После замены подшипника ступицы, дай думаю разорюсь на магнитолу. Ок. Через день надоел постоянно посвистывающий ремень, как оказалось, это было следствие в ноль стертого шкива генератора, но об этом позже… подтянул я на пол оборота ремешок, на следующий день, в пятницу у меня пропала зарядка. Ну как пропала, не совсем, перегорел почти весь диодный мост, а лампочка зарядки на приборке не загоралась, докатал я на аккумуляторе, сам того не зная. Очень удивился, когда не смог завести машину, прикурил, доехал до симболовода. Взялся он за машину только в понедельник(((
Итого:
диодный мост – 1680 р. Англия
щетки регулятора – 200 р.
коллектор – 150 р.
ремень генератора – 280 р. Италия
новый шкив генератора – даром
работа по замене – 1200 р и 2,5 часа работы
Вот такие незапланированные траты, да еще и выходные пропустил, не смог побомбить(.
Спустил воздушную пробку с системы охлаждения, правда не до конца.
Забыл добавить в предыдущем: перегорел предохранитель на вентилятор печки, заменил, полет нормальный. Плавал ХХ при кручении рулем, оказалось плохой контакт датчика работы «гидрача», который должен повышать обороты при повороте колес, поправил, нужно почаще обращать внимание.