Доброго всем вечера.
______________________________________________________________________________
По большому счету пост лирический, главная цель выложить фото машинки по заявкам тролей, извините что она грязная, помою через пару дней, т.к. пока обещают плохую погоду.
______________________________________________________________________________
Перегнал я Клюшку в свою Псковскую область из Санкт Петербурга. Перегон составил 550 км и 7 часов (трафик плотный первые 350 км). Опытным путем установил что бензобак вмещает в себя 40 литров 95 бензина....
АBS - зверек еще тот оказывается. Это моя первая машина с такой опцией, и друг меня предупреждал что она увеличивает тормозной путь, но разочек сегодня пришлось салон проветривать, ибо совсем не ожидал такого поведения тормозов, на нормальных скоростях схватывают на ура, а вот в пробке, я пропустил микроавтобус и стартанул за ним на первой передаче, он резко затормозил, а я при скорости в 10-15 кмч не смог юзом заблокировать колеса, думаю поседел слегка после этого.
В замен пластмассового сломанного масляного щупа, приобретен металлический в отделе для Газелей, подошел идеально, разве что на 15 мм длиннее оригинала, сделал на нем насечки MIN и MAX женой болгарина и поторнул туда где ему и место....
Составляю отзыв в первую очередь что бы отразить объективную картину владения 12 летней машиной от "легушатников". Надеюсь кому нибудь будет полезно.
Объем бензобака все таки 50 литров. Бензин лью только 95, На 140 км по трассе потратил 8,5 литров. По моим расчетам получается что расход по трассе 6л100 км при моей крейсерской 95-105 кмч. Предыдущая 2111 с 16 клапанным двигателем 1,5 употребляла столько же (один в один) аи 95, а ехала пободрее)) Хотя в городских условиях Клюшка со светофора идет так же весело, если не лучше благодаря хорошо подобранному ряду КПП....
Ранее указывал на неисправность датчика температуры "за бортом", знакомый электрик подсказал что датчик заменим на такой же от 2110. Его я и купил по смешной цене. Ранее скачал монуал, благо их много в свободном доступе. выяснил какие провода от мамки идут на датчик (3 и 4 считая сверху) остальные на регулировку зеркала и подогрев. Но по сути это мне и не понадобилось, одним движением была снята декоративная накладка правого зеркала, выяснилось что оригинальный датчик в 3 раза меньше, но не беда, удаляем его, вкручиваем новый, место куда его поместить под накладкой имеется, на фото он туда заправлен только на 10%, но в итоге углубляется полностью....
Продолжаю вести БЖ, главным образом что бы по истечении времени сделать обьективную сводку по владению моей торопыги, ну и при передаче моего авто в хорошие руки эта информация, думаю, будет бесценна, хотя посмотрим, разное бывает.
Карта на скидку з/ч – 100 р.
Карта на скидку Сургутнефтегаз – 200 р.
Масло моторное ELF 5w40 excellium 4л – 1171.76р.
Фильтр масляный Bosh 0 451 103 336 – 212.43р
Фильтр салона Bosh 1 987 432 039 – 214.37р.
Фильтр топливный Bosh 0 450 902 161 – 226 р.
Фильтр воздушный «T…..» 700418HP-595 – 200 р....
Диагностика на стенде – 750 р.
Все резиновые элементы подвески, как передней, так и задней на замену. Этого я в принципе ожидал. Сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, задние сайлентблоки балки, пыльники стоек, отбойники стоек передних.
Рулевые наконечники – замена 2 шт. (люфтит только левый)
Шаровые опоры – замена 2 шт. (порваны пыльники, но пока все живое)
Ступичный подшипник правый передний – замена 1 шт.
Тормозной диск правый совсем немного повело, руль не бьет – замена 2 шт....
В очередной из вечеров добрался до гаража и эстакады с мыслью, что многое сделаю сегодня с Клюшей, но не всему суждено было сбыться. Очиститель карбюратора был куплен для прочистки сетки топливного насоса, но вскрыть его так и не получилось. Еще при покупке сигнал работал на 10% от своей мощности (стар стал, обнаружена вода внутри), да и сигналы у французов мощностью не выделяются…. и мною был приобретен сигнал для волги точнее 2 – низкий тон и высокий, оба они достаточно приличных размеров (около 130мм в диаметре), пока установлен только один, поместился только только на штатное крепление за левой противотуманкой....
Дудка ранее установленная в бампере в районе противотуманки при первом же дожде набрала в себя воду.
пришлось демонтировать её со штатного крепления и мострячить в подкапотное пространство чуть выше радиатора, на телевизор, отверстия с удобным доступом там имелись. протянул сопли и установил обе дудки (низкий и высокий). единственная сложность в компоновке их под капотом, чтоб ничему не мешались, но справиться можно.
