Всем доброго времени суток!!!
Это мой первый отзыв, хотя собирался много раз, при покупке автомобиля. Итак, в июне 2020 г. я стал владельцем Рено Аркана 2019 года выпуска, двигатель 1,3. 150 л.с, с вариатором. Конечно, перед покупкой читая отзывы и оценки экспертов, были сомнения в данном сочетании двигателя и вариатора, но проанализировав манеру моей езды и годовые пробеги на предыдущих машинах, пришел к выводу, что мне данная связка подходит. Мой среднегодовой пробег составляет 7-8 тыс. км., при этом, 90% пробега это город- от дома до работы и в выходные дни поездки на ближайшую природу, по магазинам. Оставшиеся 10% это поездки по области на расстояние до 100 км. в одну сторону. Учитывая, что последние годы у нас в Туле дороги стали нормального качества, я считаю такой среднегодовой пробег маленьким. Стиль вождения- умеренно спокойный. То есть, не лихач), но и пенсионным стиль вождения не назовешь. По трассе, естественно, где это возможно 100-120 км, без резких дерганий при обгонах и перестроении. По городу, соответственно, в рамках ПДД, поскольку на каждом столбе камеры или триноги.
До Арканы из автопарка были: ВАЗы 2105,2106,2109, 2112, ГАЗ 3110, Ауди А4 (1997 года выпуска) и последняя Шевроле Эпика 2,5 литра, 156 л.с. Эпика была на автомате, кожа-рожа, приобреталась годовалой в 2012 г. в идеальном состоянии. На момент продажи РЕАЛЬНЫЙ пробег был 67 тыс.км. В принципе все устраивало, кроме возраста, ну и еще устарелого дизайна.
Требования к выбираемой машине были таковы: высокий клиренс, но при этом, полный привод не был нужен; современный дизайн; мощность до 150 л.с. (с целью экономии на налогах и страховках), но при этом, что бы машина ехала и цена до 1,3-1,5 млн. рублей. Выбирал между китайскими кроссоверами, такими как Хавал Н6, Дунгфен АХ, смотрел Каптюр, Дастер, оценил Ладу Весту СВ кросс и Ладу Хрей. Крету даже не рассматривал, так как просто не нравится она мне, но ничего плохого не скажу, субъективное мнение. Что то ничего не цепляло. Выбор начинал еще в конце 2019 г. Мысли о смене автомобиля и его выбор продолжились и в 2020 г.. но карантин внес свои корректировки в приобретении авто. В мае увидел на дороге Аркану в красном цвете и очень она мне понравилась. Поехал в салон, прошел тест-драйв. Остался удовлетворенным от машины. Не скажу что в восторге, но ощущение что это мой автомобиль у меня осталось. Через неделю, в выходной день, поехал еще раз, так сказать, оценить повторно. Было принято окончательное решение о приобретении Рено Арканы. Мне выделили менеджера по трейд-ину и мы пошли оценивать мою Эпику. Сразу скажу, предложили примерно на 100-120 тыс. рублей меньше чем рыночная цена. Однако, понимая, что Эпика не самая ходовая машина, плюс скидка по трейд-ин 90 тыс. рублей, плюс доп. скидка за оформление заказа он-лайн 110 тыс. рублей (менеджер помог сделать на месте. нужно было только оплатить 10 тыс. рублей с карты) я окончательно решился на приобретение Арканы и сдачу Эпики в Трейд-Ин. Уточню, что комплектация Prime, переднеприводная (как писал выше, нет потребности в полном приводе, да плюс на переднеприводной объем багажника больше на 100 литров, что для меня, человека семейного с двумя детьми имеет большое значение). Плюсом в подарок (или скрытую продажу) пошли такие допы как: антикор, сетка радиатора в бампер, сигнализация с автозапуском и обратно