Здравствуйте, уважаемые читатели! Пишу первый отзыв о машинах. Чтобы было понятно с чем сравниваю, вот мои предыдущие машины: Nissan March 2001г, MMC Pajero IO 2000г, MMC Pajero III 2004г, RENAULT ARKANA 2019г 1,3 Tse, 4wd, cvt. До арканы все машины были праворукие бушные японцы. Никогда не имел новую машину, чтоб с салона, с запахом, чтоб история машины была вся мне известна. Захотел очень. А тут ковид, автосалоны закрыты, дилеры в убытке, мощные скидки, это 2019 г. Сейчас то они к ррц 500-800 тысяч докидывают, а тогда телефоны обрывали, только купи, скидки, подарочки. Я живу в очень труднодоступном месте, до ближайших дилеров 1700 км, из них 380 разбитой в хлам горной гравийки, не проездной весной и осенью. Асфальт в городе ужасный, снег не чистят всю зиму, поэтому нужен полный привод и большой клиренс, комфортная и мягкая подвеска и бюджет до 1,5 млн. Дёргать кочергу в коробке, в то время, когда компьютер на ладони умещается, считаю глупостью, поэтому автоматическая трансмиссия. Паджеро потреблял минимум 16 л на сотню, зимой доходило до 25 литров, нужен экономичный двигатель, цена на бензин растёт постоянно. Ещё хотелось динамики, если честно, предыдущие машины никуда не ехали. Этим вводным соответствовала на тот момент только аркана с турбиной. Итак, работодатель отпуск долгий не даёт, чтоб уехать в другой город, пройти тест драйв. И тут поступает предложение от рено о покупке автомобиля в режиме онлайн, да ещё со скидосами. Всё сделали через интернет, очень удобно. 1580 000 за 1,3 Tse, 4wd, cvt, first edition, полный фарш, плюс ковры, сигналка, шторки, фаркоп, ветровики в подарок. Паджерик продал за 1 день, добрал кредит на потребительские нужды и поехал забирать машину в Красноярск. Машину осматривал на стоянке возле салона очень бегло, очень торопился быстрее домой на работу, да и скоро начинались пробки в направлении из Красноярска, то был вечер пятницы. Забрал машину, заправился, еду. Сначала дикий кайф, после джипов паджеро, офигительная управляемость, устойчивость, мягкость, комфорт, шумка. А связка двигло-коробка просто огонь, турбо крутящий момент, да малая масса =супер динамика! После паджеро 2,5 тонны да бензиновой V6 3,0 литра 180 лс, аркана просто космолёт! Расход по трассе со вкюченым всем, что можно 5,5-7,0 л на сотню. Многие блогеры ругали салон, мол твёрдый, некрасивый. По мне нормально в сравнении с японками, не понравилась оцифровка спидометра, нечётная, и бортовой компьютер в одну строку, показывает только один параметр. Багажник не очень, он вроде большой, но вещи должны быть плоскими, я дачник, багажник надо выше, купе не подходит. Обогрев салона с электрофенами, очень удобно, прогрев моментальный, даже в 35 градусов в минус. Запуск двигла зимой без проблем, масло castrol edge 0w-40.Подвеска отличная, комфорт и устойчивость и управляемость после джипов просто небо и земля. По дороге домой заметил первые тревожные косяки. Пока первые, но неприятные. Зазоры багажника капец кривые, за первые сутки перегона головное устройство 2 раза висло, спасало только скидывание клемм с аккума. Система очень тормознутая. Вонь от бачка омывайки, крышка протекает. Вонь в салоне через месяц какой-то козлятиной с навозом (потом понял, что это от войлочной шумоизоляции. Датчик бензина периодически живёт своей жизнью. Скрипучие и хреново чистящие щётки дворников. Машине вторые сутки. Через неделю заскрипели колодки спереди во время проездов неровностей и на гравийке. В тч первых двух недель один раз двигатель просто отказался заводиться и это летом, с 4 попытки только. Отвалилась ручка регулировки высоты водительского кресла. К зиме с 4000 тыс км пробега заскрипел салон, потолок, особенно в холода, ушёл сход-развал. Стекла в окнах шатаются с покупки. Но я это всё терпел и сам устранял, до дилера не добраться. После японских машин Я В ШОКЕ от качества. На кривые зазоры багажника забил, после обновления по воздуху головное устройство глючить чуть чуть меньше стало, но всё равно постоянно и разнообразно глючило. Крышку бачка омывайки поменял от мегана что-ли, течь меньше стало, но на неровностях всё равно пованивало. Щётки поменял на китайские с Алика, классные. Колодки поменял на аналог lynx, скрип ушёл. Ручку сиденья закрепил. С окнами и бензобаком смирился. Но это всё фигня. К 4500 км пробега потёк сальник переднего правого привода из раздатки, да прям каплями. Звоню дилеру, описываю ситуацию, что делать? Езжайте к нам. Вы чо, говорю, еб...нулись ехать за 1700 км с текущей трансмиссией? Ну берите эвакуатор. За свой счёт, ну и ремонт за свой счёт так как вы эксплуатировали машину при температуре ниже 27 градусов, мы знаем у вас было ниже.Случай не гарантийный. Никто меня с работы никуда не отпустит. Посмотрел на форуме арканаводов какие детали нужны, артикулы, (огромное всем спасибо), заменили в местном сервисе за 10 000 р. плюс 10 000 р несколько деталей, там сальники, уплотнители.1500 км всё сухо, потом смотрю опять потеет. На форуме пишут про такое, рено после тяжбы меняет раздатку. Но мне тогда надо увольняться с работы и переезжать в другой город, что жить у дилера в сервисе, писать претензии, ходить по судам. Такой возможности нет. А ещё к 5500 км застучало в рулевой на малой скорости 20-40 км/ч на неровностях. Дождался отпуска очередного и поехал сдавать машину в трейд ин. Срок владения менее года, пробег 9000 км, полное разочарование, потерянные нервы и здоровье. Написал истинную правду, выводы делайте сами.