Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Х6 для бедных :)

Renault Arkana 2019

, Москва
Темы: Другое
3

Дисклеймер.

Не рассчитывал я, конечно, на такое количество просмотров и комментариев, но комментарии очень повеселели. ;)

Отвечу на некоторые:

Про шумку Ниссана – За него могу точно сказать т.к. в первую очередь в семье мы обновляли авто родителям и выбор был сделан в сторону данного автомобиля.

Как только попаду к ним в гости, зафотофиксирую проем под крылом.

Человек я не негативный и никого (боже упаси) не обзывал. Лирическое сравнение моего личного ощущения, появившегося при поиске информации про Аркану т.к. откровенная дрисня по авто, к сожалению, превалирует над адекватными отзывами владельцев. Поэтому, копаясь в нашем прекрасном, нетоксичном рунете, чувствуешь себя именно так.

Тьфу тьфу, я не менеджер и очень надеюсь, что убережет от таких профессий т.к. ну точно не мое. Инженер в микроэлектронной промышленности, никоим образом не связанным с автомобилестроением. Как, собственно, и жена - трудится в метрологии и стандартизации.

За французов никогда не стоял. Да и сложно стоять, когда те Рено, которые были – были турецкие. Пыжик, да – чистокровная лягушка и был под стать всем суевериям про французов. А Аркана (если это для кого-то открытие) собирается в Подмосковье.

Опять же, пишу я больше для себя (ой, ой, ой, эгоист), так что переключайте канал с «вненятного балабола» на ТНТ, не стесняйтесь. :Р

И да, мы купили красненькую машину по трейд-ин, еще и 19 года. :)

Продолжение.

4. БЛОК – Муки раздумья.

И так, вернувшись домой, следующие наши пару дней были посвящены изучению всего, что можно было изучить.

Естественно, так же мы рассматривали всех конкурентов в рынке.

Если про саму Аркану и про все инфо, которое мы саккумулировали я отпишусь ниже, то про конкурентов говорить не буду.

От части из-за того, что да, мы «купили красненькую машину по трейд-ин» и внешность, которая лично нам понравилась тоже играла не последнюю роль. От части из-за моей привязанности к бренду и к дилеру на фоне очень долгого взаимодействия. Да и поливать грязью другие машины не хочется. Одно скажу - рассматривая любой «слой» рынка в наше, актуальное время уже нет такой огромной параболы от бренда к бренду по качеству, надежности и ремонтопригодности. Естественно за некоторыми исключениями. Маркетинг, 21 век - маркетинга, увы и ах. Так что, как говорится, каждый «придается плотским утехам так как хочет» и на выбор машины это ложится очень складно.

Поэтому, внезапный финал – мы приняли решение стать владельцами Рено Аркана. P.s. жду летящих помидоров. :)

5. БЛОК – Второй визит к дилеру.

Так как номер нашего менеджера был у меня еще с покупки Мегана, созвонившись, мы выбрали время и вернулись в салон.

Отмечу, что сугубо по вербальной договоренности и человеческому отношению, мы, якобы, забронировали машину на эти пару дней для раздумий. И, кстати, через эти пару дней 3 (2 тоже 19 года) Арканы, стоявшие на складе рядом с нашей, были проданы.

Первый этап, естественно, был посвящён общению с кредитным агентом. Немного «пристрелочных» цифр: Изначальная цена 1.5ккк, - 90к за трейд-ин, - 110к за шоурум, - 360к за Меган, - еще часть личных ДС.

Очень понравилось, что не навязывали какие-то там программы про 0.1% и тому подобные (как это было с родителями в Ниссан), никаких доп. страхований жизни, страхования домашних животных, кактуса на окне или от несварения и инопланетян. КАСКО (вышло 50к) и все.

Конечно, нам озвучили и даже дали результаты калькуляций по всем этим маркетинговым программам. Но в целом, что парень, который с нами общался, что мы, понимали - то на то и выйдет и систему не наколешь, только если она тебя. :)

Поэтому КАСКО, кредит на 3 года под 9% с возможностью досрочки в РН Банк и движемся далее.

Трейд-ин. Здесь особо рассказывать нечего. Озвученные изначально условия не изменились за одним маленьким исключением.

