23.07.12 г.
_________________________________________________________
Снова в сервис. Заняло это совсем немного времени.
Сайлентблоки рычагов 4 шт. Sasic Франция – 1145 р.
Стойки стабилизатора – 200 р (Topran Germany)
Замена салейнтблоков и стоек стабилизатора – 1400 р.
Что бы поменять втулки стабилизатора нужно скидывать подрамник, а это делают в большинстве случаев для доступа к КПП и это дороговато. Но КПП здесь довольно надежная)).
Шаровую и рулевой наконечник не стал трогать по причине нехватки средств, но они пока не люфтят, первыми теперь они на очереди.
При замене мастер обратил внимание, что старые стойки стабилизатора меньше по высоте, чем новые, все же затолкнул их туда (с подьемником это удобно делать, с домкратом было бы подольше). Это меня натолкнуло на мысль в каком ужасном состоянии были резиновые части подвески.
Выехал из ворот сервиса и почувствовал кайф. По ощущениям она даже поехала резвее, видимо из за углов развала колес (относится к сайлентблоками). Комфорт не сравним с продукцией росавтопрома.
Масло в ГУР доливаю раз в день понемногу. Просто приходится ездить много в городском режиме. Подсказали, что есть герметик для этого дела.. кто пользовался поясните результат его использования и минусы, я думаю наверняка Гуру будет работаться тяжелее, а это может привести к последствиям.
___________________________________________________________________
Цена вопроса: 2745 р.