Новая аккумуляторная батарея (пусковой 540) пр-во Украина – 2600 р.
Антифриз на доливку – 93.5 р.
Подшипник ступицы левой – 1299 р.
Замена подшипника – 700 р.
У аккумулятора, который стоял при покупке замкнуло одну из «банок» и он работал в принципе норм. Но после 4-5 раз прикуривания я поехал за новым и выбрал на 540 пускового тока с ним легче запускать ДВС зимой, а её обещают достаточно холодную для нашей полосы.
Антифриз впервые за 13000 км долил, т.к. его уровень подошел к минимуму в плотную… даже если течет то совсем понемногу, диагностировать не буду пока.
Подшипник ступицы застал меня врасплох, затрещал и чуть не заклинило, но за пару км попритерся и я все таки доехал до сервиса. К сведению он идентичен подшипнику ступицы москвича 2141 или Святогора (350 р). Но это если кому не в лом проводить повторную работу по выпресовыванию старого и запресовыванию нового, да и в комплекте к забугорному подшипнику шло стопорное кольцо и гайка на вал.
После проведенных работ ошибка датчика ABS горела 50 м, затем погасла.
Развал теперь снова нужно делать, т.к. ось колеса сместилась.