В целом не плохой аппарат, в соотношении цена качество превосходит ожидания. Есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы: современный спортивный дизайн, отличная светодиодная оптика, много УСБ портов для гаджетов как с переди так и с зади, тяговитый мотор 1.3л турбированнный совместного производства Рено Мерседес, современный вариатор с имитацией 8 ст. акпп и ручным переключением передач, тремя режимами привода 4*4 с блокировкой межосевого дифференциалв, просторный удобный салон комбинированный тканевый и кожей со стильными строчками и вышивкой Пульс красного цвета, кожанной оплеткой руля с подогревом всех рядов сидений очень спасает зимой, комплектация пульс в чёрном цвете оббивка стоек и крыши внутри салона придаёт особую атмосферу. Электронное управление системами автомобиля через 10' дисплей мултимедиасистемы , том числе режимом работы мотора и вариатора от экономичного до спортивного, цветом внутренней, режимом работы электро усилителя руля, аудиосистемы Босе 8 динамиков плюс сабвуфер, работой без ключевого доступа и открития дверей при приближении к автомобилю. Не плохо себя ведёт подвеска для такого автомобиля в поворотах на больших скоростях, динамично разгоняется на всех диапазонах скорости из за мощного двигателя с турбиной. Довольно экономичный для полноприводного паркетника, отличный звук в машине. Теперь кратко о минусах: почти отсутствие звукоизоляции, плохая сборка гуляют зазоры в деталях, задних стопсигналах, задние тормоза барабанного типа, на больших скоростях явно не справляются с торможением, тормозная мультимедиа система, по несколько секунд жду отклика от действия кнопок которые нажатеикоторых не дублируется звуковым сигналом.