Отзыв автовладельца Renault Avantime 2002

Рено Авантайм 2002 — отзыв владельца

,
20931
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.9
5 — 353 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 7207 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: Privilege
Салон: Кожаный салон, панорамная крыша
Кузов: минивен-купе
Двигатель: V6 207 лошадиных сил
Всем доброго времени суток, уважаемые дроможители и дромогости!
Этот отзыв о не совсем обычном изобретении французского конструкторского мозга - Renault Avantime (по некоторым документам Renault Espace Avantime).

== История покупки ==
Получилась долгая,  можно промотать кому не интересно.
У нас в семье уже есть машина - Toyota Prius третьего поколения, до этого был Prius второго поколения и служебные Альфа Ромео Джульетта и Ситроен С3 пикассо.
Так как мы переехали в деревню из города плюс родился ребенок стала появляться необходимость во второй машине. Плюс в деревне скучно, просиживать за компом днями вредно, а разнообразить жизнь надо было чем-то, как можно будет понять из отзывы это удалось на 146%.  Забрел я на автоскаут и начал смотреть что там есть, попутно собирая требования. Из требований было:
- Ксенон (ночью по серпантинам с галогенками замучался, обычные светят плохо, перекаленные светят недолго)
- Кожаный салон.
- Бензин, никакого дизеля. Желательно атмосферник. Желательна механика и уж точно никакого робота.
- Панорамная крыша (требование жены)
- Цена не должна превышать 5000 евро, и чем меньше, тем лучше.
На момент написания данного отзыва из 2+ миллионов машин под указанные требования попадают 49 штук (не тысяч, а единиц), и это крупнейший агрегатор Европы.
Начал я поиски с Renault Espace IV первых выпусков на местных рынках. Не понравился - кожаный салон у всех машин как будто его кто-то жевал, потом выплюнул и прошелся болгаркой с металлической щеткой. На втором и третьем рядах сидишь как в маршрутке при росте 180 уже упираешься в потолок. У всех экземпляров не работал или работал через раз замок багажника. В общем жена забраковала, сказала эспас - низачто!
Долго перебирал я различные варианты фильтров на упомянутом автоскауте и тут наткнулся на ЭТО, какое точно обьявление я не помню, но о существовании такой модели я даже и не подозревал! Сразу позвал к экрану жену и она, посмотрев фотографии сказала "ОНО!", в качестве запасного варианты был выбран Renault же, но VelSatis - как потом оказалось - конкурент и "убийца" авантайма.  Начали перебирать варианты, многие просто не брали трубку (на работе есть переводчики, поэтому приходилось ловить человека с нужным языком и за шоколадку просить набрать номер). Один оказался мошенником, история вкратце: "Я Ричард, англичанин, работал в Германии и решил забрать машину с собой обратно в Великобританию, но тут гады не хотят регистрировать руль в бардачке и поэтому продаю за недорого (1250 евро!) с доставкой за мой (то есть Ричарда) счет (!) в любую точку Европы. Все что от тебя надо - перевести денег вот в эту контору (сайтик) и при получении машины тобой они переведут деньги мне". С учетом того, что фотографии были сделаны в Германии (реклама на заднем фоне на немецком), фотки скачаны с ebay, а сайт "британского" таможенного брокера зарегистрирован на Панамах пару месяцев назад Ричард был отрепорчен в службу безопасности Google (он пользовался ящиком на gmail).
Самый "вкусный" вариант за Avantime 3333 евро с разбитым поворотником и решеткой воздухозаборника всего лишь в 300 км от меня не брал трубку и не отвечал на email-ы/SMS, что, конечно, расстраивало. Но зато были обнаружены три "живых" продавца в Голландии. Один Vel Satis и два Avantime.  Один где-то в Роттердами с мутными фотографиями и в минимальной комплектации, второй недалеко от Утрехта, с установленным ГБО и в самой жирной комплектации. VelSatis особо не рассматривался, он был где-то посередине. Вопрос продавцам задавался один "Сможет ли эта машина проехать 1200 км своим ходом?". Только от одного продавана был получен уклончивый "Мы не видим в нем неисправностей, которые бы этому помешали", остальные проигнорировали вопрос.
Короткий семейный совет, дозаняли недостающую сумму денег, а тут еще один из кредиторов подрядился ехать со мной за компанию, за что ему огромное спасибо двойное, взяты билеты до Амстердама и вперед! Тут мы совершили очень большую ошибку: гостиница была забронирована в Кёльне, то есть вариант остаться для просмотра еще вариантов оказывался затратным (+200 евро как минимум).
Приехали в город назначения, с вокзала звоню продавцу (как оказалось семеный "автосалон") и нас приезжает встречать ОН! Тут я в первый раз в жизни увидел Renault Avantime живьем. Доехали до места, получаем ключи и остаемся наедине с машиной. Тут первый сюрприз - она не заводится, даже не крутит. Я думал какая-то сигналка, но когда перестали работать стеклоподъемники, а подсветка стала тухнуть - все стало ясно :) Дедушка (отец продавца, ну или "старший продавец") прибежал с пускачом и тут же пообещал новый аккумулятор. Машина завелась и заурчала трехлитровой V-образной "шестеркой". Первые же метры показали какую-то странную "разболтанность", но люфта в рулевом не было. В остальном оно как-то ехало. Не работала музыка (на месте CD-changer-а стояла заглушка), пульт не проявлял признаков жизни (а как пользоваться подрулевым переключателем я понял гораздо позже). Перспектива крутить руль 15 часов без музяки меня не очень радовала и это было высказано дедушке. На машине стояла разная резина, спереди - зима, сзади - лето! Открыли капот и почуяли запах паленого масла с легким дымком - на что дедушка сказал "я вот уже старенький и ничего не чувствую, нос, мол, заложен". Крышку двигателя я не снял и это была моя ошибка... Второй моей ошибкой было назвать слишком маленькую сумму желаемой скидки (400 евро) - дедушка моментом согласился. Поставили нам новый аккумулятор и в 9 часов вечера мы выдвинулись в сторону Голландско-Немецкой границы и без особых проблем преодолели около 200 километров до гостиницы в Кёльне. На следующий день остаток пути так же прошел без проблем, машинка довезла нас до дома, как и обещалось.

== МАШИНА ==
Можно начать с того, что это не совсем Renault. На всех шильдиках стоит производитель Matra. По сути это последнее детище этой фирмы, после которого завод закрылся. Историю можно почитать, например, в Википедии. Машину производили недолго и было выпущено чуть более 8 тысяч экземпляров. Данный экземпляр был выпущен в январе 2002 года и к данному моменту имеет пробег 247 тысяч километров, был куплен за 3250 евро и в голландии имел гос. номер 36HZSK

Внешний вид и кузов:
Он необычен. Отсутствие центральной стойки бросается в глаза почти сразу, а летом окна и передняя часть стеклянной крыши открываются нажатием одной кнопки, превращая машину в почти кабриолет. В пробке удобно открывать только крышу, тогда выхлопные газы в салон не попадают. Внешние панели кузова - пластиковые, стойки и часть крыши - полированный аллюминий. Сама крыша - две стеклянных панели, одна из которых - сдвижная. Нижняя часть кузова и силовой металлический каркас оцинкован. Ни намека на ржавчину на 13-летней машине нет! Единственное упущение французских инженеров - подрамник. Он металлический и без оцинковки. По отзывам эспасоводов превращается в "решето" со временем. Буду снимать, красить и антикорить.  Самое интересное - огромные двери в полмашины, для обеспечения возможности посадки-высадки в условиях городских парковок механизм открывания двери "ломающийся", то есть дверь выходит и как-бы "отъезжает" вперед на шарнирах, при этом двери без рамок и для открытия стекло приопускается на 5 сантиметров. Каждая дверь фиксируется двумя замками.

Мотор, коробка и прочие железки
Под небольшим капотом скрывается трехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель L7X (по сути он же ES9 PSA) объемом 3 литра, в лучшие годы выдававший 207 лошадинные силы в том или ином видел ставился на Espace III, Clio, Laguna Пыжики 406, 407 и какие-то еще, Ситроены C5, C6, C8 . Причем те, кто видит мотор первый раз спрашивают "а чего он такой маленький", им невдомек, что французы впихнули невпихуемое и видно только половину айсберга.  Задняя головка скрыта в недрах кузова и прикрыта впускным коллектором. Коробка - шестиступенчатая PK6, коих валом, ничего особенного.  Подвеска - полностью от Renault Espace III, производились эти машины на одном заводе (Matra) поэтому многие части взаимозаменяемые (да собственно все, кроме кузовщины, некоторых частей салона и фар (фары, кстати, от Safrane)) поэтому с запчастями проблем нет (рядом польша, там на разборках есть все, включая кузовщину).

Салон:
Первое впечатление, когда садишься внутрь - это Яхта! Высокая посадка как в грузовике плюс лобовое стекло находящееся где-то совсем далеко впереди придает ощущение пространства, впрочем эта машина на шасси Espace третьего поколения, а Espace - минивен, так что места должно быть много. Второй ряд сидений поднят относительно первого, посадку назвали "театральной", таким образом пассажиры сзади смотрят не в спину или затылок водителю, а в лобовое стекло. Сидения водителя и пассажира со встроенными ремнями безопасности (центральной стойки то нет) отчего они тяжеленные по отзывам.
Приборная панель переехала с Espace III, что заметно по центральному дисплею и "черепашкам" управления климат-контролем (который двузонный), но обита светлой кожей. Салон кожаный, в моем случае черный (хотя мне больше по душе кремовый), что удивительно, несмотря на жесткую эксплуатацию (то, что она была жесткой выдают гвозди, завалившиеся между газовым балоном и задним сидением+ следы от грузов-дальномеров в районе сидения пассажира и множественные механические коцки салона) сохранилась очень неплохо. Да, потертости имеются, да, швы кое-где поползли, но трещин, дыр, вытертой до подложки краски - всего этого нет.  В процессе ремонта пролил немного машинного масла на сидение и заметил это только через день - протер тряпкой и все, никаких следов! По заверениям некоторых сайтов кожа фирмы Bridge of Weir
Бардачок на привычном месте занят дисководом системы навигации VDO, кстати диски с картами подходят от очень многих машин и лежат на одном известном российском торрент-трекере. Там же можно найти диск с англофикацией навигатора, собственно первым делом я избавился от голландского языка таким образом. Недостаток бардачка компенсируют центральный выдвижной ящик в котором сформованы подстаканники (он в моей машине сломан, не фиксируется в закрытом положении и выдвигается от ускорения, впрочем это болезнь этой модели). Сверху над этим ящиком "прячется" крышка еще одного "бардачка" со встроенным в нее экраном системы навигации, эта крышка еще и запирается на ключ. Ну и центральный подлокотник - самое неудачное решение французских изобретателей, сломан почти у всех и ломается под весом годовалого ребенка. Когда мне надоело клеить пластиковые втулки - приколхозил крепление из металлической пластины и теперь он закреплен намертво, проверено, само крепление на дне бардачка да и еще и прикрыта штатной замшевой платиной - колхозинг скрыт от посторонних глаз!

Комплектация:
Перечислю тут все, что вспомню, возможно, что-то уже было упомянуто выше:
- Двигатель L7X 722 3.0 V6
- Коробка передач механическая 6-ти ступенчатая
- Полностью кожаный салон
- Навигация
- Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости
- Панорамная крыша
- Подсветка ног
- ISOFIX
- Ксеноновые фары
- Двузонный климат-контроль
- ABS/ESP
- Подключение штатного телефона (у меня туда подключена Bluetooth гарнитура Nokia)
- Электростеклоподъемники. ALL AUTO
- Отделка салона алюминием (в других комплектациях вставки пластиковые)
- Магнитола Pioneer (под сидением) c CD-Changer'ом на 6 дисков (Changer у меня отсутствует, пока обхожусь FM-модулятором, yatour под эту магнитолу не производится)
- Задние парктроники
- Электрорегулировка сидений по высоте. Поясничный подпор. Подогрев передних сидений
- Складывающиеся зеркала
- Фаркоп

Динамика и управляемость:
Ну что тут написать, после приуса он едет! Тяги на низах, конечно, маловато но после 3 тысяч просыпается рычащий зверь и дает машине нежного пинка под зад. На одном из обгонов жена с заднего сидения произнесла "Блин, в этом машине столько мощи, что аж страшно".
Рулится... Ну как-то странно, непривычно управлять машиной, находясь практически у ее центра, ощущения вестибулярного аппарата не те. Руль, по моему мнению чрезмерно легкий, рулить можно одним пальцев, хоть и заявлены ГУР и рулевая рейка с переменным усилием.  Что касается "разболтанности" о которой я писал в истории покупки, причина была в полностью уничтоженных сайлентблоках рычагов с обеих сторон. Сайленты и шаровые были заменены и теперь проблемы нет. Впрочем на этой машине быстро ехать не хочется, хочется тепла, нажать кнопку "Open Air" и неторопливо колесить, желательно где-нибудь по побережью.
Тормоза для такой массы (больше полутора тонн пустой) недостаточно цепкие по моему мнению, хотя с заменой дисков-колодок по кругу ситуация сильно улучшилась.
Колеса родные 17-е, резина положена 235/50/17, стояла с голландии 225/55/17, но видны потертости на арках. Зимние купил штатные 16-е со штатной резиной 225/55/16.

Надежность и поломки
Как можно понять из "истории покупки" ожидать за такие деньги с такими требованиями можно было немногого, тем более от старого француза. Вся история ремонтов описана в бортжурнале на одном известном сайте. Вкратце это:
-  Диски-колодки по кругу
-  Масло и фильтры
-  Дворники
-  Сайлентблоки передних рычагов с шаровыми
-  Заклеена противотуманная фара (корпус был сломан с покупки, с другими моделями невзаимозаменяемы, дефицит!)
-  Омыватель фары (был сломан с покупки)
-  Подлокотник салона (был сломан с покупки)
-  Подсветка тахометра и пульта управления крышей (аналогично, замена ламп)
-  Пульт управления магнитолой (был сломан с покупки, перепаял контакты батареек)
-  Поменяна клапанная крышка (текла по причине уничтоженной вентиляции картера, прокладки отдельно не поставляются. Отсюда и запах паленого масла)
-  Поменяны трубки вентиляции картера (были разломаны, отремонтированы садовыми шлангами и снова разломаны)
-  Замерзает передний замок водительской двери.
Все поломки достались мне с машиной. Доводить до ума еще долго, но по крайней мере машина на ходу.

Спасибо всем кто дочитал до конца, это был мой первый отзыв на дроме. Дополнения будут!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, сегодня на одометре появилось первое круглое число в нашей совместной с Авантаймом жизни - 250 тысяч километров.

По заявкая общественности публикую фотограцию подсветки (правда еще не починил подсветку "черепашек" климата, надо поменять лампочки).

За это время сломалось и починилось:

- Щетки генератора (поменял на новые, заодно поменял обводной ролик, ремень генератора и подшипник муфты кондиционера)

- Ремень безопасности водителя (лопнула пружинка эксцентрика)

Понемногу привожу в порядок салон (жидкая кожа + касторка), пытаюсь сделать эмулятор CD-changer-а ну и везде по мелочи......

, пробег 250 000 км   

Ну вот и прошел год моего владения Авантаймом.

С июля по ноябрь Авантайм был единственной машиной в семье, так как приус был продан для покупки недвижимости (нет, не еще одной убитой машины, а дома) Не подвел, ездил и не ломался особо.

По итогам года были заменены:

Исправление косяков, доставшихся с покупкой:

- Тормозные диски-колодки по кругу

- Пружины-амортизаторы по кругу (к слову спереди стояли родные (!) и даже живые). Тяга Панара (погнул в процессе замены пружин, взял на разборке)

- Сайленблоки подрамника и рычагов, шаровые - вот сайлентблоки были реально убитые

- Клапанная крышка - прокладок на них пе поставляется....

   

Подходит вторая годовщина с покупки Авантайма.

Вот немного летних фотографий (они уже были на драйве, перенесу и сюда).

Все добра!

, пробег 254 200 км   

Авантайм продан.

Что можно написать - машина необычная, очень. Но...

Открывающаяся крыша и окна - это опция для двоих. При наличии пассажира сзади покататься с открытой крышей не получится, а при наличии ребенка и подавно.

Ручная коробка на такой машине - моветон, я считаю! Это "круизер", надо наслаждаться поездкой где-нибудь на побережье, а не дергать палку!

За три года владения финансов он из меня высосал... мама не горюй! Из поломок: ремень безопасности, щетки генератора, клапанные крышки - дым и вонь, печки радиатора - запотевающие стекла, вонь в салоне и болото под ногами, ГБО - чинить не стал - выкинул, не к месту оно там, все сайлентблоки - машина ехала куда хотела....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 199
Спорный дизайн
27
81
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Не понятно для кого написан отзыв?
В России такие машины,мягко говоря,не интересны.
А эмигранты,скорее всего,тут бывают редко.
Чисто для профилактики только.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
20
265
Ответить
Илюха Илюха
Вель Сатис видел пару раз,такое никогда.Ждём дополнений
44
3
Ответить
Илюха Илюха
Вель Сатис видел пару раз,такое никогда.Ждём дополнений
Jonnick:
Не понятно для кого написан отзыв?
В России такие машины,мягко говоря,не интересны.
А эмигранты,скорее всего,тут бывают редко.
Чисто для профилактики только.
Ты ведь прочитал отзыв,значит тебе авто любопытно.Нормальные люди не упустят возможности расширить свой кругозор.Учитывая обьем выпуска данных автомобилей,большинство жителей планеты,их и не видели никогда и не увидят...
144
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26946
Jonnick:
Не понятно для кого написан отзыв?
В России такие машины,мягко говоря,не интересны.
А эмигранты,скорее всего,тут бывают редко.
Чисто для профилактики только.
Это почему же не интересны? Наоборот, благодаря таким отзывам можно узнать что-то новое.
И соотечественников / бывших соотечественников, живущих и работающих в разных странах, на Дроме хватает.
Отзыв познавательный, машина необычная.
Автору 5!
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
120
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Не интересны в том плане,что никто их не купит.
Я про авантайм в курсе был,решил посмотреть кому в голову взбрело его купить.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
84
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Вспомнил как в Топ Гире над ним издевалась тройка ведущих) такого же цвета по моему был в передаче... Дизайн космос для начала 2000х)
34
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7599
Стильная тачка. Я б поездил.
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
Мои отзывы: Toyota Premio 2007, Toyota bB 2005
41
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 808
Фоток сзади нехватает.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 808
И приборку сфоткал без подсветки,исправляйся
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 240
Для 2002 года дизайн заслуживает уважения. Мне понравился авто. До этого отзыва не знал о такой машине.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
25
3
Ответить
Прикольный машин! Разве что на дроме такой увидишь. Молодец, что написал и фотки выложил. Дополняй! Пять!
17
1
Ответить
Круто. Дополняй!
8
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Редкая птица. Вел сатиз хоть иногда на дорогах попадался. Похоже можно считать коллекционной. Дизайн и сегодня хорош, только диски какие то слишком простые. Диски однозначно под замену.
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 235
да месье знает толк в извращениях .
Соловьи сдохли. Мир их праху .
19
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16210
Вах! Красавчег!!!
Давай еще фото салона и варианты трансформации
4
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2071
эксклюзив и раритет!
умеют французы выёживаться :-) 3л+механика!
недавно комедию смотрел французскую - там мужичок раскатывал на Renault Zoe, электромобиль
интересный дизайн, и машинка немаленькая как кажется на фото - рост 1,56м.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
11
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65956
Забавный автомобильчик.
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
4
2
Ответить
Михаил
Ставрополь
Интересно фото как открывается дверь.
8
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17140
Машина опередившая время
Продам уши от мертвого осла.
8
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Да французы те еще выдумщики.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17140
Михаил:
Интересно фото как открывается дверь.
так
Продам уши от мертвого осла.
21
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Видел такое чудо у нас в городе, только ярко-синего цвета с белой крышей, необычно смотрится))) Только у нас в городе по-моему дизельная гоняет, точно не знаю.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3182
В первый раз увидел. По хорошему удивлён.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 93
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Renault Scenic 2001
4
1
Ответить
Класс, вот бы мне такую в Крым!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1476
VelSatis попадался. А это только на картинках) Надо больше фото.
2
 
Ответить
   
Гуково, Ростовской области
Сообщений: 29
Машина хорошая, мне очень нравится и дизайн не обычный, только салон должен быть светлый, вот тогда вообще сказка.
Автор приводи машину в порядок...удачи
Мой отзыв: Renault Duster 2014
4
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56084
Прикольный, но мне "Волосатик" больше нравится ))))))
3
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1317
Мда, на таком аппарате только по Амстердамам/Роттердамам рассекать. Машину разрисовать под букашку, на голову - венок из ромашек...
6
13
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1934
_Maplboro_:
Спорный дизайн
Бесспорно - это дизайн
8
2
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
летом с удовольствием бы повозюкал такую машинку, но вот покупать вряд ли..
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3930
Ээх, европейские цены на вторичку..
А дед тот ещё голандец оказался.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
dmitri
Владимир
А почему только не дизель искали?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2785
Jonnick:
В России такие машины,мягко говоря,не интересны.
Да. В России интересны короллы. Давайте писать только о них.
И будет унылота и за окном, и на дроме, и везде.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
26
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3649
Интересный автомобиль. Отзыв отличный, спасибо!
6
1
Ответить
Машина классная!

За отзыв 5. А я так и не решился себе такой пепелац взять... Правда и найти их в России сложно, а везти из Европы - ну очень дорого.
Вел Сати по своему хорош. Но надо брать только 3,5 литра бенз.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1488
Просто космолет! А нас приучают к мысли, что серые, унылые, ящикообразые ВАГи и есть эталон вкуса, дизайна и эргономики. Франки как всегда на высоте! Машина из будущего.
Автор, пять за отзыв и за то, что остаешься нашим человеком: нашел ушат в е...нях, восстановил и ездишь не на дизельной газонокосилке :D
14
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
Алексей Пустолайкин:
Прикольный машин! Разве что на дроме такой увидишь. Молодец, что написал и фотки выложил. Дополняй! Пять!
тойота карина ат-190
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Очень редкий зверь, очень необычный. В живую не видел, только читал. 5
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
Интересная машина, 5
всё норм
2
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 370
Если б я жил в Брно, купил елайз Лотус и на трассу гонять! Почем там трек дни?
 
3
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
1:
Вспомнил как в Топ Гире над ним издевалась тройка ведущих) такого же цвета по моему был в передаче... Дизайн космос для начала 2000х)
В передаче был синий (Bleu Illiade) а мой по паспорту вообще черный :)
 
 
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
Дмитрий Викторович 1986:
Машина хорошая, мне очень нравится и дизайн не обычный, только салон должен быть светлый, вот тогда вообще сказка.
Автор приводи машину в порядок...удачи
да вот мечтаю когда-нибудь махнуть салон, и в общем-то весь салон, кроме водительского сидения есть в Польше. :)
 
 
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
dmitri:
А почему только не дизель искали?
дело вкуса, были у меня дизельные С3 и Джульетта - не мое. Да и отзывы о надежности 2.2 DCi оставляют желать лучшего...
 
1
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
alex-note:
Если б я жил в Брно, купил елайз Лотус и на трассу гонять! Почем там трек дни?
Не знаю, не итересовался, но зарплаты тут небольшие :)
1
 
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
Всем спасибо за оценки, кому не ответил за комментарии - извиняйте.
Дром не разрешает комментировать отзывы, в том числе собственные с зарубежных IP-адрессов. Вот такая вот цензура :( Пришлось "прорубить дырку", но она закроется через три дня :(
4
 
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
Promann:
Автор, пять за отзыв и за то, что остаешься нашим человеком: нашел ушат в е...нях, восстановил и ездишь не на дизельной газонокосилке :D
Спасибо. До "восстановил" еще очень долго.. Но будем стараться!
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
интересное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Ни разу не встречал..))
 
 
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Очень эффектный авто! Буквально с месяц назад узнал о существовании такого, поэтому было интересно читать отзыв!
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1104
только 5,00!!!

Но предполагаю , расход в круг за год будет не меньше 15,0 л/100км
 
 
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
pavelpavel:
только 5,00!!!
Но предполагаю , расход в круг за год будет не меньше 15,0 л/100км
Спасибо.
На перегоне был 11 литров (бензина) по компу, сейчас езжу на газе. О расходе не думаю ибо стоит копейки (правда и бензин дешевеет каждый день).
5
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1104
Везёт вам..
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
пятёрка
 
 
Ответить
Слушай, а это переходник под ченджер не подходит? http://www.amazon.de/Adapter-Renault-Avantime-Traffic-Velsatis/dp/B00CS361D2
 
 
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
Vladimir Volodymyr:
Слушай, а это переходник под ченджер не подходит? http://www.amazon.de/Adapter-R enault-Avantime-Traffic-Velsat is/dp/B00CS361D2
К сожалению, нет. На авантаймы ставилось два типа медиасистем, одна с CD-changer-ом (Pioneer) вторая без. Этот Yatour для второго типа, который идет на младшие комплектации.
 
 
Ответить
Тоесть если у меня с ченджером, то девайс не подойдёт?
А другие не производят не искал?
Чейнджер в принципе не хочу восстанавливать, ломкие они :(
 
 
Ответить
переходник ставится вместо чейнджера, если его небыло то как эта штука может подойти?
Если я найду вариант маякну.
1
 
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
Vladimir Volodymyr:
переходник ставится вместо чейнджера, если его небыло то как эта штука может подойти?
Если я найду вариант маякну.
Чейнджера не было, но разъем под него есть, как у меня на приусе, например.
Я уже перерыл Британский, Итальянский и Французский форумы - нигде нет эмулятора. Уже думаю сам сделать, но для этого нужен рабочий CD-changer хотя бы на время
 
 
Ответить
Мой с Еррор СД, но я его попробую ещё почистить, нашел видео от француза на ютубе. Если надо могу мануал по чейнджзеру со схемами сбросить.
 
