Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Arkana 2019

Рено Аркана 2019 — отзыв владельца

, Москва
32199
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.9
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Начало можно пропустить, просто хочется выговорится)
Живу в Москве. Авто эксплуатирую по выходным. Езжу в деревню. Там до реки. озера. леса и т.д.
В начале 2020-го мне закралась мысль, что нужно поменять моего дастера 2 литра на механике на другую машину с автоматом. Стояние в воскресных “предмосковных” пробках на механике стало надоедать. Дастеру было почти 5 лет и 55 т.км. Т.е. в год у меня получается 10-15 т. км. пробега.
Думал продать дастера и купить что-то на вторичном рынке. Пробег у меня маленький, все эти приколы с дилерами тоже надоели. Но приколов на вторичке как бы не больше оказалось, свежие машины стоят не намного дешевле дилерских, а не свежее не хотелось.
И все таки решил попробовать сначала продать сам дастера, и выбирать с деньгами без трейдина. Так как-то увереннее себя чувствуешь. Выставил, получил 100500 звонков от перекупов и дилеров, и одни ребята приехали посмотреть, но не купили. Хотя казалось бы маленький пробег. один хозяин. без ДТП и все такое. Ну я еще такой продавец, показать могу только в выходной, и то не в каждый. в общем не очень я продавец.
А тем временем март месяц пришел. Уже скоро начнется сезон моих выходных выездов. Продажей/покупкой я в это время точно заниматься не буду. Надо решать, ездить дальше или покупать. В новостях мельтешат заголовки про какой-то вирус в Китае, а на работе нам с напарником сказали ездить в офис по очереди, а в остальное время работать из дома. Думаю странно, ну ладно. В субботу беру жену и решили прокатиться по дилерам.
При выборе машины считаю главным критерием - бюджет. Нужно первым делом точно определиться сколько денег будешь тратить. Тогда все становится просто и понятно, даже может быть такое, что и покупать ничего не надо, ибо не на что))) К тому времени я понял. что дастер стоит 600к, денег, которые готов добавить - 900. Пробежался по сайтам, аркана с дастером укладываются в 1,5 млн значит есть смысл начинать квест по обмену, т.к. есть предложения на рынке в мои деньги. Больше тратить не хотелось, авто стоИт бОльшую часть времени.
А вот задачи перед машиной могли измениться. Планировался второй ребенок. Я не был уверен, что в ближайшие годы мне понадобится фигачить с полной фидерной выкладкой по буеракам. Скорее всего буду с коляской прогуливаться до реки. Качество дороги до моего колхоза за эти годы существенно улучшилось как это не странно. И поэтому как будто не нужна мне высокая машина, она жрет больше, управляется хуже, и главное классом она за те же деньги получается ниже.
На тот момент мои знания и понимание привели меня к мысли, что я хочу маленький турбомотор на любой автоматической трансмиссии. Он и едет классно, и жрет меньше. Тема с надежностью. и тем более долговечностью, атмосферников меня почему-то не трогает. До 100 т.км. мне ездить лет 8, сервисов вокруг полно. Не вижу проблем.  Поэтому исходя из всего вышеперечисленного взор мой упал на шкоду. Кодиак не в бюджет, а вот октавия вроде как. Жена говорит: тебе низкая не нужна. Я ей показываю багажник, все влезет и коляска и все остальное, места больше. “Ну хз, смотри сам”. Ну кручусь верчусь, никто не подходит, всем пофиг как будто. Подхожу сам. спрашиваю вот типо дастер, оцените. сколько скидка по трейдину, ну как обычно это все делается. Говорят не, дастер возьмем как все за 500, а скидку не дадим, ситуация тревожная, цены вот вот вырастут, не понятно что делать, можем отдать по прайсу с допами, но не более того. Тут опять промелькнули в голове новости про какой-то вирус в Китае. Ну в целом не так плохо все. Дастер продать можно и самому, купить по РРЦ, просто неохото, надо еще что-нибудь посмотреть. Плюс звонок мамы немного меня отрезвил: “ Вон Юлька-то на такой, зимой приезжают, все время застревают зимой. А ты без проблем”. Ну думаю да, хоть зимой езжу редко, но езжу.
На агрегаторе по новым авто светятся скидки на аутлендеры, типо я сейчас его могу взять за 1,5 - самую большую машину в классе. Приезжаю, в салоне очереди к столам манагеров. Скидки дают за кредит, в кредит пихают страховку на сумму скидки, ну в общем стандартные приколюхи.Народ оформляет, все напряжены. Я напрягаюсь тоже.
Покрутив наконец-то головой, почитав, понимаю, что в мире происходит какая-то фигня. Время по ходу предкризисное, народ вкладывает деньги во что-то осязаемое, кому на что хватает. Особо удачливые берут недвижимость, кто-то автомобили, остальные покупают телевизоры и прочую бытовуху. Все как в 2014-ом. Если бы это были последние деньги, в такое время я бы ни за что их не отдал. Семейному человеку оставаться в кризис с машиной вместо денег такое себе удовольствие. Машина инвестиция плохая (смешно звучит сейчас глядя туда из 2022). В общем понимаю, что ориентироваться надо на РРЦ.
Еду в рено смотреть на Аркану. Мне после дастера вообще не западло. Просто смущает, что по геометрии мне нравится больше дастер в отношении переднего бампера. Багажник этот модный, косой, типо лифтбека как у октавии, по факту усугубляет ситуацию -внутри убивается полезный объем. В максималке как раз за 1,5 много как будто полезных опций, но по ощущениям столько она не стоит. Нравится то, что задумка с двигателем сохраняется. Общаемся. В трейд ин берут за 530, скидывают 100. Итого даже больше получилось. чем я хотел дастера отдать. Манагер предлагает еще скидку от себя в 40к либо допов навешать. И все вроде круто, но смущает объем багажника. На переднем приводе багажник глубже, но отказываться от полного привода. когда есть такая опция не хочется. Разница в 80к, и они есть. Потом, думаю, вспомню эти 80к с лопатой в руках зимой. Супруга подсказывает, что пофиг на багажник, будет необходимость будешь думать, кайфуй грит пока можешь. Ну кайфанули, оформили, итого с моих 900к после покупки страховок еще сколько-то осталось. и это радовало. Оставались только сомнения о том, что не стал заморачиваться с покупкой октахи.


     Сейчас 25к пробега. С самого начала и до сих пор я в восторге от связки вариатор-двигатель. Очень удобно в любом потоке. Позволяет ехать со скоростью 130 при оборотах чуть больше 2к. При этом на дороге стоит еще уверенно, дальше 130 не хочется, машина легкая, высокая, чувствуется ветер. На дастере не хотелось больше 110. Это мои ощущения, когда я чувствую себя уверенно, хочется сказать безопасно, но на 130 безопасность такое себе понятие.
Подвеска такая же как на дастере. позволяет шарашить по грунтовкам не оглядываясь. Только колеса здесь уже 17-ые, и по разбитому асфальту уже не ощущаешь себя таким смелым как раньше. В сугробы и из сугробов смело как и раньше. Управляемость валкая, как и ожидалось, ничего нового, в поворотах оттормаживаюсь. Расход у меня по компу 7-8. Не могу отдельно сказать трассовый он или смешанный. В среднем путь в 600 км (туда обратно по трассе) занимает 8,5-10,5 часов. Из них 2-2,5 часа это пробка. Т.е. 20-25% пробка.
У меня верхняя комплектация, на тот момент называлась Edition One. Наличие музыки Bose радует, но я прям не любитель что-то вдумчиво слушать, но разницу с дастером почувствовал.
Наконец-то датчик дождя, у меня был мерседес 98-го года и там он был, считаю эту опцию очень полезной в плане комфорта, скучал по ней.
Есть подогревы всего, особенно радует лобовое и вроде как еще форсунки омывателя  с подогревом.
Камеры есть по кругу,. но нет кругового обзора, в целом прикольно иногда посмотреть по бокам где там бордюр или разметка, больше не понятно зачем они нужны, хватило бы и задней.
Про климат не могу сказать что прям поставил и забыл, кручу его эпизодически, может пользоваться не научился, до этого климата никогда не было.
Слепые зоны в зеркалах работают на скорости от 40 км/ч, вообще не понимаю почему так и зачем.
Сиденья лучше чем у меня были, но при моих 180 см если подняться максимально вверх можно шибануться головой о потолок. По посадке я опустил почти до конца и отодвинулся. Вылета руля чутка не хватает.
Фары круто, конечно, ощущаются когда у тебя всегда были галогенки, здесь они в любой комплектации светодиодные. Простота дастера мне все-таки ближе, ночью дороги подсвечиваются по моим маршрутам, а фару менять в случае чего дорого, наверное, страхуюсь я только от угона. Плюс они всегда холодные. И есть разновидность погоды когда их затягивает льдом.
В лифтбекном багажнике все таки есть радость иногда. Никогда не закидывает стекло. Ну кроме случая когда ты стоишь в пробке и идет обильный снег, тогда его просто заваливает. Но главное то, что он открывается в той же плоскости, что и авто. Т.е. когда паркуешься к дереву/столбу/стене/другой машине - нет проблем открыть багажник.
Недавно попробовал режим еко при полной семейной загрузке. С семьей стараюсь держать себя в руках в потоке. Очень понравилась разница. Как будто у педали газа увеличился ход, она не набирает так резко, но при этом обороты при переключении те же.
Круиз работает классно, смело выставляю 109 км/ч. Не было ситуации, когда мотору приходилось,очухавшись, что горка, подкидывать обороты в красную зону.
Есть датчик давления колес. Один раз загорелся, при визуальном осмотре ничего не заметил. Расстроился, думаю глючный. Через 300 км приехал к дому, и колесо спустило - саморез. Теперь буду верить датчику. 300 км с саморезом такое себе.
Справедливости ради в багажник все-таки влезает большая коляска, и даже шторку не нужно убирать. Один раз умудрился запихнуть лодку пвх 3600 и мотор 9,8 без складывания сидений. Больше ни разу не получилось. Всегда был трезв. Резина без складывания сидений не влезает, забил, оставляю на хранение в шиномонтаже. В год получается 14-15к вместе с переобувкой.


Косяки и дилеры:
Ну во первых о дверь можно вскрыть себе вены, настолько острый там есть край в районе ручки. Так и хочется взять напильник и подровнять как учил многоуважаемый учитель труда в школе. Вот бы он и рено научил работать с металлом. Сейчас привык. а так были травмы.
Как-то только выехав в одиночестве из деревни обнаружил пропажу звука в майфуне. Ну прост пипец, ехал 5 часов сам с собой разговаривал. Пытался по дороге что-то добиться от дилера. Ну типо кнопки какие зажать чтоб хард ресет сделать. Ответ один - приезжайте. Перезапуск не помогал. Записался на следующий день. Утром запускаю звук есть, отлагалась. Все равно поехал. Дилер говорит проблему знаем, ждем обновлений, ничем помочь не можем, хард ресет не знаем как делать. Вроде даже съем клеммы не поможет, там свое питание. Но я клемму снимать не люблю, не пробовал этот вариант. Кстати было уже два обновления вроде, и трабл со звукам из айфона по блютуз у меня остался. Помогает переключение между радио и блютуз. Есть свое приложение по синхронизации с яндекс навигатором, но работает это криво, зависает. Сейчас жене от киа пришла новость, что вот пожалуйста по карплэй теперь есть яндекс и там все четко у нее.
Как-то хапнул ошибку “проверьте систему впрыска”. Потом пропала тяга, перезапуск помог. Потом поехал на кладбище траву покосить, а уехать сразу не получилось. Арканоид не завелся. Я еще заехал так, что ни один эвакуатор не доедет. Вышел, подышал, успокоился, завел и уехал. Заправка была ноунейм, местная. Был в отпуске. не хотел из-за бенза далеко уезжать. В общем грешу на бенз, так спокойнее.
Еду я в очередной раз из колхоза. Идет мокрый липкий снегодождь. Щетки работают усердно. И вдруг зависли на полпути и ничего не происходит. Я судорожно дергаю переключатель в разные стороны, и ничего не помогает. Стекло уже закидало сильно, на аварийке крадусь к обочине, перезапускаю двигатель, заработали. Поехал и через 10 минут такая же операция. В течение оставшихся 1,5 часов не повторилось. У меня как раз ТО. Скидываю видео с регистратора, думаю ща буду доказывать. Приемщик услышав такой трабл с улыбкой сообщает что о проблеме знают, есть прошивка, ща все исправят. Я уже хотел ему глаз подбить. Потом подумал, что он не при делах, но хоть не лыбился бы как мудак. Как так вообще возможно? Известно о создании аварийной ситуации из-за неисправности, и не объявить отзывную кампанию. Прошивку они видите ли выпустили. А сообщить об этом? Зачем ждать пока у всех дворники откажут.
Зимой на задней левой двери съехал молдинг в сторону передней водительской и стал ее царапать по пластику. Может туда вода попала и морозом так выдавило, не знаю. К первому приемщику я приехал в оттепель, он проблему увидел, молдинг поправил рукой (мне в морозы этого не удавалось). Но он выщелкнут был из пазов. И тут мастер говорит, надо бы двери отрегулировать проблема в этом, но конкретно их сервис кузовные работы не проводит, нужно мне проехать в другой, а вот масло поменять за 12к милости просим. Приехал к другим. приемщик говорит ниче ж не задевает. Я, ну это, тот, предыдущий, поправил прост, но вот следы. В общем они мне вставили молдинг на место. На все мои наезды, просьбы отправить проблему в рено для рассмотрения получил отказ. Документов так и не дали. Дальше тратить время и нервы не смог, забрал.
О бесключевом доступе. В начале он глючил. Авто открывал в 50% случаев к ее приближению, можно было уйти и оставить машину открытой. Дилер развел руками, при нем все работает четко. Сейчас все ок, не знаю что помогло. Убрал брелок от сигнализации из кармана (дилер подарил шерхан дешманский), бесполезная вещь, может как-то они пересекались. Радиус очень маленький. Ходишь чистишь снег и машина постоянно открывается и закрывается. Не нравится,когда выходишь с ключом в заведенной машине, и она тебе бибикает ( например, при той же ситуации со снегом). Я выезжаю в пять утра, как-то неудобно перед людьми. Приходится ключ оставлять в машине, что не нравится еще больше.
Сейчас отошел ковролин от обшивки по бокам. Поеду на ТО скажу об этом. Вроде дилеры ставят пластиковые заклепки.
В плафоне заднего освещения лежит муха. Как она туда попала? Возможно при установке допов, все время забываю об этом сказать на ТО, да и дилера сменил.

