, да, она едет, но удовольствия от такой езды - ноль. ...
Евгений, у каждого своё понимание удовольствия от езды. Мне моя Аркана, такая же как у автора, дарит именно это - удовольствие от езды. На турбо Аркане катался на тест драйве, едет, конечно, классно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
11
3
Ответить
Konstantin
Тюмень
С тонировкой,Вы сами того не осознавая,поступили правильно!В 2 раза дешевле затонировать в тонировочном центре,чем у официалов,к тому же официалы сами вызывают этих же ребят из тонировочных центров и делают деньги из воздуха.Покупая свой новый авто в 2018 году,для интереса спросил официалов,какой будет ценник,в ответ услышал сумму в 8000 руб.,естественно послал их куда подальше и тут же в профессиональном тонировочном центре,буквально в 500м. от дилера затонировал заднюю полусферу за 3500+полоса на лоб в подарок(акция).
8
 
Ответить
Snork
Новороссийск
volvovod
Ну выносить, выходить с ребенком явно безопаснее на обочину, а не на проезжую часть.
15 кг не лялька. Думаю деть уже из кресла вылазит и сам выходит с той стороны с которой удобнее.
2
7
Ответить
Glebron
Считается, что самое безопасное место для установки детского кресла - за водителем, это легко гуглится.
Сиденье за водителем называется «тёщино место». Это самая опасная зона при ДТП
10
16
Ответить
Алексей
Астрахань
антон ильюхин
Там вариатор от Ниссан,и он совсем не новый ,просто прошивка и дороботали немного,а так всё тот же вариатор как и на первых моделях Кашкай.
не принципиально. Одна только прошивка кардинально меняет поведение авто. Покатайтесь на кашкае 2,0 и аркане 1,3Т, разница налицо
4
3
Ответить
Snork
Новороссийск
Воевода мыслей
Сиденье за водителем называется «тёщино место». Это самая опасная зона при ДТП
Пруфы более надежные чем народный фольклёр можно? На практике же, водитель всегда инкстинктивно уводит от столкновения конкретно себя и соответственно того кто сидит за ним.
15
6
Ответить
eXellent
Уфа
Решение вопроса с мафоном на 30 тыров
14
3
Ответить
17918524
9425518
Фото расхода Крета 2 литра автомат. Думаю, соул с такой же связкой покажет то же самое
А ты много на крете проехал, что бы про расход писать? У меня за месяц карантина, перемещения только по станице на короткие расстояния расход достиг максимума 9.2
5
6
Ответить
Александр Бывалый
Полностью согласен. Не забудьте под капотом проклеять уплотнитель для дверей и окон с хозтоваров иначе сильно загрязняется движек. Особенно актуально для машин с движком 1,3, т.к.на нем нет пластикового колпака. Если в городе много тополей, то в автосалоне за 3000р.можно поставить защитную сеику для радиаторов-полезная вещ. Удачи--Александр.
5
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
Алексей
не принципиально. Одна только прошивка кардинально меняет поведение авто. Покатайтесь на кашкае 2,0 и аркане 1,3Т, разница налицо
Кстати, у Кашкая 2,0 и Арканы 1,3 по ТТХ динамика почти одинаковая. На кольцевых гонках у Ниссана заметное преимущество, на прямой чуть быстрее Аркана.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Glebron
Это P.S. посвящено одному конкретному человеку, я ничего не имею против соула, нормальная машина. Себе бы не взял не при каких обстоятельствах, но у каждого разный вкус! :)
Ни при каких обстоятельствах? а если бы тебе сказали - дарим бесплатно Соул, но придется ездить на нем. Взяли бы?)
Отец всех турков..
8
12
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
Ataturk
Ни при каких обстоятельствах? а если бы тебе сказали - дарим бесплатно Соул, но придется ездить на нем. Взяли бы?)
На халяву и уксус сладок! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 125069
Поздравляю автора с покупкой.
Хороший выбор.
Тоже смотрел Аркану как вариант, но сегодняшняя ситуация сломала все планы. Приехали из отпуска, попали в карантин, потом эта изоляция, работа на удалёнке и т.п.
Покупать авто через интернет не готов, а живьём нет возможности. Да и свою сейчас видимо не продашь.
Но я для себя выбирал комплектацию Стайл.
И ухом не моргну...
5
5
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 125069
Glebron
Считается, что самое безопасное место для установки детского кресла - за водителем, это легко гуглится.
Вы неправы. Ребенка надо возить по центру или за пассажиром.
И ухом не моргну...
12
3
Ответить
Виктор Ш
Рекомендую присматривать за цветом реношной охлаждающей жидкости. По опыту владения второго Реномобиля она долго не живёт. Высморкнул её после года эксплуатации и влил долгоиграющую от Тоталь Аuto Supra.
3
4
Ответить
Алексей
Астрахань
Slava_Kazan
Кстати, у Кашкая 2,0 и Арканы 1,3 по ТТХ динамика почти одинаковая. На кольцевых гонках у Ниссана заметное преимущество, на прямой чуть быстрее Аркана.
а я не про ТТХ. По ТТХ и у селтоса 2,0 динамика такая же как у Арканы. Я про эмоции от вождения и про поведение авто. В ТТХ же нет данных как авто разгоняется с 30 км/ч до 80 км/ч например и т.д. И в ТТХ нет данных как вариатор арканы имитирует ступени переключения и как это ощущает водитель.
1
2
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Владиимр
Вы неправы. Ребенка надо возить по центру или за пассажиром.
Самое безопасное место - по центру(но там нет изофикс) именно по этому - за водителем. Либо приведите мне пруф, либо закроем тему. Если в гугл написать «самое безопасное место для детского кресла» будет 10 первых статей про место именно за водителем.
13
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12898
12378
Хорошая машина-новая машина.Г.Форд
зачем ты врешь?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
16
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Евгений Иванов
Поздравляю, но зря не взяли турбо. Он стоит в Мерседесах уже довольно давно и никаких проблем оттуда не слышно. Я ездил на атмосферной Аркане. Ну, да, она едет, но удовольствия от такой езды - ноль. ...
Я ездил на разных машинах и представляю что такое динамика и турбо двигатели. Тот же фокус до 100 разгонялся 8,5 секунд. Это быстрее, чем турбовая аркана, но как по мне - разница между 8 и 13 секундами - это в городе, для обычной езды - не существенно. Пересев с фокуса на асх, у меня не было ощущения, что машина сильно медленнейших. У товарища был рейндж турбо чарджер, вот это динамика, но содержать такого монстра очень затратно )))
11
6
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Владиимр
Поздравляю автора с покупкой. Хороший выбор. Тоже смотрел Аркану как вариант, но сегодняшняя ситуация сломала все планы. Приехали из отпуска, попали в карантин, потом эта изоляция, работа на удалёнке...
В Кузбассе с изоляцией не так все жестко, поэтому возможность есть. Но если бы пришлось продавать свою для этого, я бы тоже повременил, потому что сейчас я точно не готов показывать свою машину куче людей, стараюсь минимизировать контакты. Как вариант - при сдаче авто в трейд - ин, вроде как дают неплохую скидку, которая в итоге почти компенсируют низкую оценочную стоимость вашей машины.
5
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Виталий Гунин
Аркана хороша! А соул кракадильчик маленький, смотреть не приятно на это чудовище!... Которое ещё и стоит дороже! Потому и сидят советчики засланые, советуют....
Виталий, есть такая пословица – с лица воду не пить. Вы ведь не снаружи на авто ездите, а внутри? А внутри у Соула полный порядок. Салон сделан для людей.
7
11
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 125069
Glebron
В Кузбассе с изоляцией не так все жестко, поэтому возможность есть. Но если бы пришлось продавать свою для этого, я бы тоже повременил, потому что сейчас я точно не готов показывать свою машину куче людей,...
У нас с 12 числа дилерские салоны открывают, надеюсь удастся реализовать цель. По продаже абсолютно согласен. Сегодня трейдин самый безопасный вариант.
Удачи в эксплуатации.
И ухом не моргну...
1
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 125069
Glebron
Самое безопасное место - по центру(но там нет изофикс) именно по этому - за водителем. Либо приведите мне пруф, либо закроем тему. Если в гугл написать «самое безопасное место для детского кресла» будет 10 первых статей про место именно за водителем.
Не буду спорить, не люблю.
Погуглил, споров много, кто-то за "справа", кто-то за "слева".
И ухом не моргну...
3
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
9425518
Фото расхода Крета 2 литра автомат. Думаю, соул с такой же связкой покажет то же самое
Сейчас айх 35 9.5 по городу показывает.че вы там моросите с расходом?)).В пробках крета 2.0 ест 12 л.Увидел он на стоянке расход).Ее 50 раз грели и. глушили .
7
3
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
жгучая тайна
зачем ты врешь?
Это Г.Форд про новую и только Черную(.
5
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
Glebron
Я ездил на разных машинах и представляю что такое динамика и турбо двигатели. Тот же фокус до 100 разгонялся 8,5 секунд. Это быстрее, чем турбовая аркана, но как по мне - разница между 8 и 13 секундами...
Как не почувствовать разницу 8 и 13 сек.Что вы тогда чувствуете?))
12
5
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Владиимр
У нас с 12 числа дилерские салоны открывают, надеюсь удастся реализовать цель. По продаже абсолютно согласен. Сегодня трейдин самый безопасный вариант.
Удачи в эксплуатации.
Взаимно! Удачной покупки 🤝
 
 
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Hasat
Как не почувствовать разницу 8 и 13 сек.Что вы тогда чувствуете?))
Ну я не говорю, что она не чувствуется, если заехать, разумеется разница будет видна. Я говорю «для обычной езды по городу». У меня лично прошло время, когда я ехал по городу 120 км в час с громкой музыкой и играл в шашки, в 20 лет все эти вещи казались крутыми и существенными, я точно так же спорил бы, сейчас в приоритете безопасность ребёнка и жены, поэтому стиль езды кардинально изменился. К слову, на фокусе менял колодки каждые 15000 км, на асх сменил только один раз за 100000, вот и разница в стиле вождения) короче это бесконечный спор, я написал отзыв для людей, которые сомневаются и их потребность в машине примерно похожа на мою, думаю, отзыв будет полезен, кто хочет динамику - это не к этой машине. Поймите, я же не говорю что это пуля)))) я говорю - эта машина для других целей. И сравнивать ее с тем, что «едет» просто не имеет смысла. И меня это устраивает.
23
2
Ответить
superbio
Новороссийск
9425518
Фото расхода Крета 2 литра автомат. Думаю, соул с такой же связкой покажет то же самое
как тебе такое Илон Маск?
2
3
Ответить
superbio
Новороссийск
superbio
как тебе такое Илон Маск?
фото не прирепилось, *****
 
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 472
Glebron
Считается, что самое безопасное место для установки детского кресла - за водителем, это легко гуглится.
Самое безопасное место в машине на заднем сиденье по центру!
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 472
Glebron
для двух литров как-то сильно многовато, у меня даже фокус 150 л.с. 2 литра при очень динамичной езде ел около 13, не пробовали с дилером обсудить этот вопрос?
Значит вообще тошнил, а не ездил.
У меня на Весте 1.6 МКПП - 12л/100км.
2
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 472
Glebron
Самое безопасное место - по центру(но там нет изофикс) именно по этому - за водителем. Либо приведите мне пруф, либо закроем тему. Если в гугл написать «самое безопасное место для детского кресла» будет 10 первых статей про место именно за водителем.
Блин, ты тупо на проезжей части достаешь ребёнка, если за собой его размещаешь. Если за пассажиром, то нормально с пешеходной дорожки.
2
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 472
Glebron
Ну я не говорю, что она не чувствуется, если заехать, разумеется разница будет видна. Я говорю «для обычной езды по городу». У меня лично прошло время, когда я ехал по городу 120 км в час с громкой музыкой...
Лучше пусть будет запас под ногой, чем его не будет.
5
 
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Narut
Значит вообще тошнил, а не ездил.
У меня на Весте 1.6 МКПП - 12л/100км.
Так тошнил, что колодки стирались между тех обслуживанием ))))
 
1
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Narut
Блин, ты тупо на проезжей части достаешь ребёнка, если за собой его размещаешь. Если за пассажиром, то нормально с пешеходной дорожки.
Посадка/высадка происходит либо во дворе, либо на какой-то парковке. Не представляю ситуации даже, где мне нужно было бы высаживать ее где - то на дороге))) если бы так реально приходилось делать я согласен, безопасность тут сомнительная.
5
3
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Narut
Лучше пусть будет запас под ногой, чем его не будет.
Лучше у меня будет запас денег))) каждому своё ;)
9
2
Ответить
Danil
Норильск
volvovod
Всегда думал что детское кресло должно находится справа.
Самое безопасное место-за водителем.
3
2
Ответить
16733530
Да аркана и с турбой толком не едет, визгу много шерсти мало...
6
6
Ответить
максим
Краснодар
volvovod
Всегда думал что детское кресло должно находится справа.
Посмотрите все тесты кресел немцев, везде !!! За водителем. Тоже раньше думал что справа нужно, теперь ставлю за водителем
4
2
Ответить
 
Ekaterinburg
Сообщений: 241
Glebron
Самое безопасное место - по центру(но там нет изофикс) именно по этому - за водителем. Либо приведите мне пруф, либо закроем тему. Если в гугл написать «самое безопасное место для детского кресла» будет 10 первых статей про место именно за водителем.
Тоже много где встречал такое мнение, но сам все равно сажу ребенка сзади за пассажиром. Во первых, как уже заметили, при параллельной парковке на дорогое, посадкавысадка безопасней. Во вторых ребенок маленький и иногда требуется кинуть беглый взгляд, чем-то помочь может, хотя бы на светофоре. Но самое главное, это именно ваше поведение в критической ситуации. Часто используют довод, что водитель инстинктивно спасает себя, но у меня вот инстинкт уходить направо, на обочину, подставляя таким образом левый борт. И единственное мое ДТП таким и было - уходил от столкновения направо и наоборот получил удар в водительскую дверь. Подумайте за себя, что вы делаете, когда происходит опасная ситуация, явно ведь хоть раз такое было. А то может по статистике водители себя спасают, а вы из этой статистики выбиваетесь. На то она и статистика
6
3
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Никто бы не придирался к динамике арканы если бы не дешёвые понты знакома под кросскупе от немцев

От Дастера же не требуется динамики хотя двухлитровый думается едет бодрее

А так конечно каждый хозяин своих денег - купили и купили
5
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Закоса а не "знакома"
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12898
Arktos
Тоже много где встречал такое мнение, но сам все равно сажу ребенка сзади за пассажиром. Во первых, как уже заметили, при параллельной парковке на дорогое, посадкавысадка безопасней. Во вторых ребенок...
Самое главное, это не допустить критической ситуации
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 472
Glebron
Лучше у меня будет запас денег))) каждому своё ;)
Запас денег иногда уже просто не нужен, потому что не хватило мощности двигателя чтобы избежать смертельного столкновения.
4
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 472
Glebron
Посадка/высадка происходит либо во дворе, либо на какой-то парковке. Не представляю ситуации даже, где мне нужно было бы высаживать ее где - то на дороге))) если бы так реально приходилось делать я согласен, безопасность тут сомнительная.
Ситуация может просто появиться и будешь доставать на проезжей части.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8900
12378
Хорошая машина-новая машина.Г.Форд
Было бы странно, если бы чувак продававший новые машины , написал что то другое...))
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8900
Fin7
Тут дело не в росте, а в длине рук. У отца Аркана. Мы с отцом оба 1.90. У меня руки длинные и мне регулировки с избытком, руки не вытянуты, удобно. У отца короткие, ему регулировки не хватает, руки в напряжении, приходится сиденье двигать вперед, что при таком росте не удобно.
Скорее все же в индивидуальной привычке
Вот я сижу близко , удобнее мне так.
А друг мой , на 29 си ниже ,го отодвигает сидение полностью и еще откидывает спинку . Я после него реально не понимаю как он вообще ездит.
Но ему так удобнее...
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Glebron
Так тошнил, что колодки стирались между тех обслуживанием ))))
Возможно, просто колодки мягкие и стираются быстро.
Многие избегают ставить жесткие колодки, чтобы не попасть на замену тормозных дисков.
1
 
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Narut
Запас денег иногда уже просто не нужен, потому что не хватило мощности двигателя чтобы избежать смертельного столкновения.
Смешно это читать от владельца калины 2008 года, у которой 80 лошадей и из безопасности - иконка над рулём 🤣
9
6
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
"Никогда о таком не слышал, но стало интересно и пошел проверить(Кстати, это первое обстоятельство в моей жизни, в котором меня заинтересовала "толщина пола".

Прикрепляю видео, мой вердикт - совершенно обычный пол нормальной толщины, очень странно, что кто-то в такую фигню реально верит."
Я почему спросил? Вот первоисточник: "Вот и сказочке конец. Кто Arkana не купил, тот молодец! Экономия Renault на потребителе поражает."( https://vistanews.ru/auto/322503)
И вы таки в свом видео погладили ворс, а потом похлопали ладошкой по резиновому ковру. А я о другом говорил, ну в статье написано.
3
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26066
Glebron
Смешно это читать от владельца калины 2008 года, у которой 80 лошадей и из безопасности - иконка над рулём 🤣
Но он правильно говорит.Калина лёгкая и на механике,Посчитайте,сколько у вас и у нее лс на тонну веса.И лс нужны не всегда,чтобы в шашечки играть .
3
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 472
Glebron
Смешно это читать от владельца калины 2008 года, у которой 80 лошадей и из безопасности - иконка над рулём 🤣
Калина уже давно продана :-)
2
3
Ответить
Зачем ТО 0 делали, это старое понятие или движок без гидриков и требует регулировку клапанов?
1
 
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Феникс Rus
Зачем ТО 0 делали, это старое понятие или движок без гидриков и требует регулировку клапанов?
ТО - 0 только планируется, на нем у новых машин проверяют все узлы и электронику и планируют сл. встречу. Не более чем «просто осмотр» процедура бесплатная.
6
 
Ответить
12378
Хорошая машина-новая машина.Г.Форд
А на дроме многие утверждают, что он такого никогда не говорил.
 
2
Ответить
A-lexxSLR
Да фиг знает, Х6 для бедных. С 1,6 вообще овощная повозка...
Х6 для бедных, это гранта.
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
Narut
Запас денег иногда уже просто не нужен, потому что не хватило мощности двигателя чтобы избежать смертельного столкновения.
Это в какой же ситуации мощность двигателя влияет на возможность избежать смертельного столкновения?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
6
Ответить
12592829
Slava_Kazan
Это в какой же ситуации мощность двигателя влияет на возможность избежать смертельного столкновения?
Когда очень быстрое ускорение поможет избежать столкновения.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
12592829
Когда очень быстрое ускорение поможет избежать столкновения.
Общая фраза. Пример нужен.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
2
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Slava_Kazan
Это в какой же ситуации мощность двигателя влияет на возможность избежать смертельного столкновения?
При небезопасном обгоне, например. На трассе дохрена таких умников, которые обгоняют когда вылазят лоб в лоб, автор комментария наверное как раз из таких, кто любит рисковать )))

Пожалуй 1,6 действительно бы не хватило для того, чтобы не умереть, при такой манере езды 😁
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
Glebron
При небезопасном обгоне, например. На трассе дохрена таких умников, которые обгоняют когда вылазят лоб в лоб, автор комментария наверное как раз из таких, кто любит рисковать )))

Пожалуй 1,6 действительно бы не хватило для того, чтобы не умереть, при такой манере езды 😁
Небезопасный обгон на то и небезопасный, чтобы его не совершать.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
1
Ответить
12378
Москва
Саня Иванов
А на дроме многие утверждают, что он такого никогда не говорил.
Пусть утвержают
2
 
Ответить
12592829
Slava_Kazan
Общая фраза. Пример нужен.
Пример? Двухполосная дорога. Вереница КамАЗов с арбузами. Сплошная. Ты за ними едешь несколько километров со скоростью 50кмч. И тут появляется место для обгона. Вышел на обгон,а вереница то большая! И вдруг ты видишь, что идёт встреча. В свою полосу не пускают,тормозить поздно, и тут на помощь приходит мода твоего движка. Тапку в пол,мгновенное ускорение и ты успеваешь завершить обгон и уйти в свою полосу.
 
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
12592829
Пример? Двухполосная дорога. Вереница КамАЗов с арбузами. Сплошная. Ты за ними едешь несколько километров со скоростью 50кмч. И тут появляется место для обгона. Вышел на обгон,а вереница то большая! И...
Подобного примера я и ждал. Здесь главную роль в безопасности играет решение водителя, а не мощность двигателя. Правильное решение - не выходить на опасный обгон. Всё просто.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 472
Slava_Kazan
Это в какой же ситуации мощность двигателя влияет на возможность избежать смертельного столкновения?
Как правило обгон на трассе, он самый коварный и опасный.
3
 
Ответить
12592829
Slava_Kazan
Подобного примера я и ждал. Здесь главную роль в безопасности играет решение водителя, а не мощность двигателя. Правильное решение - не выходить на опасный обгон. Всё просто.
Если всё очевидно,то да, лучше ждать. Но бывает такое, трасса малознакомая,вроде бы не видишь встречку и начинаешь маневр. А потом уже появляются обстоятельства. Невозможно всего предусмотреть на 100 процентов .
1
1
Ответить
12592829
Slava_Kazan
Подобного примера я и ждал. Здесь главную роль в безопасности играет решение водителя, а не мощность двигателя. Правильное решение - не выходить на опасный обгон. Всё просто.
Вобщем,смысл такой,что при прочих равных, автомобиль с более мощным движком имеет больше возможностей. Но голова водителя на первом месте,и опыт конечно же.
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
12592829
Вобщем,смысл такой,что при прочих равных, автомобиль с более мощным движком имеет больше возможностей. Но голова водителя на первом месте,и опыт конечно же.
Больше возможностей - согласен. А безопасность - это голова и опыт, как Вы верно заметили.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
16811862
Glebron
Спасибо! Сколько обошлось?)
Там скидос был приличный. Фары, капот, бампер, крылья, край крыши 11000.реношники 20000 за это берут
 
 
Ответить
16811862
16733530
Да аркана и с турбой толком не едет, визгу много шерсти мало...
Чейт аркана с турбо не едет?) Все в нашем мире относительно. Она едет на все свои 150 л. с. Это сопоставимо с мощностью распростаненных кроссоверов. И такая мощность у машин, на которых ездит большинство граждан нашей страны.
1
1
Ответить
16811862
12592829
Пример? Двухполосная дорога. Вереница КамАЗов с арбузами. Сплошная. Ты за ними едешь несколько километров со скоростью 50кмч. И тут появляется место для обгона. Вышел на обгон,а вереница то большая! И...
Понятно, что мощность двигателя тут играет свою роль. Но на практике - куча машин с большими двиганами не меньше доставлят проблем на встречке.
 
 
Ответить
12592829
16811862
Понятно, что мощность двигателя тут играет свою роль. Но на практике - куча машин с большими двиганами не меньше доставлят проблем на встречке.
Я ж говорю,что на первом месте прокладка,а потом всё остальное.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
12592829
Я ж говорю,что на первом месте прокладка,а потом всё остальное.
Да, но именно на безопасность мощность двигателя никак не влияет. Добавляет возможностей для совершения маневров и только.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
16733530
16811862
Чейт аркана с турбо не едет?) Все в нашем мире относительно. Она едет на все свои 150 л. с. Это сопоставимо с мощностью распростаненных кроссоверов. И такая мощность у машин, на которых ездит большинство граждан нашей страны.
Тойт, крета её 2х литровая делает на раз...
1
2
Ответить
 
Altay
Сообщений: 169
Поздравляю, я правда уже рав 4 последнего поколения купил, но аркану передал родственнице, так что буду наблюдать затннй
PS Euroziat))
2
 
Ответить
 
Altay
Сообщений: 169
BUHVLAD
Поздравляю, я правда уже рав 4 последнего поколения купил, но аркану передал родственнице, так что буду наблюдать затннй
PS Euroziat))
Он же BUHVLAD, он же Nemec))
Аркану вспоминаю, почти все поездки в Шерегеш на ней прошли, на трассе прекрасна машина.
Но я, увы, с болезнью «тойота головного мозга», поэтому вернулся обратно. Удачи на дорогах!!
3
 
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
BUHVLAD
Поздравляю, я правда уже рав 4 последнего поколения купил, но аркану передал родственнице, так что буду наблюдать затннй
PS Euroziat))
Поздравляю с покупкой, рассматриваю рав4 как раз как единственную замену аркане в перспективе, но столько свободны денег не было на момент покупки, так что аркана куплена лет на 5, пусть служит верой и правдой, а пока по раву надумаю, там уже и новый кузов выйдет, дай Бог будет такой же удачный, как этот, очень нравится!)

Успехов на дороге, за отзывом по раву буду следить!)
3
 
Ответить
Алексей
не принципиально. Одна только прошивка кардинально меняет поведение авто. Покатайтесь на кашкае 2,0 и аркане 1,3Т, разница налицо
Катался на Кашкай 2.0. Не убедила вообще,вой вариаторный не помню.
 
 
Ответить
антон ильюхин
Катался на Кашкай 2.0. Не убедила вообще,вой вариаторный не помню.
Не по мне,а имитация переключения только на слух и не более
1
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 58
"ну про полный привод вообще нечего сказать, за 6 лет езды на асх застрял только один раз во дворе, считаю что 4 вд и вариатор - вещи несовместимые, да и не лезу я с асфальта никуда совсем, поэтому и выбрал 2вд."Прекрасно совместимые для езды по трассе и городу зимой.
2
1
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Добродушный
"ну про полный привод вообще нечего сказать, за 6 лет езды на асх застрял только один раз во дворе, считаю что 4 вд и вариатор - вещи несовместимые, да и не лезу я с асфальта никуда совсем, поэтому и выбрал 2вд."Прекрасно совместимые для езды по трассе и городу зимой.
Для езды по трассе и городу - достаточно переднего привода, 4вд будет провоцировать лезть туда, куда не надо лезть, а вариатор не предназначен для того, чтобы по таким местам ездить, особенно вариатор джатко, который тут стоит. Мое мнение, никого не собираюсь переубеждать.
4
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 58
"Для езды по трассе и городу - достаточно переднего привода"
Точно. Но после того как зимой поездил на полном, понял в чем прикол 4wd.
Насчет того, куда лезть, а куда нет, это от головы зависит.Автомат так же не позволит раскачивать машину взад-вперед.Елозить в буксе в любом случае бессмыслено, цепи или тросс. А насчет жатко: а где сейчас стоит не жатко, с одной стороны, а с другой - вроде наиболее надежный из производителей вариаторов.
 
 
Ответить
BAD CLOWN
Мой товарищ на днях рискнул и купил Аркану в максимальной комплектации с 1,3 турбо. Динамикой очень доволен, да и машиной в целом. Расход на обкатке 9,6 по городу. Ну и в принципе гарантию салон дал 3...
Пусть отзыв пишет :-)
2
 
Ответить
Андрей
Москва
Когда пишите рекомендации, интересуетесь про технические особенности авто. Для сведения, вариатор на Аркаше один из самых современных, произвилль даёт гарантию 300 тыс. км, ставят его на крутые тачки такие как МБ и Ниссан Мурано, считается, что это один из самых надёжных вариаторов. Двигатель, 1,3 - это совместная разработка Даймлер и Рено,так же ставиться на Мерседесы и Ниссаны. В разных технических статьях пишут, что это один из самых продвинутых движков. Так что из сайт матчасть, кстати Аркаша будет удивлять ещё долго, применил много инноваций, авто делали для нашего рынка, в том числе одни из лучшие российские автоинженеры. Удачи на дорогах.
 
2
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Андрей
Когда пишите рекомендации, интересуетесь про технические особенности авто. Для сведения, вариатор на Аркаше один из самых современных, произвилль даёт гарантию 300 тыс. км, ставят его на крутые тачки такие...
А что плохого я сказал про вариатор?

Какие рекомендации вообще? Я никаких рекомендаций никому не даю, читал я все это про надёжность и т.д., кому надо точно так же прочитает информацию и сделает выбор, я же - описал свой опыт и ход мыслей. И не более.

Так же я написал, что меня этот двигатель смущает, а не что у меня есть какие - то факты, которые его бракуют.(и вообще написано, что я желаю владельцам удачи и чтобы мое ощущение насчёт 1,3 движка оказалось неправильным)
2
 
Ответить
Илья
Краснодар
Вариатор на асх и аркане два разных вариатора, на аркане даже сотню беспроблемного пробега ждать не придется, меняйте рабочую жидкость чаще
 
 
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
Илья
Вариатор на асх и аркане два разных вариатора, на аркане даже сотню беспроблемного пробега ждать не придется, меняйте рабочую жидкость чаще
Привет, капитан! Так точно, вариаторы совсем разные, спасибо. Есть убеждение в целом, насчёт вариаторов именно поэтому написано именно так, а не потому что я думаю, что вариатор один и тот же ставится на все машины 😀

А вообще, даже на асх в зависимости от года тоже вариаторы разные стоят и на моем(2013 год, американец) вроде как один из самых удачных.
1
 
Ответить
Илья
Краснодар
Glebron
Привет, капитан! Так точно, вариаторы совсем разные, спасибо. Есть убеждение в целом, насчёт вариаторов именно поэтому написано именно так, а не потому что я думаю, что вариатор один и тот же ставится...
Да, у вас 011 вариатор на мицубиси, отличный вариатор. Дело в том, что ваши убеждения могут в корне поменяться, после покупки неудачной модели 015 на аркане, поэтому и пишу))
 
 
Ответить
13394000
Воронеж
BAD CLOWN
Мой товарищ на днях рискнул и купил Аркану в максимальной комплектации с 1,3 турбо. Динамикой очень доволен, да и машиной в целом. Расход на обкатке 9,6 по городу. Ну и в принципе гарантию салон дал 3...
За сколько взял, не знаете? Тоже думаю комплектацию макс. или предмакс (STyle 150) + доп. взять.
 
 
Ответить
13394000
Воронеж
Миша-Михаил
Виталий, есть такая пословица – с лица воду не пить. Вы ведь не снаружи на авто ездите, а внутри? А внутри у Соула полный порядок. Салон сделан для людей.
Да, но только внутри ты один видишь и знаешь как тебе кайфово, а снаружи люди смотрят и думают "крокодил чик" и дела нет, что там внутри. Это как потрепанные жизнью ботинки или с квадратными носом, но только ты один знаешь как в них удобно. В идеале конечно все должно быть.
 
 
Ответить
13394000
Воронеж
Slava_Kazan
Это в какой же ситуации мощность двигателя влияет на возможность избежать смертельного столкновения?
Да во многих, если не знаете, лучше и не ведать. Ну как бы не только ЛС, а и крутящий.
 
 
Ответить
13394000
Воронеж
Поздравляю! Рад что дарит позитивные имоции авто. Тоже присматриваемся, прям детально для жены. Полный привод +150лс. Бюджет в +200к решились подзанять)). Изначально не хотел никак Аркану, лучше БУ классом выше, я так привык). Но удивлён был реально на 2 тестдрайве - она внатуре едет😎, гребет по пахоте. Зимой думаю достаточно будет
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
13394000
Да во многих, если не знаете, лучше и не ведать. Ну как бы не только ЛС, а и крутящий.
Конкретный пример? Я продолжаю отстаивать позицию, что мощный мотор - это комфорт, а не безопасность. Многие почему-то связывают это с безопасностью.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
13394000
Поздравляю! Рад что дарит позитивные имоции авто. Тоже присматриваемся, прям детально для жены. Полный привод +150лс. Бюджет в +200к решились подзанять)). Изначально не хотел никак Аркану, лучше БУ классом...
Я на тест драйве также ездил на турбо версии. Она здорово ускоряется с ходу в городе. А Вы на трассе её не пробовали?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10501
13394000
За сколько взял, не знаете? Тоже думаю комплектацию макс. или предмакс (STyle 150) + доп. взять.
Точную цифру сказать не могу. Там какие-то скидки дикие и манипуляции с трейд-ин были... Он своего Дастера им сдал. Скажу одно: У него он уже беспорядочно глох и терял все метки охраны и его у дилера перепрошивали. Вроде помогло. А на днях в дождь он обнаружил серьёзную течь прямо в салон через водительскую дверь. Вчера опять должен был ехать к дилеру. Результата пока не знаю, не видел его.
Командиры в кустах не слабятся!
 
 
Ответить
13394000
Воронеж
Slava_Kazan
Конкретный пример? Я продолжаю отстаивать позицию, что мощный мотор - это комфорт, а не безопасность. Многие почему-то связывают это с безопасностью.
У вас не было когда, от сталкновения на встрече, одно авто по непонятной траектории несёт в вашу сторону, т.е. Кидает на встречу-на вас. И мы не говорим про трассу и где оба направления идут по 120-140, а в городе, где ты можешь "стоять" у обочины с включ двигателем или ехать 60км/ч, и быстрый рывок вперёд может позволить тебе увести свое авто от сталкновения. Или в твоём направлении идущий в соседней полосе справа/слева начинает вилять и неадекватно вести себя, по вине водителя и техн. неисправности... Да, конечно, можно оттормозиться, остановиться, если есть такая возможность, если за тобой не идёт фура, которая 50/50 отреагирует на твой маневр. А так вжал педаль, если есть что выжимать - ушёл в перед и смотришь в зеркало. Да масса вариантов... И согласитесь это явно не комфорт, когда речь о том что ты можешь свою ж... спасти.
1
 
Ответить
13394000
Воронеж
BAD CLOWN
Точную цифру сказать не могу. Там какие-то скидки дикие и манипуляции с трейд-ин были... Он своего Дастера им сдал. Скажу одно: У него он уже беспорядочно глох и терял все метки охраны и его у дилера перепрошивали....
Это вы про Аркану??? Еб... Жесть. Спасибо, но на мой выбор уже не повлияет, оплатил 3 часа назад) Надеемся и верим...
1
 
Ответить
13394000
Воронеж
Slava_Kazan
Я на тест драйве также ездил на турбо версии. Она здорово ускоряется с ходу в городе. А Вы на трассе её не пробовали?
Побывал, ну не то чтоб прям летит, но пойдёт... Пускает, свистит, но ускоряется, я жёстко тестил.. И вжимал и оттормаживался.... У разных дилеров... Чувствуется, что на пределе.. моторчик маленький. Ну, повторюсь, для жены выбирали, поэтому и ходил из того, что если я оцениваю, 3+, 4....то ей прям нормально, в самый раз. Да и мне норм че в***.... ся. У самого аутбек "пожилой" 2008, как субаристы говорят "овощной")) после этой машины с реально воодушевляющим полным приводом, для меня, и ну подходящей динамикой, 2й авто в семье появилась инфинити Q50 с 211лс, в которой до 100 разгон был 7сек, но она не могла ехать зимой. И я её на тросу несколько раз во дворе возил зимой и плевал я, что как тачка за 1,5 ляма (с пробегом 30т. Покупали в 2017) может "не ехать". Решено было, что следующая машина у жены будет однозначно высокая и с полным приводом, а по силам 150-170, больше не надо, но и меньше тоже. Оплатил рено, буду рассказывать, очень надеюсь, что не пожалеем😬
1
 
Ответить
13394000
Воронеж
Slava_Kazan
Я на тест драйве также ездил на турбо версии. Она здорово ускоряется с ходу в городе. А Вы на трассе её не пробовали?
Ну что заметил, как на моем первом хундай акцент) чтоб ускорилась с 80 км, лучше кондей все-же вырубить😃 на субаре 2,5 такого нет, с зспинкой но рычит и ***** на кондей.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
13394000
У вас не было когда, от сталкновения на встрече, одно авто по непонятной траектории несёт в вашу сторону, т.е. Кидает на встречу-на вас. И мы не говорим про трассу и где оба направления идут по 120-140,...
От неадекватов спасёт быстрота реакции и правильность принимаемого решения, чему способствуют опыт и сконцентрированность на дорожной обстановке. Кстати, вжать педаль и на небыстрой машине можно. Результат будет, так как окружающие далеко от пределов возможностей своих авто едут. А на счёт комфорта я имел в виду, что на трассе можно выйти на обгон в большем количестве ситуаций чем на медленной машине.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
13394000
Воронеж
Вопрос к автору.. Скажите, может пропустил и не увидел по тексту. Каско стали страховать? Долго думал, как покупать чтоб с ценой намутить по максимуму, в кредит (иметь каско и возврат денег по страх. жизни) или в нал с прямой скидкой, но без Каско. Сейчас вот думаю делать/не делать каско, или может усеченное не дорогое. Типа только Тотал?
 
 
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
13394000
Вопрос к автору.. Скажите, может пропустил и не увидел по тексту. Каско стали страховать? Долго думал, как покупать чтоб с ценой намутить по максимуму, в кредит (иметь каско и возврат денег по страх. жизни)...
Я ничего подобного не делал(про то, как цену сбить) приехал и купил за наличку, все эти схемы типа скидок за кредит и трейдин в итоге дадут +- такую же стоимость, сильно не вникал, но мне кажется в этой системе дураков нет, казино всегда в плюсе)))

Что касается каско - сделал каско от тинькоф(тотал и угон) стоит 1500 в месяц, можно в любой момент отказаться, абонентская плата помесячная, сделал я это, потому что купил машину на праздниках и несколько дней не ставил на учёт из - за выходных, чтобы максимально себя обезопасить и чувствовать комфортно - застраховал.
 
 
Ответить
13394000
Воронеж
Glebron
Я ничего подобного не делал(про то, как цену сбить) приехал и купил за наличку, все эти схемы типа скидок за кредит и трейдин в итоге дадут +- такую же стоимость, сильно не вникал, но мне кажется в этой...
Спасибо, тоже счетал в Тиньков, но с ограничением 12т.км. в год. Не знал, что можно помесячно, спасибо так наверное и поступлю. Удачи.
PS с ценой на кредите можно мутить, дешевле выходит однозначно + каско бесплатное (но это если как у вас и у меня есть вся сумма, чтоб досрочно закрыть этот кредит на следующий день). Дураков нет - все верно, но есть условия, как на законных основаниях можно в итоге цену ниже поиметь на кредите. Я в итоге за нал скидос выбил, поэтому кредит не нужен стал.
 
 
Ответить
Glebron
автор
Кемерово
13394000
Спасибо, тоже счетал в Тиньков, но с ограничением 12т.км. в год. Не знал, что можно помесячно, спасибо так наверное и поступлю. Удачи. PS с ценой на кредите можно мутить, дешевле выходит однозначно +...
Ну так я и говорю, что то на то и выйдет, да. Я получил сигналку с установкой, коврики, набор автомобилиста и полный бак. Т.е. примерно тысяч 40. А у вас сколько вышла? Какая комплектация, какая цена итогово? Что входит в стоимость?
1
 
Ответить
13394000
Воронеж
Glebron
Ну так я и говорю, что то на то и выйдет, да. Я получил сигналку с установкой, коврики, набор автомобилиста и полный бак. Т.е. примерно тысяч 40. А у вас сколько вышла? Какая комплектация, какая цена итогово? Что входит в стоимость?
150 лс, полный привод. 2019г. Style + доп. (пакет безопастности - контроль слепых зон, камеры покругу+аудио Bose+шторки безоп+ навигация) Подарки: защит. решетка радиатора+ковры салон+антикор антишум. 1355р ну и + расходы на поезд и обратно на новом авто. Тыщ 6-7
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Glebron
Считается, что самое безопасное место для установки детского кресла - за водителем, это легко гуглится.
Посредине вроде бы
1
1
Ответить
8497806
Удачный
volvovod
Всегда думал что детское кресло должно находится справа.
Я тоже слева ставлю. В дальней дороге жене(она пассажир)так легче дотянуться,что-нибудь подать ребёнку.
1
 
Ответить
8497806
Удачный
15064193
Соул лучше бы купил (с)
Соул страшный
2
 
Ответить
8497806
Удачный
Андрей Бобров
Слушай, чувак! У меня тоже соул 2.0. и я доволен тачкой. Но машины абсолютно разные. Да, соул динамичные и наверное комфортнее. Но мне и аркана нравится. Больше багажник, энергоемкая подвеска, клиренс, а для кого то динамика не так важна как комфорт от езды, да и багажник поболее)
По подвеске он не очень комфортный. У всех корейцев она зажата
2
 
Ответить
8497806
Удачный
volvovod
Ну выносить, выходить с ребенком явно безопаснее на обочину, а не на проезжую часть.
В критической ситуации любой водитель будет подставлять правую сторону. Такова наша психология. Я тоже слева ставлю
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11018
92-м заправлять можно?
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4888
Сергей 74
92-м заправлять можно?
Нет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Arkana 2019 в Москве