Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Arkana 2019

Рено Аркана 2019 — отзыв владельца

, Севастополь
27306
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.8
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Здравствуйте всем! Решил написать свой первый отзыв об авто,строго не судите.После года владения и 20000(общий пробег 50000)тыс пробега, первая эфория прошла и уже сложилось мнение о Аркане.Постараюсь написать всё как есть, всё плюсы и минусы данного авто.

1) Покупка:
Немного о том, чем владел до арканы и как приобрёл. Первый боевой друг и товарищ, как у многих, на мой скромный взгляд,была классика, ВАЗ 2105 1983 г. в. Отъездил 3 года,описывать нет смысла,(была как первая учебная,рабочая машинка)все всё знают про классику) Потом приобрёл ниссан примеру в Р11 кузове с пробегом 45 тыс. Откатался года 4 и около 100000 тыс км.За время эксплуатации только замена расходников, лампы в фарах,корзину сцепления с выжимным, ну и шрусы с реактивными тягами.Считаю эти траты вполне приемлемыми, за такой срок эксплуатации. Хороший авто, всегда исправно возил, никогда не подводил,остались только положительные воспоминания. Недавно встретил человека, которому продал Ниссана, пообщались, сказал, как у меня забрал, так ничего с машиной не делал серьёзного, всё работает, всё исправно. Только конечно внешний вид уже немного под уставший, но что поделать, года... Следующий авто тоже был ниссан, только уже альмера классик или как его ещё называют самсунг. Корейской сборки, посчастливилось взять с рук, с пробегом 25000 км и ещё на гарантии. Этот автомобиль вообще японский автомат Калашникова,ни разу не подвёл, всегда выручал. Проехал я на нём тоже более 100000 км. Из замен только лампы в фарах, расходники и аккумулятор и.... и пожалуй всё, да, да, больше ничего не ломалось, всё исправно работало.Остались только хорошие впечатления о этом, пусть и простеньком, но безотказном автомобиле.Забыл написать, что все машины были на механике.
Продав Альмеру, пересел снова временно на  ВАЗ 10 и начал активно искать авто для покупки, т. к. уже начинался всем известный ажиотаж на автомобили, диллеры стали заварачивать тулуп, и вторичка тоже стала потихоньку ползти вверх.Что потенциально рассматривал, из бу: ниссан теана(был как запасной вариант),его французкий побратим рено латитьюд,еще думал ниссан фугу, но! правый руль....это из седанов.Но конечно хотелось машинку побольше, повыше, стал приглядываться к паркетникам. Аутлендеры отмёл сразу, много отзывных кампаний, асх маловат, Каптива неплохой, но внешне не очень заходит, дастер с той же оперы,и не смог в нём нормально сесть, как на табуретке посадка, как ни крутил регулировки, ещё приглядывался к пежо, тот что близнец аутлендера, но мало их продают.Не совру, если скажу, что давно мечтал о инфинити фх 35,когда в первые его увидел, прям запал он мне в душу, а как ещё и второе поколение вышло, так вообще накрыло меня, прям навязчивая идея какая-то.Искал, Но! Найти живого, так и не удалось, плюс налог конский, расход, да и родные и знакомые почти все как один, нахрена тебе этот бегемот нужен, акстись.Ну думаю, поднапрягусь малось, да замахнусь на новый авто, с салона прям.Сосед говорит, съезди в салон китайских авто, там сейчас условия мол хорошие, да и машинки неплохие, пичкают всем, чем только можно, только кукол резиновых не хватает.Но, как то я так и не доехал до них. Первым по пути был диллер рено.Зашел, глянул, потрогал. Конечно, глаз там зацепился на аркане, хотя каптюр внутри и веселее выглядит, современней что-ли. Дастер уже и не рассматривал, про посадку я уже говорил, места на втором ряду маловато, да внешний вид, по сравнению с тем же каптюром, пенсионерский. Не в обиду владельцам Дастера. Короче, стал обсуждать с манегером условия приобретения, я хотел определённого цвета, с полным приводом, на палке, и с определёнными допфункциями, за наличку. Мне сказали, что за наличку, никаких скидок и бонусов не будет, машину под меня привезут, через 4-5 месяцев,нужно оплатить 50%сейчас, остальное по прибытию,+разницу за подорожание, если будет. А подорожание конечно будет.Немного подумав, я сказал этому хитрозделаному салону до свидания, и озадаченный поехал на работу. Такое положение вещей и такой,, бизнес,, автосалонов и диллеров меня не устраивал совсем, соответственно, ездить дальше и тратить время на автосалоны я не стал.Ну думаю, значит не судьба купить новый авто, ну да ладно, может на вторичке что хорошее попадётся. И буквально через несколько дней, мне на телефон приходит уведомление, что авто, которым вы интересовались, подешевел на 100 тысяч. Захожу в приложение, смотрю и вижу, что это аркана, в том цвете который я хотел, но передний привод и вариатор, я его как-то просматривая очередной вечер машины, добавил в избранное.Ну, думаю не совсем то, что хотел, но надо бы позвонить вечером. Но забыл. А ещё через пару дней, цена снизилась ещё на 50 тысяч, тут я сразу же набрал, машина находилась в Сочи, пробег 30 с лишним тысяч, куплена в 19 году. Выяснил, то, что меня интересовало, заказал полный отчёт по авто, немного подумал, и в этот же вечер выехал в Сочи. Утром встретились с продавцом, всё осмотрел, прокатился, сторговал ещё немного денег на обратную дорогу, заключили договор,расплатился и в 2 часа дня поехал я в сторону дома, в Севастополь. Был тогда очень сильный циклон, порывы ветра до 25 м.с., мороз и снег начинался, вернее снегопад, метель. Что для южных регионов коллапс. Хорошо, я ещё в Сочи, сразу купил и переобул Аркашу в новые лапти.Задача была у меня проехать крымский мост до конца дня, т. к. могли его закрыть, на время стихии, а в Краснодарском крае, у меня не у кого было остаться.
Первые впечатления, с пылу с жару:
Хоть я и не хотел вариатор, но по серпантинам Сочинским,пришла мысль, что не так уж и плохо, я б даже сказал отлично. Всё не знал куда руку правую деть и ногу левую.Законектил по блютузу телефон с магнитолой,уселся по удобней и начал выбираться с серпантина.Нужно было за светло его преодолеть, так как погода ухудшалась, местами туман как молоко и крупа, которая мгновенно покрывала асфальт.Было пару перевалов, уже темнеть стало, думал встряну с передним приводом, но выбрался.Помогали электронные помошники, машину не сносило, если и скользила, то предсказуемо.Я вообще мало опыта имею по снежным дорогам ездить,хоть и езжу с 15 лет(сейчас 37), сначала на мото, потом на машины пересел,дома когда снег выпадает, пересаживаюсь на общественный траспорт, на несколько дней, благо не часто у нас здесь снега.Так по тихоньку, я преодолел перевалы, уже стемнело окончательно, остановился на заправке, на выезде Туапсе,долить бензина и омывайка закончилась.Пока пил кофе, очистил фанари от снежно-ледового налёта, и дальше в путь, в сторону Анапы.Дорога уже местами как стекло, много аварий по пути было, снег практически не прекращался.Немного сыкотно, машину не знаю, лёд на дороге, но делать нечего, еду дальше.В салоне тепло,печь греет отменно, порадовал подогрев сиденья в области поясницы ну и рулевое колесо, конечно с улицы приятно взять, когда оно тёплое. О лед фарах говорить наверное нет смысла, светят очень достойно, никаких доп противотуманок не нужно, всё хорошо видно и так. Тормоза так же вполне адекватные, не смотря на задние барабаны.Пока ехал, немного настроил магнитолу, под себя, на удивление неплохое звучание с завода ставят, колонки в каждой двери.А вот шумоизоляции нет, от слова вообще. Особенно в районе арок, всё слышно.Пока ехал, пару раз звонили родные, по работе ребята, функция свободные руки тоже работает корректно, меня слышно, я всех слышу.Поьезжая к Новороссийску, пролобал поворот на Анапу и заехал в центр Новороссийска.Развернулся на выезд и начался совсем уж снегопад, дворники маслают, не справляются, на очередном светофоре, уже с трудом машина трогается, свернул на стоянку к пятерочке.Время около 9 вечера, принял решение заночевать в городе, узнал где хостел ближайший, взял покушать в магазине и поехал.Утром в 9 я уже был возле авто, снега выпало за ночь ещё 1 метр и мороз -7  был. Завелась машина с пол оборота, включил обогревы,пока пил кофе всё оттаило. На дороге тем временем прошёл грейдер, сняли снег, можно ехать дальше.Проехав мост, удивился, что в Керчи ни намёка на снег, но под Симферополем и в Севастополе уже снег и мороз -10. Оставшуюся часть пути проехал хорошо, без каких либо проблем. По Тавриде, на сухих и без снежных участках, немного привыкнув к машине, придавливал педаль, 130-140 идет уверенно.Отдохнув, на следующий день начал близкое знакомство с авто.