В Мегане кончался ПТС. (Дилер - женщина - та же женщина, которая не захотела отдавать номера – дилер – я). И мне предложили (именно предложили, не настаивая) поменять ПТС, при условии, что еще накинут в стоимость Мегана в трейд-ин. Конечно, маленький еврей во мне, хлопая в ладоши, сразу же подался в госуслугах и благополучно все поменял в ближайшем МРЭО.

Этап покупки. Заняло все около двух, двух с половиной, часов, без особых проблем.

Со стороны кредиторов все было разжёвано нормально, даже дали инструкцию как, где платить, сделанную для более взрослого поколения (я лично пользуюсь приложением).

Наш менеджер еще раз провел нас по всем функциям машины и рассказал про этап обкатки.

Допники: сертификат на ТО-0, резиновые коврики, тканевые коврики, комплект (жилетка, тушилка, аптечка и производные) в брендированной, из свежепойманного кожзама сумке, два бутыля омывайки, маленькую копию Арканы да и вроде все.

Ну и наконец - торжественное вручение с поздравлениями, электронный птс и вострящие домой лыжи.

Попрощавшись с Меганом и переложив все вещи в Аркану, мы приступили к первым 130 километрам, ведущим нас домой.

6. БЛОК – Отзыв на авто.

Ну наконец-то про машину. На данный момент пробег равен 1300 километрам и я уже вполне могу сказать про недостатки, достоинства, косячки и в общем про машину, потому что, увы, некоторые вопросы есть.

Начнем с бампера и плавно пройдемся по всей «Х6 для бедных». :) Напоминаю, что авто в максимальной комплектации.

Фары - Модное название «LED PURE VISION», конечно очень помпезно, но светят они и правда отлично. Ближний справляется и с плохой видимостью и с дождем, дальним только баловался в связи с тем, что не было ситуаций, в которых бы он понадобился. Галогеновые туманки. Я, если честно, не сильно понимаю такого подрыва пуканов по их поводу. Мне это никак не мешает и я вообще не считаю это недостатком. Есть и есть, ок.

Решетка на радиаторе в наличии. Так же в наличии защита двигателя от грязи на капоте в виде полосы резины по периметру (этих моментов в первых Арканах не было), оба пункта свою роль за мой пробег выполнили.

Сам капот на не слабых упорах. Подкапотное пространство в силу мелкого двигателя не перегружено. К сожалению, нет никакой крышки на бошке двигателя. Поэтому, при открытии лицезреешь вереницу патрубков и сам двигатель.

Небольшая справка про данную погремушку. Разработка проходила совместно с компаний Daimler, ответственной за двигатели Mersdes’а, которая в этом мотоблоке отвечала за бошку и навесное. Блок – разработка Рено, не гильзованный, а с плазменным напылением стали. Предусмотрен турбокомпрессор с перепускным клапаном, управляемым электроникой. Сам двигатель ставится в A-класс и не которые модели из C-класса у Мерседесов, в Рено он появился впервые. Заявленный ресурс - 220000 км., что конечно, не вдохновляет (далее посмотрим). Определенной базы по поломкам еще нет, но есть информация по постепенному масложору. 250 Нм, при весе авто в 1.5 тонны, мелкий 1.3 выдает вполне хорошую динамику. Даже если тошнить на ECO, в связи с обкаткой, приемистость очень чувствуется.

В интересном месте горловина под омывайку. С левой стороны, непосредственно возле упора и лобового. Так же в первых партиях была проблема с герметичностью пробки и жидкость из бочка задорно плескала по всему подкапотному пространству. В нашей версии с этим все ок, но все же расположение спорное т.к. прям рядом забор воздуха в салон. Я еще ни разу не плеснул мимо (с Мегана осталась воронка), но читал, что промахнувшись, другие владельцы получали едкий запах омывайки в салоне.

Лобовое с подогревом, сетка не режет глаз и не мешает обзору, но здесь тоже не обошлось без вопросов. Сталкивался с информацией, что дворники могут притупливать и зависать аккурат на лобовом. Возможно, это тоже проблема первых, серийных машин, меня за пару поездок в дождь не настигло. Стойки не широкие, обзор не режут, но режет обзор область в 4-6 см., которую не охватывает водительский дворник + не достает сетка обогрева. Пока лето, особых болей это не вызвало, но зимой я думаю натерплюсь от увеличения слепой зоны и скребка в кармане.