после демонтажа защиты картера, флора и фауна подкапотного никак не испачкалась, все в первоначальном виде даже после сильного ливня.
Черепашка прозванная Марго по прежнему радует. За 1.5 месяца прошел на ней 5400 км, по сути за это время я сменил Масло в ДВС, свечи, все фильтра, один ступичный, одну шаровую, все 4 салентблока рычагов. В ближайших планах заменить рулевые наконечники, вторую шаровую, привод правый (5000 р. с работой должно встать :((). Так же за это время у меня потек ГУР и лопнул трос ручника. С гуром решил пока доливать и не трогать, декстрона 2 ушло 500 мл. Тросик поменять не проблема, приурочу это к следующему большому ТО....
Ваз 2110 не старше 2003 г.в. против Renault Clio 2000 г.в.
Получиться довольно сумбурно, но кому надо, тот для себя отметки сделает.
Двигатель.
Просто надежен. Есть слабое место в катушках зажигания особенно на 16ти клапанных двигателях, а в остальном он, как и многие другие имеет конструкцию схожую с Вазовским десятошным движком, вернее наоборот)) В двигатель клио не хочется лезть ибо ему лучше не мешать раз работает исправно, а вот в десятошном всегда есть повод для совершенствования и ремонта. Двигатель 1.4 8 клапанов 75 л.с., устанавливается в огромное кол-во моделей рено, уже давно и по сегодняшний день включительно, тем самым доказывает свою надежность....
Болты замков подтянуты, механизмы смазаны силиконовым спреем... но по настоящему помогла лишь обмотка бесшумных болтов (что на стойках) желтой спортивной :-)) изолентой.. ужасный скрип сбежал.
Спасибо за наводку RFS в комментариях к https://www.drom.ru/reviews/renault/clio/64111/
мой пробег на ней 6 тысяч за 2 месяца.
каждый день на работу и обратно. в остальное время из за руля практически не выхожу.
за это время заработал на ней немногим больше 20 тысяч рублей подтаксовывая по вечерам, выходным и праздникам. НО все заработанные деньги уходят на возврат долга.
на данный момент планирую поменять масло в ДВС. эльф синтетика сгорает. попробую кастрол полусинтетику или может кто то посоветует достойную замену?
заменил ремень генератора (300 р.) и чуть позже защелестел ролик натяжителя, на нем уже около 2 тысяч проехал((( поменять нет ВРЕМЕНИ, сам удивляюсь....
Исполнилось 10000 км пробега подо мной (154400), за чуть менее чем 3 месяца. Пора менять масло, на нем проехал 7000 км.
разветвитель прикуривателя – 300 р.
спрей против скрипов ремня навесного – 190 р. (РАБОТАЕТ)
герметик системы ГУР – 130 р. (слегка помогло)
рем. кольцо выпускного коллектора + крепеж и паста – 80р+30р+230р.
рулевой наконечник Sasic 2 шт. – 777.94 р.
масляный фильтр – 264,81 р.
масло ДВС Castrol 10w40 пол.сит – 920.2 р.
сварка банки глушителя – 300 р.
замена рул. наконечников – 600 р....
Ремень генератора – 309 р. made in Japan
Герметик кондиционер ГУР – 300 р.
Разные болты – 100 р.
Сверло – 20 р.
Ремень генератора пришлось заменить еще раз. Из за моей невнимательности и сбитой резьбе на регулировочном болте. Поменянный мною ремень свистел периодически, затем соскочил на пару дорожек и перетерся об край шкива, я установил старый, он тоже отслужил 3 дня. Помучался я меняя регулировочные болты, в итоге они сорвали всю резьбу. Купил сверло на 9,5, болт на 10, поехал в гараж к мужикам за метчиком, нарезал резьбу сам, в первый раз, и даже больно не было)) Как итог все отлично работает, легкий треск от одного из подшипников под ремнем пропал....
Новая аккумуляторная батарея (пусковой 540) пр-во Украина – 2600 р.
Антифриз на доливку – 93.5 р.
Подшипник ступицы левой – 1299 р.
Замена подшипника – 700 р.
У аккумулятора, который стоял при покупке замкнуло одну из «банок» и он работал в принципе норм. Но после 4-5 раз прикуривания я поехал за новым и выбрал на 540 пускового тока с ним легче запускать ДВС зимой, а её обещают достаточно холодную для нашей полосы.
Антифриз впервые за 13000 км долил, т.к. его уровень подошел к минимуму в плотную… даже если течет то совсем понемногу, диагностировать не буду пока....