Комплектация Drive с опциями:
1. климат-контроль,
2. подогрев передних сидений, руля и лобового колеса,
3. все подушки безопасности,
4. датчик света,
5. датчик дождя,
6. АБС и система противоскольжения,
7. Кнопка Старт-Стоп двигателя,
8. Система и пульт дистанционного пуска двигателя.
9. Пульт бесконтактного доступа в салон и запуска двигателя,
10. Нет декоративных хромированных молдингов, подогрева задних сидений и передних противотуманных фар.
Прежде чем поругать, нужно сперва похвалить....
Красивый и довольно стильный внешний дизайн и интерьер. Внешне выглядит дороже своих денег. Дизайнеры Рено превзошли себя, сделав из Логана (!) такой приличный автомобиль. Увы, Аркана – это старшая сестра Логана! Это кроссовер, построенный на шасси В0+. Это, увы, В-класс!
Однако к достоинствам...
Это высокий клиренс и большие колёса, удобный и довольно вместительный багажник. Просторный, как для В-класса, салон. Много места для задних пассажиров - колени не упираются в спинки передних сидений. Правда, 2-х метровых пассажиров не возил и не знаю, насколько им комфортно по высоте потолка над задним диваном.
На удивление, неплохая для двигателя 1.6 тяга (правда на 98-100 бензине). Отличный классический японский 1.6 л. мотор Ниссан. Рекомендованный "родной" бензин - 98-й (100-й). Допустимый минимальный бензин - 95-й. На 92-м «говнище» не пробовал - жалко двигатель. На 100-м едет хорошо, обгон на трассе вполне приличный, несмотря на 114 л.с. мощности двигателя. Не исключено, что 150-ти сильный 1.3 л. турбодвигатель от Даймлер Бенц на 92-м развивает не больше этих же 114 л.с. за счет урезки углов опережения зажигания и мощности в режиме детонации.
Отдельно об отделке салона... Хорошо пошитые кресла. Пластик, хоть и твердый, но текстура выглядит дороже своих денег. По-европейски стильная и со вкусом оформленная торпедо. Ей-богу, торпедо выглядит намного дороже, чем в Субару Форестер …При всём уважении к Субару. Декоративные накладки в торпедо окрашены лаковой эмалью, в отличие от дешевой серебрянки в японских и корейских авто. Ручки отпирания дверей, окантовка дефлекторов вентиляции салона и накладка рычага селектора АКПП имеет металлизированное алюминиевое покрытие, в отличие от упомянутых японо-корейских автомобилей с дешевой серебрянкой.
Увы, минусов в Аркане хватает и, порой, не знаешь, чего больше, достоинств или недостатков...
Итак, недостатки:
1. Хлопающие на "лежачих полицейских" и глубоких выбоинах амортизаторы. Ну, точь-в-точь как в Логане.
2. Странные, как в Логане, кривые углубления в полу (кривой пол). В чём смысл - не понятно.
3. "Задумчивая" автомагнитола. Изображение тусклое, неконтрастное, зернистое - словно через матовое стекло. Заказал опцию ради камеры заднего вида. Кстати, проблема естественно решается заменой стоковой автомагнитолы с дисплеем 8 дюймов на головное устройство на Андроиде с дисплеем на весь экран в 10,2 дюйма. Что я и планирую сделать.
4. Климат-контроль.... Не знаю, что и сказать... По-моему, это маркетинговое устройство. Ну, типа, климат есть? Есть, а вот он! Конечно, это чистая имитация, т.к. работает некорректно, шумно. При включении климата происходит ураганный обдув салона, заглушающий радио. Увы, не пользуюсь, а включаю в ручном режиме печку или кондиционер. ...Зря оплатил эту пустую маркетинговую функцию.
Неисправностей не обнаружил. Всё работает нормально, штатно. Угар моторного масла при рекомендованном Ниссан пробеге 5 тыс. км. отсутствует. В целом двигатель масло не берёт. Просто моторное масло нужно менять согласно японским, но не российским (!), рекомендациям в 5 тыс. км. для тяжелых условий эксплуатации. Кстати, городские, с учетом российского климата, условия эксплуатации квалифицируются как тяжелые.