Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Рено Клио 2000

Renault Clio 2000

, Великие Луки
Тема:

Доброго всем вечера.

______________________________________________________________________________

По большому счету пост лирический, главная цель выложить фото машинки по заявкам тролей, извините что она грязная, помою через пару дней, т.к. пока обещают плохую погоду.

______________________________________________________________________________

Перегнал я Клюшку в свою Псковскую область из Санкт Петербурга. Перегон составил 550 км и 7 часов (трафик плотный первые 350 км). Опытным путем установил что бензобак вмещает в себя 40 литров 95 бензина....

, пробег 145 000 км   

Paint решает. хочу из пленки сделать такие реснички. вот только сегодня ночью поезжу и заценю свет фар. как вам?

   

Как я и говорил, за 500-600 км езды по дорогам моего города включая дачный сектор и районов где ямочного ремонта не проводили с отставки Хрущева, подвеска начала бухать на больших ямах. Списать это можно на усталость элементов подвески, думаю по Питерским дорогам она отходила бы еще долго, а при ежечасных испытаниях на пробивание старые элементы прошедшие не один цикл заморозки (допустим) и т.п. начали сыпаться. Буду изыскивать возможность заменить линки, шаровые и саленблоки, по цене выйдет сравнимо с 2110, ну а с зп до стоек с пружинами и опорниками можно добраться чтоб уж больше голова не болела....

   

Ранее указывал на неисправность датчика температуры "за бортом", знакомый электрик подсказал что датчик заменим на такой же от 2110. Его я и купил по смешной цене. Ранее скачал монуал, благо их много в свободном доступе. выяснил какие провода от мамки идут на датчик (3 и 4 считая сверху) остальные на регулировку зеркала и подогрев. Но по сути это мне и не понадобилось, одним движением была снята декоративная накладка правого зеркала, выяснилось что оригинальный датчик в 3 раза меньше, но не беда, удаляем его, вкручиваем новый, место куда его поместить под накладкой имеется, на фото он туда заправлен только на 10%, но в итоге углубляется полностью....

, пробег 145 800 км   

Продолжаю вести БЖ, главным образом что бы по истечении времени сделать обьективную сводку по владению моей торопыги, ну и при передаче моего авто в хорошие руки эта информация, думаю, будет бесценна, хотя посмотрим, разное бывает.

Карта на скидку з/ч – 100 р.

Карта на скидку Сургутнефтегаз – 200 р.

Масло моторное ELF 5w40 excellium 4л – 1171.76р.

Фильтр масляный Bosh 0 451 103 336 – 212.43р

Фильтр салона Bosh 1 987 432 039 – 214.37р.

Фильтр топливный Bosh 0 450 902 161 – 226 р.

Фильтр воздушный «T…..» 700418HP-595 – 200 р....

, пробег 147 400 км   

17.07.2012

15.00

Масло конечно же потемнело слегка, теперь на щупе виден уровень. Долил 500гр до MAX, итого всего залито 3,5л.

Замерил компрессию.

1 цил.-12,5 очк. (вместо 12)

2 цил.-12,5 очк. (вместо 9,5)

3 цил.-11,0 очк. (вместо 11,5)

4 цил.-12,5 очк. (вместо 13)

Значит я наблюдаю, что компрессия выровнялась, где то поднялась, где то опустилась, но моего уровня по мат части не хватает понять что это значит. Объясните, кто шарит по двигателям, что за изменения произошли? Думаю, стоит снова поменять масло через 3-4 тысячи с проведением такой же раскоксовки, чтоб уж наверняка промыть двигатель после неизвестной мне эксплуатации предыдущей хозяйкой, а промывочные масла и составы я не признаю, слишком много дискуссий по этому поводу, спокойнее будет просто первые пару тройку раз раньше положенного срока поменять масло с фильтром....

, пробег 147 440 км   

Диагностика на стенде – 750 р.

Все резиновые элементы подвески, как передней, так и задней на замену. Этого я в принципе ожидал. Сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, задние сайлентблоки балки, пыльники стоек, отбойники стоек передних.

Рулевые наконечники – замена 2 шт. (люфтит только левый)

Шаровые опоры – замена 2 шт. (порваны пыльники, но пока все живое)

Ступичный подшипник правый передний – замена 1 шт.

Тормозной диск правый совсем немного повело, руль не бьет – замена 2 шт....

, пробег 147 440 км   

1. Корса, кстати неплохой кузов, сне нравиться.

2. Вышел долить омывайки в бачек, сел и ОП... в этот день у меня потекла рейка.... что то не сходиться по примете к деньгам((((

   

После мойки со шланга решил воспользоваться пастой полиролью металлик и натер кузов вручную, но при этом при всем был слегка не трезв и меня отвлекали, поэтому получилось совсем не гуд. Паста же дает эффект ощутимый, до этого ЛКП имело даже слегка матоватость, более профессиональная полировка необходима перед зимой, а еще лучше полная покраска, но в виду поломки ГУР этот вопрос остается открытым.

, пробег 147 900 км   

В очередной из вечеров добрался до гаража и эстакады с мыслью, что многое сделаю сегодня с Клюшей, но не всему суждено было сбыться. Очиститель карбюратора был куплен для прочистки сетки топливного насоса, но вскрыть его так и не получилось. Еще при покупке сигнал работал на 10% от своей мощности (стар стал, обнаружена вода внутри), да и сигналы у французов мощностью не выделяются…. и мною был приобретен сигнал для волги точнее 2 – низкий тон и высокий, оба они достаточно приличных размеров (около 130мм в диаметре), пока установлен только один, поместился только только на штатное крепление за левой противотуманкой....

   

Дудка ранее установленная в бампере в районе противотуманки при первом же дожде набрала в себя воду.

пришлось демонтировать её со штатного крепления и мострячить в подкапотное пространство чуть выше радиатора, на телевизор, отверстия с удобным доступом там имелись. протянул сопли и установил обе дудки (низкий и высокий). единственная сложность в компоновке их под капотом, чтоб ничему не мешались, но справиться можно.

после демонтажа защиты картера, флора и фауна подкапотного никак не испачкалась, все в первоначальном виде даже после сильного ливня.

, пробег 149 080 км   

Черепашка прозванная Марго по прежнему радует. За 1.5 месяца прошел на ней 5400 км, по сути за это время я сменил Масло в ДВС, свечи, все фильтра, один ступичный, одну шаровую, все 4 салентблока рычагов. В ближайших планах заменить рулевые наконечники, вторую шаровую, привод правый (5000 р. с работой должно встать :((). Так же за это время у меня потек ГУР и лопнул трос ручника. С гуром решил пока доливать и не трогать, декстрона 2 ушло 500 мл. Тросик поменять не проблема, приурочу это к следующему большому ТО....

, пробег 149 425 км   

Ваз 2110 не старше 2003 г.в. против Renault Clio 2000 г.в.

Получиться довольно сумбурно, но кому надо, тот для себя отметки сделает.

Двигатель.

Просто надежен. Есть слабое место в катушках зажигания особенно на 16ти клапанных двигателях, а в остальном он, как и многие другие имеет конструкцию схожую с Вазовским десятошным движком, вернее наоборот)) В двигатель клио не хочется лезть ибо ему лучше не мешать раз работает исправно, а вот в десятошном всегда есть повод для совершенствования и ремонта. Двигатель 1.4 8 клапанов 75 л.с., устанавливается в огромное кол-во моделей рено, уже давно и по сегодняшний день включительно, тем самым доказывает свою надежность....

, пробег 150 055 км   

мой пробег на ней 6 тысяч за 2 месяца.

каждый день на работу и обратно. в остальное время из за руля практически не выхожу.

за это время заработал на ней немногим больше 20 тысяч рублей подтаксовывая по вечерам, выходным и праздникам. НО все заработанные деньги уходят на возврат долга.

на данный момент планирую поменять масло в ДВС. эльф синтетика сгорает. попробую кастрол полусинтетику или может кто то посоветует достойную замену?

заменил ремень генератора (300 р.) и чуть позже защелестел ролик натяжителя, на нем уже около 2 тысяч проехал((( поменять нет ВРЕМЕНИ, сам удивляюсь....

, пробег 153 000 км   

дополнение см. выше

, пробег 153 000 км   

Исполнилось 10000 км пробега подо мной (154400), за чуть менее чем 3 месяца. Пора менять масло, на нем проехал 7000 км.

разветвитель прикуривателя – 300 р.

спрей против скрипов ремня навесного – 190 р. (РАБОТАЕТ)

герметик системы ГУР – 130 р. (слегка помогло)

рем. кольцо выпускного коллектора + крепеж и паста – 80р+30р+230р.

рулевой наконечник Sasic 2 шт. – 777.94 р.

масляный фильтр – 264,81 р.

масло ДВС Castrol 10w40 пол.сит – 920.2 р.

сварка банки глушителя – 300 р.

замена рул. наконечников – 600 р....

, пробег 154 400 км   

Ремень генератора – 309 р. made in Japan

Герметик кондиционер ГУР – 300 р.

Разные болты – 100 р.

Сверло – 20 р.

Ремень генератора пришлось заменить еще раз. Из за моей невнимательности и сбитой резьбе на регулировочном болте. Поменянный мною ремень свистел периодически, затем соскочил на пару дорожек и перетерся об край шкива, я установил старый, он тоже отслужил 3 дня. Помучался я меняя регулировочные болты, в итоге они сорвали всю резьбу. Купил сверло на 9,5, болт на 10, поехал в гараж к мужикам за метчиком, нарезал резьбу сам, в первый раз, и даже больно не было)) Как итог все отлично работает, легкий треск от одного из подшипников под ремнем пропал....

, пробег 156 206 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Клио.
Посмотреть всё о Рено Клио

Подробные отзывы автовладельцев Рено Клио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром