Добрый день, решил оставить отзыв, вдруг кому то поможет при выборе.
Историю покупки, муки выбора и прочую лирику опущу, потому что чувствую, что и так отзыв будет объемный, скажу лишь, что предыдущий авто был Nissan Teana J31 3.5 231 л.с. и, неизбежно, часть сравнений будет именно с ней.
Комплектация Pulse, черная крыша, черный потолок, черные диски, черно-красный салон, 1.3 149 л.с. полный привод.
Ну, шо тут можно сказати, впечатления от авто конечно неоднозначные, начнем по порядку:
1) Внешний вид .
Тут конечно субъективно, но вряд ли найдется человек, который сочтет дизайн арканы отталкивающим (вспомните для сравнения новую крету и реакцию автолюбителей на ее внешний вид), мне машина нравится, хотя к С образным ДХОшкам до сих пор привыкаю, мне кажется можно было их как то по спокойнее обыграть.
2) Качество сборки.
Надо отдать должное - качество подтянули, салон не издает никаких посторонних звуков, все закреплено отлично, особенно отмечу - в ранних обзорах на этот автомобиль (19 год) многие блогеры делали акцент на дверях закрывающихся со звуком хлопнувшей крышки унитаза, конкретно в моей машине 21 года выпуска двери закрываются с нормальным звуком. Премиальностью конечно не пахнет, но все в рамках приличия. Шумоизоляция нормальная, я думаю, что если отдельно зашумить арки, можно будет поставить крепкую 5 за шумку (с поправкой на стоимость авто конечно).
3) Салон.
Пластик - дубовейший, всю жизнь имел дело с японскими машинами, там даже на дне пепельницы пластик качественнее и мягче, НО, в полностью черном салоне он выглядит довольно неплохо и в целом, тактильно ты с ним дело имеешь очень редко и быстро с этим смиряешься, благо, как уже отметил, его дубовость не способствует появлению скрипов и сверчков, возможно они появятся позже, будем посмотреть. Сидушки обычные, не вызывают ни восторга ни дисомфорта. Салон тесноват, блогеры называют его просторным, но тут я даже не знаю, по сравнению с грантой? Просторный. По сравнению со смартом? Просторный. По сравнению с тианой? Тесный, причем конкретно. Я сам невысокого роста - 170 см, со средним размахом рук и весом для своего роста и скажу вам, что я ощущаю, что мне места впритык. Спору нет, думаю и Валуев сможет на оке ездить - вопрос комфорта. И да - не получается настроить сидушку в комфортное положение, если я выставляю ее комфортно по ногам - руль на кончиках пальцев, если выставлю нормально по рулю не удобно ногам. Либо сдизайнено для длинноруких водителей, либо для любителей посадки "богомол". Здорово сделан климат - приятное вращение шайб, дисплеи на них классные. Сам климат греет хорошо, за исключением режима "в ноги", он какой то недоразвитый и греет на порядок слабее чем все остальные, при этом в машине тепло и нагревается быстро, так что это скорее придирка.
4) Мультимедиа.
Где они нашли такой ублюдочный планшет, на таком ублюдочном железе с таким ублюдочным экраном, я даже затрудняюсь сказать. К качеству экрана привыкнуть можно (он блеклый с низким разрешением), функционал у нее тоже, скажем, очень базовый, но вот то как она работает - это отвинтос полный. За первый месяц владения 2 раза эта падла потухла в черный экран (не работала ни музыка ни все остальное), 2 раза не включалась камера заднего вида и круговой обзор (в 1 и 2 случае помог рестарт авто), андроид авто и яндекс авто, постоянно вылетает, выдает ошибки, не хочет коннектиться, это какой то треш (смарт хороший флагманский), отклик на нажатия долгий, виджеты зависали, пролистывание контактов телефона - чистая пытка, то ниже, то выше нужной строчки, нажимаешь на контакт и ничего не происходит. Если бы управление режимами езды, настройками руля и подсветкой можно было куда то вывести, я бы эту шляпу разбил молотком с превеликим удовольствием и воткнул нормальную магнитолу на андроиде. В моей старенькой тиане стояла мультимедиа системы тель-а-визор, так вот она за 4 года ни разу не зависла, "ни единого разрыва" как говорится, а эта приблуда за первые 2 недели выдала приколов на 10 лет вперед.
5) Мотор, и управляемость.
Большинство блогеров снимают разгон 0-100 и тут показатель получается такой себе - 10 сек (+ -), но лично я считаю, что при городской езде, куда более важен разгон 0-50, и он хорош, с места машина уделает всю овощную братию, объедут ее только 200+ л.с. тачки со схожим весом. В остальном разгон не впечатляет конечно, но опять же, мне после 231 л.с. по городу хватает вполне.
Вариатор имитирует переключения вполне правдоподобно, мотор не шумит, что с надежностью и как мотор воспринимает сибирские морозы посмотрим, если что отзыв дополню.
В повороты машина заходит хорошо, запредельных кренов нет, скорость не чувствуется, но вот рулежка... Руль абсолютно не информативный, да он легкий, да удобно крутить на парковке, но ощущения при езде - как от комп. руля симулятора (старых образцов, без сопротивлений всяких), на скорости руль становится жестче, но опять же без какой либо информативности, абсолютно искуственно. Мне не нравится.
Подвеска классная, едет мягко, просвет 208 мм. отличный, не нарадуюсь просто.
Вывод:
Если кратко - А за эти бабки ничего другого и не купишь.
А если серьезно - то мне авто нравится, внешне выглядит классно, едет хорошо, в салоне тоже в целом хорошо, да мультимедиа стремная, но это автомобиль, а не игровая приставка. Клиренс радует.
Отзыв написал "в один присест", наверняка что-то упустил или забыл, так что буду дополнять по мере возможности.