Доброго времени, ребята. =)
Ну что, продолжим текстовую экскурсию по Рено Аркана.
Кнопка запуска двигателя. Бытует мнение, что расположена она неудобно, перекрывается рулевым колесом, рядом экран, в который постоянно попадаешь пальцами да вообще везде цепляешься.
Возвращаюсь к своим габаритам - 190/90. Руки под стать размерности. Знаете сколько раз я задумался о том, что кнопка неудобная до услышанных слов про нее из обзоров (изучаю инфо до сих пор)? 0 раз.
Сколько раз я зацепил что-либо на пути к кнопке? Тоже 0. Так что миф бастет, все нормально.
Полка под лобовым. Здесь тоже видел приколы, в виде того, что ровно перед глазами водителя саморезы торчат :Р. (Жесть, конечно) у меня этот косяк отсутствует.
Воздуховоды вписываются в интерьер, интересной формы. Единственное – диапазон настраиваемых положений маловат и я могу понять тех, кому их мало, но лично у меня дискомфорта не вызвало.
Вычитал, что сиденья имеют люфт и болтаются (очередная жесть). Потряс, посидел, прокатился и перекрестился – нет такого.
Задний ряд. Если кратко – мал и скучен.
Я садился сам за собой и коленки, к сожалению, касались водительского сиденья. Напротив, об потолок я не цепляюсь, хотя при определённом положении и желании до покатой крыши, конечно же можно дотронуться макухой.
Очень спорное решение, касаемо комплектаций и заднего ряда. Хочешь жир – получил подогрев, берешь мидл версию – получи два usb. А почему в топе не сделать и usb и подогрев? Странная история.
Возможно я бы и не воспользовался никогда двумя этими usb, но как-бы все равно осадочек. Рено, что за…?
Подлокотник есть, простенький, в подстаканник 0.5 пива твой подбуханный друг не поставит. Светомузыка из передних карт дверей в задние не перешла, зато перешли маленькие карманы.
Пол в центре высоко не поднимается, так что можно перешагнуть и не сломать себе когти на ногах. Так же видел видео, где показывали как играет тонкий слой металла в полу при нажатии – подобного не замечено.
Барабанные тормоза. *и пошли взрывы седалищ*. Вот и что? Ну реально? Я перерыл кучу информации, что ж в этом решении плохого (кроме внешнего вида для некоторых) и что я нашел – «Бебебе, старье».
Прекрасно, отлично, ну и ладно. Для меня главное, что на характеристики тормозной системы, качества торможения, тормозного пути выбранное решение не влияет. Был один случай, когда они выполнили, что им доверено и спасли «лэд пур вижин, посоны». Случаев, когда я хотя бы задумался о том, что «твою мать, чертовы барабаны» не было.
Многорычажка на задней оси. После балки – чудесные ощущения. Объяснить их сложно, это надо прочувствовать. Мягко, приятно, бесшумно. Возвращаемся к тому, что «мамой» платформы была платформа B0, где надежность на уровне.
Как она покажет себя в разрезе долгой эксплуатации понять можно будет глубоко позднее.
Багажник. Увы, объем на полном приводе прохудился на 100 литров в отличии от переднего привода и составил 408 литров, но зато появился ровный пол. Не рассчитывайте, что все 408 литров являются «полезным» пространством. Форма кузова вам этого не позволит. Даже в Мегане, по ощущениям, было больше места. Задние сидушки складываются. В ближайшие выходные задумал испытать Аркану как спальное место на природе, позже отпишусь о результатах. Сама дверца тяжелая. В ней же (как и в переднем бампере и зеркалах заднего вида) стоит камера. Круговые камеры адекватного качества (очень надеюсь, что с обновлениями добавят круговой обзор) Высота погрузки большая, в силу большой высоты кормы, в целом. Под ровным полом полноценная запаска на штамповке + пенал под всякий хлам. Задние фары круты. С этим спорить сложно.
Диски смотрятся классно, но, что и многое написанное выше, что это – только и только, мое личное мнение.
Клиренс огонь – 205 мм, каких-то, конкретно выпирающих элементов в днище нет, но есть металлическая защита + защита от коррозии.
Вот наверно и все, что хотелось бы рассказать по автомобилю.
Если будут еще вопросы, спрашивайте. Буду рад ответить.
7. БЛОК – Заключение.
Ну что могу сказать…
Могу сказать, что очень много «проплаченных» восхваляющих обзоров Арканы, которые ее через чур хвалят.
Много обзоров, которые не заслужено поливают авто фекалиями.
Много неадкватов, которые как крестьяне с виллами только и делают, что дрискают в каждое поле под текст, которое им попадается на пути.
И к чему мой отзыв отнести – решайте сами.
Определенно складывается ощущение того, что машину пытались и пытаются «топить». С одной стороны - оправданно из-за кривых, первых партий (Наша Аркана выпуска ноября 2019 года, в которой уже нет всего, что пишут). С другой – возможно замешана межбрендовая война, но это лично мои предположения.
Бюджетный, добротный автомобиль. С красивой внешностью, простым салоном и хорошей сборкой.
Да, никуда не денутся риски, связанные с двигателем и вариатором, развенчать или подтвердить которые сможет только время. И идти на эти риски – выбор каждого. Мой был сделан на основе моих личных, субъективных умозаключениях и пока я ни о чем не жалею.
Вот и все. Надеюсь я помог сложить определенное мнение по машине.
Спасибо, что прочитали, спасибо за оценки и, надеюсь, я продолжу вести данный блог далее.
Всем здоровья, всем удачи пока, пока! =)
PS. Очень скоро накидаю фотографий многого, о чем писал.