Итак, наступила зима, морозов еще не было, самый минимум всего -19 ночью, но добавилось еще несколько положительных и отрицательных моментов.
Плюсы:
— Подогрев сидений. Очень шустро нагревает.
— Подключение полного привода. Вообще незаметное, врубается практически сразу и передние колеса не успевают уйти в букс.
— Как хлопает багажник. Это музыка для ушей. Кто не поймет, тот не поймет.
— Как прогревается ДВС, что в минус 2, что в минус 19 — восемь минут и синяя лампа тухнет.
— Как заводится. Без всякого напряга.
— Достаточно широко открываются задние двери.
— При городской эксплуатации двери изнутри и пороги не пачкаются даже когда авто уже сильно грязное. Необходимости в проклейки дверей дополнительными резинками нет.
— Работа антиюза и антибукса вообще бесшумна. Не исключаю, что авто устойчивее еще и из-за шипов, но в целом то как сейчас ведет себя Аркана на дороге очень радует.
Минусы:
— Не хватает подогрева зоны дворников. Они находятся очень низко, эстетически это красивее более привычных решений, но практически там может скапливаться наледь.
— Быстро остывает ДВС. Пол часа и уже температура на нуле. После немцев и других авто, которые были перед Арканой, для меня это удивительно.
— Шум шипов. До этого я к плюсам относил шумоизоляцию, но зимняя резина на шипах добавила огромную ложку дегтя.
— Расход уже свыше 10 л на 100 км. Это было предсказуемо, но тем не менее факт есть факт.
— Один раз замерзла левая форсунка стеклоочистителя, возможно, она забилась. Это случилось утром при -8, вечером при минус 10 снова заработала.
— Заметил, что как и у многих мокрит из под крышки бочка омывайки. Куплена другая крышка, позже установлю.