Отзыв автовладельца Renault Arkana 2021

Рено Аркана 2021 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
3250
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.2 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 17 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Комплектация Drive с опциями:
1. климат-контроль,
2. подогрев передних сидений, руля и лобового колеса,
3. все подушки безопасности,
4. датчик света,
5. датчик дождя,
6. АБС и система противоскольжения,
7. Кнопка Старт-Стоп двигателя,
8. Система и пульт дистанционного пуска двигателя.
9. Пульт бесконтактного доступа в салон и запуска двигателя,
10. Нет декоративных хромированных молдингов, подогрева задних сидений и передних противотуманных фар.
Прежде чем поругать, нужно сперва похвалить....
Красивый и довольно стильный внешний дизайн и интерьер. Внешне выглядит дороже своих денег. Дизайнеры Рено превзошли себя, сделав из Логана (!) такой приличный автомобиль. Увы, Аркана – это старшая сестра Логана! Это кроссовер, построенный на шасси В0+. Это, увы, В-класс!
Однако к достоинствам...
Это высокий клиренс и большие колёса, удобный и довольно вместительный багажник. Просторный, как для В-класса, салон. Много места для задних пассажиров - колени не упираются в спинки передних сидений. Правда, 2-х метровых пассажиров не возил и не знаю, насколько им комфортно по высоте потолка над задним диваном.
На удивление, неплохая для двигателя 1.6 тяга (правда на 98-100 бензине). Отличный классический японский 1.6 л. мотор Ниссан. Рекомендованный "родной" бензин - 98-й (100-й). Допустимый минимальный бензин - 95-й. На 92-м «говнище» не пробовал - жалко двигатель. На 100-м едет хорошо, обгон на трассе вполне приличный, несмотря на 114 л.с. мощности двигателя. Не исключено, что 150-ти сильный 1.3 л. турбодвигатель от Даймлер Бенц на 92-м развивает не больше этих же 114 л.с. за счет урезки углов опережения зажигания и мощности в режиме детонации.
Отдельно об отделке салона... Хорошо пошитые кресла. Пластик, хоть и твердый, но текстура выглядит дороже своих денег. По-европейски стильная и со вкусом оформленная торпедо. Ей-богу, торпедо выглядит намного дороже, чем в Субару Форестер …При всём уважении к Субару. Декоративные накладки в торпедо окрашены лаковой эмалью, в отличие от дешевой серебрянки в японских и корейских авто. Ручки отпирания дверей, окантовка дефлекторов вентиляции салона и накладка рычага селектора АКПП имеет металлизированное алюминиевое покрытие, в отличие от упомянутых японо-корейских автомобилей с дешевой серебрянкой.

Увы, минусов в Аркане хватает и, порой, не знаешь, чего больше, достоинств или недостатков...
Итак, недостатки:
1. Хлопающие на "лежачих полицейских" и глубоких выбоинах амортизаторы. Ну, точь-в-точь как в Логане.
2. Странные, как в Логане, кривые углубления в полу (кривой пол). В чём смысл - не понятно.
3. "Задумчивая" автомагнитола. Изображение тусклое, неконтрастное, зернистое - словно через матовое стекло. Заказал опцию ради камеры заднего вида. Кстати, проблема естественно решается заменой стоковой автомагнитолы с дисплеем 8 дюймов на головное устройство на Андроиде с дисплеем на весь экран в 10,2 дюйма. Что я и планирую сделать.
4. Климат-контроль.... Не знаю, что и сказать... По-моему, это маркетинговое устройство. Ну, типа, климат есть? Есть, а вот он! Конечно, это чистая имитация, т.к. работает некорректно, шумно. При включении климата происходит ураганный обдув салона, заглушающий радио. Увы, не пользуюсь, а включаю в ручном режиме печку или кондиционер. ...Зря оплатил эту пустую маркетинговую функцию.