В итоге авто все-таки радует. На нем чувствуешь себя уверенно в любое время года и на любой дороге, куда я хотел проехать. Для выбирающих хотел бы обратить внимание, что, как правило, за те же деньги можно купить авто с низким клиренсом классом выше. У меня супруга ездит не на кроссовере. Да есть зимой проблемы с парковкой, не везде можно поставить, но место найти всегда удавалось. Конечно, и к сожалению, не для каждого места нашей необъятной Родины эта рекомендация применима.
P/S Сейчас, имея в семье 4 человека и кошку, есть мысль, что в это лето нам будет не комфортно. Еще не пробовал, но есть ощущения. что кошка в переноске уже не влезет. Жену сажаю сейчас назад для контроля за маленьким ребенком, и сомневаюсь, что ей там понравится ехать 5 часов. Раньше добавил бы и купил авто больше. Но сейчас ситуация такова, что добавлять нужно как минимум еще столько же и даже больше. На дорогах появилось много китайцев, оно и понятно, там отдают машины по прайсу или с минимальным набором допов. Но и стоят они уже не дёшево. В идеале сейчас покупать не нужно, но находимся ли мы на пике цен и будет падение? Не известно. Хочу kia carnival. И, наверное, к сезону взял бы по ррц, но никто не отдаст:Р
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2019
4.9
62367
Renault Arkana, 2019
Glebron, Кемерово
Renault Arkana, 2019
4.9
24108
Renault Arkana, 2019
Павел , Северобайкальск
Renault Arkana, 2021
4.8
36122
Renault Arkana, 2021
sergepatrushev, Новосибирск
Renault Arkana, 2019
4.8
27386
Renault Arkana, 2019
21417011, Севастополь
Renault Arkana, 2021
4.3
22882
Renault Arkana, 2021
ValeriCH, Кемерово
2466
Renault Arkana, 2019
22356354, Калининград

Комментарии

  
Елец
Сообщений: 272
хорошо написано, просто и лаконично. Читать интересно. 5
179
7
Ответить
Artem
Москва
Классно написано! Талант!
85
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
ну вот на кой черт в простой тачке куча электронных приблуд, которые не помогают, а наоборот глючат и создают сплошной стресс?
133
12
Ответить
himik1210
Барнаул
. В максималке как раз за 1,5
Эх , куда вы убежали такие цены .
69
3
Ответить
KERS
Магнитогорск
На вариаторе расход 7.5?
17
7
Ответить
Flow Fwrr
Все-таки у Рено, то есть Дачии в упаковке Рено, как-то лучше выходят Логанообразные на мкпп - минимум электроники, максимум простоты и надежности, весь кайф в подвеске и ламповости)
45
9
Ответить
19402892
Петрозаводск
В то же время, в схожей ситуации в схожий бюджет предпочёл 2вд кодиак околобазовый на палке.
Думал насчёт арканы, не смог нормально сесть после кашкая, сзади тоже крыша давит на затылок и в целом были отзывы по глюкам и прочим текущим кондеям. Дастера нового и каптура ещё не было. Кашкаи шли без скидок уже и 2л даже в базе на палке улетал за 1,5, туда же улетал карок 2вд акпп а другого не было на старте продаж, остальное очереди и не купить.

И я таки доволен своим выбором, жена с ребёнком тоже.
Аркана конечно красивая, но сырая и в салоне печальная. Думаю что сейчас каптур или дастер 2 интереснее будут из всей тройки
38
20
Ответить
андрей
Краснодар
Отлично написано! Удачной эксплуатации))
14
2
Ответить
24143534
Flow Fwrr
Все-таки у Рено, то есть Дачии в упаковке Рено, как-то лучше выходят Логанообразные на мкпп - минимум электроники, максимум простоты и надежности, весь кайф в подвеске и ламповости)
На мехе по пробках тяжко ездить
24
7
Ответить
24143534
Мне в Аркане дизайн нравится.Багажник тоже вместительный,для дачи самое то.
17
11
Ответить
onlyKuban
Краснодар
" В идеале сейчас покупать не нужно, но находимся ли мы на пике цен и будет падение? Не известно."
Падение будет, но не цен. Уже падаем, давно.
Удачи с машиной.
54
7
Ответить
Flow Fwrr
24143534
На мехе по пробках тяжко ездить
Если не уметь, наверное. умеючи напрягаться не надо.
16
38
Ответить
24143534
Flow Fwrr
Если не уметь, наверное. умеючи напрягаться не надо.
Всё зависит от крупности города
23
5
Ответить
    
Сообщений: 1381
Любопытно,а кнопка круиз-контроль так же расположена прямо под ручником , как в Каптюр, или этот дичайший косяк французские инженеры все таки исправили ?
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
11
7
Ответить
Борей
Пенза
36-й
ну вот на кой черт в простой тачке куча электронных приблуд, которые не помогают, а наоборот глючат и создают сплошной стресс?
Чтобы многие предпочли именно этот авто, с этими "помощниками".
5
2
Ответить
16631485
автор
Gloster-Meteor
Любопытно,а кнопка круиз-контроль так же расположена прямо под ручником , как в Каптюр, или этот дичайший косяк французские инженеры все таки исправили ?
Да не)) и круиз кнопками на руле, и подогрев сидений на центральной консоли. Думаю тут все ок.
22
1
Ответить
16631485
автор
19402892
В то же время, в схожей ситуации в схожий бюджет предпочёл 2вд кодиак околобазовый на палке. Думал насчёт арканы, не смог нормально сесть после кашкая, сзади тоже крыша давит на затылок и в целом были...
Не помню цены, но помню, что к кодиаку даже не было смысла подходить. Поэтому и смотрел октавию в ущерб приводу и клиренсу. И акпп было основным драйвером к смене. 2 часа в глухой пробке тыркаться не было сил. То ли старость, то ли нервы. Плюс жена на мкпп ездить не умеет.
28
2
Ответить
19402892
В то же время, в схожей ситуации в схожий бюджет предпочёл 2вд кодиак околобазовый на палке. Думал насчёт арканы, не смог нормально сесть после кашкая, сзади тоже крыша давит на затылок и в целом были...
Сейчас ВАГ кроме премиума круче корейцев. Кодиак 1.4 в комплектации около дно от 3600 в Мск. Тигуан туда же.
8
4
Ответить
19402892
Петрозаводск
16631485
Не помню цены, но помню, что к кодиаку даже не было смысла подходить. Поэтому и смотрел октавию в ущерб приводу и клиренсу. И акпп было основным драйвером к смене. 2 часа в глухой пробке тыркаться не было сил. То ли старость, то ли нервы. Плюс жена на мкпп ездить не умеет.
Мне вышел в 1,45 с парой доп пакетов. Пробки редки, город маленький. Жена недавно сдала на права и хочет натаскаться на мкпп :) все хорошо совпало.

Но я прекрасно понимаю вас. В мегаполисе я бы не раздумывая взял на тот момент примерно за эти деньги карок на 150лс с автоматом.
3
3
Ответить
19402892
Петрозаводск
Семён Скрыпник
Сейчас ВАГ кроме премиума круче корейцев. Кодиак 1.4 в комплектации около дно от 3600 в Мск. Тигуан туда же.
Да сейчас в пределах 1,5 млн и брать нечего :( поло, весту СВ кросс, или джолион. Может ещё арканодастур какой…

Так что я рад, что закрыл автомобильный вопрос лет на 6-7 вперёд. А там видно будет, ишак или падишах :)
15
 
Ответить
24699058
Flow Fwrr
Если не уметь, наверное. умеючи напрягаться не надо.
Ты в московских пробках давно кочергой дёргал?
25
2
Ответить
24699058
Ты в московских пробках давно кочергой дёргал?
Я дёргал) корпоративная политика была типа тока палка лет 7 назад, пришлось взять фф3 титаниум 2 литра на палке, благо это было возможно.
Путь мой был г. Домодедово - Шереметьево - г. Домодедово
Жить можно. Привыкаешь. В некоторых моментах механика даже лучше. Вклиниваться на на любых скоростях в поток. Пересел бы я обратно на механику - вряд ли.
11
5
Ответить
Чего то косяков в этой Аркане многовато будет,да и в салоне она печальна,япошки из 90х и то гораздо поинтереснее ,а так,на внешний вид,смотрится неплохо и клиренс приличный,но движка турбовый смущает,сколько он проездит не известно,а так то его пока все нахваливают
11
13
Ответить
16631485
автор
Александр Поляков
Чего то косяков в этой Аркане многовато будет,да и в салоне она печальна,япошки из 90х и то гораздо поинтереснее ,а так,на внешний вид,смотрится неплохо и клиренс приличный,но движка турбовый смущает,сколько он проездит не известно,а так то его пока все нахваливают
Я то пересел на него с дастера 1 поколения. Салон для меня просто бомбический)))) Пробег не покажу, 15к в год - предел. Наверное, поэтому меня и не пугают ни двигатель ни коробка. Чем эффективнее, тем лучше. А едет правда классно, опять же, в этой ценовой категории. Сейчас, видя, что пытаются продавать за 2-2,4 млн, наверное, и в сторону китая бы не побоялся посмотреть с их турбополторашками))) Ну или уже уходить в бу. С теплом вспоминаю как последние годы обслуживал дастера в сервисе, специализирующемся на рено, у нормальных мужиков без дебильных улыбок. От оффициалов поттряхивает. Как масло менять по 12 килорублей так они первые. А что случись, начинается вкручивание х**а в ухо.
24
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1586
Бл... Столько гемороя на новой машине?!
Почему на моей 13 летней тойоте нет НИ КАКИХ проблем до сих пор!
А что будет с этим изделием через 3-5 лет ?!
Нах нужно такое новьё....
отнеситесь с пониманием...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2008
9
36
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1586
24143534
На мехе по пробках тяжко ездить
На мехи ездить только по деревни или селу, где нет светофоров и пешиходов. А на вариаторе (ниссановском) ездить только по асфальту, летом, иначе после 100 ткм будут проблемы - 100% Для РФ только не удачные и отсталые технологии могут засунуть в новый авто...
отнеситесь с пониманием...
5
28
Ответить
BIGFOOT _TMN
Что за РРЦ? Я ни разу не продавец, первый раз слышу.
4
7
Ответить
16631485
автор
BIGFOOT _TMN
Что за РРЦ? Я ни разу не продавец, первый раз слышу.
рекомендованная розничная цена))
6
 
Ответить
EdArt Print
Flow Fwrr
Все-таки у Рено, то есть Дачии в упаковке Рено, как-то лучше выходят Логанообразные на мкпп - минимум электроники, максимум простоты и надежности, весь кайф в подвеске и ламповости)
да ладно вам...с электроникой у рено все норм,они еще в середине 2000-х свои автомобили нашпиговывали плюшками ,которые и щас не все встретишь....и меган 2 и лагуна 2/3 и сценик2/3 ,и ничего там не глючило работало долгие годы...
12
1
Ответить
EdArt Print
Gloster-Meteor
Любопытно,а кнопка круиз-контроль так же расположена прямо под ручником , как в Каптюр, или этот дичайший косяк французские инженеры все таки исправили ?
да нажмите один раз эту кнопку круиза и пусть нажатая будет ,и кака яразница где она расположена...
6
2
Ответить
Алексей
Flow Fwrr
Если не уметь, наверное. умеючи напрягаться не надо.
То же самое отрицать посудомойку-что,жена не умеет посуду мыть что ли?
3
2
Ответить
Alex Sander
Самара
Неужели в машине нет насоса/манометра, чтобы проверить давление? Так то в ПДД написано проверить исправность технического состояния авто перед началом движения, а уж если СППДШ сигналит об этом, то сам Бог велел..
1
2
Ответить
Валерий Михайлович
Томск
Прочитал на одном дыхании. Автор молодец. Четко и понятно. Никакой мишуры. Поэтому пять!
4
 
Ответить
smAsh_77
Ставрополь
Автору удачи и эксплуатации без поломок..
Странно конечно, слышать про такие количество косяков.. Сырой авто что ли.. Вроде было время исправить.
А что касается выбора, так это каждый решает сам. Кто-то предпочитает 10-летний премиум, кого-то устроит с очень маленьким пробегом б/у, а кто-то просто тащится от нового авто, поэтому каждому своё
Удачи всем!
4
 
Ответить
23918060
Ижевск
Здравствуйте! Вопрос по расходу топлива Арканы 1,3 Тсе 4х4 в городе зимой. БК показывает 18,5 л на 100 км. Причем половину декабря 2021 показывал 11,8 л, а со второй половины вдруг резко вырос до 18,5 л. Кто-нибудь сталкивался? Дилер несет всякую чушь про стиль езды, сугробы и бензин.
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Добрый день. Подскажите , пожалуйста, подойдут ли родные болты с юбкой от родной штамповки M12*1.5 длина то ли 24 мм, то ли 26 мм на литье Khomen (Томск, копия оригинала). Аркана, 1,6 л, 2019, передний привод, автомат. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Чебоксары
У меня 22г. выпуска атмосферник, пробег 12т.км. Из всего перечисленного, пока только муха в плафоне, и она легко вытряхнулась, сняв плафон с защелок. Но, в первые сутки после покупки сломался кондиционер в жару 34градуса. Аркану покупал новой в салоне. Отремонтировали по гарантии с заменой полностью всего кондиционера а это компрессор, радиатор, клапаны какие то, ремень и тд. Молодцы! Сейчас все нормально.ттт.
 
