Отзыв автовладельца Renault Clio 2004

Рено Клио 2004 — отзыв владельца

,
8684
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.4
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1140 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.9 л/100км
Пробег: 126 700 км
Руль: Левый
Всем привет. Это мой второй отзыв на Дроме. Первый был посвящен Ford Fusion Отзыв о Ford Fusion), который служил верой и правдой. Но время идет, все меняется. Фунтику на смену пришел 2-й спортик, а ещё через какое-то время супруга также изъявила желание стать автолюбителем.
Ну и как обычно - начались муки выбора. Бюджет был ограничен 2.000 еврорублей, а нужен был простенький, неприхотливый маленький автомобильчик с маленьким расходом и небольшим мотором, так как в наших местах это очень сильно влияет на размер транспортного налога и сумму страховки. Желательно небольшой пробег (до 120.000), чтобы год не лохматый ну и наличие 4 дверей, так как дети - а ползание через передние сиденья на задний диван, чтобы их застегнуть - то еще занятие.
Выбор в Фи б/у авто просто нереальный, но и пробеги у большей части тоже фантастические. Немцы и японцы сразу отпали, потому как ничего вменяемого при нашем бюджете даже  близко не было. Остались только европейцы. И вот, когда уже последние надежды практически растворились - наткнулся на одно свежее объявлении о продаже Renault Clio II. 2004 год. На фото - просто конфетка. Пробег всего 112.000. Сервисная книжка.
Созвонились и поехали смотреть, а заодно и посетить морской музей в г.Котка, в который давно собирались, но никак не могли собраться.
Приехали, посмотрели, прокатились. Резина почти новая, что на летних, что га зимних. Летние на 15м литье. Зимние на штатных 14х штамповках. Ужасно ржавых. Так как по словам владельцев на машине зимой никто практически не ездил. Пробег реальный, что подтверждалось записями в серв.книжке. Все ТО - в срок. Сторговали 100 и на забрали за 1.800 у.е. Владелец сразу предупредил, что машинв была в сугробе. Поэтому левое кыло поменяно (разлетелось - они же пластиковые) и фара с разборки. Не первой свежести, но ТО проходит.
Так у нас появилась "черепашка".
Супруга освоилась и стала ездить на работу (это около 90 км в обе стороны). Поэтому в месяц выходит чуть больше 2000 км пробега. Я тоже успел на ней покататься и составить свое впечатление.
Машинка маленькая и для города очень удобная. Очень маневренная. Французам очень хорошо удалось настроить подвеску и рулевое управление. Парковаться - вообще без проблем. Повернул голову назад - и уже видишь задний бампер. Стекло заднее двери оч.удачно спроектировано, поэтому ощущение габаритов машины приходит очень быстро (на моем Спортике этого так и не наступило. Спасает парк-троник).
Очень порадовал расход. Даже в лютые морозы не превышал 6.2 л / 100 км. Смешанный что летом, что зимой 5,8 - 5,9. По трассе если не гнать, то можно и в 5 легко уложиться. Да и гнать на ней не получится. 1,1 литра - мотор совсем не для этого, а вот размеренная езда и тошниловка в городе - как раз. Кстати несмотря на маленький объем моторчика и весьма лохматый год - он 16ти клапанный. Возможно еще и благодаря этому достаточно экономичный.
Ходы ручки КПП - небольшие, а сами передачи - очень короткие. Специфика маленького городского автомобиля с оч.маленьким мотором. Вполне реально ехать 40 км/ч на 5й передаче. Разгон вялый, хотя при старте кажется, что клюха все-таки на что-то способна, однако когда стрелка спидометра переваливает за отметку 80 - остается только с горестью смотреть на удаляющиеся задние фонари более "объемистых" соседей по полосе. Вообще 80-90 для этой машинки самая оптимальная скорость. Потому как барьер в 120 ей дается ну очень тяжело, да и расход топлива уже совсем не радует. При 100 начинает достаточно назойливо шуметь мотор - сказываются короткие передачи. Да в ненастье или просто от воздушного потока встречных фур весьма ощутимо покачивает.
Салон очень аскетичный, без излишеств. Непонятный такой серый со вставкой под алюминий на торпедо и такими же (ну очень дешевыми на вид) внутренними ручками замка. Регулировка руля по высоте есть. Ход у сиденью - достаточный. Хотя когда я сажусь сам за собой на задний диван - точнее втискиваюсь, потому что сидеть там уже нельзя - о комфорте можно не вспоминать. Вообще задний диван оченб смешной. Он как детский что ли. Взрослым на нем очень не уютно буде. Хотя небольшое путешествие выдержать все-таки можно. Передние сиденью напоминают чем-то кок-пит. С очень выраженной боковой поддержкой. Хотя как показала практика, путешествия на дальние расстояния спина переносит очень плохо. Есть подрулевое управление магнитолой. Неплохой электропакет: передние свеклоподъемники, эл. зеркала, подогрев передних сидений (это отдельная тема - ниже напишу). Оченю риличная штатная акустика с 6-ю динамиками. Подогрев двигателя и салонный обогреватель от розетки (классика в Суоми). Ну и очень порадовала приборная панель. Информативный и точный бортовой компьютер. Электронный показометр остатка топлива (показывает ну очень правильно). Ну и АБС.
Магнитола в машине - никакая. Нет даже AUX. Заменить легко, но тогд пропадет индикация на экране и возможность управлять с подрулевого. Ввиду особенностей эл.схемы автомобиля теоретически реализовать все функции со сторонним девайсом есть, но стоимость переходников для шины и узкий выбор устройств, с поддержкой этих самых переходников сводят желание на нет. Поэтому решил оставить как есть. Тем более шумоизоляции в авто никакая (точнее ее там как бы и нет - по ощущениям) и к прослушиванию качественного звука никак не располагает.
Что касается подогрева передних сидений.
Когда у меня был Форд Фьюжн я очень сильно расстраивался, что кнопка включения подогрева расположена никак у всех - на тоннеле или на консоли, - а на выступе сиденья под ногами. Ход у клавиши очень маленький и поэтому определить вкл или выкл на ходу можно было только по тому, что греет или не греет. Плюс нащупать ее было весьма проблематично. Но французские инженеры пошли дальше. Клавиша включения расположена сбоку сиденья, на выступе. Причем при закрытой двери моя рука просто физически не пролазит м/у рукояткой двери и боковиной сиденья, чтобы достать до клавиши. Возможно, производители хотели сэкономить на проводке, но как же потребитель?
Двигатель не смотря на свой скромный объем прогревается очень быстро (достаточно проехать около 1 км). А вот вентилятору печки не хватает мощности. Т.е. ее хватает, если включить на 4 режим, но при этом шумит оч. сильно, а на первом режиме вообще практически не дует. Хотя зимой в принципе было тепло.
Отдельно хочу рассказать про багажник. За это французским инженерам отдельное спасибо. Багажник получился правильной геометрической формы и весьма вместительный. Хотя по внешнему виду авто, кажется что его там вообще нет. Детская прогулочная коляска абсолютно легко ложится и еще остается место для пары небольших пакетов с продуктами. Высота тоже удивила - 20 литровая канистра прекрасно встает под полку. В подполье полноразмерная докатка и органайзер для домкрата и ключа. (в форде он так болтался). Штатный домкрат - никакой. Им даже на ровном асфальте стремно поднимать. Лучше сразу купить гидравлический.
Зеркала бокового вида мелковаты. На краях асферические. Поначалу это напрягае, но потом привыкаешь. Внутренне тоже выгнутое. С эффектом приближения. Тоже дело привычки.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак 16т.км. после покупки. Что было сделано:

1. Сопливила прокладка клапанной крышки (болезнь у всех клио). При этом масло стекало на выпускной коллектор, отчего в салоне периодически пахло чем-то горелым (изначально думал, что умирает сцепление). Прокладка 32 евро, герметик 12 евро, работа - сам в гараже. Потратил на снятие установку 4 часа. Неспешно. Намучился с безумным количеством проводов и не самым удачным расположением крепежных элементов. Если кто купит подобный авто и захочет сам что-то делать - не пожалейте денег и сразу купите набор "не православных" ключей (вроде на 9, 11, 15, 16 и 18) + дорогой набор (лучше в виде шестигранных воротков) Torx ключей....

, пробег 128 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Clio, 2003
4.7
38384
Renault Clio, 2003
Вадим, Москва
Renault Clio, 0
4.4
42534
Renault Clio, 0
Yuri230382, Новосибирск
Renault Clio, 2001
4.2
14516
Renault Clio, 2001
ilyazinger, Гатчина
Renault Clio, 2003
4.6
16794
Renault Clio, 2003
бк нн, Нижний Новгород
Renault Clio, 2001
4.4
14114
Renault Clio, 2001
АнтонMAS1992, Нижний Новгород
Renault Clio, 2000
4.5
3478
Renault Clio, 2000
11968732, Йокнеам
Renault Clio, 2007
4.9
2354
Renault Clio, 2007
Алексей, Омск

Комментарии

 
МСК обл.
Сообщений: 6616
Terve Suomi ! В Финляндии пошлины (это какой то процент от инвойса) + можно ставить на учет праворули. Ну или бери Civic 3D vtec там и разгон и экономичность при моторе 1.8 ... это чисто европейка ... . https://www.nettiauto.com/en/h... "сивку" 3d можно было бы взять ... по мне так намного интереснее. А пробега бояться не стоит. их там не скручивают. главное состояние а не цифры. да, на авто ездили. отрегулируете клапаны, ГРМ и вперед Русско/эстонские СТО с нашими ребятами там есть, занедорого поменяют. Зато у нас ведра по 15 лет и старше с пробегом 130,000 км.....
1
10
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6616
мотор там 1,6 . (ошибся)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12302
нхсе 90 км до работы
2
11
Ответить
     
Сообщений: 3419
kanabis777
нхсе 90 км до работы
45
3
2
Ответить
Павел
автор
Петрозаводск
Alester
мотор там 1,6 . (ошибся)
Ввозить автомобили в Фи в принципе неблагодарное дело, потому как налог превышает все мыслимые представления о вменяемости таможни. Везти есть смысл толко очень дорогие экземпляры с накрученным до неприличия пробегом (чем ребята из Эстонии как раз и занимаются). Обычно стоимость растоможки около 40 % от стоимости авто а то и больше. А насчёт за недорого - это опять же не про нас, ибо стоимость норма часа начинается от 63 евро.
2
1
Ответить
Павел
автор
Петрозаводск
kanabis777
нхсе 90 км до работы
90 км в обе стороны. Хотя 70 и 90 км в одну сторону для местных впринцие норма. Поэтому у всех авто пробеги далеко за 200 и за 300
7
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6616
Павел
Ввозить автомобили в Фи в принципе неблагодарное дело, потому как налог превышает все мыслимые представления о вменяемости таможни. Везти есть смысл толко очень дорогие экземпляры с накрученным до неприличия...
Штучно праворули в тюнинге ввозятся из-за малой инвойсовой стоимости.

блогер Yura papu (русский паренек переехавший в Финляндию) рассказывает что обслуживается у русских или эстонцев, т к в 2 раза дешевле чем у финнов. Запчасти да, дороже чем если заказывать то же самое в России (я про запчасти для иномарок). Хотя знакомый финн брал (давно) себе Гранд каравана из США тоже через прибалтийскую контору.
1
2
Ответить
Павел
автор
Петрозаводск
Alester
Штучно праворули в тюнинге ввозятся из-за малой инвойсовой стоимости. блогер Yura papu (русский паренек переехавший в Финляндию) рассказывает что обслуживается у русских или эстонцев, т к в 2 раза...
Ну это если есть знакомые с собственным сервисом, которые делают в серую за наличку. Вполне м.б. А так разница от того же Выборга по стоимости работ минимум в 3 раза.
2
1
Ответить
 
Riga
Сообщений: 174
Автор, у Клио есть комплектация Initiale, где шикарный кожаный салон. Именно настоящая кожа, а не дермантин как на Камри или Теане.
1
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11318
kanabis777
нхсе 90 км до работы
108 км в день на работу и 108км с работы. Езжу правда через кольцо. Так быстрее. Но пробег больше. Так что 90 это норм)) Хотя завидую тем кто работает в 10-15 км от дома.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
Павел
автор
Петрозаводск
SSC Napoli
Автор, у Клио есть комплектация Initiale, где шикарный кожаный салон. Именно настоящая кожа, а не дермантин как на Камри или Теане.
У Клио вообще очень много разных комплектаций. Я же пишу про отдельно взятый экземпляр, которым владею. И стараюсь наиболее полно описать свои представления и ощущения об автомобили, дабы помочь с выбором тем, кто решил приобрести похожий автомобиль.
3
1
Ответить
Павел
автор
Петрозаводск
Alester
мотор там 1,6 . (ошибся)
Гамма моторов на клио очень обширная: от 1.1 до 2 литров, дизеля и даже V6 3.0, у которой мотор размещен на месте заднего сиденья. Вообще Клио был самым выпускаемым автомобилем в Европе.
3
1
Ответить
Павел
автор
Петрозаводск
Alester
Terve Suomi ! В Финляндии пошлины (это какой то процент от инвойса) + можно ставить на учет праворули. Ну или бери Civic 3D vtec там и разгон и экономичность при моторе 1.8 ... это чисто европейка...
Пробега бояться не стоит, если авто с полноценной книгой и историей (которую можно узнать в сервисе, если все делалось по регламенту). Но как показывает практика, у автомобилей старше 10 лет в лучшем случае есть отметки о замене масла. А то и совсем ничего. А по пробегу я считаю так, что 200.000 это 200.000, а 100.000 - это 100.000. И получить ворох мелких проблем и неприятностей с более молодой машиной, но с большим пробегом гораздо вероятнее, чем со старушкой, но с небольшим пробегом. Во всяком случае ресурс у узлов и агрегатов еще выработан только на половину приблизительно, а не стремится к нулю, как, например, у вшивика с пробегом в 250.000. Это моя точка зрения.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличное авто
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Clio 2004 в России


Добавить отзыв