Неисправностей не обнаружил. Всё работает нормально, штатно. Угар моторного масла при рекомендованном Ниссан пробеге 5 тыс. км. отсутствует. В целом двигатель масло не берёт. Просто моторное масло нужно менять согласно японским, но не российским (!), рекомендациям в 5 тыс. км. для тяжелых условий эксплуатации. Кстати, городские, с учетом российского климата, условия эксплуатации квалифицируются как тяжелые.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2019
4.9
59180
Renault Arkana, 2019
16811862, Челябинск
Renault Arkana, 2019
4.7
45115
Renault Arkana, 2019
7346893, Белгород
Renault Arkana, 2019
4.8
17660
Renault Arkana, 2019
Александр, Кемерово
2849
Renault Arkana, 2019
, Рославль
Renault Arkana, 2021
4.3
23411
Renault Arkana, 2021
ValeriCH, Кемерово

Комментарии

24143534
У вас машина только обкатку прошла,угара ма сла не должно быть в принципе.
4
2
Ответить
superbio
Краснодар
4.5 л/100км - да вам любой владелец гибрида позавидует ))
15
1
Ответить
24106524
Допустимый минимальный бензин - 95-й. На 92-м «говнище» не пробовал - жалко двигатель. На 100-м едет хорошо, обгон на трассе вполне приличный, несмотря на 114 л.с. мощности двигателя. Не исключено, что 150-ти сильный 1.3 л. турбодвигатель от Даймлер Бенц на 92-м развивает не больше этих же 114 л.с. за счет урезки углов опережения зажигания и мощности в режиме детонации.

Т.е. вы в старый атмосферник заливаете сотый бензин, а в турбомотор хотели лить 92-ой?! )))

Про урезку УОЗ в режиме детонации - в Мемориз!!! )))
12
1
Ответить
24106524
24143534
У вас машина только обкатку прошла,угара ма сла не должно быть в принципе.
Это почему? ))) это согласно каким именно принципам? )))
1
 
Ответить
24143534
24106524
Это почему? ))) это согласно каким именно принципам? )))
Владел Рено Степвей,тоже проблем с угаром масла не было.Вот и весь принцип.
 
 
Ответить
nikitin
....масло нужно менять согласно японским, но не российским (!) рекомендациям ....

В Японии другое масло заливают , японское .
Насчёт "тяжелых" условий . Прицепы не таскаешь , в офроуде не участвуешь . У нас съездить в магазин за хлебушком называют "тяжёлыми условиями" ? ))) . А если за картошкой ? Страшно представить какие муки двигатель испытывает .
11
3
Ответить
24106524
Допустимый минимальный бензин - 95-й. На 92-м «говнище» не пробовал - жалко двигатель. На 100-м едет хорошо, обгон на трассе вполне приличный, несмотря на 114 л.с. мощности двигателя. Не исключено, что...
У этого старого атмосферника степень сжатия 10,5! И в турбомотор я тем более бы не заправлял 92-й. Но так ведь даже в оф. автосалоне неопытным покупателям разрешают 92-й. А они и рады, что им разрешили заправлять 92-е*****ище.
Вот формула расчета октанового числа по геометрическим параметрам атмосферного двигателя:
ОЧ = 125,4 - (413/е) + (0,183 х D),
е = 10,5 - стапень сжатия,
D = 78 мм - диаметр цилиндра.
ОЧ = 100,34
Родной расчетный бензин - 100-й, вообще-то.
Погуглите параметры сами и посчитайте
1
3
Ответить
superbio
4.5 л/100км - да вам любой владелец гибрида позавидует ))
4,5 - это мгновенный по бортовому компу расход по КАД.
Средний расход, естетственно, 8,2
3
2
Ответить
nikitin
....масло нужно менять согласно японским, но не российским (!) рекомендациям .... В Японии другое масло заливают , японское . Насчёт "тяжелых" условий . Прицепы не таскаешь , в офроуде...
Не хочу полемизировать, но тяжелыми условиями принято считать:
1. короткие поездки,
2. стояние в пробках,
3. длительные прогревы на холостом ходу,
4. езда с непрогретым двигателем,
5. малая средняя скорость.
Оф-роуды здесь не при чем.
Интервал замены масла расчитывается как произведение средней скорости на моторесурс масла.
Например, моторесурс масел группы API SM/SN составляет 300 моточасов.
Средняя скорость по борт. компу - 25 км/час.
Перемножим и получим 7500 км.
7
3
Ответить
24106524
Павел Долгий
У этого старого атмосферника степень сжатия 10,5! И в турбомотор я тем более бы не заправлял 92-й. Но так ведь даже в оф. автосалоне неопытным покупателям разрешают 92-й. А они и рады, что им разрешили...
Вообще то нет. )) в новых моторах КИА и Тойота степень сжатия 13.
В Мазда скайактив - 14 ))
Какой вы туда тогда октан собрались заливать? )))
Далее - фактическая степень сжатия турбомотора будет гораздо выше 10.5.
Потому как есть расчётная плюс буст турбины.
Поэтому, конечно, турбомотор лучше заправлять сотым. Но и автор свой мотор заправляет сотым.
Турбо будет экономичнее и мощнее ))
2
1
Ответить
Я конкретно про свой "старый атмосферник", а не про Мазду...
В Маздах Скай Эктив детонация предотвращается за счет непосредственного впрыска с послойным смесеобразованием. Скай Эктив работают на грани детонации. Это решается организацией впрыска.
Я же толкую про обычные ДВС с распределённым впрыском.
А что до турбомоторов, то вы верно пишите. Считается суммарное сжатие смеси, обусловленное и степенью сжатия и давлением от турбокомпрессора.
Верно пишите, во все турбомоторы, не зависимо от степени сжатия, следует заправлять только 100-й бензином.
Мы то друг-друга поняли, но вы объясните это тем, кто в Тигуан с 1.4 TSI заправляет 92! А потом жалуется, что Фольксваген делает плохие движки.
Я лично не знаю, как убедить владельцев турбомоторов, да, и Скай Эктив использовать 100-й.
2
 
Ответить
nikitin
Павел Долгий
Не хочу полемизировать, но тяжелыми условиями принято считать: 1. короткие поездки, 2. стояние в пробках, 3. длительные прогревы на холостом ходу, 4. езда с непрогретым двигателем, 5. малая средняя...
У тебя масло когда быстрее изнашиваеться : когда оно работает или когда оно не работает ?
На холостом ходу давление масла 0.2-0.8 бара . На оборотах более 4000 тысяч давление масла 6-8 бара . Разница в 10-30 раз !!!
С чего ты решил что на низких оборотах масло быстрее изнашиваеться ? Это противоречит законам физики .
2
1
Ответить
24106524
Допустимый минимальный бензин - 95-й. На 92-м «говнище» не пробовал - жалко двигатель. На 100-м едет хорошо, обгон на трассе вполне приличный, несмотря на 114 л.с. мощности двигателя. Не исключено, что...
Да, а вы не знали, что для защиты двигателя от детонации, ЭБУ уменьшает УОЗ и обогащает смесь? Странно как-то...
1
 
Ответить
nikitin
....масло нужно менять согласно японским, но не российским (!) рекомендациям .... В Японии другое масло заливают , японское . Насчёт "тяжелых" условий . Прицепы не таскаешь , в офроуде...
Кстати, японские масла более чем посредственные. Как правило, это дешевый гидрокрекинг. ПАО и полиэстеры японцы не используют. Бывал по работе в Японии, так вот японцы предпочитают Mobil-1
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7874
Автор, а почему считаете, что "родной" бензин для этого мотора 98-ой? Из-за вышеприведённой формулы? На лючке написано зелёным по белому 95 или 98. Использую 95, не вижу смысла переплачивать, всё равно динамика кардинально не изменится.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7874
Кстати, не согласен на счёт климат-контроля. Он немедленно приступает к задаче охладить или нагреть салон, отсюда "ураганный" ветер. Не нужно ему мешать работать. Через пару минут интенсивность обдува начнёт постепенно спадать.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
 
Ответить
nikitin
Павел Долгий
Кстати, японские масла более чем посредственные. Как правило, это дешевый гидрокрекинг. ПАО и полиэстеры японцы не используют. Бывал по работе в Японии, так вот японцы предпочитают Mobil-1
Что смешно, кто этого не знает , ищут скрытый смысл частой японской смены масла .
 
 
Ответить
nikitin
Slava_Kazan
Автор, а почему считаете, что "родной" бензин для этого мотора 98-ой? Из-за вышеприведённой формулы? На лючке написано зелёным по белому 95 или 98. Использую 95, не вижу смысла переплачивать, всё равно динамика кардинально не изменится.
Если откатов нет , то можно хоть 76 бенз заливать .
 
 
Ответить
24106524
Павел Долгий
Да, а вы не знали, что для защиты двигателя от детонации, ЭБУ уменьшает УОЗ и обогащает смесь? Странно как-то...
Вы мне прописные истины не объясняйте. Речь шла о косноязычии автора:
Урезка УОЗ в режиме детонации.

У двигателя есть РЕЖИМ детонации? )))
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7874
nikitin
Если откатов нет , то можно хоть 76 бенз заливать .
Что за откаты?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
nikitin
У тебя масло когда быстрее изнашиваеться : когда оно работает или когда оно не работает ? На холостом ходу давление масла 0.2-0.8 бара . На оборотах более 4000 тысяч давление масла 6-8 бара . Разница...
А при чем здесь давление?
На износ масла давление вообще не влияет.
Влияет высокая температура и локальные перегревы.
Влияет низкая температура двигателя, вследствие чего топливо конденсируется на стенках цилиндра и стекает в картер, растворяясь в масле.
Влияют продукты несгоревшего топлива, попадающие также к картер.
Так что холостой ход и пробки наиболее убийствены для масла и для двигателя, тем более, что моточасы в пробках набегают быстро и незаметно при малых пробегах.
А, как не парадоксально, высокие нагрузки на двигатель для масла не так уж и опасны.
Кстати, вы меня не поняли - интервал замены масла расчитывается как произведение ресурса масла на среднюю по компу скорость...
Ресурс современных масел - около 300 моточасов. При средней в городе скорости 20-25 км/час.... Посчитайте самостоятельно
 
1
Ответить
24106524
Вы мне прописные истины не объясняйте. Речь шла о косноязычии автора:
Урезка УОЗ в режиме детонации.

У двигателя есть РЕЖИМ детонации? )))
Да, детонация это особый режим работы двигателя. Неуправляемый и очень опасный.
1
 
Ответить
Slava_Kazan
Кстати, не согласен на счёт климат-контроля. Он немедленно приступает к задаче охладить или нагреть салон, отсюда "ураганный" ветер. Не нужно ему мешать работать. Через пару минут интенсивность обдува начнёт постепенно спадать.
Не спорю, наверное так и есть. Вероятно, из-за небольшой мощности двигателя климату трудно справиться с задачей. Я просто сравниваю с работой климата на моем бывшем стареньком Пассат В-5. На нем климат работал как часы.
Впрочем, мне стоит понаблюдать
 
 
Ответить
Slava_Kazan
Автор, а почему считаете, что "родной" бензин для этого мотора 98-ой? Из-за вышеприведённой формулы? На лючке написано зелёным по белому 95 или 98. Использую 95, не вижу смысла переплачивать, всё равно динамика кардинально не изменится.
Ну, используете - так используете. Я же не навязываю вам 100-й бензин.
Просто, во-первых эта формула взята из теплового расчета двигателя, которой пользуются инженеры-моторостроители.
Во-вторых, вилка 95/98 означает, что рекомендованный бензин 98-й, а допустимый -95-й. 95-й бензин допускается использовать при недоступности 98-го.
В-третьих, бензин - это не ботинки и не колбаса... Дескать, итальянские ботинки для меня дорого, куплю китайские...
Нет, бензин - это энергоноситель! Чем выше октановое число бензина, тем большую мощность можно извлечь из двигателя.
Заправляя свой авто 95-м, вы просто меньше покупаете энергии.
Рекомендованный бензин - это расчетный бензин, на котором двигатель развивает максимальную расчетную мощность и наилучшую топливную экономичность
1
3
Ответить
Slava_Kazan
Что за откаты?
Откаты - это как российским чиновникам?
 
 
Ответить
24106524
Павел Долгий
Да, детонация это особый режим работы двигателя. Неуправляемый и очень опасный.
Есть режим идиотизма владельца, который заправляет двигатель 92-ым топливом )))
Но даже в этом случае, нет никакого РЕЖИМА детонации )))
2
 
Ответить
nikitin
Slava_Kazan
Что за откаты?
Откаты по зажиганию .
 
 
Ответить
nikitin
Павел Долгий
А при чем здесь давление? На износ масла давление вообще не влияет. Влияет высокая температура и локальные перегревы. Влияет низкая температура двигателя, вследствие чего топливо конденсируется на стенках...
Давление масла это и есть главное . При низком давлении или вообще при его отсутствии , масло тупо лежит в картере НИКАК не изнашиваеться .
И никакой бензин не стекает по стенками цилиндра . Всё что попадает в цилиндры сгорает почти мгновенно . Это не карбюратор , а инжектор . Изучай матчасть .
 
 
Ответить
nikitin
Давление масла это и есть главное . При низком давлении или вообще при его отсутствии , масло тупо лежит в картере НИКАК не изнашиваеться .
И никакой бензин не стекает по стенками цилиндра . Всё что попадает в цилиндры сгорает почти мгновенно . Это не карбюратор , а инжектор . Изучай матчасть .
Не хочу спорить, вы меня не поняли. Вы, кажется, не понимаете, что старение масла обусловлено химическими процессами в масле. Процессы окисления ускоряются температурой и химически агрессивными продуктами неполного сгорвния топлива.
И скажите на милость, как давление влияет на старение масла? Нет даже связи.
А расчет интервала замены масла вы кпорно игнорируете.
Интервал замены = средняя скорость х моторесурс масла.
На срок службы масла влияет средняя скорость. И чем она меньше, тем при меншем пробеге состарится масло.
1
 
Ответить
Павел Долгий
Не хочу спорить, вы меня не поняли. Вы, кажется, не понимаете, что старение масла обусловлено химическими процессами в масле. Процессы окисления ускоряются температурой и химически агрессивными продуктами...
Мотояасы ведь тикают, масло стареет, а вы стоите в пробке
 
 
Ответить
24106524
Есть режим идиотизма владельца, который заправляет двигатель 92-ым топливом )))
Но даже в этом случае, нет никакого РЕЖИМА детонации )))
А что вас смущает в слове "режим".
Применительно к двигателю, режим - это рабочее состояние, в котором он находится.
Слово режим здесь просто термин.
Выражение "режим детонации" - общепринятый термин.
Извините....
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7874
Павел Долгий
Ну, используете - так используете. Я же не навязываю вам 100-й бензин. Просто, во-первых эта формула взята из теплового расчета двигателя, которой пользуются инженеры-моторостроители. Во-вторых, вилка...
То есть, если производитель рекомендует 95 и 98 бензин, то "родной" - это 98. И это Ваше личное мнение. Ясно, понятно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
nikitin
Давление масла это и есть главное . При низком давлении или вообще при его отсутствии , масло тупо лежит в картере НИКАК не изнашиваеться .
И никакой бензин не стекает по стенками цилиндра . Всё что попадает в цилиндры сгорает почти мгновенно . Это не карбюратор , а инжектор . Изучай матчасть .
Вы вообще не понимаете, как это работает. Не хочу спорить с дилетантом. Не пишите - вы не пониаете матчасть
 
1
Ответить
Slava_Kazan
То есть, если производитель рекомендует 95 и 98 бензин, то "родной" - это 98. И это Ваше личное мнение. Ясно, понятно.
Формула, которую я привел, используется инженерами, которые проектируют двигатель. Это расчетная формула при проектировании двигателя. Вы ни чего не поняли.
Вот формула для атмосферных двигателей:
ОЧ = 125,4 - (413/е) + (0,183хD)
е - степень сжалия,
D - диамеир цилиндра.......... посчитайте
Для турбомоторов - 100-й бензин ультимативно!
 
 
Ответить
24106524
Павел Долгий
Кстати, японские масла более чем посредственные. Как правило, это дешевый гидрокрекинг. ПАО и полиэстеры японцы не используют. Бывал по работе в Японии, так вот японцы предпочитают Mobil-1
В банках Тойота тоже - Мобил 1.
 
 
Ответить
nikitin
Павел Долгий
Вы вообще не понимаете, как это работает. Не хочу спорить с дилетантом. Не пишите - вы не пониаете матчасть
Я понимаю что пишу . А вот написать о том как бензин стекает по цилиндрам в картер это только действительно дилетант может написать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Arkana 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Аркана

Подробные отзывы автовладельцев Рено Аркана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром