Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Clio 2018

Рено Клио 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2696
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.9
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.8 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет!
Коротенько расскажу об автомобиле, который встречается на дорогах нашей необъятной крайне редко (пока) и, соответственно, информации по нему тоже ноль.
Предыстория: как всегда, нужен был автомобиль, казалось бы ничего особенного: универсал, дизелёк, свежий год (от 2017), до 850 тыс. Полазив по Авто.ру и Авито, стало понятно, что в эти критерии влезает только один автомобиль - малыш Рено Клио. Из всех "французов", которые были у нас в семье (Пыжик 307, Рено Лагуна и Ситро 5-ый), положительный момент оставила только Лагуна: пыжик доставил нам не мало неприятных моментов, Ситроен С5 вообще не вылазил из ремонта, но, возможно, нам просто не повезло с машиной, о чём я оставила свой отзыв (Отзыв о Citroen C5). И только Лагуна отбегала без проблем 3 года, пока на нее не свалился олень.
Свежепригнанных в Питере не оказалось, в регионах по одной-две машины. Но смущало не это, а скорее недоверие к перегонщикам. Посмотрев цены на Mobile.de на Clio, прибавив таможню и расходы на доставку и ГЛОНАСС, + "навар" с продажи, получалось, что машины должны стоить за 1 млн.руб. А у нас продаются с пробегом до 100 тыс.км и стоимостью до 900 тыс. В общем, решено было пригнать самим. Знакомый немец подобрал авто, поляки пригнали в Брест, а оттуда мы забирали уже сами. В итоге, всё обошлось в 11350 евро (ожидалось, что будет дешевле, но подорожала дурацкая кнопка ГЛОНАСС, а за ней и всё остальное. Но это уже другая история).

По внешнему и тех.состоянию всё было Ок!, оставалось только поменять ГРМ. В машине работало всё (!) и это не могло не радовать, учитывая огромное количество машин, которые покупались не новыми и почти каждый продавец что-то пытался скрыть. Здесь же всё чисто и прозрачно: описание полностью соответствовало действительности.
Ну а теперь о самом герое рассказа. Внешность, на мой взгляд более, чем привлекательная, при чём это касается и хэтча, и универсала. Автомобиль не большой, нет никаких иллюзий насчёт внутренних размеров. Объем багажника я измеряю собаками)), а не чемоданами, как в обзорах и тестах)) Так вот в багажник Рено поместился только один хаски, а немцу места уже не хватило))) В Ситроене помещались оба, а уж в Зафире при сложенном 3-м ряде сидений влез бы ещё один хась, слава богу, что у меня только две собаки)). Откровенно говоря, выбирая машину, исходя из финансовых возможностей, я думала, что Рено с мотором в 90 сил не поедет вообще (Зафира 165 сил, Ситро 150). Но каково же было удивление, когда этот брат Оки весьма резво начал разгоняться и уверенно держать скорость в 130 км/час на трассе (больше разгонять побоялась из-за погодных условий и всезонной резины, стрелка тахометра при этом не дотягивалась до 3-х тыс.оборотов). Управляемость в городе выше всяких похвал, просто кайф! К шумоизоляции  претензий нет, за исключением дверей. По ощущениям это не двери, а пустые жестяные банки, особенно после увесистых, тяжёлых дверей Зафиры.
Коробка: пятиступенчатая механика, переключает как надо, правда, ходы переключения очень короткие, надо привыкать. Но когда привык, проблем уже никаких. Подвеска не показалась очень жесткой, тормоза схватывают на отлично, чего тоже не ожидаешь от машины с барабанами. Видимо, срабатывает стереотип нашей "классики", когда давишь на педаль, а она едет))).
Топливный бак  45 литров. Видимо на больший объем уже не хватило места, но при расходе на трассе в 4.8 л/100 км, оказывается не таким уж и маленьким. Кстати, заявленный производителем расход составляет чуть больше 3-х л/100 км. Но в эти рамки поместиться просто не реально, если только передвигаться со скоростью 90 км/час на пятой передаче, но я так не езжу)). Расход в городе получился 7,3 л/100 км, это с зимними прогревами. Кстати о прогревах: на приборной панели отсутствует температурная шкала, загорается только синяя лампочка, сигнализирующая о том, что движок ещё не достиг рабочей температуры. В -25 надо изрядно поездить, чтобы лампочка погасла. Но даже при синей лампе, в машине становится тепло довольно быстро.
Вообще, в этой машине (или в данной комплектации), французы решили сэкономить буквально на всём. Электростеклоподъемники только передние и без функции "одного нажатия", подогрева сидений нет (об обогреве руля я уж молчу). Слава богу есть электропривод боковых зеркал). Нет датчика света и дождя, но при этом задний "дворник" включатся автоматически при движении задним ходом. На втором ряду сидений нет подлокотника, но есть третий подголовник. Спереди, кстати, подлокотник тоже отсутствует, что поначалу слегка раздражало, но в городе, когда постоянно переключаешь передачи, уже со второй поездки забываешь, что он должен быть. Нет плафона освещения для задних пассажиров, а зеркало заднего видя а-ля "классика-жигули". Дверные карты не обтянуты тканью, просто пластик, при чём жёсткий. Зато тканевая обивка салона на высоте! Гораздо лучше, чем в Зафире и Ситро. На торпеду засунули мягкий пластик, очень приятный на ощупь. То же самое касается и оплетки руля (она, кстати кожаная).
Ручной тормоз обычный, механический. На Ситро, Лагуне и Зафире был уже электронный. Не знаю плюс это или минус, но, если сядет аккум, то сняться с электронного "ручника" оч.сложно.
Очень нравится, что заводится с кнопки (не ГЛОНАСС) и ключ-карта. В Лагуне + к этому была ещё функция "свободные руки". Возможно, в более дорогой комплектации тоже есть эта фишка.
Фары обычные, галогеновые, но есть светодиодные ходовые огни и повторители "поворотников" в зеркалах. Это плюс). Есть даже круиз-контроль!))
Приборная панель и мультимедиа. Как я писала выше, на приборке минимум стрелок, только топливная и обороты. Спидометр полностью электронный, с отличной яркостью даже при солнечном свете. Большие цифры, не надо вглядываться и искать, с какой скоростью ты едешь (актуально, скорее всего, вблизи камер на скорость). Экран мультимедийной системы очень приятно выполнен и оживляет аскетичный салон авто. Что есть: навигация, управление радио, bluetooth, AUX, громкая связь, ЭКО-вождение, настройки (телефона и чего-то ещё). ЭКО-вождение призвано обучить водителя ехать с наименьшим количеством ускорений и правильным переключением передач, что у нас в городе невозможно. Я набрала всего лишь 71 балл из 100 возможных)))). О правильности выбранной передачи сигнализирует всплывающий значок на приборке.
В целом, резюмируя, скажу так: я кайфую за рулём этого авто. Единственное, что малы размеры багажника для двух моих пёселей и надо бы обратить свой взгляд в сторону Megane, а там и до Talismam рукой подать.И, не смотря, на бедненькую комплектацию, мне эта машина глубоко симпатична. А комплектацию можно подобрать и побогаче: есть и с климат-контролем, и с полным электрооснащением, и со светодиодной оптикой, но и цена уже другая - за удовольствия надо платить)) а так, человек ко всему привыкает, да и раньше ездили же мы как-то, переключая с ближнего на дальний и обратно, включали щётки в дождь, крутили ручку стеклоподъемника, не боялись зимы на всесезонке.)

На этом пока всё, покатаемся, посмотрим. Всем удачи и не судите строго).
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробежали с Реношкой 10 тыс.км - полёт нормальный. Сгоняла до Москвы и обратно - расход получился 4,4 л/100 км и это вместе с проездом по столице. Ну и дорога была не М11, а обычная "Россия":) В общем, порадовал. Получилось, что одного бака, а он всего-то 45 л, хватило для поездки в Первопрестольную и обратно: 2400 руб. - дешевле плацкарта!:)

Всесезонку менять не стала, хоть Питер и засыпало этой зимой. В особо "скользкие дни" просто приходилось ехать чуть медленнее, а в остальном машина прекрасно себя чувствовала. И я вместе с ней)))

Вот, пожалуй и всё. Пока добавить нечего (слава богу).

, пробег 150 000 км   

Почти за полгода (5,5 мес.) пробежали 20 тыс.км. За это время (а у некоторых это годовой пробег) по регламенту поменяли масло с фильтрами и "попросилась" на замену левая стойка стабилизатора, поменяли обе (обошлось около 4К).

Ещё всё время забываю рассказать о "старт-стопной" системе, я с ней раньше не сталкивалась и поэтому не представляла, как она работает. На этом авто "старт-стоп" работает только при температуре окр.воздуха выше нуля и при прогретом движке, на нейтралке, когда машина остановилась. Достаточно лёгкого нажатия на сцепление, авто заводится....

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 596
Каптюр с низкой посадкой.
6
2
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Ну, в общем, да) Только подешевле. И у нас, опять-таки, у Каптюра только бензиновые версии.
7
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 422
Уже писал где-то тут. Брал такой в прокат в этом году в Анталии. Автомобиль как автомобиль. Вчетвером два дня откатали. Никто не сказал что "попу жмет".
Тоже заводился с кнопки (ключ надо было вставить в какой-то кармашек на панели).
Тоже механика.
Тоже багажник показался маловат, после целого дня шопинга от супруги с дочей... Но влезло все... :)

Только одно но... Бензин совсем не ест. Вот почти совсем. Удивительно.
7
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 422
m1_1976
Уже писал где-то тут. Брал такой в прокат в этом году в Анталии. Автомобиль как автомобиль. Вчетвером два дня откатали. Никто не сказал что "попу жмет". Тоже заводился с кнопки (ключ надо было...
Этот еще и дизель, торможу... Я бензинку брал. Но расход и правда очень мизерный
4
1
Ответить
24143534
Даа ,на всесезонке ездили зимой,и ничего.
1
 
Ответить
Денис Преображенский
Мои поздравления. Удачная покупка.
5
1
Ответить
славян
Тюмень
Почему продаете такую великолепную машину?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3008
Одно непонятно, а чем плохи в эти же деньги аркана/каптюр/дастер? С пробегами раза в два-три меньше...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 808
Машина симпатичная, но вообще не понял зачем ради такой огород городить с пригоном из Европы.
2
2
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Spelare
Одно непонятно, а чем плохи в эти же деньги аркана/каптюр/дастер? С пробегами раза в два-три меньше...
Аркана и Каптюр - нет дизельных версий у нас, если только свежепригнанные, опять-таки из Европы. Ну и стоимость, на минуточку, побольше нашего Клио. Дастер, с таким же дизелем, как у нас, не знаю едет ли, всё-таки он потяжелее будет.) Да и простят меня владельцы Дастеров, на мой взгляд, какая-то "пенсионерская" машина. Да и кроссоверы не интересуют от слова "совсем" - не вижу смысла переплачивать, начиная от начальной стоимости и заканчивая расходом топлива. А пробег за сотню машин из Европы равен 50 тысячам у нас - качество бензина/солярки, дорог и соль зимой, во всяком случае в Питере. Ну и хочется чего-то неординарного, а не как у всех)).
2
1
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Dreyk_
Машина симпатичная, но вообще не понял зачем ради такой огород городить с пригоном из Европы.
Почему огород? Ничего сложного, кроме, пожалуй оформления уже здесь, у нас. И то, всё решают деньги (как всегда). Пригоняют ведь праворукие машины из Японии и никто не говорит, что это огород), а там машину ждать надо будет поболее. И это я не только про Дальний Восток, у нас в Питере достаточно правых. А до повышения пошлин, сколько пригоняли машин?
2
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Dreyk_
Машина симпатичная, но вообще не понял зачем ради такой огород городить с пригоном из Европы.
Ну и потом, в Европе оооочень много авто, которые у нас не продаются. Вот лично я, фанат дизеля и универсалов.))
3
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
славян
Почему продаете такую великолепную машину?
Я там в конце писала, что всё-таки он маловат для двух собачек)). Хочу пригнать Megane, он уже побольше. А так, Клио действительно замечательный, уж во всяком случае в сравнении с Солярисом, Рио и Вестой.
3
1
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Денис Преображенский
Мои поздравления. Удачная покупка.
Спасибо!)
 
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
m1_1976
Уже писал где-то тут. Брал такой в прокат в этом году в Анталии. Автомобиль как автомобиль. Вчетвером два дня откатали. Никто не сказал что "попу жмет". Тоже заводился с кнопки (ключ надо было...
Дааа) Я уже на коротких поездках умудрилась "влезть" в 6 л на сотню. А, если ездить нормально, то думаю и в 5 можно уложиться).
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 808
12297192
Ну и потом, в Европе оооочень много авто, которые у нас не продаются. Вот лично я, фанат дизеля и универсалов.))
Тогда вопросов нет) Дизеля, да ещё в универсальном кузове, в России не найти. Удачной эксплуатации и дополняйте)
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3008
12297192
Аркана и Каптюр - нет дизельных версий у нас, если только свежепригнанные, опять-таки из Европы. Ну и стоимость, на минуточку, побольше нашего Клио. Дастер, с таким же дизелем, как у нас, не знаю едет...
"Ну и хочется чего-то неординарного, а не как у всех))." - вот, что можно было из всей вашей тирады ответить, именно это основной аргумент ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Spelare
"Ну и хочется чего-то неординарного, а не как у всех))." - вот, что можно было из всей вашей тирады ответить, именно это основной аргумент ))
Мне нравятся дизеля в универсальном кузове. Можете предложить такой? Кроме свежепригнанных и не по цене самолёта, и не десятилетней давности? И не вижу ничего плохого в том, чтобы выделиться из толпы, пусть и таким скромным способом. И, даже, если пригнать дизельный фокус, это уже будет не как у всех, потому что их нет у нас. Так что основные здесь все аргументы: цена+дизель+универсал+год выпуска=не как у всех.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3008
12297192
Мне нравятся дизеля в универсальном кузове. Можете предложить такой? Кроме свежепригнанных и не по цене самолёта, и не десятилетней давности? И не вижу ничего плохого в том, чтобы выделиться из толпы,...
" И не вижу ничего плохого в том, чтобы выделиться из толпы, пусть и таким скромным способом. "
Возможно вы меня неправильно поняли, но я тоже не вижу в этом ничего плохого
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Spelare
" И не вижу ничего плохого в том, чтобы выделиться из толпы, пусть и таким скромным способом. "
Возможно вы меня неправильно поняли, но я тоже не вижу в этом ничего плохого
Возможно))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3008
12297192
Возможно))
Попробую объяснить в связи с чем был мой вопрос.
У меня был меган 2(есть отзыв) и владел я им пару лет с небольшим, хороший авто, но со своими коренными французскими загонами. Когда я надумал его продавать, всерьез рассматривал флюенс и меган 3, прокатился на том и на другом и ОБАЛДЕЛ на сколько в них меньше того "комфорта", за который полюбил меган 2. Съездил на тестдрайв в топе каптюра бензин и дастера дизель. Так вот каптюр показался для машины своего класса жестковатым, а дастер для своего ценника(тогда в топе был за 1,1) весьма зашел. По комфорту(шумоизоляция, посадка, динамика) они с клио не шибко больше различаются. Зато ВД и просвет, лично для меня, это уже существенный перевес в пользу дастера. Ну а с учетом того, что за мульт сейчас более чем реально найти живого дастера с пробегом до 50 тыщ... Вот и поинтересовался, что вами руководило)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Понятно) Вообще, у меня не было жёсткой привязки к Рено, просто, исходя из определённой суммы, вышло так, что подошёл именно Клио. И было бы больше денег, я рассмотрела бы и другие варианты. Очень нравится Фиат Типо (но боюсь, его замучаешься продавать), 500L (правда, не универсал, но очень хорош, единственное исключение из правил), Опель Астра, Инсигния и т.д. Повторюсь, что лишние сантиметры клиренса для меня не важны, кроссоверы не интересуют совсем)) А вот хороший, большой "сарай" в виде универсала - это моё)) Ну и у Клио действительно маленький расход. Статистика за неделю на фото (и это, в основном, короткие поездки).
3
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Расход в городе.
1
 
Ответить
23959681
Отличный авто.Тоже хочу себе такой, но смущает совсем уж маленький клиренс-120мм.Проезд на дачу будет проблематичным.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
23959681
Отличный авто.Тоже хочу себе такой, но смущает совсем уж маленький клиренс-120мм.Проезд на дачу будет проблематичным.
Я начал гонять такие машинки под заказ. И планирую заниматься именно этой моделью. Это самый дешевый и качественный универсал с легендарным мотором K9K. И конечно цена 1000000 руб. таких предложений нет ни у кого. Только Веста и та на бензине.
Автору Спасибо за отчёт за смелость и оригинальность при выборе.
Цена откровенно получилось высокая.
Насчёт европейских Аукционов то там цена сильно завышена. Мой продавец работает на прямую с продавцом, исключая кучу посредников. Вот и цена такая доступная. На фото машина которая готова к продаже со всеми документами.
1
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
drom_ru_autoregistered
Я начал гонять такие машинки под заказ. И планирую заниматься именно этой моделью. Это самый дешевый и качественный универсал с легендарным мотором K9K. И конечно цена 1000000 руб. таких предложений нет...
Машина отличная. Только вот народ у нас привыкший к Солярисам, Рио и Вестам (эта сейчас, вообще, откровенно зашкаливает в цене) и смотреть в сторону практичного дизельного универсала не желает:) А зря.
3
 
Ответить
17506195
Интересно а что было с пежо 307?
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
"исходя из финансовых возможностей, я думала"...
Дальше повествование идёт от имени мужчины, потом опять мои имени женщины. Кто в итоге отзыв то писал?
2
 
Ответить
24143534
23959681
Отличный авто.Тоже хочу себе такой, но смущает совсем уж маленький клиренс-120мм.Проезд на дачу будет проблематичным.
Проставки можно поставить
 
 
Ответить
Денис Преображенский
А почему продаёте?
 
 
Ответить
Dieselkoff
Машинка очень интересная!
Начни сэкономили на комплектации, и т.д. - не вижу ничего криминального.
У меня был раньше дизельный Всеволожский Фокус, пустой, даже без подогрева сидушек, только кондей)), и ничего, катался, расходом радовал.
Специально такой сконфигурирован на заказ, чтобы не переплачивать!
Такие комплектации покупают большинство европейцев, чтобы не переплачивать.
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Иван
"исходя из финансовых возможностей, я думала"...
Дальше повествование идёт от имени мужчины, потом опять мои имени женщины. Кто в итоге отзыв то писал?
Вы не поверите, но весь отзыв от слова до слова - мой:)
P.S. писАла женщина.
 
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Денис Преображенский
А почему продаёте?
Люблю кататься на разных авто. Одна машина надоедает, какая бы классная она ни была. А так, можно пригонять, продавать и брать следующую.
 
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Денис Преображенский
А почему продаёте?
Ну и всё-таки побольше нужен авто (большая семья + собаки).
 
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
Dieselkoff
Машинка очень интересная! Начни сэкономили на комплектации, и т.д. - не вижу ничего криминального. У меня был раньше дизельный Всеволожский Фокус, пустой, даже без подогрева сидушек, только кондей)),...
Таки да! Найти в Европе супер-пупер комплектацию не так уж и просто. Особенно практичны немцы, которые ездят на штамповках, не тонируют авто, не нуждаются в климат-контроле и т.д. Для меня в отсутствии всех этих прибамбасов тоже нет ничего критичного, но вот при продаже у нас, это минус.:)
1
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
17506195
Интересно а что было с пежо 307?
Дык, как всегда - в объявлении " в отличном состоянии", а на деле пришлось перелопатить всю подвеску. До кучи ещё и движок начал троить. Из всех машин, которые у меня были ( не считая новых), беспроблемные оказались только пригнанные - Passat B4 (1994), Passat B5 (2000), MB Vito (1998), Starex (2009), Laguna (2010).
 
 
Ответить
17506195
12297192
Дык, как всегда - в объявлении " в отличном состоянии", а на деле пришлось перелопатить всю подвеску. До кучи ещё и движок начал троить. Из всех машин, которые у меня были ( не считая новых),...
Просто у меня такой же и брал б/у все огонь
 
 
Ответить
Dieselkoff
12297192
Таки да! Найти в Европе супер-пупер комплектацию не так уж и просто. Особенно практичны немцы, которые ездят на штамповках, не тонируют авто, не нуждаются в климат-контроле и т.д. Для меня в отсутствии всех этих прибамбасов тоже нет ничего критичного, но вот при продаже у нас, это минус.:)
Это не минус. Все зависит от состояния авто.
Если продаешь, как некоторые мои родственники, авто, через 6-7 лет, с пробегом 50-60 тыс., то он уходит за 1-2 дня, почти по верху рынка.
Комплектация, как правило, разумно достаточная, но явно не максималка.
Всё зависит от авто, от хозяина!
Комплектация - это вторично.
1
 
Ответить
12297192
автор
Санкт-Петербург
17506195
Просто у меня такой же и брал б/у все огонь
Нам, значит не повезло. Да мы и не смотрели толком машину. Понадеялись на честность продавца:)
1
 
Ответить
11173426
Маслянино
славян
Почему продаете такую великолепную машину?
А потому что ☝
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Clio 2018 в России