Вот и прошло лето. Проездил, как последний нищеброд, на зимней резине, без литья, без кузовных работ. К бряканью на руле уже привык :( Ездил по барнаульской трассе, машина держит дорогу нормально, на обгонах разгонялся до 150 км/ч (при этом появляется небольшая вибрация на руле), 120-140 км/ч можно ехать спокойно и без напряга. Из произошедшего с машиной - перегоревшая лампа заднего хода в левом фонаре, да окисление контактов в нем же. При этом происходил глюк: загоралась индикация задних ПТФ при включении поворотников....
Начал выдрючиваться аккумулятор, купил новый на 61 Ач, Титан Евро Сильвер. Старый был оригинальный Рено, с датой 2004, 50 Ач. Снегопады показали необходимость покупки зимних щеток. Передние купил каркасные в чехлах Alca, заднюю взял китайскую бескаркасную. Не качал колеса месяца полтора, сегодня проверил - минимальное давление было 1,5 атм. Накачал передние на 2,6, задние на 2,3, погляжу, как ездить будет. Сигнализацию на автопрогрев еще не ставил. В -15 заводится нормально. Салон на холостых долго прогревается, так что грею двигатель минут 5 и еду. За 5 минут поездки становится вполне тепло.
Проехал примерно 9000 км. Решил дополнить отзыв. Начну с хорошего. Аккумулятор Титан Евро Сильвер 61 Ач пока себя оправдывает. В -25С заводил машину с сигналки. Ездил в Белово. На 580 км ушло 49 л бензина, расход получился 8,5 л на 100 км. По Ленинск-Кузнецкой трассе раскочегарил до 165 км/ч, дорогу держит хорошо, от фур не сдувает, ездили втроём. При поездке была температура -15С. В машине было жарко, в ноги печка хорошо дует. Стёкла не затягивает. При поездках на работу-с работы расход по БК составил 12,5 л на 100 км....
Зима проходит, можно и дополнить отзыв. Езжу только на 92м бензине. Расход зимой составляет в среднем по компьютеру 12-16 л, в зависимости от прогревов. Сейчас за день проезжаю 20-25 км, расход 14,7 л, скорость 17,7 км/ч (по БК). Заводится машина нормально. Когда стояли морозы за -30, ставил на прогрев ночью по времени, через каждые 2 часа по 20 минут. Расход составлял тогда аж 22 л :) Сейчас на прогревы не ставлю. Недавно какая-то беда с обходчиком иммобилайзера появилась. После 4х попыток завода с сигналки перестает заводиться и с ключа....
Сегодня, в субботу, решил пройти техосмотр, так как ОСАГО заканчивается через месяц, а текущий талон действует до конца ОСАГО. Почему так заранее? Потому что боялся не пройти сразу, думал, что заставят менять лобовик, а его на заказ долго ждать. Но обо всём по порядку.
Подъём в 6.30, в 7.00 выезд на мойку "Сфинкс", которая должна работать круглосуточно, как заверили по телефону. По приезду на мойку увидел, что она закрыта. Повторный звонок прояснил, что круглосуточная мойка работает с 10.00 О_о Плюнул, решил ехать без мойки....
Сегодня купил и поставил летнюю резину Кама Breeze НК-132 175х65 R14 по 1420 р. за баллон. Опишу первые впечатления. Стало немного тише, чем на зимней. Резина попалась ровная, грузиков мало навешали. Рисунок протектора дождевой, направленный. На 120 км/ч машина идёт ровно, тихо. Тормозной путь по сравнению с зимней уменьшился. Поезжу еще, дополню отзыв. Переобулся так поздно, потому что сначала не планировал менять резину, думал добивать. Но кусок арматуры и боковой пробой внесли коррективы в мои планы.
Брал за 300, продал за 260. Как есть, ничего не ремонтировал, даже номера оставил прежние. Глючит обходчик иммо, про стойки сказали, что уже мертвые. Кузов требует полной покраски. Но машина заводилась каждый день и везла меня, куда надо. Шины Кама Бриз проявили себя хорошо, хоть и дешевые. Что еще сказать? Кузов оцинкован, следов коррозии нет, хотя машина ездила 6 лет по Москве. Года на два этой машины еще хватит. В качестве первой машины она меня более чем устраивала.