Доброго всем вечера.
______________________________________________________________________________
По большому счету пост лирический, главная цель выложить фото машинки по заявкам тролей, извините что она грязная, помою через пару дней, т.к. пока обещают плохую погоду.
______________________________________________________________________________
Перегнал я Клюшку в свою Псковскую область из Санкт Петербурга. Перегон составил 550 км и 7 часов (трафик плотный первые 350 км). Опытным путем установил что бензобак вмещает в себя 40 литров 95 бензина....
Paint решает. хочу из пленки сделать такие реснички. вот только сегодня ночью поезжу и заценю свет фар. как вам?
АBS - зверек еще тот оказывается. Это моя первая машина с такой опцией, и друг меня предупреждал что она увеличивает тормозной путь, но разочек сегодня пришлось салон проветривать, ибо совсем не ожидал такого поведения тормозов, на нормальных скоростях схватывают на ура, а вот в пробке, я пропустил микроавтобус и стартанул за ним на первой передаче, он резко затормозил, а я при скорости в 10-15 кмч не смог юзом заблокировать колеса, думаю поседел слегка после этого.
В замен пластмассового сломанного масляного щупа, приобретен металлический в отделе для Газелей, подошел идеально, разве что на 15 мм длиннее оригинала, сделал на нем насечки MIN и MAX женой болгарина и поторнул туда где ему и место....
Составляю отзыв в первую очередь что бы отразить объективную картину владения 12 летней машиной от "легушатников". Надеюсь кому нибудь будет полезно.
Объем бензобака все таки 50 литров. Бензин лью только 95, На 140 км по трассе потратил 8,5 литров. По моим расчетам получается что расход по трассе 6л100 км при моей крейсерской 95-105 кмч. Предыдущая 2111 с 16 клапанным двигателем 1,5 употребляла столько же (один в один) аи 95, а ехала пободрее)) Хотя в городских условиях Клюшка со светофора идет так же весело, если не лучше благодаря хорошо подобранному ряду КПП....
Как я и говорил, за 500-600 км езды по дорогам моего города включая дачный сектор и районов где ямочного ремонта не проводили с отставки Хрущева, подвеска начала бухать на больших ямах. Списать это можно на усталость элементов подвески, думаю по Питерским дорогам она отходила бы еще долго, а при ежечасных испытаниях на пробивание старые элементы прошедшие не один цикл заморозки (допустим) и т.п. начали сыпаться. Буду изыскивать возможность заменить линки, шаровые и саленблоки, по цене выйдет сравнимо с 2110, ну а с зп до стоек с пружинами и опорниками можно добраться чтоб уж больше голова не болела....
Ранее указывал на неисправность датчика температуры "за бортом", знакомый электрик подсказал что датчик заменим на такой же от 2110. Его я и купил по смешной цене. Ранее скачал монуал, благо их много в свободном доступе. выяснил какие провода от мамки идут на датчик (3 и 4 считая сверху) остальные на регулировку зеркала и подогрев. Но по сути это мне и не понадобилось, одним движением была снята декоративная накладка правого зеркала, выяснилось что оригинальный датчик в 3 раза меньше, но не беда, удаляем его, вкручиваем новый, место куда его поместить под накладкой имеется, на фото он туда заправлен только на 10%, но в итоге углубляется полностью....
Продолжаю вести БЖ, главным образом что бы по истечении времени сделать обьективную сводку по владению моей торопыги, ну и при передаче моего авто в хорошие руки эта информация, думаю, будет бесценна, хотя посмотрим, разное бывает.
Карта на скидку з/ч – 100 р.
Карта на скидку Сургутнефтегаз – 200 р.
Масло моторное ELF 5w40 excellium 4л – 1171.76р.
Фильтр масляный Bosh 0 451 103 336 – 212.43р
Фильтр салона Bosh 1 987 432 039 – 214.37р.
Фильтр топливный Bosh 0 450 902 161 – 226 р.
Фильтр воздушный «T…..» 700418HP-595 – 200 р....
17.07.2012
15.00
Масло конечно же потемнело слегка, теперь на щупе виден уровень. Долил 500гр до MAX, итого всего залито 3,5л.
Замерил компрессию.
1 цил.-12,5 очк. (вместо 12)
2 цил.-12,5 очк. (вместо 9,5)
3 цил.-11,0 очк. (вместо 11,5)
4 цил.-12,5 очк. (вместо 13)
Значит я наблюдаю, что компрессия выровнялась, где то поднялась, где то опустилась, но моего уровня по мат части не хватает понять что это значит. Объясните, кто шарит по двигателям, что за изменения произошли? Думаю, стоит снова поменять масло через 3-4 тысячи с проведением такой же раскоксовки, чтоб уж наверняка промыть двигатель после неизвестной мне эксплуатации предыдущей хозяйкой, а промывочные масла и составы я не признаю, слишком много дискуссий по этому поводу, спокойнее будет просто первые пару тройку раз раньше положенного срока поменять масло с фильтром....
Диагностика на стенде – 750 р.
Все резиновые элементы подвески, как передней, так и задней на замену. Этого я в принципе ожидал. Сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, задние сайлентблоки балки, пыльники стоек, отбойники стоек передних.
Рулевые наконечники – замена 2 шт. (люфтит только левый)
Шаровые опоры – замена 2 шт. (порваны пыльники, но пока все живое)
Ступичный подшипник правый передний – замена 1 шт.
Тормозной диск правый совсем немного повело, руль не бьет – замена 2 шт....
1. Корса, кстати неплохой кузов, сне нравиться.
2. Вышел долить омывайки в бачек, сел и ОП... в этот день у меня потекла рейка.... что то не сходиться по примете к деньгам((((
После мойки со шланга решил воспользоваться пастой полиролью металлик и натер кузов вручную, но при этом при всем был слегка не трезв и меня отвлекали, поэтому получилось совсем не гуд. Паста же дает эффект ощутимый, до этого ЛКП имело даже слегка матоватость, более профессиональная полировка необходима перед зимой, а еще лучше полная покраска, но в виду поломки ГУР этот вопрос остается открытым.
23.07.12 г.
_________________________________________________________
Снова в сервис. Заняло это совсем немного времени.
Сайлентблоки рычагов 4 шт. Sasic Франция – 1145 р.
Стойки стабилизатора – 200 р (Topran Germany)
Замена салейнтблоков и стоек стабилизатора – 1400 р.
Что бы поменять втулки стабилизатора нужно скидывать подрамник, а это делают в большинстве случаев для доступа к КПП и это дороговато. Но КПП здесь довольно надежная)).
Шаровую и рулевой наконечник не стал трогать по причине нехватки средств, но они пока не люфтят, первыми теперь они на очереди....
В очередной из вечеров добрался до гаража и эстакады с мыслью, что многое сделаю сегодня с Клюшей, но не всему суждено было сбыться. Очиститель карбюратора был куплен для прочистки сетки топливного насоса, но вскрыть его так и не получилось. Еще при покупке сигнал работал на 10% от своей мощности (стар стал, обнаружена вода внутри), да и сигналы у французов мощностью не выделяются…. и мною был приобретен сигнал для волги точнее 2 – низкий тон и высокий, оба они достаточно приличных размеров (около 130мм в диаметре), пока установлен только один, поместился только только на штатное крепление за левой противотуманкой....
Дудка ранее установленная в бампере в районе противотуманки при первом же дожде набрала в себя воду.
пришлось демонтировать её со штатного крепления и мострячить в подкапотное пространство чуть выше радиатора, на телевизор, отверстия с удобным доступом там имелись. протянул сопли и установил обе дудки (низкий и высокий). единственная сложность в компоновке их под капотом, чтоб ничему не мешались, но справиться можно.
после демонтажа защиты картера, флора и фауна подкапотного никак не испачкалась, все в первоначальном виде даже после сильного ливня.
Черепашка прозванная Марго по прежнему радует. За 1.5 месяца прошел на ней 5400 км, по сути за это время я сменил Масло в ДВС, свечи, все фильтра, один ступичный, одну шаровую, все 4 салентблока рычагов. В ближайших планах заменить рулевые наконечники, вторую шаровую, привод правый (5000 р. с работой должно встать :((). Так же за это время у меня потек ГУР и лопнул трос ручника. С гуром решил пока доливать и не трогать, декстрона 2 ушло 500 мл. Тросик поменять не проблема, приурочу это к следующему большому ТО....