Ну чтож, отьездил на данном авто 11 лет и пришло время небольшого отчета за данный период. Перед этим авто были разные, начиная от от отечественной 6ки и крайним был Ниссан примера 1998г.в на котором отьездил около года. Давно было огромное желание взять новое и не отечественное авто, дабы не гадать были ли приключения у машины до меня или нет. Приглядывал Логан, но получилось что в салоне предложили эту причем с очень солидной скидкой.На момент покупки пробег 200 км. Первые три года в принципе рассказывать вообще нечего, только проходил регламентный ТО на дилерском автосервисе дабы не потерять гарантию. Так что кроме замены масла и фильтров ничего не делалось. На 4м году залипла лягушка заднего ход, которая отвечала за включение заднего света (замена 1500), да лампочки ближнего света синхронно сгорели. В первый раз их заменил на СТО, но потом почитав инет делал уже сам( за 10 мин). Масло в двигателе вначале проверял раз в месяц по привычке, но отьездив пару лет вообще перестал туда заглядывать, уровень даже не падал (масло заливал и заливаю только фирменное ELF). Так сам рыбак и любитель природы, то регулярно выезжаю.
Это конечно не кроссовер , но проезжал там где многие тойоты пасовали, да и механика выручала в отличие от автомата, можно и побуксовать)) не боясь сжечь. Так как не гонщик и не любитель экстремальной езды, спокойно при полной загрузке на трассе укладывался в 6л, в городе средний расход зимой 7,5 летом 7.2л. После Ниссана с расходом по городу в 14 это просто обалденно приятно.
Родной аккумулятор стоял 75А при пусковом токе 720А( те кто знает о чем я поймут что это очень прилично) , так что проблем зимой с запуском даже в мин 35 не было вообще, без всяких подогревов.
Но сталкнулся с одной фишкой при мин 25 иногда сажусь в авто, ключ в зажигание , поворот и тишина( стартер молчит) и показывает ошибку с подушкой безопасности, зашел домой посидел погрелся мин 20 ,выхожу и машина с полоборота заводится, хмм. И сталкивался с этим еще пару раз. Залез в инет и наконец оказалось , что просто батарейка в ключе разрядилась и открывала только ЦЗ а стартер оставался на блокировке ))). на 60 тысячах поменял передние тормозные колодки ( подходят от нашего Ларгуса один в один) да амортизаторы задней двери. В официальном магазине их не оказалось, предложили привезти (каждую по 2000). Добрый инет и здесь помог, оказывается подходят практически один в один от нашей 9ки ( разница в длине в 1 мм) даже крепление такое же ( их цена 350 за шт). Заменил и катаюсь дальше. Производитель рекомендует замену ГРМ на 60000 ( проехал 75000) заменил вместе с ремнем генератора и роликами. Причем ремень генератора заменил сам ибо на сервисе за это запросили 1500. По ходовке на 9ом году заменил только рулевые наконечники (меняются легко) снять колесо да 2 гайки открутить. Больше по ходовке пока ничего не делал, стойки живые и рулевая рейка тоже. Родной аккумулятор отработал ровно 9 лет и в одно утро просто тихо умер. Кузов оцинкованный так что о никаких рыжиках или гнили даже намека нет. Да ходовка жестковата, но для наших дорог с ямами это даже лучше( ни разу не пробивал). Один раз пришлось загрузить машину на 700кг и на удивление она их без проблем взяла, те кто рядом стояли просто не поверили, чуток присела и все. Салон конечно уступает японцам по качеству материалов, но тут уж ничего не изменишь. На 10 году столкнулся с проблеммой. Залправил с вечера бензин поставил в гараж, утром выезжать, а она не хочет, троит и дергается при разгоне. Заехал на сервис и тут же мастера заявляют, наверное пробило прокладку в впускном коллекторе, ну что делать решил заменить, меняются все 4 сразу( цена 1500). Не помогло. По началу грешил на топливо, как раз же перед этим заправился. Проверили на СТО топливную систему все в норме, заменил фильтр тонкой очистки ( не помогло), мастера заявили надо промыть форсунки и сетку в баке, форсунки промыли , бак не дал разбирать. Компьютерная диагностика не помогла (показывает потерю мощности) из за чего не понятно. Предложили мне оставить машину на СТО и 3000 для доп диагностики, но я машину им на разбор не решился оставить. Полез опять же в инет, пролопатил довольно много, пока не нашел. Оказывается цилиндры на данном авто работают парно и диагностика 1го цилиндра на зажигание не покажет что второй умер, а все дело в проводах. Заменил бронепровода вместе в катушками зажигания( они в сборе идут) и все проблема исчезла. Залез позже в сервисную книжку, а там написано что эти провода меняются раз в 6 лет. Была еще одна проблема, сгорел подрулевой переключатель омывателя( оказывается это у них больное место). Оригинал стоит 12000, подумав послал всех нафик. Разобрал старый перепаял чуток,поставил реле( внутрь переключателя) и катаюсь дальше ( цена ремонта 350р).
Больше вроде проблем не возникало, так что катаюсь дальше.