Две недели обкатки пролетели незаметно. Съездили на базу отдыха на Валдай, отдохнули у замерзшего озера, погуляли по лесу.
Средний расход в сочетании с трассовым пробегом по М10 снизился до 11,5 литров. Заливаю 98 v-power. Полный привод прекрасно ведёт себя в городе, погода которого в очередной раз застала коммунальные службы врасплох. Коллега, любитель вага, у которого новая октавия 1.4 оценил динамику автомобиля и сказал что она абсолютно такая же с места, но намного меньше пробуксовка и лучше зацеп. Клиренс 205 мм на авто считаю даже с запасом (хватило бы и меньше).
Небольшие минусы.
Барабанные тормоза, которые могут со временем проржаветь и будут портить вид автомобиля.
Расход топлива (после фабии 1.2 кажется колоссальным)
Щель на крыше, на стыке с крышкой багажника. Видимо в будущем понадобится уплотнитель (вроде бы подобная проблема встречалась и у К5)
Были различные небольшие перепады температур от +3 до -15-20 градусов, автомобиль не доставлял абсолютно никаких проблем кроме одного раза.
В погоду с плюсовой температурой и осадками заглючил бесключевой доступ и с первого раза не смог закрыть автомобиль кнопкой на ручке, пришлось закидывать с брелка.
Мультимедиа ни разу не глючила, очень редко подтормаживает, но на фоне её общего быстродействия это практически незаметно.
Влетел в яму около 20-30 см глубиной на скорости 80 км/ч. Очень жестко отработала подвеска, подумал что может потечь амортизатор или загнуть легкосплавной диск, но ничего этого не произошло.
Прилетел камень из под фуры в лобовое стекло на скорости 100-110 км/ч. Тоже отделался легким испугом. Никаких внешних дефектов после мойки авто не обнаружено.
Регулярно проверяю заряд аккумулятора через старлайн, все в пределах нормы, никаких утечек не наблюдается.
Периодически захожу в группу клуб аркана ВКонтакте, люди из других городов пишут что берут полноприводные арканы в комплектации прайм за 2,5 а то и за 2,6 миллиона, а драйв с атмосферниками по 2 и считаю, что достаточно успешно приобрёл свой автомобиль.
Из всего вышенаписанного, резюмирую:
Надёжный и крепкий автомобиль, для молодого человека и не очень. Стильно выглядит, вряд ли будет доставлять серьёзные неприятности первые 3-5 лет, с динамичным двигателем от mb, который позволяет при желании оставлять атмосферный поток позади себя, с вариатором jatco который уже доказал свою надежность в концернах Nissan/Mitsubishi, с адаптацией к русской зиме в городе и на легком бездорожье благодаря высокому клиренсу и полному приводу, а так же полному салону различных тёплых плюшек. С немного непонятной интуицией климат контроля, с небольшими мелочами, с которыми можно смириться, или недорого доделать самостоятельно.
Мультимедийной системы хватает за глаза и за уши. Кому не хватает, можно сделать шумоизоляцию и будет хватать.
Буду дополнять по мере сил, времени, желания и возможности.
Удачи на дорогах