Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Задний ряд для грустных

Задний ряд для грустных

Renault Arkana 2019

, Москва
Темы: Другое
7

Доброго времени, ребята. =)

Ну что, продолжим текстовую экскурсию по Рено Аркана.

Кнопка запуска двигателя. Бытует мнение, что расположена она неудобно, перекрывается рулевым колесом, рядом экран, в который постоянно попадаешь пальцами да вообще везде цепляешься.

Возвращаюсь к своим габаритам - 190/90. Руки под стать размерности. Знаете сколько раз я задумался о том, что кнопка неудобная до услышанных слов про нее из обзоров (изучаю инфо до сих пор)? 0 раз.

Сколько раз я зацепил что-либо на пути к кнопке? Тоже 0. Так что миф бастет, все нормально.

Полка под лобовым. Здесь тоже видел приколы, в виде того, что ровно перед глазами водителя саморезы торчат :Р. (Жесть, конечно) у меня этот косяк отсутствует.

Воздуховоды вписываются в интерьер, интересной формы. Единственное – диапазон настраиваемых положений маловат и я могу понять тех, кому их мало, но лично у меня дискомфорта не вызвало.

Вычитал, что сиденья имеют люфт и болтаются (очередная жесть). Потряс, посидел, прокатился и перекрестился – нет такого.

Задний ряд. Если кратко – мал и скучен.

Я садился сам за собой и коленки, к сожалению, касались водительского сиденья. Напротив, об потолок я не цепляюсь, хотя при определённом положении и желании до покатой крыши, конечно же можно дотронуться макухой.

Очень спорное решение, касаемо комплектаций и заднего ряда. Хочешь жир – получил подогрев, берешь мидл версию – получи два usb. А почему в топе не сделать и usb и подогрев? Странная история.

Возможно я бы и не воспользовался никогда двумя этими usb, но как-бы все равно осадочек. Рено, что за…?

Подлокотник есть, простенький, в подстаканник 0.5 пива твой подбуханный друг не поставит. Светомузыка из передних карт дверей в задние не перешла, зато перешли маленькие карманы.

Пол в центре высоко не поднимается, так что можно перешагнуть и не сломать себе когти на ногах. Так же видел видео, где показывали как играет тонкий слой металла в полу при нажатии – подобного не замечено.

Барабанные тормоза. *и пошли взрывы седалищ*. Вот и что? Ну реально? Я перерыл кучу информации, что ж в этом решении плохого (кроме внешнего вида для некоторых) и что я нашел – «Бебебе, старье».

Прекрасно, отлично, ну и ладно. Для меня главное, что на характеристики тормозной системы, качества торможения, тормозного пути выбранное решение не влияет. Был один случай, когда они выполнили, что им доверено и спасли «лэд пур вижин, посоны». Случаев, когда я хотя бы задумался о том, что «твою мать, чертовы барабаны» не было.

Многорычажка на задней оси. После балки – чудесные ощущения. Объяснить их сложно, это надо прочувствовать. Мягко, приятно, бесшумно. Возвращаемся к тому, что «мамой» платформы была платформа B0, где надежность на уровне.

Как она покажет себя в разрезе долгой эксплуатации понять можно будет глубоко позднее.

Багажник. Увы, объем на полном приводе прохудился на 100 литров в отличии от переднего привода и составил 408 литров, но зато появился ровный пол. Не рассчитывайте, что все 408 литров являются «полезным» пространством. Форма кузова вам этого не позволит. Даже в Мегане, по ощущениям, было больше места. Задние сидушки складываются. В ближайшие выходные задумал испытать Аркану как спальное место на природе, позже отпишусь о результатах. Сама дверца тяжелая. В ней же (как и в переднем бампере и зеркалах заднего вида) стоит камера. Круговые камеры адекватного качества (очень надеюсь, что с обновлениями добавят круговой обзор) Высота погрузки большая, в силу большой высоты кормы, в целом. Под ровным полом полноценная запаска на штамповке + пенал под всякий хлам. Задние фары круты. С этим спорить сложно.

Диски смотрятся классно, но, что и многое написанное выше, что это – только и только, мое личное мнение.

Клиренс огонь – 205 мм, каких-то, конкретно выпирающих элементов в днище нет, но есть металлическая защита + защита от коррозии.

Вот наверно и все, что хотелось бы рассказать по автомобилю.

Если будут еще вопросы, спрашивайте. Буду рад ответить.

7. БЛОК – Заключение.

Ну что могу сказать…

Могу сказать, что очень много «проплаченных» восхваляющих обзоров Арканы, которые ее через чур хвалят.

Много обзоров, которые не заслужено поливают авто фекалиями.

Много неадкватов, которые как крестьяне с виллами только и делают, что дрискают в каждое поле под текст, которое им попадается на пути.

И к чему мой отзыв отнести – решайте сами.

Определенно складывается ощущение того, что машину пытались и пытаются «топить». С одной стороны - оправданно из-за кривых, первых партий (Наша Аркана выпуска ноября 2019 года, в которой уже нет всего, что пишут). С другой – возможно замешана межбрендовая война, но это лично мои предположения.

Бюджетный, добротный автомобиль. С красивой внешностью, простым салоном и хорошей сборкой.

Да, никуда не денутся риски, связанные с двигателем и вариатором, развенчать или подтвердить которые сможет только время. И идти на эти риски – выбор каждого. Мой был сделан на основе моих личных, субъективных умозаключениях и пока я ни о чем не жалею.

Вот и все. Надеюсь я помог сложить определенное мнение по машине.

Спасибо, что прочитали, спасибо за оценки и, надеюсь, я продолжу вести данный блог далее.

Всем здоровья, всем удачи пока, пока! =)

PS. Очень скоро накидаю фотографий многого, о чем писал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Arkana 2019 в России

Комментарии

Dimon
Воскресенск
Не будет кругового обзора с обновлением головы, у медиа слишком слабый проц, чтобы выводить сразу четыре изображения.
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5096
Внешне красавица, салон бы до ума довели((( может рестайл поможет.

Сзади вы «попой» к спинке прижимались? Я 182, сзади если «условно копчиком» прижимаюсь к спинке то голова при попытке положить ее на подголовник упирается в крышу, если сползу немного вперёд, то голова ляжет на подголовник, но колени почти упрутся в спинку водителя.
То есть в принципе ехать можно, но на дальняк и по буеракам можно либо нижний отдел позвоночника «Утомить» либо головой настучаться. )))

Насчёт спального места ждём измерений и фоток )
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
1
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
Ага - ага... еще педали под ногами, не видно ни хера...
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
Айнур
Ага - ага... еще педали под ногами, не видно ни хера...
А нафига на педали смотреть?
 
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
Rorry
А нафига на педали смотреть?
Это сарказм...для тех кому то ни то это ни это...
2
 
Ответить
Алексей
Омск
Добрый вечер, Аркана 1.6,полный привод. 4 Месяца эксплуатации. Мне отзыв понравился. Спокойный, адекватный. Вокруг автомобиля, на мой взгляд слишком много шума. Как и автор я убедился что большинство замечаний которые пытаются подвестть этой машине -фейк. Из минусов пока, это очень военные задние сидения. На дальняк не очень будет. Шумка ни какая но на Школе Октавии у меня была не лучше. Клиренс честные 24 см. Блокировка шайбой на ходу. Не подводит пока. Маленко гонял в поле по переметам, но без фанатизма. Для этого, лучше Патрика нет ничего. Ну вот все пока.
 
 
Ответить
Алексей
Омск
Извините, Шкода Октавия.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter