Отзыв автовладельца Renault Arkana 2021

Рено Аркана 2021 — отзыв владельца

, Брянск
6375
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.9
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 108 801 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Отзыв будет не только о моём авто, но так и информация для потенциальных покупателей Арканы
Время такое, что в нынешнем бюджете 1.5 - 2млн.р. на момент конца 2024 года выбор стоит так - или новое наше,  Весту в средней комплектации или Ларгус, или новое китайское с кредитом или б/у. Вот последнее я и купил.

Пишу для тех, кто хочет чего-то паркетного, относительно свежего по году и живого по пробегу в сумму до 2млн.рублей.

После продажи Лады XRAY 2021 года искал машину просто комфортнее. Не больше, как многие делают (растут в размерах видимо),не престижнее (мне на это плевать), и не сильно дороже (потому как время такое), а просто хотелось большего комфорта.
Кто поймет, напишу прямо - искал меньшей вибронагруженности и агрегатов и от дороги.

Описывать пути и варианты не буду, смотрел и китайцев и немецкий премиум, но главное то, что купил именно Рено. Снова)))

Это уже 4-е моё Рено и 28-я машина вообще. Были и мотоциклы, короче я такой, да)))

Купил Аркану тоже 2021 года, как мой XRAY, один хозяин, история обслуживания, "зелёная" отчётность. Комплектация Drive.
Доплатил всего 250тр.

Пересаживаясь на Аркану например с Весты или чего-то европейского15-ти летнего, что вы получите, если не вникаете в механику, а просто ездите, это 4 момента.
1 - Аркана машина довольно тихая. Не премиум, но в ней комфортно и в городе и на трассе. В т.ч. в неё не сильно проникают шум снаружи, например пока стоите в пробке.
2 - Мотор не вибрирует никогда, на холостых в салоне его будто нет, на ходу в салон прорывается только звук на оборотах выше 3500-4000об/мин. Машина всегда катится плавно и гладко.
3 - Заметно выше качество при проезде неровностей. 17-ти дюймовые шины 60-го профиля банально больше большинства конкурентов и неровности заметные на 15" Весты, эти колёса проезжают заметно легче.
4 - Лёгкий руль. В городских условиях это реально удобно, а на скорости он тяжелеет, тут можно не волноваться.

Всё это на ходу создаёт ощущение очень лёгкого в движении и простого в управлении автомобиля.

Далее зависит от комплектации, но уже в средней вы получите, обогрев руля и лобового стекла, передних сидений и зеркал, датчик света и дождя, полный бесключевой доступ, дистанционный запуск,  led оптику, климат-контроль в который встроенн фен и только запустив двигатель тепло в салон поступает сразу,  систему стабилизации и минимум 4 подушки безопасности.
И не забываем, что это Рено, всё оцинковано, в плане коррозийной стойкости на годы вперёд можно не париться. В отличии например от Логана, XRAY или Весты арки не просто закрыты пластиком, стоят очень грамотные локеры и это важно по нашему зимне-весеннему пескострую.

Где ещё за эти деньги можно столько всего найти? Меня это подкупило.

Помимо сказанного выше могу добавить, что машина для человека ростом 180см просторная. Это полноценный С-класс и это заметно везде. Салон для этого класса широк, места для ног с запасом, багажник больше наверно только у Октавии, универсалы не беру, там свои требования.

В эксплуатации машина, как тапочки, хорошо чувствуются габариты, большие зеркала. Садиться и вылезать удобно, пороги всегда чистые, т.к. прикрыты пластиком, 21см дорожного просвета позволяют зимой не глядя парковаться в неочищенных дворах. Приятно, что при автозапуске машина, что я делаю с 13-го этажа, услужливо нагреет не только салон, но и руль.

Не могу сказать, что на ходу машина какая-то яркая, как Форд или VW, она не хуже, но такая, я бы сказал пресная. Ничем не общается на себя внимания. Хотя для большинства разве надо что-то другое?
У 95% китайцев и этого нет. Да и не только у них.
Тут скорее просто придраться не к чему. Она всё делает хорошо.

По расходу топлива ничего не буду писать, у меня сложный траффик и чисто городской. К примеру прошлый XRAY зимой иногда и под 15л/100км забирался, Аркана пока держится на уровне 12.9л/100км. Что в целом круто, машина на 200кг тяжелее

По мерседесо-реношному мотору 1.3л ничего не скажу, отзывы в интернете противоречивы, у кого беспроблемно ездить, кто-то словил ништяков и горюет, а вот 1.6л Н4М мотор известный давным давно. С ним ни сюрпризов ни проблем быть не должно.
А вот особенность кое какая есть. Этот мотор в связке с вариатором откровенно верховой. До 3000об/мин тяги нет, ехать едет, в потоке держится, но запаса момента и мощности нет.
Однако после 4000об/мин мотор внезапно оживает и чем выше обороты, тем веселее тянет. Задорно и неожиданно! В общем не верьте грустному паспортному разгону в 15сек до 100км/ч, это всё теряется на старте. В движении, если педаль смело давить, машина едет на уровне.
В общем, кто любит тягу на низах и не крутит мотор и выше 3000об/мин, будут недовольны. Явно двигатель программно зажат из-за вариатора. Бережёт типа. Минусом я бы это не назвал, скорее особенность.

Для меня есть и более весомые минусы. Например вариатор. Мне как хондаводу после хондовских вариаторов логика работы Jatco не нравится. У Хонды, как на скутере, сколько нажал, столько получил. Вариатор буквально следит за ногой... Класс.

Тут не так... На бумаге все красиво, гидротрансформатор, 2 планетарные передачи, всё технологично современно. На практике я не вижу стоило ли оно того. По мне нет. Был бы режим спорт, я бы не придирался и всегда в нём и ездил, а о умолчанию машина очень меланхоличная. Но для спокойного водителя или кто любит экономить, думаю самое то, потому что 80% жизни мотор живёт на 1500 об/мин! Тронулись, на 30км/ч ГТ заблокировался и вплоть до 90км/ч он так и будет висеть на 1500об/мин. Чтобы ездить активно надо глубже привычного продавливать педаль акселератора. Такая вот заточка особенность.

И конечно надёжность Jatco J015e, тут да, вопрос неоднозначный.
По сервисам говорят бывает и 50000км некоторые не проезжают, а кто-то спокойно 200000км проехал и даже масло не меняя...
С другой стороны сколько Ниссанов на дорогах, Рено, Митсубиси, Субару, везде там джатковские варики и ничего, ездит народ.
Сосед у нас во дворе на Ниссане проехал вообще 300000км ничего не делая. Так варик на трассе у него и умер. Вскрыли, а он внутри весь аж синий от перегревов, в итоге отремонтировал, ездит дальше. Но сам факт какой!

Скачал себе CVTz-50, протестировал у себя параметры, вроде как всё нормально.
Масло тоже сменил, пока один раз и частично, но с фильтрами. Скоро буду менять второй раз.

В целом расходники на Аркану все есть в наличии и недорого, это же реношная В0 по сути своей.
При этом несмотря, что машина снята с производства, кузовщина, фары и т.д. в продаже всегда есть. Бояться не стоит.

По мере эксплуатации буду дополнять что да как.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил устройство R320, стоит на платформе CortexTM A55 TS18.

Главное это:

— процессор: 8 ядер, Octa-UIS8581A Cortex A55 1,6GHz х 8.

— звуковой процессор DSP AK7604.

— обновлённый процессор обработки звука TDA AC 7851

И много ещё всякого.

И купил сразу 2 комплекта динамиков FOCAL.

Focal Access 165AS и Focal Auditor 165AS

Для понимания, даже их цена отличается в 2 раза. Но в целом, конечно всё это довольно демократичная для фокалов акустика.

Заранее были куплены и проставочные кольца, мудрить что-то на коленке не хотелось....

, пробег 107 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Arkana, 2021
4.8
27946
Renault Arkana, 2021
Provetrikomnaty, Санкт-Петербург
Renault Arkana, 2019
4.8
33229
Renault Arkana, 2019
21417011, Севастополь
Renault Arkana, 2021
4.3
27461
Renault Arkana, 2021
ValeriCH, Кемерово
Renault Arkana, 2020
4.9
10753
Renault Arkana, 2020
19226947, Салехард
Renault Arkana, 2021
4.5
3798
Renault Arkana, 2021
Niladmirari, Санкт-Петербург
Renault Arkana, 2019
4.7
6572
Renault Arkana, 2019
10788889, Иркутск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3218
Привет, Володь ! Какой-то скромный отзыв )))обычно намного длиннее. Не забудь про планы!
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
6
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1231
Что с посадкой на задний ряд с ростом от 170 см?
11
1
Ответить
Дато Тбилисский
Хорошо написано!!!
13
8
Ответить
Laguna3
Краснодар
У меня сложное отношение к Аркане. До сих пор не могу простить Рено настолько убогий салон. При достаточно яркой и интересной внешности салон авто просто разочаровывает. Ну что стоило установить салон от Рено Лагуны 3? Совсем ведь другое настроение было! Ну и едет авто очень пресно даже на турбированном 1.3 - даже после старой Лагуны с двухлитровым турбо машина не вдохновляет. Я сейчас езжу на китайце Changan CS85 Coupe, тоже купеобразный кроссовер, который не стали делать спортивным, но и он существенно интереснее Арканы едет, хотя казалось бы китаец.
23
24
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1254
На счёт динамических характеристик Вы конечно погорячились.Ездил в молодости на разных девятках(они кстати даже быстрее разгоняются),так вот тогда мне казалось,что они рвут из под себя.Но потом сел на БМВ 525...Ну в общем Вы поняли.
22
1
Ответить
     
Тула
Сообщений: 75
Вообще аркановоды жалуются как раз на 1.6 мотор, и вариатор с ним похлипче.
С мотором 1.33 до сотни 10.5 с и по паспорту и в реале, если водитель спорт режим не забудет поставить, как, например, Антон Автоман.
За 5 лет вождения считаю, что Аркана - оптимальный компромисс для условий средней полосы России.
20
4
Ответить
     
Тула
Сообщений: 75
сергей.1
Что с посадкой на задний ряд с ростом от 170 см?
Если папаху снять, то нормально)
8
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9001
В зубарах вряд ли встретишь джатовский вариатор. Там цепные мта
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2441
Земляку 5, расписал всё как есть
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38
Что делать будете если дтп? Все разборки ваши. В виду того , что сейчас продают, наверное нужно брать, что дешевле в обслуживании и проще запчасти доставать
А так ни гвоздя, ни жезла, удачи на дорогах
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
5
13
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Довелось на такой проехать за рулём около 200 км, не понравилось что салон по высоте очень зажат, мало пространства над головой, потолок как буд то давит. В общем не комфортно было ехать. Больше ничем авто не запомнился, возможно из за атмосферника 1,6.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7328
unsvp
Вообще аркановоды жалуются как раз на 1.6 мотор, и вариатор с ним похлипче. С мотором 1.33 до сотни 10.5 с и по паспорту и в реале, если водитель спорт режим не забудет поставить, как, например, Антон...
Это практически кашкай с 1,6 и вариатором в другой будке.
Движок 1,3Т - цилиндры с напылением, не чугуниевые гильзы.
3
3
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
dast
Привет, Володь ! Какой-то скромный отзыв )))обычно намного длиннее. Не забудь про планы!
Привет)))
Сдерживал себя. Только то, что по делу писал.
4
1
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
сергей.1
Что с посадкой на задний ряд с ростом от 170 см?
Я 176, но сижу всегда очень сильно отодвинувшись, ноги именно распрямлены и сидение максимально внизу. За собой сижу с приличным запасом, не пара см. Точно не мерил, но могу, если надо.
3
3
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
Laguna3
У меня сложное отношение к Аркане. До сих пор не могу простить Рено настолько убогий салон. При достаточно яркой и интересной внешности салон авто просто разочаровывает. Ну что стоило установить салон...
Карлос Гон в своё время хорошо научил реношников экономить. Поставить панель от Лагуны не вышло бы, она больше по глубине и там всё под ней не B0, то есть не такой моторный щит, тоннель и т.д. А создавать новую переднюю панель, климатическую установку и т.д. и т.п., цены на модель улетели бы в космос и кто бы её купил?
Мне единственно что не нравилось в Аркане, это именно эта панель... Она сделана под дизайн Дастера и ему она идёт, скруглённому кузову Арканы никаких боком... Но другой относительно современной у Рено не было.
8
2
Ответить
pit34region
Волгоград
Была аркана в собственности 2019г максималка передок на 1,3т, я бы не сказал, что она тихая, даже относительно одноклассников, шумки все же маловато, бесил деревянный салон, особенно учитывая, что я пересел на нее с мегана 4 европейки, между родным рынком и нашим это небо и земля. Да даже корейский Самсунг аркана по салону сильно чётче, а по цене стоит так же. За родную мультимедиа с камерой переплачивать не стоит, там все печально прям, лучше поставить андроид. Это касается и чехлов. Вариатор этот известен всем и каждому, в регионах полный ремонт стоит 120-150₽, ревизия 50-80₽, при цене авто под 2млн считаю эту цену маленькой - отремонтировал и забыл на 100-120т.км. Простор соглашусь, места в ней много. Ещё один жирный минус это кузовщина, она очень дорогая в случае чего. Все же дастеров и каптюров у нас кратно больше произвели, с ними проблем меньше в этом плане. И передний привод зимой по снегу или осенью в слякоть это беда, морда тяжеловата, прям закапывает себя сама
10
1
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
Евген38
На счёт динамических характеристик Вы конечно погорячились.Ездил в молодости на разных девятках(они кстати даже быстрее разгоняются),так вот тогда мне казалось,что они рвут из под себя.Но потом сел на БМВ 525...Ну в общем Вы поняли.
Не горячусь я))) Что такое 525-я знаю.
Но речь идёт о вариаторных Рено/Ниссан с Н4М. Я же не пишу кого она сделает! Я говорю что паспортные цифры 15.2сек не надо понимать по динамике, как жигулёвскую классику. 2105/2106... Аркана заметно быстрее на ходу. С места пару раз пробовал просто переносом ноги с тормоза на газ и паспорт она перекрывала, 14.8сек кстати. Но с ходу, то есть не с старта с места именно, она например точно шустрее прошлого Хрея, который по паспорту был 11.9 и который ни разу эти цифры не показали))) До 150 Аркана очень живо добирается например, точно быстрее Хрея. Просто с места вариатор много пережёвывает, а примерно 20-30км/ч она бежит для атмо 1.6 нормально.
1
7
Ответить
Laguna3
Краснодар
Владимир spikevod
Карлос Гон в своё время хорошо научил реношников экономить. Поставить панель от Лагуны не вышло бы, она больше по глубине и там всё под ней не B0, то есть не такой моторный щит, тоннель и т.д. А создавать...
Да, в салоне Дастера эта же панель приборов не вызывает никаких нареканий. Ну разве что сами приборы почти такие как на Лагуне, но выглядят существенно хуже - ни к чему эти лишние риски.
5
 
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
unsvp
Вообще аркановоды жалуются как раз на 1.6 мотор, и вариатор с ним похлипче. С мотором 1.33 до сотни 10.5 с и по паспорту и в реале, если водитель спорт режим не забудет поставить, как, например, Антон...
Говорят, я пока не заметил например, что может подъедать масло. Больше не слышал за ним косяков. Мотор известный давно.
Вариатор да, на 1.6 015-й стоит, на 1.3 0,16-й, но так и нагрузки разные, тут макс. момент на высоких оборотах, а в1,3 до 2000 весь. Валерия покажет)))
1
1
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
Scout66
В зубарах вряд ли встретишь джатовский вариатор. Там цепные мта
Subaru на японском рынке ставили вариатор Jatco модели JF012E.
 
1
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
Redly
Что делать будете если дтп? Все разборки ваши. В виду того , что сейчас продают, наверное нужно брать, что дешевле в обслуживании и проще запчасти доставать
А так ни гвоздя, ни жезла, удачи на дорогах
Сейчас это называется "Доска объявлений". *****, Дром
Весь правый руль так ездит всю жизнь.
Я в тексте так и написал, всё з/ч нас машину есть. Мне этого достаточно.
5
 
Ответить
Дмитрий
Набережные Челны
Аркана самая печальная пародия на кросс-купе. По всем параметрам.
6
16
Ответить
Скосорев Костя
Ой минусов нахвачу, понятное дело, но крутил я эти арканы - нет, хоть убейте, лучше чанган какой-нибудь.
Лично для меня - вот именно аркана пародия на машину.
9
14
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
Laguna3
Да, в салоне Дастера эта же панель приборов не вызывает никаких нареканий. Ну разве что сами приборы почти такие как на Лагуне, но выглядят существенно хуже - ни к чему эти лишние риски.
Риски да, мне тоже непонятно увлечение ими
 
2
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
Скосорев Костя
Ой минусов нахвачу, понятное дело, но крутил я эти арканы - нет, хоть убейте, лучше чанган какой-нибудь.
Лично для меня - вот именно аркана пародия на машину.
Кому пятый размер, кому стройняшка с недоединичкой)))
Каждому своё.

Чанган не плох, но новый. Я смотрел 35-й, но это 2.2млн минимум. То есть кредит. То есть нет.
А за 1.6млн б/у Чанган будет точно не лучше)))
5
2
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
Дмитрий
Аркана самая печальная пародия на кросс-купе. По всем параметрам.
И где аргументы?)))
Или как сейчас принято безапелляционно?)))
10
3
Ответить
    
Сообщений: 50
Владел арканой в такой же комплектации что и у автора только на механике есть что сказать:

"2 - Мотор не вибрирует никогда, на холостых в салоне его будто нет, на ходу в салон прорывается только звук на оборотах выше 3500-4000об/мин. Машина всегда катится плавно и гладко"
В целом верно мотор тихий но начинает реветь на 3 тыс.об. на спидометре при этом скорость лишь чуть более 90 км/ч, авто не для путешествий и хайвэев однозначно!

"Помимо сказанного выше могу добавить, что машина для человека ростом 180см просторная. Это полноценный С-класс и это заметно везде. Салон для этого класса широк, места для ног с запасом, багажник больше наверно только у Октавии, универсалы не беру, там свои требования"

Никакой это не С-класс даже близко! Крыша давит голову, что спереди, что сзади, на заднем ряду тесно, как в солярисе, багажник откровенно куцый, для сравнения сядьте на задний ряд в ту же короллу сразу поймете что такое С-класс.

"А вот особенность кое какая есть. Этот мотор в связке с вариатором откровенно верховой. До 3000об/мин тяги нет, ехать едет, в потоке держится, но запаса момента и мощности нет.
Однако после 4000об/мин мотор внезапно оживает и чем выше обороты, тем веселее тянет. Задорно и неожиданно! В общем не верьте грустному паспортному разгону в 15сек до 100км/ч, это всё теряется на старте. В движении, если педаль смело давить, машина едет на уровне.
В общем, кто любит тягу на низах и не крутит мотор и выше 3000об/мин, будут недовольны. Явно двигатель программно зажат из-за вариатора. Бережёт типа. Минусом я бы это не назвал, скорее особенность."

А вот тут собственно и та самая причина по которой я и продал это авто, динамики в аркане 1.6 - НЕТ! СОВСЕМ! О каком верховом характере вы говорите?? После 110 она просто умирает, никогда у меня ещё не было столь ватной машины! На ней вас будут обгонять абсолютно все (ВАЗ, солярисы и т.д. разве что с нивы шевроле будут оставаться позади вас, но это только летом, зимой полный привод рулит)). И это притом что моя машина была на механике, а что там на вариаторе даже боюсь представить, а если ещё и 4 человека и включённый кондер...я думаю в таких случаях можно смело выходить из машины и начать подталкивать её.
11
2
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
игореха1
Владел арканой в такой же комплектации что и у автора только на механике есть что сказать: "2 - Мотор не вибрирует никогда, на холостых в салоне его будто нет, на ходу в салон прорывается только...
На вариаторе при 90км/ч 1500об/мин. На 100км/чи1600об/мин.
Можно путешествовать.

У меня были Меган2 и Меган3, сейчас есть Круз универсал. Круз Аркана равно, Меган3, как ФФ2 или ФФ3 сзади машины тесные, как Логан. В классе С больше машины есть, меньше тоже есть. Аркана точно соответствует классу.

Я писал о динамике смотрела про оборотам, при чём тут 110км/ч?)))
На Аркане с вариатором именно так, как я написал. На МКПП не ездил, но прошивки разные в любом случае.
В плане динамики разница только тогда, когда все, весь поток поедет с педалью в пол. Такого в жизни не бывает. В жизни я езжу без проблем и главное по своей привычке, как ездил быстрее потока, так и езжу. Да, давлю сильнее педаль, чем давил бы на Аркане 1.3 и чё?))) Это не гоночный трек, в жизни быстрее не тот у кого мощнее мотор, а тот кто хочет ехать быстрее
6
4
Ответить
Непонятно как логановский В0 стал "Это полноценный С-класс и это заметно везде"
А так спорное авто:
15с до 100, бедный салон, высокий клиренс и соответствующая подвеска - предполагают некоего "покорителя плохих дорог и бездорожья" нежели "модную гонку" - но это все рушится о передний привод и вариатор.
6
1
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
ssw ssw
Непонятно как логановский В0 стал "Это полноценный С-класс и это заметно везде" А так спорное авто: 15с до 100, бедный салон, высокий клиренс и соответствующая подвеска - предполагают некоего...
Не всем нужен полный привод. Как не всем у кого 4ВД приходится покорять бездорожье. Точнее вообще никому. Паркетники вообще не по это.

Платформа В0 это не класс))) Не надо путать. Для понимания ваговская MQB какого класса?

Салон Арканы не бедный, передняя панель простовата. Но всё по своим ценам. Не нравится Аркана, есть много других машин. Но дороже. За 1.6млн 3х летку с пробегом до 100т.км. и "богатым" салоном не купить.
Может Китай какой если...
3
2
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
Дмитрий
Аркана самая печальная пародия на кросс-купе. По всем параметрам.
Зашоренность суждений, это печально.

Разве не было шума, когда появились первые купеобоазные кроссоверы? Были! Кому это надо, нет багажника, недоджип... Именно так и говорили. И что теперь? Так же всё?)))

И кто сказал, что кузов купе у кроссовера должен быть только премиум-класса? С какой стати?
Тогда если седан, только Е или S -класс. Так же?)))
6
1
Ответить
Дмитрий
Набережные Челны
Владимир spikevod
И где аргументы?)))
Или как сейчас принято безапелляционно?)))
Нет, зачем же. Переднеприводная машинка которая совсем не едет.
Купил ньюстар 001, тот хоть 6.9 до стони. И салон не как в 2109.
2
7
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
Это не аргумент.
Купил и купил. Могу поздравить.
А я не купил. И тоже рад
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9001
Владимир spikevod
Subaru на японском рынке ставили вариатор Jatco модели JF012E.
Действительно.
Но вы написали "везде там джатковские варики и ничего", а это везде у субару не на "бу-бу-бу постоянный полный", а на малой части авто с двигателями 0,66 и 1,2л
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
Владимир spikevod
автор
Брянск
Scout66
Действительно.
Но вы написали "везде там джатковские варики и ничего", а это везде у субару не на "бу-бу-бу постоянный полный", а на малой части авто с двигателями 0,66 и 1,2л
Везде не про Субару речь, а перечисленные марки. Там и другие озвучивались.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Arkana 2021 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Аркана.
2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Рено Аркана: Модельный ряд Рено Аркана, продажа Рено Аркана

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Аркана с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром