Итак 16т.км. после покупки. Что было сделано:
1. Сопливила прокладка клапанной крышки (болезнь у всех клио). При этом масло стекало на выпускной коллектор, отчего в салоне периодически пахло чем-то горелым (изначально думал, что умирает сцепление). Прокладка 32 евро, герметик 12 евро, работа - сам в гараже. Потратил на снятие установку 4 часа. Неспешно. Намучился с безумным количеством проводов и не самым удачным расположением крепежных элементов. Если кто купит подобный авто и захочет сам что-то делать - не пожалейте денег и сразу купите набор "не православных" ключей (вроде на 9, 11, 15, 16 и 18) + дорогой набор (лучше в виде шестигранных воротков) Torx ключей. Почему дорогой? Потому как более дешевый аналог очень скоро пошел в утиль в виду своей мягкотелости. Заодно почистил дроссельную заслонку.
2. В сервисе перетрясли всю подвеску. Видимо, что все было еще родное и сюда ранее не касалась рука механика. Итог:
- Пружины задние (одна лопнула)
- Сайлентблоки задней балки (были разбиты)
- Нижние рычаги передней подвески (идут вместе с шаровой в сборе)
- Нижняя опора двигателя (тоже болезь на рено эти опоры)
- Передние стабилизаторы,
- Передние стойки в сборе,
- Передние упорные подшипники,
- Сход-развал. За все 32.000 руб вместе с запчастями. Делал где-то при пробеге 122500 км
3. Перед техосмотром сам перетряс все тормоза по кругу. Итог
- Новые передние колодки (21,90 eur) и тормозные диски (27,90 eur за шт) итого 77,70 - не очень-то бюджетно для такой малышки. Брал в Motonet - не самый дорогой магазин. Так вот на мой Спортик 2й подешевле все это дело обошлось. Делал сам. Вместе со снятием задних барабанов и чисткой ушло около 2 ч. Плюс установил новый правый подкрылок (старый наполовину отсутствовал - результат ДТП и прикрутил брызговики по кругу (взял на рынке универсальные резиновые. В принципе встали хорошо, без доработки даже. Внешний вид стал получше да и грязь перестала лететь на задние стекло и на пороги. Брызговики 1.200 на авторынке.
4. Где-то на 127.000 зашумел передний левый ступичный. Подшипники по 25,00 евро + работа 1.800 за сторону (в Фи просили 250 евро за работу).
Вот в принципе и все пока. На очереди по плану замена ГРМ, приводных ремней агрегатов, помпы и охлаждайки. Оценочная стоимость - 24.000 вместе с работой.
Вот как-то так.