2) Знакомство с авто. И так:
Машина с обычным атмосферным цепным мотором 1,6 литра, передний привод, вариатор. Комплектация драйв с примочками.Круиз, климат контроли,б/к,подогревы, парктроник задний, камера заднего вида, 4 элстеклоподьемника,мультируль.Высокая, на 17 колёсах, подвеска макферсон. По салону:практически везде дубовый пластик, но неплохого вида и качества, не царапучий, в отличии от той же альмеры.сверчков, скрипов никаких в салоне нет, это порадовало, низкий подлокотник с небольшим отсеком, потом под локоть докупил подушечку маленькую. Рост у меня 185 уселся, практически сразу, удобно, только первое время, при посадке бился головой о стойку.Руль регулируется по высоте,приборная панель светлая, всё читается, всё интуитивно понятно, шахта с магнитолой и прочими функциями немного повёрнута в сторону водителя, сиденья как на меня, вполне удобные, боковой поддержки хватает.Бардачок с подсветкой,довольно глубокий, но не очень высокий. Сзади сам за собой сажусь нормально, места хватает, головой не упираюсь в потолок, до сиденья ещё есть место.Багажник, да, он большой, на полноприводной немного меньше, есть всякие боковые кармашки, полноценная запаска.По внешнему виду:ну тут на любителя, кому то заходит, кому-то нет.Мне нравится, есть чему глазу зацепиться но вот задние фонари в виде усов Эркюля Пуаро, не очень нравятся в ночное время.Зеркала хорошие, большие, видно всё, слепых зон минимум, они тоже регулируются электроприводом. Ещё одна фишка, машина открывается и закрывается ключ картой, прикольно конечно, но когда ты завёл её а ключ карта с собой, и ты не в машине, при закрывании двери, любой,машина тебе сигналит, это напрягает, особенно когда рано утром ехать, соседей будить самое то.В принципе, машина достаточно большая, дутая, просторная, высокая. Первые впечатления хорошие.

