Штош, я владелец Арканы, комплектация Prime.
Забегая вперед - я не испытываю восторга, но полностью удовлетворен.
Тот редкий случай, когда я получил именно то, что хотел от смены авто. И еще немного)
Задача стояла:
Семейный, лет на 5-7. Катаем в год не больше 10к.
Вместительный багажник, беспроблемный, средняя стоимость ТО, способный к обгону на трассе.
Покупка:
Варианты БУ в Питере стремительно подошли к 0. Скрученные, тотальные, дикие ремонты, куча владельцев.
Из текущих предложений нам ничего не приглянулось, смотрели спортейж, аутлендер около 1.1 млн.
Стали смотреть новый.
Пул выбора:
Renault: все, кроме Колеоса
SKODA Rapid (1.6L MPI)
Kia Rio
Hyundai Creta, Solaris
VW Polo
И все. Небольшой пул по причине субсидии от государства на покупку семейного авто, именно эти машины представлены в программе.
Смотрел крету, однако 402 л. против 509 л. для багажника семейного авто это весомо.
В салоне продаж все ровно, но 5-ти летней гарантии больше нет, только на авто 2019.
Зато исправили косяки первых моделей:
- По заверениям изменили конструкцию блока климата, потопов в салоне быть не должно. Поглядим.
- Подстаканники сзади есть)
- Изоляцию покрасили в цвет кузова в зазоре между крылом и дверью. Я нашел ее только на ощупь, но не прикрыли, конструкция не изменилась.
Экстерьер
Лучший среди терьеров! Выглядит реально хорошо, что уж тут.
Интерьер
Подголовник не плохой, но какой-то дутый, голова лежит не удобно.
Про кнопку аварийки писали уже миллион раз, я ищу ее пару секунд пока что, так не делают!
В остальном мне - норм, стиль меня устраивает полностью, промахов в эргономике нет, все на своих местах.
Бортовой компьютер.
Новая прошивка дала значительного пинка штатной системе.
Нет долгих откликов, как в 2019, все работает нормально.
На ходу собеседнику меня хорошо слышно.
Но есть 2 явных минуса:
1. Не сохраняет стиль вождения авто. Ставлю спорт, завожу в след раз, стоит дефолт.
2. Камеры кругового обзора не собираются в картинку. (
Шумка.
На мондео 3 было тише)
Примерно сравнимо со шкодой октавией 2014 года.
Нормально для сегмента с учетом антишума из салона.
Динамика и подвеска.
Педаль реагирует на нажатие за 0.1 - 0.3 секунды, до этого водил автомат гидротрансформатор - так сформировалась привычка, топить педаль за секунду до маневра. Чуть не влетел в машину спереди.)
Руль легковат, но отзывчив, я чувствую все маневры, микроповороты руля дают нужные корректировки.
Подвеска ямы глотает, пробития пока не зафиксировал.
На лежачих полицейских что-то чпонькает, так работает подвеска)
Что дальше.
Буду отзыв дополнять.
Написал на 1000 километров потому что на Арканы 2020 их мало, а в машине есть улучшения, относительно отзывов 2019.
Как говорится - подписывайтесь, будем посмотреть.
К тому же гос программа дает возможности, ее расширили с 8 июня, кто-то прямо сейчас метается между авто в начале поста. )
Спасибо, за ваше время!