Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена масла в ДВС + обыденное

Renault Clio 2000

, Великие Луки
Пробег: 154 400 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Исполнилось 10000 км пробега подо мной (154400), за чуть менее чем 3 месяца. Пора менять масло, на нем проехал 7000 км.

разветвитель прикуривателя – 300 р.

спрей против скрипов ремня навесного – 190 р. (РАБОТАЕТ)

герметик системы ГУР – 130 р. (слегка помогло)

рем. кольцо выпускного коллектора + крепеж и паста – 80р+30р+230р.

рулевой наконечник Sasic 2 шт. – 777.94 р.

масляный фильтр – 264,81 р.

масло ДВС Castrol 10w40 пол.сит – 920.2 р.

сварка банки глушителя – 300 р.

замена рул. наконечников – 600 р.

замена рем. кольца коллектора – 300 р.

схождение – 500 р. (развал не регулируется)

В передней подвеске остается поменять одну левую шаровую, ну и самое неприятное вал привода правый есть возможность заказать за 3 т.р. либо взять в наличии за 5 т.р.

Глушитель за эти 10000 км пробега отвалился дважды в разных местах, теперь все заварено на совесть.

Были проблемы с ХХ, причем появились и прогрессировали за 1,5 недели вплоть до того, что я глох на нейтрали раз 5 за час движения по городу. Оставалось только добраться до гаража. Прочистку датчика ХХ я проводил часто на предыдущем ваз 2111, и тут особо ничем не был удивлен, разве что слой маслянистой грязи сразу за дросселем по ходу движения воздуха в ДВС был 2мм (на фото провел пальцем для наглядности), датчик ХХ был сильно в саже, дроссельная заслонка не закрывалась до конца на какие-то доли миллиметра, из за налета пыли. Очиститель карбюратора Хай Гир мне в помощь и 30 мин времени. В итоге все ок, ХХ как в мануале.

Да и еще - процесс разборки и сборки значительно проще, чем на 2111, тут все продумано и нет лишних 18 болтов крепления какой-нибудь пластмассовой накладки. Дроссельный узел полностью из пластика, кроме заслонки, с уплотнительными резинками на входе и выходе, ни чем не крепится к ДВС, а просто зажимается между блоком цилиндров и корпусом фильтра воздушного, а вот корпус фильтра уже крепится болтами и зажимает дроссельный узел.

Еще во время движения соскочила защелка на топливном фильтре под днищем. Она защелкивалась, но держала не достаточно крепко, я же стянул оба штекера вход и выход пластиковыми стяжками, теперь все на мертво, при необходимости демонтаж с помощью кусачек и все ОК.

На последних выходных снова подработал на машинке и часть потратил не неё же, часть на возврат долга… так что машинка зарабатывает и выручает. Пробег за это время не маленький и если проецировать траты кровно заработанных на пробег то получится норм.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Clio 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром