Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Бывает

После замены подшипника ступицы, дай думаю разорюсь на магнитолу. Ок. Через день надоел постоянно посвистывающий ремень, как оказалось, это было следствие в ноль стертого шкива генератора, но об этом позже… подтянул я на пол оборота ремешок, на следующий день, в пятницу у меня пропала зарядка. Ну как пропала, не совсем, перегорел почти весь диодный мост, а лампочка зарядки на приборке не загоралась, докатал я на аккумуляторе, сам того не зная. Очень удивился, когда не смог завести машину, прикурил, доехал до симболовода. Взялся он за машину только в понедельник(((

Итого:

диодный мост – 1680 р. Англия

щетки регулятора – 200 р.

коллектор – 150 р.

ремень генератора – 280 р. Италия

новый шкив генератора – даром

работа по замене – 1200 р и 2,5 часа работы

Вот такие незапланированные траты, да еще и выходные пропустил, не смог побомбить(.

Спустил воздушную пробку с системы охлаждения, правда не до конца.

Забыл добавить в предыдущем: перегорел предохранитель на вентилятор печки, заменил, полет нормальный. Плавал ХХ при кручении рулем, оказалось плохой контакт датчика работы «гидрача», который должен повышать обороты при повороте колес, поправил, нужно почаще обращать внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Clio 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром