Диагностика на стенде – 750 р.
Все резиновые элементы подвески, как передней, так и задней на замену. Этого я в принципе ожидал. Сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, задние сайлентблоки балки, пыльники стоек, отбойники стоек передних.
Рулевые наконечники – замена 2 шт. (люфтит только левый)
Шаровые опоры – замена 2 шт. (порваны пыльники, но пока все живое)
Ступичный подшипник правый передний – замена 1 шт.
Тормозной диск правый совсем немного повело, руль не бьет – замена 2 шт. (поэтому и подшипник полетел)
Рекомендовано:
Тросик ручника 2 шт. – замена
Тормозные колодки задние – замена
Стойки и пружины в состоянии хорошем, отрабатывают на ура, опорные подшипники в отл сост. Колодки передние в норме.
А теперь то, что меня ОЧЕНЬ огорчило. Потекла рулевая рейка. Еще вчера все было сухо. Рекомендации по использованию гидрача соблюдал - по выкручиванию руля и его задержке не более 2 сек, по бардюрам не скакал и т.п., вот и проявилось слабое место рено этого поколения. Аналогов не продают, Оригинал по разным данным стоит от 25 до 40 т.р. Ремонт выйдет от 12 до 18 т.р. все зависит от случая. Да и на сколько он поможет?((
На эмоциях решил заменить втулки с сайлентблоками спереди ну и может рулевые наконечники с шаровыми, доливать Декстрон 2 и выставлять на продажу на дурочка или дурочку. Дальше посмотрим, как пойдет. Мозг сейчас генерирует варианты. Это к слову о моем «везении» при выборе авто, ведь я знал о этой проблеме с Рено, с ней машину покупать категорически нельзя.
На данный момент на машину потратил: 5301,56 р. А если прибавить траты во время выбора машины и её же оформление с перегоном, то выйдет на 10 тысяч больше. Все же я ее сравнительно недорого взял, и если заломить цену слегка, то можно даже немного навариться.
По тратам на подвеску, если брать самое дешевое то выйдет 3000 на з.ч. всей передней подвески кроме стоек и опорников. Я, конечно, самое дешманское брать не буду, но главное, что есть выбор и относительно недорогой.
Надо ехать к симболоводам за советом(((