Передняя подвеска – Макферсон, знакомый всем и вся. Достался он с тележки B0, без принципиальных переработок. Ни разу не скрипнул, ни разу не пробило (хотя уже успел пару раз взлететь, на незнакомых улицах) – вопросов нет и не будет очень долго, с этим все ок. Сама B0 здесь удлинена на несколько сантиметров и переработана. Как заявили у дилера 55% платформы – новые.

Далее - естественно, ну как же без этого – торчащая шумка из под крыльев. Минус ли это для внешнего вида? – определённо, да. Минус ли это (или будет ли минусом) в эксплуатации – время покажет. Этот момент – первый и последний, который мне не нравится и напрягает в этой машине. Возможно, в будущем с этим что-нибудь сделаю.

Пороги закрыты дверьми. Посадка в авто комфортная (возможно субъективное мнение т.к. пересел я с хэтчбека на хэтчбэк). В самих дверях подсветка, которая не несет особого функционала. Блок управления зеркалами и окнами вопросов не вызывает, пластик нормальный. Зеркала не складываются автоматически, что является «+» для меня, так как зимой есть шанс прикончить моторчики. Можно было бы и сделать мануальную настройку (автомат или ручное управление), но это чисто пожелание.

В самих зеркалах есть датчики слепых зон с возможностью отключения. Особенно оценил эту функцию, потому что обзор, в силу формы кузова не столь информативен.

Можете наткнуться на отзывы и даже видео, где разгоняемые каким-то волшебным пенделем, вылетают стекла из контура в дверях (еще один автомобильный хоррор). Дергал, теребил, опускал/поднимал столько, сколько уровень раздражения сотрудников в салоне позволил - удержались и держатся до сих пор.

Карманы в дверях не большие, учтите. Мне хватает, но для кого-то может быть существенной проблемой. Двери закрываются приятно, достаточно тяжелые. Были заявления, что двери провисают (жуткий косяк, конечно) и цепляются за соседние элементы кузова, у нас все с этим Ок. (В салоне, специально виснул на двери).

Водительское сиденье. Мой рост 190 см и 90 кг веса. Жена 170 и 55 кг. Что под меня, что под жену спокойно можно настроить удобное положение. Регулировки механические, есть поясничный упор. Кожзам аналогичный обивке Мегана (к 100к пробега был как новенький).

Есть инфа, что сами сиденья тонкие. То есть, если за вами будет сидеть активный ребенок в кресле и вертеть по спинке вашего сиденья ножками, то чувствовать вы будете каждый кунг-фу удар вашего чада. Я такого не обнаружил. Мы проводили эксперимент еще на складе, но отличия от Ниссанов, нашей блохи замечено не было.

При своем росте я не цеплялся ни за потолок, ни за соседа на переднем сиденье, нигде. Вообще по месту все эти истории из обзоров какой-то сюр, с которыми я не согласен. Да и обманывать себя не надо, это хэч, каким бы он модным, высоким не был. И для этого класса авто – место предостаточно.

Руль как у Колеоса, с приставкой «–мульти», слева блок кнопок управления круизом, справа – бортовым компьютером. Сам руль обтянут приятным материалом, не рифлёный, удобной формы. Электроусилитель по ощущениям такой же как в Мегане, но здесь уже поддается настройке через ГУ, что радует. Имеются регулировки по вылету и углу, диапазонов достаточно. Приборка лаконичная, информативная дешевизной не отдает. Дисплей бортового хорошо виден, размер достаточный. Не хватает колесика настройки подсветки, но его отсутствие ночью проблем не доставило, хотя на Мегане если не подкрутить уровень, можно было глаза сжечь ночью. Мой фаворит – управление мультимедиа под рулевым колесом, кочующий по всем Ренохам, очень удобная штука. Остальное подрулевое управление эргономично, качество пластика хорошее. Так же есть блок управления подогревами слева от руля. Датчик дождя есть, датчик света тоже. Ни разу не глюканули и не вызвали нареканий.

Педальный узел обычный.

Вариатор. Здесь изначально скажу, что пара вариатор/двигатель для меня была просто открытием. И как бы я не хотел прицепиться, (возможно пока) я не нашел недостатков.

Ни пинков, не проблем с динамикой. Плавно, тихо, без надрывов. Вполне возможно, что просто по вождению я - не мамкин стритрейсер, но все же – мы в восторге.

Если кто не знал, вариатора ставится в Аркану 2. Первый для 1.6 - JF015E, и под 1.3 - JF016E. Это уже 8-ое поколение трансмиссий jatco, выпущен был в 2012 году. Срок жизни, примерно равен двигателю. По регламенту замены масла нет, но, конечно же менять его обязательно стоит. По рекомендациям первое ТО – на 40-50к, далее каждые 60к.

Селектор КПП удобный, обвешан юбкой из того же мертвого дерматина. Рядышком, под подлокотником расположен рычаг ручника. Подлокотник регулируется только по вылету, вполне удобен и не болтается как и вся консоль, кстати. Объем подлокотника, как и карманы в картах дверей, ну такой себе, но опять же весь мой хлам из подлокотника Мегана в этот влез. Под ручником колесико управления приводом. Обычно езжу на 2WD. Зимой буду ездить на Auto, при желании можно и заблочить муфту, которая разблокируется автоматически на 40 километрах. Пока по приводу не могу ничего сказать, но видео про его работу достаточно много.

Блок управления климатом – мое почтение. Крутилки, дисплеи – ух! К самому климату нет претензий. Было неожиданностью то, что режим ECO также душит и климат. Под ним сразу карман под ключ-карту и всякий хлам. Мой лопатофон влезает без проблем + там же 2 usb и розетка прикуривателя.

Пластик приборки – дуб пластмассовой породы. Ни дать, ни взять. Посередине приборной панели лухури черная, блестящая полоска. Выглядит все вполне хорошо. Как говорил выше, регион, в котором мы живем, много где покрыт брусчатой мостовой. Никаких скрипов, визгов, криков из под нее и от салона целиком не замечено. Здесь же сразу скажу про шумку. Она более, чем нормальная. Ни в одной из машин, которые приходилось водить не было такой приятной тишины и это очень радует.

И самое главное, что всех волнует ГУ. И *барабанная дробь* проблемы есть. :Р

1. Прям перед выездом, пока мы копошились у дилера, упало обновление. Последним обновлением срезали возможность просмотра видео-файлов и это внезапно исправило ситуацию по быстродействию. Ни разу у меня не было, чтобы ГУ не откликнулась на нажатие, а вот кое-что другое было.

2. Читал, что иногда, при открытии машины ГУ просто не запускалось. И кроме как закрытием авто и открытием заново ни на что она не реагировала. Увы, было уже 2 раза.

3. Пользуюсь только Яндекс.Авто. Сначала были проблемы с коннектом, но причиной оказалось то, что я использовал не оригинальный кабель телефона. С оригиналом проблем нет.

4. Блютуз – как часы, ни разу не сорвалось соединение;

5. Да, на каждое нажатие я получал отклик, но несколько раз было, что ответ задерживался на 3-5 секунд, что неприятно, но не сравнимо с тем адом, который есть в других отзывах.

В заключении по ГУ скажу, что сама система простенькая, восторга не вызывает, но и отвращения тоже. Все необходимые функции есть и работают. Рабочий стол кастомизируется виджетами.

Экран бюджетный, но пиксели не пытаются вырвать глаз и ускакать на нем, яркости с лихвой хватает. Есть возможность настроить и дневной и ночной режимы.

Сам экран матовый и это правильно! Вообще не понимаю почему на это бомбят. Это в первую очередь – безопасность. Поймать блик от монитора, на повороте и потерять на несколько секунд контроль над ситуацией на дороге не стоит глянцевого экрана. Хотите качественный не бликующий глянец? Вам в бюджет выше.

БОЗЕ (да перевернется мой препод по английскому из универа). Саб работает, усилок работает, звучит супер (шумке еще раз спасибо) – штука отличная. Аллилуйя, проблемы здесь меня миновали.

Пробовал пока только через синий зуб, через 3.5-вого Женьку еще не подключался. Но все равно - пройдя через тернистый путь колхоза на ВАГах, и все остальные машины нигде я такого звучания не получал. Здесь Аркана - фаворит.

Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Arkana 2019 в Москве

Комментарии

Почему на x6 значек от рено?
3
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Хороший слог.
2
 
Ответить
20176589
Реально одно сожаление по этому поводу возникает - это точно какой то гипноз манагеров ...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром