Подошло время привезти автомобиль на плановый осмотр.
Заявленные проблемы:
1. Датчик омывайки иногда сигнализирует о низком уровне, даже после заливки.
2. Кнопка СОС, по которой пару раз высвечивались сообщения о неисправности.
3. Люфт пассажирского сидения(в последнее время стал иногда ездить в роли пассажира и меня лично - сильно это напрягает, но жена, например, не чувствует никакой проблемы.)
Итого:
1. Датчик омывайки заказали, через 10 дней поменяли, работа продлилась около 3 часов. Бесплатно, по гарантии.
2. Здесь сложнее, сказали что всплыло 3 разных ошибки связанные с глонас, чтобы понять какая из них достоверная, нужно именно в момент, когда загорелось приехать на диагностику. Фиг знает, успею ли я так сделать, поэтому созрел дополнительный план.
Во время ошибки попробую просканировать обд при помощи приложения сигналки(есть у кого опыт? Работает реально этот сканер? Сигнализация шерхан мобикар 2)
3. По проблеме с сидением сказали нормы этих люфтов нет, поэтому они считают что тут все чисто и что они попробовали на тестовых машинах и почувствовали тоже такое шатание.
На мой вопрос, а почему оно у меня с самого начала - развели руками и сказали, а чего же вы сразу не приехали? Бред такой, не приехал потому что посчитал что до нулевого ТО, оно не развалится и это как раз то время, когда и надо поговорить про выявленные недостатки.
Ну ладно, в итоге загнали две разные машины тестовые и действительно, на обоих люфт такой есть, но на демостендах сидение было как надо на всех трёх машинах.
Не стал тратить время и силы, подумал ладно - станет шататься сильнее - тогда уже приеду ругаться. Потому что например, у отца на Митсубиши Паджеро спорт оба сидения имеют похожий люфт. Возможно, это действительно норма для каких - то машин.
В целом все остальное в машине ок.
Масло не жрет, все узлы в норме,