Доброго времени суток! Первый отзыв-критику уважаю, но адекватную!
На момент приобретения данного автомобиля, я лично ездил на ВАЗ-2109i, год как окончил школу и получил права. Будущая тёща для будущей жены решила сделать подарок, точнее два:
1)права;
2)машина.
Начались поиски по таким критериям:
-не старше 2000 года,
-бюджет до 150000 рублей,
-нравилась будущей владелице,
-устраивала меня (с практической точки зрения).
Выбор был между ВАЗовскими моделями, подходящими под цену. Долго изучал предложение на АВИТО, АВТО. РУ и случайно нарвался на Клио. Честно сказать, был удивлён: не думал что кто то может сделать машину уродливей наших-французы умудрились. Однако, оцинкованный кузов, пластиковые передние крылья явились такими вескими аргументами, что показав её жене отбросили все остальные варианты. Первый осмотренный авто был Симбол 2003 г.в. Продавал священник. Состояние и внешне, и внутри похабное. Где-нибудь, что-нибудь обязательно не хватало, было прожжено или отломано. Багажник замят, завелась нехотя. Уехали.
Вторую продавал молодой парень наших годов. Машина 2001 г.в., мотор 1,4л, на механике(что было обязательным условием из-за низкого бюджета),с ГУРом, кондиционером, подрулевым управлением магнитолой(к сожалению только со штатным ГУ), электрокорректором фар и передними стеклоподъёмниками. Жене понравилась, дальше ехать смотреть не захотела(о чём в последствии сильно пожалела). Меня на тот момент тоже всё устроило. Махнули по рукам и забрали данный экземпляр.
В итоге, что мы получили и выяснили за два года эксплуатации. Машина была нещадно бита во все стороны, особенно в «морду», что привело к полной перекраске кузова, смещению крепежных элементов в моторном отсеке и как следствие постоянно сваливающийся ремень генератора/ГУРа/кондея. Взяли с пробегом где-то 155 тыс. – продали с пробегом 185 тыс. ГУР не работал на холостых оборотах. Кондёр вообще не работал(брали зимой-как проверить тогда не знали-как оказалось, был пробит испаритель). Да и вообще: всё что мы получили и пожинали потом-результат полной на тот момент безграмотности в плане покупки авто.
Отмечу плюсы данного авто:
1)даже после перекраски, весьма некачественной, не было и не вылезло ни «одного рыжика», нигде!!! цинк + пластиковые крылья,
2)большой багажник,
3)удобный салон приятный салон, в котором вполне комфортно размещались четыре человека,
4)сносная обзорность и обзор в зеркалах(несмотря на их скромные размеры),
5)неплохая комплектация (в сравнении с нашими ВАЗами),
6)недорогие запчасти и их наличие в магазинах,
7)высокая посадка в авто,
8)не самый большой расход топлива,
9)надёжный, неприхотливый двигатель,
10)динамика и поведение на дороге,
11)не гремящий салон (в сравнении с отечественными моделями) в хорошем качестве,
12)вместительный бардачок,
13)много места для задних пассажиров (мой рост 186).
Что не понравилось:
1)безусловно дизайн экстерьера (как сказал священник: «конёк-горбунок»),
2)управление стеклоподъёмниками около рычага КПП-спорное размещение,
3)не складывающееся заднее сидение, причём не то что раздельно, а вообще никак-только снимать,
4)подвеска показалась жестковатой,
5)отсутствие подлокотника как спереди, так и сзади,
6)общая «картина» между передними сидениями,
7)не самые удобные кресла и задний диван,
8)плохой головной свет,
9)нет декоративной оббивки в багажнике. Пожалуй, всё.
За время владения менялось:
-колодки или накладки (кому как нравиться) тормозные,
-насос ГУРа-куплен на разборке за 2000 руб.,
-задние пружины-лопнула у основания с одной стороны-по моему рублей по 900 каждая.
-салентблоки рычагов передней подвески,
-рулевые наконечники-рублей по 400,
-регулятор холостого хода-это был первый и единственный раз, когда машина меня подвела: не завелась с утра зимой перед работой. Схватывала, но тут же глохла. Держать педаль газа всю дорогу до работы желания не было. Во сколько обошёлся РХХ, не помню. Но тоже где-то до 1000.
-датчик температуры ОЖ - 200рублей примерно,
-пробка расширительного бачка-тупо потерял-100 рублей,
-крестовина рулевого вала - собиралась из двух о других машин. Стоимость этих работ не помню,
-масла, фильтры, прочие тех.жидкости, ремни и ролики само собой.
Зимой машина заводилась хорошо. Хоть и не с первого раза, но со 2-го,3-го всегда, в любую температуру(до -26). Летом вообще без проблем.
В качестве эпилога скажу, что жена поездив некоторое время на ней, ездить перестала вообще. Я продолжил эксплуатацию, продав 9-ку, сильно удивляясь как можно было купить такой убитый авто. Потом предложили по интересной цене Сонату. «Реношка» была выставлена на продажу, предварительно заимев новую сигналку с ОС (ибо старая была старая и глючная, а эта лежала без дела), новую магнитолу, и новое лобовое(разбили нелюди во дворе). Проблему с ремнём устранили путём хитрых перемещений насоса ГУРа))).
Считаю данную модель авто (при условии его нормальной безаварийной эксплуатации) отличным! Особенно для тех, кому для работы в городе нужна небольшая по габаритам машинка, имеющая большой багажник и минимальный набор необходимых функций, надёжная и неприхотливая, а также кому наплевать на внешний вид. Главное, что внутри приятно и комфортно проводить время. Чего не могу сказать, например о Логане. Спасибо.
P.S. Все мои оценки ходовых и эксплуатационных качеств авто привожу сравнивая данную модель с аналогичными по классу, цене и году выпуска. Прошу учитывать при критике это, и тот факт, что всё вышенаписанное исключительно моё мнение, имеющее право на жизнь, но не претендующее на статус истины.