 
Ответить
8310247
Борей
Чтобы многие предпочли именно этот авто, с этими "помощниками".
Прошивку поменять и всё будет супер
Да нет у Арканы косяков, есть колхозное отношение к машине. Мануал читать надо, там чётко описано как пользоваться функциями. Производитель рекомендует обновлять прошивку, просто кто-то забивает на это, а машина умная начинает отключать функции. Я на своей 75000 проехал и всё нормально, ходовую вообще сила. Мёртвые японки с убогим своим металлом и отсутствием шумки и рядом не стоят с французами, время японок давно закончилось, они проиграли по функционалу французам ещё лет 10 назад. Да и надёжность японок ушла в некуда. Сам японки гонял и эксплуатировал, есть с чем сравнить. Немцы к слову тоже проиграли французам. А Китаю как бы не делали фантик вообще работать и работать
 
 
Ответить
8310247
Александр Поляков
Чего то косяков в этой Аркане многовато будет,да и в салоне она печальна,япошки из 90х и то гораздо поинтереснее ,а так,на внешний вид,смотрится неплохо и клиренс приличный,но движка турбовый смущает,сколько он проездит не известно,а так то его пока все нахваливают
Да нет у Арканы косяков, инструкцию по эксплуатации надо изучать. Управление и использование функционала отличается от немцев и японцев. И прошивка требует обновлений.
1
 
Ответить
8310247
КОЛЯМ
Бл... Столько гемороя на новой машине?!
Почему на моей 13 летней тойоте нет НИ КАКИХ проблем до сих пор!
А что будет с этим изделием через 3-5 лет ?!
Нах нужно такое новьё....
Нет у неё геморроя, есть люди не читавшие правил эксплуатации, а они отличаются от немецких и японских производителей и требуют другого отношения. Японки Французам давно проиграли и по функционалу и по надёжности, по кузовщике вообще молчу. Сравни Камри последнюю и Пежо 508 которой 12 лет, Пежо будет самолётом по отношению к велосипеду Камри. Ходовка у япошки раз пять умрёт пока у Рено колодки сотрутся. Кончились хорошие японки лет 17 назад.
1
1
Ответить
8310247
Вам бы посоветовал обновить прошивку и все перечисленные глюки просто исчезнут. Я обновил и вот уже 75000 км пробега тачка радует. Ходовка вообще за этот пробег как новая. Лакокрасочное покрытие тоже огонь. Да салон невзрачный но оригинальный, куча подсветок и полезных функций, обогрев руля, зеркал, форсунок, лобового, сидений всех, круговой обзор, штатный автозапуск и прогрев, помощь в трогание в гору, без ключевой допуск и запуск, хороший монитор с навигацией и интернетом, и ещё много хорошего
 
 
Ответить
29076283
Взял бы Аркану...дизайн нравиться, подвеска не плохая....но, *****, маловато места на втором ряду...прям один в один веста....НЕ СЕМЕЙНЫЙ авто....это минус и офигенный....Дастер новый явно лучше
 
1
Ответить
8054581
Прокопьевск
19402892
В то же время, в схожей ситуации в схожий бюджет предпочёл 2вд кодиак околобазовый на палке. Думал насчёт арканы, не смог нормально сесть после кашкая, сзади тоже крыша давит на затылок и в целом были...
Не смешите,про каптюр и Дастер, аркана вполне достойная машина
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Arkana 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Аркана

Подробные отзывы автовладельцев Рено Аркана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром