Пока машина ест 8,5 литров, посмотрим что будет после окончания обкатки, думаю примерно на этой цифре расход и будет+-1 литр.
Вопрос звучит так:
А почему не говорите про очень тонкий металл в полу под ногами задних пассажиров, который при надавливании (при снятии ковриков) проминается и издает соответствующий звук? Говорят, что женщины даже при желании его каблуком могут проткнуть.. (c)
https://www.youtube.com/watch?v=go4VAQi_YgI
Никогда о таком не слышал, но стало интересно и пошел проверить(Кстати, это первое обстоятельство в моей жизни, в котором меня заинтересовала "толщина пола".
Прикрепляю видео, мой вердикт - совершенно обычный пол нормальной толщины, очень странно, что кто-то в такую фигню реально верит.
При написании предыдущего дополнения не учёл, что почти не пользовался печкой первые 2 дня, сейчас на улице жара и кондиционер работает все время, что отразилось на расходе. Он стал около 9,5. Как и думал, после обкатки думаю будет держаться около 9 литров в городе.
Недостатки:
1. Неудачна расположенное отверстие для залива омывайки, оно располагается рядом с воздухозаборным отверстием и похоже, не очень герметично, потому что уже пару раз появлялся запах омывайки в салоне.
2. Вчера ездил в качестве пассажира и почувствовал неприятный люфт пассажирского кресла(несколько мм туда - сюда) но так все равно не должно быть, сообщу об этом официалам на ТО-0, пусть регулируют....
500 км, полёт нормальный, получил номера, с бронированием капота решил немного повременить, зато записался на тонировку задних стёкл. Искал варианты, хотел хорошей пленкой сделать. В нашем городе у официалов AGC аж под 8000 загнули, ещё и не перезвонили по форме обратной связи, короче мне повезло что они такие тормозные, пока ждал нашёл дешевле почти вдвое в сертифицированном сервисе и проверенном знакомыми, точно не паль. Пленка - люмар, самое то под мой цвет, она с небольшим коричневым оттенком. 👌🏻
Тонировка сделана плёнкой люмар(американский бренд, один из лучших, пожалуй, в соотношении цена/качество), для меня было важно, чтобы дочь ездила с комфортом и без вреда для глаз. 4000 рублей.
Расход 9,6, в целом по машине никаких замечаний, только положительные эмоции.
В тонировочном центре предлагали сделать передние боковые стекла атермальным люмаром без затемнения для того, чтобы салон меньше нагревался. Почитал на эту тему, мнения неоднозначные, у кого есть опыт, мужики? Расскажите, есть смысл, или нет?...
Пробег приближается к 1000 и сегодня появилась первая «неисправность». Машина весь день провела на солнце и как я предполагаю из - за этого у системы глонас что - то съехало. Нажал кнопку - дозвонился до оператора и все проверил, работает, чек продолжил гореть.
Спустя минут 30 потухло все и не осталось и следа. Почитал форум - вроде есть и другие, кто сталкивался, точно так же пропало само.
Позвонил дилеру, получил какой - то невнятный ответ, что возможно в глонасе садится батарейка, но расстраиваться не надо, нужно поездить три дня и она зарядится 😅 what???
...
Подошло время привезти автомобиль на плановый осмотр.
Заявленные проблемы:
1. Датчик омывайки иногда сигнализирует о низком уровне, даже после заливки.
2. Кнопка СОС, по которой пару раз высвечивались сообщения о неисправности.
3. Люфт пассажирского сидения(в последнее время стал иногда ездить в роли пассажира и меня лично - сильно это напрягает, но жена, например, не чувствует никакой проблемы.)
Итого:
1. Датчик омывайки заказали, через 10 дней поменяли, работа продлилась около 3 часов. Бесплатно, по гарантии....
Друзья(особенно арканаводы). Нужен совет.
Уже два раза проявилась очень нетривиальная и серьёзная проблема, за рулем была оба раза супруга, но оснований предполагать, что она «сама что - то перепутала» у меня нет, жена за рулем много лет, ездила на разных машинах и общий стаж, возможно, даже больше моего.
1 кейс:
Машина стояла на горке мордой вниз, нужно было сдать назад. При включении R, вместо того, чтобы поехать назад машина покатилась вперёд, жена подумала что не хватает мощи и нажала газку, машина поехала снова вперёд, вместо положенного «заднего хода»....