 
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
Vladimir Volodymyr:
Мой с Еррор СД, но я его попробую ещё почистить, нашел видео от француза на ютубе. Если надо могу мануал по чейнджзеру со схемами сбросить.
Есть у меня мануал. Есть еще видео на ютубе от мексиканцев по полной переборке механизма смены дисков. Плюс там еще концевик шторки выходит из строя чаще всего и вызывает эту ошибку. Я это все уже проходил
 
 
Ответить
Как у тебя дела с USB адаптером? я вот ещё нашел, но пока не заказывал http://www.ebay.de/itm/XCarLink-2-USB-SD-AUX-MP3-Radio-Adapter-Renault-VDO-/351360905637?hash=item51cebdf1a5:g:ppMAAOSw7aBVErjS
 
 
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
Vladimir Volodymyr:
Как у тебя дела с USB адаптером? я вот ещё нашел, но пока не заказывал http://www.ebay.de/itm/XCarLin k-2-USB-SD-AUX-MP3-Radio-Adapt er-Renault-VDO-/351360905637?h ash=item51cebdf1a5:g:ppMAAOSw7 aBVErjS
там эе написано что это для VDO. Я буду свой адаптер делать. Уже приступил, но там возни много.
 
 
Ответить
Привет, у меня по соседству "мастер" который в основном специализируется на Авантаймах ну и разборка соответственно, ты его 100% где-то по форумам встречал его зовут Кристиан, если интересует что, маякни.
1
 
Ответить
Илюха Илюха
Спасибо за отзыв,все понятно описано.У нас ,в городе,есть любитель французов,в целом и фанат Рено,в частности.Начинал с R19,потом Лагуна,потом Шафран,сейчас на Вель-Сатис ездит и улыбается.И пофиг ему,сколько стоит содержание,он влюблен во Француженок)))
2
 
Ответить
Антон
Казань
Честно говоря, вот этот автомобиль - моя мечта. Не какая нибудь даже феррари, а Авантайм. Помню как он появился в серийном исполнении летом 2001 года, синий с беежвым салоном - машина шикарна, безупречный стиль. На его фоне многие современные авто - бесвкусовщина. Автор, поздравляю - ты заполучил настоящее дизайнерское сокровище.
4
2
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
Vladimir Volodymyr:
Как у тебя дела с USB адаптером?
Сделал "прототип", музыку играет, треки переключает. Намудрили, конечно, пионЭры!
1
 
Ответить
Хрен Вам
Черногорск
Это авто для настоящих ценителей. Жаль что не выпускают. Внешность и параметры супер...
3
1
Ответить
Ри
Екатеринбург
Машина дичайший кайф!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13921
Я такую машину первый раз вижу и даже не знал, что такая есть. Хотя велсатис знаю хорошо. По мне это пере-велсатис и недо-сценик. Хотя по нутрянке очень еспейса похож.
Берегите его, модель и вправду редкая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
Yxta:
Я такую машину первый раз вижу и даже не знал, что такая есть. Хотя велсатис знаю хорошо. По мне это пере-велсатис и недо-сценик. Хотя по нутрянке очень еспейса похож.
Берегите его, модель и вправду редкая.
От велсатиса там нет ни одного болта (утрирую, но в общем это так, волосатик был главным конкуреннтом и "убийцей" Авантайма, так как был детищем Рено), впрочем как и от сценика =)
Авантайм - это даже и не Рено, по сути, а Матра, как и эспас. Оригинальные детали несут не себе маркировка "Matra" и не "Renault". Он не только по внутрянке на эспаса похож, подвеска вся эспасовская, рулевая, тормоза и большая часть электрики. Фары от сафрана. Кузов - свой и сцепление свое (врочем не совсем - на среднемоторном Clio тоже такое)
2
 
Ответить
Мао
Тюмень
Надеюсь жена данный отзыв одобрила.
 
 
Ответить
сергей
Новосибирск
между прочим,про вел сатис,,,,,Один дяденька очень сильно любил Ауди,,бизнес класса,, Так вот Ауди один раз сломалася ,,надолго,, И он по случаю жизни присел в Вел сатис.,,,,,,,В итоге продал Ауди и купил нового Велсатиса!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1317
Раньше такие страшилки в пионерлагере в спальне после отбоя рассказывали.
[quote=сергей]между прочим,про вел сатис,,,,,Один дяденька очень сильно любил Ауди,,бизнес класса,, Так вот Ауди один раз сломалася ,,надолго,, И он по случаю жизни присел в Вел сатис.,,,,,,,В итоге продал Ауди и купил нового Велсатиса!!!!!!!!!!!!!!!![/quo te]
 
 
Ответить
юрий
Красногвардейский
у меня такая же,только 2 литра.катаю недавно.информации за нее очень мало.скоро буду писать отзыв.не подскажите была у вас такая проблема.не открывается после мойки дверь.что посоветуете?
 
1
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
юрий
у меня такая же,только 2 литра.катаю недавно.информации за нее очень мало.скоро буду писать отзыв.не подскажите была у вас такая проблема.не открывается после мойки дверь.что посоветуете?
Да, есть такая проблема.
Замерзает передний замок, он открыт всем ветрам, посмотрите на драйве я жаловался на это.
Советуют не мыть зимой машину.... ну или смазать выход тросса замка литолом чтобы влага не попадала, а сам замок после мойки сушить и обрабывать смазкой водоотталкивающей. Я пытался - не помогает или помогает ненадолго, да и доступ к замку хорош только для воды.
1
 
Ответить
юрий
Красногвардейский
подумал о том же,что замок замерз.отогревал наверно часа 2.дело оказалось совсем в другом.небольшая выработка болта.и из за него клинила,а я и запаниковал.снял за 5 минут,токарь новый выточил минут за 10.устанавливал с полчаса,три раза снимал-ставил никак не мог дверь выставить.спасибо.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6139
Jonnick
Не понятно для кого написан отзыв?
В России такие машины,мягко говоря,не интересны.
А эмигранты,скорее всего,тут бывают редко.
Чисто для профилактики только.
Мне больше непонятно, для чего люди пишут очередной отзыв про весту/солярис/поло, в которых из 6 абзацев 5 уделено выбору тарантаса и оформлению кредита. Есть такая вещь - любознательность - она присуща многим людям. Вот про такие редкие машины как раз читать интересно и любопытно.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
KuraLexeR
Мне больше непонятно, для чего люди пишут очередной отзыв про весту/солярис/поло, в которых из 6 абзацев 5 уделено выбору тарантаса и оформлению кредита. Есть такая вещь - любознательность - она присуща многим людям. Вот про такие редкие машины как раз читать интересно и любопытно.
а когда пишут отзыв про очередной таз- 06, 07, интересно и понятно?)
всё норм
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6139
злой леворульщик
а когда пишут отзыв про очередной таз- 06, 07, интересно и понятно?)
А чем очередной таз отличается от весты/полы/соляриса?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
KuraLexeR
А чем очередной таз отличается от весты/полы/соляриса?
а чем очередной древний пруль отличается от такого же очередного пруля?)
всё норм
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
KuraLexeR
А чем очередной таз отличается от весты/полы/соляриса?
А чем очередной древний пруль отличается от такого же себе подобного?
всё норм
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6139
злой леворульщик
а чем очередной древний пруль отличается от такого же очередного пруля?)
Древний пруль отличается тем, что отзывы о нем пишут спустя несколько лет владения, а не часов/дней. Т.е. человеку действительно есть что сказать о конкретном авто. Ткни любой отзыв весты/поло/соляриса - 3 абзаца о том, как выбиралось авто и о роли жены в выборе. 4 абзац о замене стеклоочистителей. Ну если кому то это интересно читать, то пожалуйста.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
KuraLexeR
Древний пруль отличается тем, что отзывы о нем пишут спустя несколько лет владения, а не часов/дней. Т.е. человеку действительно есть что сказать о конкретном авто. Ткни любой отзыв весты/поло/соляриса...
Ну да, зато отзывы про прули- целые эпопеи про ремонты, каждый закрученный винтик отражается в дополнениях, а народ читает и обсасывает всё это,и балдеет)) А вот мне это вовсе не интересно.
всё норм
 
 
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
Если уж на то пошло - этот отзыв написан спустя 3 месяца после покупки, достаточно, чтобы узнать машину, не так ли? Спустя два года мне, по сути, нечего добавить к написанному, ну кроме поломок-ремонтов. Но кого интересует процедура замены стоек Авантайма? Ну может вот этим руко****м пригодилась бы: https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
Мощность достаточная? "7207 л.с."
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
 
автор
Брно, Пивляндия
Сообщений: 152
Petrovich185
Мощность достаточная? "7207 л.с."
Очепятка, бывает. 207 конечно же
 
 
Ответить
юрий
Красногвардейский
Я от своего вообще за копейки избавился.авто действительно для юга.но хочу сказать машина достойная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв