АBS - зверек еще тот оказывается. Это моя первая машина с такой опцией, и друг меня предупреждал что она увеличивает тормозной путь, но разочек сегодня пришлось салон проветривать, ибо совсем не ожидал такого поведения тормозов, на нормальных скоростях схватывают на ура, а вот в пробке, я пропустил микроавтобус и стартанул за ним на первой передаче, он резко затормозил, а я при скорости в 10-15 км\ч не смог юзом заблокировать колеса, думаю поседел слегка после этого.
В замен пластмассового сломанного масляного щупа, приобретен металлический в отделе для Газелей, подошел идеально, разве что на 15 мм длиннее оригинала, сделал на нем насечки MIN и MAX женой болгарина и поторнул туда где ему и место.
Лампочки в габаритах спереди заменил на светодиодные с пятью диодами направленными во все стороны, вообще считаю что правило о постоянно включенном ближнем свете себя оправдывает, и сам тролю тех, кто предпочитает не включать ближний по каким либо причинам, а с моими светодиодами свет еще насыщеннее и ярче, а значит в плохую погоду будет виден по любому.
Почистил свечи от нагара, судя по всему этого никто никогда не делал в этой машине.
Осмотрел салонный фильтр - состояние среднее, повернут не той стороной, продул, перевернул.
Фильтр воздушный - состояние на 4. При визите за запчастями на заказ закажу новый воздушный и салонный.
Подтянул ремень генератора, совсем слегка, что бы не загубить ролики и подшипники генератора.
Выяснил что ключ от замка зажигания без иммоблайзера - на днях планирую сделать дубликат, полезно будет. По случаю приобрел пластмассовую шляпку ключа от Рено, оригинал))
Поменял батарейку в брелке сигнализации, которая была установлена еще в 2005 году (есть сервисная книга) и наверное менялась лишь однажды за 7 лет, а может и нет.
Щуп - 56 руб.
Лампочки в габариты - 180 руб.
Брелок для ключа Renault - 0 руб.
Батарейка - 30 руб.
Так же заметил что в свечных колодцах вокруг свечей скапливается много грязи, лучше её выдувать компрессором перед заменой свечей и где то на сайте рено я видел оригинальную пластмассовую заглушку для этого дела, оказывается хорошая штука.
Выяснил что секёт труба или её соединение между "штанами" и резонатором. Думаю проблем не составит это устранить, надо только собраться и добраться до них.
Как я и думал, шумоизоляция в моем трудяге улучшенная по сравнению с Турецким Симболом, двери захлопываются с глухим хлопком, на полу проложен дополнительный слой хитрой вибро-шумо изоляции. А на потолке кроме стандартной обивки нет ничего. Приятно после АвтоВаза.
Так же пообщавшись с сервисменом передвигающемся на Рено симбол 2004 г. в. выяснил что з.ч. стоящие от 1000-1500 руб. выгоднее заказывать в моем случае из Питера (Серега привет))), так за стойки попросят в Питере 1500р. , а в моем городе уже 2500, Сцепление Валео от 6000 руб., а в Питере 2500-3000 руб.
В ближайшие месяцы буду часто постить т.к. необходимых мелочей много а планов еще больше. Всем удачи, не нарушайте, штрафы с 1 июля значительно повышаются, особенно в плане неправильной парковки.