Свежий дизайн, брал в черном цвете, тканевый салон, удобные кресла, наличие самостоятельной регулировки жесткости руля, подсветки салона и др. Приличный органайзер в багажнике. Средний расход (Москва, область, грунтовки, круглый год, трасса на юга) 7,2 литра. Приличная динамика, с обгонами без проблем. Свет нормальный, ход мягкий и без пробоев, приборка информативная, правда бензоуказатель при остатке 11 - 12 литров уже зажигает лампочку и спидометр (на сотне по спутнику показывает 107... но может это и к лучшему?). Камеры по кругу (это заказной доп) дают понятную картинку, обогрев ветрового стекла и руля при минус 20 очищает за пару минут ото льда и рукам тепло. И это все за 1.45 млн (правда с учетом скидки по трейд ин, сдавал Ленд Ровер Фрилендер). Малый радиус разворота - удобно при парковке. Ну, и вишенка - возможность перепрошивки двигателя др 199 сил...
Шумноват, требуется доп. шумоизоляция колесных арок, щита моторного отсека как минимум. Может, сделаю... При некоторых режимах разгона взрыкивает выхлоп. Недоделанная мультимедийка. Простоватая отделка... правда, см. цены. Французский менталитет, но это как особенность (нечетная оцифровка спидометра, маленькие кнопочки, из-за чего торпедо кажется пустой, мало приспособ для мелочевки в салоне и др.), хотя Рено умеет делать машинки. Нервное поведение на дороге, но это по сравнению с предыдущими машинами. Требует качественного бензина, заправляюсь ТОЛЬКО на проверенных АЗС.