Добрый вечер!
Будет без воды и соплей.
Сегодня на дворе 16.08.2024. Машину продал месяц назад за 2 млн.руб. (причина продажи - мать его «квартирный вопрос»). Покупал новую в 2020г. за 1,55 млн.руб. (цена как будто из другой жизни).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ четыре года машина эксплуатировалась в Новом Уренгое без гаража (зимой мороз до минус 50). Пробег на момент продажи 40 000км. В морозы более 25 градусов двигатель 1,3л ни хрена не нагревается, в салоне прохладно, но четыре зимы откатал. Использовал одеяло для двигателя и намордник (не много помогало нагреть двигатель). WEBASTO хорошая штука, требует подхода. Если утром отработало 20 мин, то в течении дня нужно проехать как минимум 30мин в активном режиме (не в пробках) для подзарядки АКБ. Двигатель на машине навороченный, установлено три датчика температуры. WEBASTO отрабатывает, нагревает двигатель с минус 30 до плюс 30. Один датчик где-то с краю не прогревается. Мозги двигателя думают, что двигатель холодный и подают богатую смесь бензина, поэтому если сразу завести двигатель после WEBASTO, то с выхлопной трубы секунд 30 идет черный дым. Приноровился заводить двигатель после WEBASTO через 15мин. Температура успевает распределиться, датчики все прогреваются, все ОК. Покупатель прилетел за машиной из Челябинска, думаю в этом городе машина и владелец не замерзнут. Покупатель спросил расход бензина, а я и не знаю. Расход бензина не напрягал, не интересовался. Однажды зимой замерз конденсат в глушителе, двигатель не заводится. Вызвал отогрев, 5 т.р. и все ОК. Летом просверлил два отверстия Д5 мм в глушителе. В следующие зимы проблема не повторялась.
ЭКСТЕРЬЕР на любителя.
ИНТЕРЬЕР не хватает хрома и чего-то люксового.
В ДВИЖЕНИИ двигатель и вариатор это лучшее, что есть в этом авто. Пятеро взрослых в салоне, динамики хватает за глаза. Подвеска всем известная, вполне устраивала.
ОБСЛУЖИВАНИЕ замена масла в двигателе каждые 8000км (Castrol). На рекомендации Рено периодичность 15000км не обращаем внимание. Турбодвигатель масло не ел. Турбина сухая. Чистота выхлопной трубы как в день покупки у дилера.
ПОЛОМКИ это какой-то «3,14.....ц». Через год владения, начали зависать дворники. Ездил в Сургут (700км) к официалам. Перепрошили по гарантии. Проблема ушла и не возвращалась. Все было хорошо, в сентябре 2023 увидел небольшой окисел на клемах аккумулятора, дай думаю зачищу перед зимой. До этого снимал АКБ, сначала откручивал минус (в жизни всегда так делал, мне 49л), блин в этот раз сначала снял плюс. Зачистил клемы, подключил АКБ, заводить ан нет. Панель приборов - "елка". Стартер крутит, вроде схватывает, а не заводит. Начались танцы с бубнами. Двигатель заводится без проблем с брелка СтарЛайн и с приложения в телефоне, отрабатывает 30 мин как положено и глохнет. В салоне с кнопки не заводится. Начал искать сервис с толковыми спецами (искал три дня). В нашем городе найти автослесаря, врача или юриста хорошего (они почти все живут гараздо южнее) тот еще квест. Нашел кто может сделать, мужики в гаражном кооперативе. Цена вопроса- 3 т.р. эвакуатор, 15т.р. перепрошивка мозгов. Вот так почистил клемы на 18 килорублей. Коллега на работе прошел через данное испытание на Каптюре, снимал АКБ для подзарядки. Такие проблемы бывают так же на Ниссан Ждук, Кашкай и тд. (Рено Ниссан одна контора). По поломкам это все, в общем то беспроблемный авто.
Машину эксплуатировал пополам с женой. Впечатления от машины исключительно положительные. Для семьи с ребенком самое то. Если бы не ремонт в доме, ездили бы еще очень долго. Сейчас юзаем Логан (2010г.), достался от тестя.
На фото начало мая месяца.
Всем бобра.