3) Эксплуатация:
По прошествии того времени и пробегу что я накатал,да и общему, могу сказать следующее, тут скорее будут минусы, т. к. плюсы практически я все уже описал. Очень напрягает свистящий генератор, вернее подшипники, и передний и задний. У диллера был, сказали шум допустимый, я настоял чтоб рекламацию отправили производителю, воз и ныне там. Как выпускали так и выпускают машины со свистом.Подвеска неплохая, для убитых дорог пойдёт, но когда наезжаешь в глубокую выбоину, идёт характерный стук, длины стоек не хватает видимо.Частенько съезжаю на бездорожье, в лес, по раскисшей каше ездил, ни разу не застрял, всегда выезжал, хотя прям в говна конкретные не лезу, не для этого машина.Иногда глючит ГЛОНАСС,ошибка пропадает сама собой, так же заглючило один раз ключ карту, не реагировала машина, не открывалась. Через минут 30 сама вылечилась. Звонил в рено России, сказали знают эту проблему, но хз как решать.Динамика и расход. Это вообще отдельная тема. Читал отзывы других владельцев,пишут 8-9 литров, я не знаю от куда эти литры они берут. У меня борт компьютер в смешанном цикле показывает 10,6-11, 5 литров, в городе до 13 по трассе 9,6-10.5 такие цифры, как на меня для мотора 1,6 это очень много, альмера жрала 7,5 литра в смешанном.К вариатору надо привыкать, работает с задержкой, думает, когда педаль в пол несколько секунд. Я приловчился на две трети нажимаешь гашетку, тогда ускоряется почти мгновенно.Слабоват 1,6 мотор для этого кузова, хоть я и не люблю гонять, на байках нагонялся в своё время,но иногда хочется придавить педаль, а не едет, вернее едет, но нет подрыва, понимаете, мощи не хватает. Машину зашумил всю в круг, стало тише, но от арок всё равно идут шумы, надо на яме всё днище с арками задувать. Недавно начался гемор с оборотами на машине, утром завожу, чудесный свист и плавают обороты, как будто кто-то сидит и подгазовывает,потом вообще может заглохнуть.Еду очередной раз к диллеру, на полную диагностику всех косяков. К слову к диллеру езжу часто, раз в 2-3 месяца железно.То по отзывной что-то поменять, перепрошить, доделать, то по другим косякам. Так вот приговор, в два раза меньше даёт давление бензонасос, под замену весь узел. Хорошо, по гарантии поменяли, могли и отказать, т. к. Сказали, если будет грязный бензонасос, не гарантия. Ещё на крайнем визите к дилеру, механик перепрошил машину, стала более приемистей, что не может не радовать.По диагностике электроники и вариатора, сказали мол, всё хорошо, ошибок нет, всё работает в штатном режиме. Ну если постоянные глюки это штатный режим, тогда ладно. Ах, да, ещё забыл, обшивка вылезла из под уплотнительной резинки на полу, у водителя и пассажира спереди, такое впечатление, что при сборке отрезали много. Когда шумил машину, мастер исправил, добавил пару клипс, теперь всё в порядке. Диллерам показывал,развели руками, сказали отправят производителю мои претензии. Я ещё добавил, что колпаки облетели после второй мойки, вернее лакокрасочное покрытие. Я их сам потом перекрашивал, грунт походу забыли нанести при окраске.

4) Заключение:
На мой взгляд, машина получилась не плохая, но, моё отношение к ней двоякое. Портят все достоинства куча мелких косяков, как в бочке мёда ложка дёгтя. Это огорчает. Как и расход для такого мотора. Смерть насоса на 50 тыс, это вообще монтана.Кто-то может скажет, что я сильно придираюсь, но, во первых машина стоит не 2 копейки, производитель позиционирует её как флагман, будьте добры соответствовать. Ну а во вторых, денежки просто так с неба не сыпятся, и все.мы хотим получить за них качественный, продуманный продукт, а не сырой.Купил бы я Аркану зная то, о чем написал выше, снова? Скажу так, на тот момент времени, наверное да, купил бы,т.к.конкурентов практически не было. для меня, как для большинства обычных людей, финансовый вопрос был решающий.
Спасибо всём кто осилил мою писанину, старался ничего не упустить, надеюсь кому-то будет полезным мой опыт владения данным авто. Всем мира.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2019
4.8
70891
Renault Arkana, 2019
2168079, Нижний Новгород
Renault Arkana, 2019
4.9
62351
Renault Arkana, 2019
Glebron, Кемерово
Renault Arkana, 2019
4.6
16962
Renault Arkana, 2019
22983847, Волгоград
Renault Arkana, 2019
4.9
24083
Renault Arkana, 2019
Павел , Северобайкальск
Renault Arkana, 2021
4.8
24186
Renault Arkana, 2021
Provetrikomnaty, Санкт-Петербург
Renault Arkana, 2021
4.3
22823
Renault Arkana, 2021
ValeriCH, Кемерово

Комментарии

superbio
Краснодар
мультимедия в аркане это конечно отдельный вид искуства
68
2
Ответить
21417011
автор
Севастополь
superbio
мультимедия в аркане это конечно отдельный вид искуства
Да, соглашусь, очень на микроволновку похожа магнитолка) Но, на удивление работает корректно, по этому, когда шумил и ставил музыку в авто, решил не менять
18
8
Ответить
 
Сообщений: 4794
5 поставил за премиальное кросс-купе
35
33
Ответить
 
Сообщений: 4794
но нужно было турбо брать
38
11
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
Чехлы классные, особенно водительский(не по пенсионерски выглядет).
Зачем колонка от проигрывателя Вега в багажнике? 😄
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
33
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
panzergto
5 поставил за премиальное кросс-купе
О, где пропадал? года два не видел твоих искрометных комментов.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
5
Ответить
6599025
Сургут
21417011
Да, соглашусь, очень на микроволновку похожа магнитолка) Но, на удивление работает корректно, по этому, когда шумил и ставил музыку в авто, решил не менять
Масло в вариаторе менять планируете?
7
1
Ответить
123456
Иркутск
У меня тоже 1,6 Аркана. По городу очень хватает движка, по трассе нет. Расход у меня 12,3, это маленький при моих условиях эксплуатации. Напрягают пробои подвески.
9
5
Ответить
11069643
Омск
Так прикольно все таки воспринимать -3 как мороз))) У нас -3 это тепло)))
60
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Задние тормоза ещё не скрипят при нажатии на тормоз?
4
4
Ответить
Вячеслав
Уфа
panzergto
5 поставил за премиальное кросс-купе
Сарказм?
11
 
Ответить
Борей
Пенза
Вячеслав
Сарказм?
Нет, у него словарный запас маловат, он везде свои "типовые фразочки" втыкает.
9
5
Ответить
Борей
Пенза
Отдельная "пятёрка" за тонировку фонарей на прежней альмере.

"Массажные чехлы", скомканные под жо*ой тоже отдельный вид искусства. Про дискотеку в багажнике уже упоминали...
39
 
Ответить
21417011
автор
Севастополь
Никола23
Чехлы классные, особенно водительский(не по пенсионерски выглядет).
Зачем колонка от проигрывателя Вега в багажнике? 😄
Чехлы, да,сьеживаются когда колонки от Веги в багажнике наваливают слегка)
13
5
Ответить
21417011
автор
Севастополь
6599025
Масло в вариаторе менять планируете?
Здравствуйте, на крайней диагностике просил механиков глянуть датчик наработки вариатора, сказали 25000 только, производители заявляют 250 тыс и только тогда менять масло, но я думаю что это всё сказки, планирую менять как на механике менял на 80 тыс пробега авто
9
16
Ответить
Дима
Пермь
Никола23
О, где пропадал? года два не видел твоих искрометных комментов.
panzergto уже не тот)))
7
1
Ответить
21417011
автор
Севастополь
123456
У меня тоже 1,6 Аркана. По городу очень хватает движка, по трассе нет. Расход у меня 12,3, это маленький при моих условиях эксплуатации. Напрягают пробои подвески.
Для такого движка, это очень большой расход, как по мне. На альмере был практически брат близнец этого мотора, по трассе кушала 5-6 литров в городе до 8,5,правда на палке. Думаю сильно задушен движок на аркане, как гарантия закончитсч,есть мысли вырезать катализатор, думаю он процентов 20-30 забирает и мощности и бензина
4
12
Ответить
21417011
автор
Севастополь
11069643
Так прикольно все таки воспринимать -3 как мороз))) У нас -3 это тепло)))
У нас тут когда -3 и ветер, влажный воздух, то чувствуется как все-15-20. У самого полно родных в Ижевске, зимой приезжал было -25-30, по ощущениям как у нас -5. Пару лет назад брат приезжал, зимой ко мне в гости, накинул лёгкую куртку поверх футболки😂когда поехали в город к морю, я его предупреждал, но он, та этож Крым, че ты, тепло. Результат выезда, сопли и протянутая спина
15
5
Ответить
21417011
автор
Севастополь
YUOCAI
Задние тормоза ещё не скрипят при нажатии на тормоз?
Здравствуйте, нет ещё не скрипят. После каждой мойки машины скрипят, пока не просушишь
4
1
Ответить
21417011
автор
Севастополь
21417011
Для такого движка, это очень большой расход, как по мне. На альмере был практически брат близнец этого мотора, по трассе кушала 5-6 литров в городе до 8,5,правда на палке. Думаю сильно задушен движок на...
Да, пробивает передок иногда,это болячка аркан, не любит глубоких ям
3
1
Ответить
Deni
Краснодар
аркана нынче лакшери сегмент...надо что то более народное...
9
2
Ответить
Зеленая Трава
Никола23
Чехлы классные, особенно водительский(не по пенсионерски выглядет).
Зачем колонка от проигрывателя Вега в багажнике? 😄
Какой ужас... Неужели нельзя поправить перед фотосессией?))
6
1
Ответить
Зеленая Трава
panzergto
5 поставил за премиальное кросс-купе
БМВ х6 для бедных)))
13
4
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Заехал бы в салон HAVAL, сразу бы поменял концепцию автопрома. Я сам пересел с 3-х годовалого каптюра (максималка) на Ф7. Рено это специфические автомобили, которые требуют особого внимания во всём. Постоянно что-то приходится в нем подкручивать, подвязывать, обращать внимание на шум двигателя и трансмиссии, датчики и т.д. Сосед взял аркану всё тоже самое. Аркана смотрится красиво с наружи, но внутри это маленький простенький салон с дешевыми материалами. После марки Рено, заедте в китайские салоны, просто сравните. Это уже не тот Китай который был раньше 5-10 лет назад, даже немцы и японцы хуже собраны, не говоря о французах. За отзыв ставлю твердую пятёрку.
14
33
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Приветствую.Вы вовремя купили аркану. Сейчас ценник конь. Мы супруге в мае 21-го брали новую за 1.3-1.-4.Сейчас-больше двух мультов стоит.
На холодную есть такие моменты как скачки оборотов-прогревается и мотора не слышно в салоне.
По расходу-мля буду-город небольшой 8.5-9.5 л. По трассе 6-7 до 120 км/час. (ну может потому, что живем за городом и поэтому показывает смешанный 9 л/сотку. )
Вывод-отличный аппарат за свои (кровные) деньги.
Как погода у Вас, в мае собираюсь на мотике в Севастополь и обратно 5000 км.
14
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Кто такие Диллеры?
10
4
Ответить
21417011
автор
Севастополь
Сергей
Заехал бы в салон HAVAL, сразу бы поменял концепцию автопрома. Я сам пересел с 3-х годовалого каптюра (максималка) на Ф7. Рено это специфические автомобили, которые требуют особого внимания во всём. Постоянно...
Да вот как то не доехал я до китайских автосалонов, фх7 тоже нравится, а тугелла вообще 🔥
8
5
Ответить
21417011
автор
Севастополь
VQ40
Приветствую.Вы вовремя купили аркану. Сейчас ценник конь. Мы супруге в мае 21-го брали новую за 1.3-1.-4.Сейчас-больше двух мультов стоит. На холодную есть такие моменты как скачки оборотов-прогревается...
Если скачки оборотов, советую обратиться в сервис для диагностики, возможно как у меня, бензонасосу кирдык, у меня сначала так же было, прыгают обороты, потом выравниваются, но иногда в пробке на светофоре, могла заглохнуть машина. Работал у меня друг детства в сервисе при диллере(года 3) , так он говорил, что отказ бензонасоса в рено, явление частое, меняли они регулярно их.Да, ценник сейчас конский, уже видел и за три с лишним продают новые. Ну в мае я думаю уже хорошо будет, тепло, сейчас -3-5 ветер ледяной, иногда снег срывается
2
2
Ответить
21417011
автор
Севастополь
Евген38
Кто такие Диллеры?
Здравствуйте, ну как кто, те, кто эти авто продаёт в салонах, вроде как официальные диллеры зовутся
1
11
Ответить
21417011
автор
Севастополь
VQ40
Приветствую.Вы вовремя купили аркану. Сейчас ценник конь. Мы супруге в мае 21-го брали новую за 1.3-1.-4.Сейчас-больше двух мультов стоит. На холодную есть такие моменты как скачки оборотов-прогревается...
А это не вы, в ютубе ещё блог ведёте, у вас вторая аркана тоже тёмно-серого цвета?
1
 
Ответить
6599025
Сургут
21417011
Здравствуйте, на крайней диагностике просил механиков глянуть датчик наработки вариатора, сказали 25000 только, производители заявляют 250 тыс и только тогда менять масло, но я думаю что это всё сказки, планирую менять как на механике менял на 80 тыс пробега авто
Обычно на 80т на автомате меняют, а на вариаторе на 40т
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
21417011
Для такого движка, это очень большой расход, как по мне. На альмере был практически брат близнец этого мотора, по трассе кушала 5-6 литров в городе до 8,5,правда на палке. Думаю сильно задушен движок на...
смотря какие условия и манера езды. Опять же седан и кроссовер совершенно разные по массе и аэродинамике.
у меня солярис на автомате 12л ел когда я за рулем был.стоило жене сесть, так расход сразу 9л становился
8
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
21417011
Здравствуйте, ну как кто, те, кто эти авто продаёт в салонах, вроде как официальные диллеры зовутся
Те кто продают,называются Официальные дилеры.Слово «дилер»произошло от английского слова dealer, что в переводе означает «торговец».Даже в оригинале нет двух Л.Почему все пишут Диллер?
22
4
Ответить
123456
Иркутск
21417011
Для такого движка, это очень большой расход, как по мне. На альмере был практически брат близнец этого мотора, по трассе кушала 5-6 литров в городе до 8,5,правда на палке. Думаю сильно задушен движок на...
Очень маленький, я же пояснил, для моих условий эксплуатации.
 
 
Ответить
24143534
Рено-хорошая бюджетная машина.У меня был Степвей 1 поколения на автомате-без проблем.
5
1
Ответить
21417011
автор
Севастополь
6599025
Обычно на 80т на автомате меняют, а на вариаторе на 40т
Спасибо, учту
2
1
Ответить
21417011
автор
Севастополь
SalvatoreRiina
смотря какие условия и манера езды. Опять же седан и кроссовер совершенно разные по массе и аэродинамике.
у меня солярис на автомате 12л ел когда я за рулем был.стоило жене сесть, так расход сразу 9л становился
Я не гоняю, но и не тошню по дороге, умеренный стиль вождения, скажем так. Да я уже и смирился с расходом, думаю что обусловлено еще ландшафтом нашего региона. Поглядим, кокой расход будет после удаления катализатора
1
3
Ответить
21417011
автор
Севастополь
Евген38
Те кто продают,называются Официальные дилеры.Слово «дилер»произошло от английского слова dealer, что в переводе означает «торговец».Даже в оригинале нет двух Л.Почему все пишут Диллер?
Спасибо за ликбез! Исправлюсь
8
2
Ответить
Юрий
Екатеринбург
На 1,6 вообще наверное не едет
2
1
Ответить
VQ40
Великий Новгород
21417011
А это не вы, в ютубе ещё блог ведёте, у вас вторая аркана тоже тёмно-серого цвета?
Нет. У меня контакт то пол года назад появился), а вы про блог)) Вторая машина-Паджеро 4.
 
 
Ответить
12465093
Уфа
Могли бы и дизель скрестить с вариатором. У дизельного Дастера расход солярки если достигнет 6 литров, то это значит, что жрёт много.)))
 
1
Ответить
21417011
автор
Севастополь
VQ40
Нет. У меня контакт то пол года назад появился), а вы про блог)) Вторая машина-Паджеро 4.
Извиняюсь, обознался. Там просто парень купил недавно жене аркану, тоже красную, а дилер ему втулил всю косую кривую, короче не кондиция.Правда с хорошей такой скидкой, теперь владелец судится с производителем. Ну да ладно. Удачи ему. А на счёт приехать, конечно приезжайте, может пересечемся, рад буду знакомства, я тоже байки люблю, много было. Крайний на фото ниже, но это уже больше не для покатушек, а для души)
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149398
Евген38
Те кто продают,называются Официальные дилеры.Слово «дилер»произошло от английского слова dealer, что в переводе означает «торговец».Даже в оригинале нет двух Л.Почему все пишут Диллер?
С диггерами путают)
4
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
чето не особо экономичная повозка
все везде базарят варик экономит бензин а ту теще пипеточный мотор и расход в городе 13
у меня на древнем 2.5 турбомоторе на обычном АКПП летом 13.5 литров жрет
4
2
Ответить
xtrail77
Челябинск
21417011
Извиняюсь, обознался. Там просто парень купил недавно жене аркану, тоже красную, а дилер ему втулил всю косую кривую, короче не кондиция.Правда с хорошей такой скидкой, теперь владелец судится с производителем....
зачетная ява!)
1
 
Ответить
Михаил
Ангарск
Хороший честный отзыв-5. Лингвистов много развелось. Но суть то автор донёс
2
1
Ответить
Vitus
Королёв
"Аутлендеры отмёл сразу, много отзывных кампаний..."
Хм...правда что ли? Вроде народ не жалуется на надежность.
3
2
Ответить
21417011
автор
Севастополь
xtrail77
зачетная ява!)
Спасибо, сам балдел и окружающие(кто понимает) всегда изумлённо смотрели, когда выезжал на ней в город
2
 
Ответить
21417011
автор
Севастополь
Михаил
Хороший честный отзыв-5. Лингвистов много развелось. Но суть то автор донёс
Вам спасибо. Думал я зануда и ворчун, а оказывается всё не так уж плохо. Подумаешь, слово буржуйское не так написал, зато от души написал отзыв, как есть всё рассказал, без хвалебных од о своём болоте
4
1
Ответить
21417011
автор
Севастополь
Vitus
"Аутлендеры отмёл сразу, много отзывных кампаний..."
Хм...правда что ли? Вроде народ не жалуется на надежность.
Вот, пожалуйста

Отзывные кампании 2018 года:

Росстандарт информирует об отзыве 4 950 автомобилей Mitsubishi
Причиной отзыва является возможное возникновение перегрева минусового кабеля АКБ.
Отзыву подлежат автомобили, реализованные с марта по август 2018 года VIN

63 415 автомобилей марки Mitsubishi Outlander, реализованные с июля 2012 года по декабрь 2014 года.
Причиной отзыва является возможное оплавление разъема электропроводки под сиденьем водителя. VIN

106 автомобилей Mitsubishi Outlander PHEV, 92 777 автомобилей Mitsubishi Outlander и 51 973 автомобиля Mitsubishi ASX, реализованных с декабря 2012 года по сентябрь 2016 года.
Причиной отзыва является возможное снижение эффективности стояночного тормоза. VIN

33 406 автомобилей Mitsubishi Outlander, реализованных с февраля 2015 г. по июнь 2017
Причиной отзыва является возможная некорректная работа реле блока управления двигателя внутреннего сгорания, а также реле вентилятора (для автомобилей ASX) и реле обогрева лобового стекла (для автомобилей Outlander)

Отзывные кампании 2017 года:
07 апреля 2017 г - момент затяжки болтов крепления продольных рычагов задней подвески.
VIN

Отзывные кампании 2016 года:
Замена радиатора охлаждения двигателя
Перепрограммирование блока ECU-CVT из-за провалов в динамике

Отзывные кампании 2014 года:
Замена блока управления KOS (Системы управления без ключа)

Отзывные кампании 2013 года:
Замена генератора (07.11.2013)
Установка радиатора CVT (08.11.2013)
Attached: vin-outlander-otzyv 2018.pdf (8.79 Мб) vin-otzyv.pdf (6.56 Мб)
5
2
Ответить
Vitus
Королёв
21417011
Вот, пожалуйста Отзывные кампании 2018 года: Росстандарт информирует об отзыве 4 950 автомобилей Mitsubishi Причиной отзыва является возможное возникновение перегрева минусового кабеля АКБ. Отзыву...
Ну т.е. с 18-го года отзывов не было...Все исправили?
И тут еще такой момент. Отсутствие отзывных кампаний может говорить о безупречной надежности...или о том, что производителю просто пофиг. )))
3
2
Ответить
21417011
автор
Севастополь
Deni
аркана нынче лакшери сегмент...надо что то более народное...
Это да, соглашусь.По этому есть запасной рабочий конь, многих пережил уже, и что-то мне подсказывает переживёт ещё и аркану и ещё ряд современных, фальгово-пластиковых лакшери машин
1
 
Ответить
Vitus
Королёв
Как только в салоне Аркана появилась - сразу поскакал изучать. Нравилась снаружи. А внутри я умоститься не смог нормально. Ну, это еще от телосложения зависит конечно.
 
 
Ответить
21417011
автор
Севастополь
Vitus
Ну т.е. с 18-го года отзывов не было...Все исправили?
И тут еще такой момент. Отсутствие отзывных кампаний может говорить о безупречной надежности...или о том, что производителю просто пофиг. )))
Хз политику производителей и их отношение к потребителю. На момент покупки я по бюджету укладывался в ауты до 18 года, что там дальше по ним я не мониторорил. В аркане как выяснилось, тоже полно отзывных, мне только два раза исправляли в сервисе(датчик дождя и холодный воздух в ноги) что предыдущий первый владелец у дилера исправлял, только догадываюсь. По отзывам о арканах, думаю меняли резинки , чтоб окна не выпадали и не гремели,и с лужей под ковром пассажирским тоже что-то решали.Думаю в любой машине, даже ооочень дорогой, всегда найдутся косяки, и хорошо, если они будут не значительные и легко устраняемые.
 
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Доброго дня ! Большой расход , расплата за немаленький клиренс , при том , что его ещё и варик экономит . Да Китай нынче не тот , при ДТП не дай бог, не кузовщинын , не запчастей просто не найти ! На Аркане даже задние барабаны от Сандеро и движки Ниссановские, выбор всегда за Вами . Не те сейчас времена настали .
2
1
Ответить
Сергей
Заехал бы в салон HAVAL, сразу бы поменял концепцию автопрома. Я сам пересел с 3-х годовалого каптюра (максималка) на Ф7. Рено это специфические автомобили, которые требуют особого внимания во всём. Постоянно...
Только на расход бензина у этих Ф7 многие владельцы жалуются.
3
 
Ответить
Михаил
Ангарск
21417011
Вам спасибо. Думал я зануда и ворчун, а оказывается всё не так уж плохо. Подумаешь, слово буржуйское не так написал, зато от души написал отзыв, как есть всё рассказал, без хвалебных од о своём болоте
Когда только вышла Аркана- тоже с виду понравилась, цена нормальная была. Но салон отпугнул! Сейчас интереснее сделали уже дастер, сенсорный климат, мультимедиа… тот что с квадратными задними фонарями. В общем я не против Рено, но все как из под топора. Сам езжу на приусе 30, и с сегодняшними реалиями, менять его не собираюсь))
1
3
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Денис Щербаков
Только на расход бензина у этих Ф7 многие владельцы жалуются.
Расход у Ф7 (2.0 190л.с.) такой же как у Каптюра (2.0 143л.с. АКПП) 10-12 литров на сотку.
 
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
19362547
Доброго дня ! Большой расход , расплата за немаленький клиренс , при том , что его ещё и варик экономит . Да Китай нынче не тот , при ДТП не дай бог, не кузовщинын , не запчастей просто не найти ! На Аркане...
Поведайте нам, любезный, как на сборочной линии на сандеровские тормозные барабаны с 4 отверстиями прикручивают аркановские колеса под 5 болтов?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Сергей
Расход у Ф7 (2.0 190л.с.) такой же как у Каптюра (2.0 143л.с. АКПП) 10-12 литров на сотку.
Так владельцы реношных 4х-ступок как раз и жалуются на расход )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Сергей
Расход у Ф7 (2.0 190л.с.) такой же как у Каптюра (2.0 143л.с. АКПП) 10-12 литров на сотку.
Свежо придание, да верится с трудом🤣
.. По трассе может быть.
1
 
Ответить
18593541
Братск
21417011
Здравствуйте, на крайней диагностике просил механиков глянуть датчик наработки вариатора, сказали 25000 только, производители заявляют 250 тыс и только тогда менять масло, но я думаю что это всё сказки, планирую менять как на механике менял на 80 тыс пробега авто
Меняйте раньше
1
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Scout66
Поведайте нам, любезный, как на сборочной линии на сандеровские тормозные барабаны с 4 отверстиями прикручивают аркановские колеса под 5 болтов?
Разумеется меняют ступичный подшипник на 5 шпилек в сборе с барабаном , а что тут такого ?
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
19362547
Разумеется меняют ступичный подшипник на 5 шпилек в сборе с барабаном , а что тут такого ?
Вот у нас уже подшипники со шпильками появились. И ничего, что в дачиях болты применяют. Ваши знания матчасти поражают меня своей глубиной
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Scout66
Вот у нас уже подшипники со шпильками появились. И ничего, что в дачиях болты применяют. Ваши знания матчасти поражают меня своей глубиной
Извините ошибся 20 лет были одни Тойоты , суть дела не меняет крепление колеса на шпильках или на болтах ! Может ещё поговорим о температуре переохлаждения дизельного ДВС ? Не надо судить людей по Вашим знаниям .
 
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
19362547
Извините ошибся 20 лет были одни Тойоты , суть дела не меняет крепление колеса на шпильках или на болтах ! Может ещё поговорим о температуре переохлаждения дизельного ДВС ? Не надо судить людей по Вашим знаниям .
Вы ещё придеритесь к подшипникам ! Потому- что автопроизводители уже давно используют ступичные узлы , где корпус ступицы является рабочей поверхностью подшипника скольжения .
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
19362547
Извините ошибся 20 лет были одни Тойоты , суть дела не меняет крепление колеса на шпильках или на болтах ! Может ещё поговорим о температуре переохлаждения дизельного ДВС ? Не надо судить людей по Вашим знаниям .
Вернёмся к нашим баранам. Так если для установки колес на 5 отверстий нужны барабаны на 5 отверстий в сборе с подшипниками, то выходит что барабаны от сандеро на 4 отверстия не подойдут. А следовательно пару постов назад вы солгали, что на аркане тормозные барабаны от сандеро.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Scout66
Вернёмся к нашим баранам. Так если для установки колес на 5 отверстий нужны барабаны на 5 отверстий в сборе с подшипниками, то выходит что барабаны от сандеро на 4 отверстия не подойдут. А следовательно пару постов назад вы солгали, что на аркане тормозные барабаны от сандеро.
К чему все это ? Ступичный узел крепиться на четыре болта , либо к балке либо к многорычажке , если и кому хочется то можно поменять ступичные с барабанами на 5 отверстий крепления колес на ступичный узел с барабанами на 4 отверстия ! Все взаимно заменяемо или Вы тоже будите оспаривать этот факт ?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
19362547
К чему все это ? Ступичный узел крепиться на четыре болта , либо к балке либо к многорычажке , если и кому хочется то можно поменять ступичные с барабанами на 5 отверстий крепления колес на ступичный узел с барабанами на 4 отверстия ! Все взаимно заменяемо или Вы тоже будите оспаривать этот факт ?
Все это для того, чтобы читатели смогли достойно оценить вашу некомпетентность и относиться к написанному вами критически.
Давайте пруфы на взаимозаменяемость ступиц арканы и сандеро, а то совравшему однажды - доверия нет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Добрый день. Подскажите , пожалуйста, подойдут ли родные болты с юбкой от родной штамповки M12*1.5 длина то ли 24 мм, то ли 26 мм на литье Khomen (Томск, копия оригинала). Аркана, 1,6 л, 2019, передний привод, автомат. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
26890577
Спасибо
 
 
Ответить
Сергей
Томск
У меня тоже аркана расход летом 9-.10, зимой 11–12, но я в Сибири живу, зимой прогревы.
Уде полтора года езжу пока одни плюсы, соглашусь только двигателем, мало 1,6 надо было брать 1,3
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Arkana 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Аркана

Подробные отзывы автовладельцев Рено Аркана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром