Исполнилось 10000 км пробега подо мной (154400), за чуть менее чем 3 месяца. Пора менять масло, на нем проехал 7000 км.
разветвитель прикуривателя – 300 р.
спрей против скрипов ремня навесного – 190 р. (РАБОТАЕТ)
герметик системы ГУР – 130 р. (слегка помогло)
рем. кольцо выпускного коллектора + крепеж и паста – 80р+30р+230р.
рулевой наконечник Sasic 2 шт. – 777.94 р.
масляный фильтр – 264,81 р.
масло ДВС Castrol 10w40 пол.сит – 920.2 р.
сварка банки глушителя – 300 р.
замена рул. наконечников – 600 р.
замена рем. кольца коллектора – 300 р.
схождение – 500 р. (развал не регулируется)
В передней подвеске остается поменять одну левую шаровую, ну и самое неприятное вал привода правый есть возможность заказать за 3 т.р. либо взять в наличии за 5 т.р.
Глушитель за эти 10000 км пробега отвалился дважды в разных местах, теперь все заварено на совесть.
Были проблемы с ХХ, причем появились и прогрессировали за 1,5 недели вплоть до того, что я глох на нейтрали раз 5 за час движения по городу. Оставалось только добраться до гаража. Прочистку датчика ХХ я проводил часто на предыдущем ваз 2111, и тут особо ничем не был удивлен, разве что слой маслянистой грязи сразу за дросселем по ходу движения воздуха в ДВС был 2мм (на фото провел пальцем для наглядности), датчик ХХ был сильно в саже, дроссельная заслонка не закрывалась до конца на какие-то доли миллиметра, из за налета пыли. Очиститель карбюратора Хай Гир мне в помощь и 30 мин времени. В итоге все ок, ХХ как в мануале.
Да и еще - процесс разборки и сборки значительно проще, чем на 2111, тут все продумано и нет лишних 18 болтов крепления какой-нибудь пластмассовой накладки. Дроссельный узел полностью из пластика, кроме заслонки, с уплотнительными резинками на входе и выходе, ни чем не крепится к ДВС, а просто зажимается между блоком цилиндров и корпусом фильтра воздушного, а вот корпус фильтра уже крепится болтами и зажимает дроссельный узел.
Еще во время движения соскочила защелка на топливном фильтре под днищем. Она защелкивалась, но держала не достаточно крепко, я же стянул оба штекера вход и выход пластиковыми стяжками, теперь все на мертво, при необходимости демонтаж с помощью кусачек и все ОК.
На последних выходных снова подработал на машинке и часть потратил не неё же, часть на возврат долга… так что машинка зарабатывает и выручает. Пробег за это время не маленький и если проецировать траты кровно заработанных на пробег то получится норм.