Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Clio 2002

Рено Клио 2002 — отзыв владельца

, Волгоград
31682
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.4
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л./100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Начну с того что до этого в нашей молодой семье был только отечественный автопром. Так как с женой работы похожие, и машины нужны были для работы, то их всегда было 2. Это были Ваз 2108-2шт. Ваз 2110-2шт. и Ваз 2109. Эксплуатация жёсткая, каждодневная, в городском цикле, из-за чего пробеги росли прямо на глазах, а нагрузка на узлы и агрегаты максимальная. Поэтому авто менялись часто, не больше 50000км.пробега.Затем оно продавалось, и покупалось более свежее б/у ведёрко. Ломались часто, предсказуемо но как всегда не вовремя. Поэтому было принято решение пересесть на иномарку. только пересела жена, а мне повезло меньше...в связи со сменой рода деятельности пришлось пересесть на Газ Соболь((((

Итак настало время выбирать! Нужна была машина на каждый день, надёжная, экономная, с минимальными удобствами(ГУР, кондей, электро.стекло., ...) Ориентировались где-то на 300тыщ. Думать долго не пришлось.Хороший знакомый продавал как раз свой авто. Один хозяин, брал с салона ещё в 2002г. зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение, не бит, не крашен ,пробег родной  30500км. Да-не козистая, да-маленькая,да -жена была против...но я настоял. И этот чудо папелац стал полноправным членом нашей семьи.

Теперь наконец о машине...Буду описывать собственные ощущения хотя езжу на ней мало и только по выходным.(Напомню основной ездок моя жена.)Так вот мой рост: 196см! И я спокойно помещаюсь, более того, даже сиденье назад до конца не отодвигаю, при этом не бьюсь головой об потолок и колени из окон не торчат. Правда взади меня уже никто не сядит)))))Да машина внутри по- больше, чем кажется глядя на неё со стороны. По крайней мере нам вдвоём в ней комфортно, конечно когда надо посадить друзей...это полный капец! Пассажиры начинают выть, но мне пофиг,я же спереди сижу))))Багажник отсутствует как таковой, это какой-то увеличенный бардачок! 4 баллона колёс я с трудом туда вместил. С другой стороны она и не предназначена для перевозки груза,на этот счёт есть куча других вариантом( у меня например Соболь)И не для этого в принципе покупалась.Что касается эргономики:салончик простой,всё на своих местах, кнопочки чётко включаются и выключаются. Шумоизоляция конено оставляет желать лучшего, всё вроде бы нормально, качественный пластик торпеда крепкая, зазоров ни каких нет. Но есть одно НО! Бесит, просто вымараживает скрип от боковых стоек между дверьми...ррррр...Причину скрипа не могу найти..такое ощущение что сама дверь об уплотнитель трётся. Дальше... Приборная панель! ночью не напрягает своим цветом,всё ясно и понятно. Единственное что не понравилось в ней, так это отсутствие красной зоны на шкале температуры(мелочь) Но она и не нужна, потому что после прогрева до рабочей температуры, стрелка ни на миллиметр не двигается.Жена говорит, что ни разу не слышала как включается вентилятор радиатора.))Двигатель работает тихо, надо сказать что 1,4 98л.с. ей хватает с полна.Очень шустрая, и манёвренная машинка, разгоняется быстро, хоть один едешь хоть в четвером. Коробка тоже понравилась, длина хода ручки кпп короткая, все передачи чёткие и понятные. Тормоза отличные, педаль в меру мягкая, останавливается быстро. Подвеска отрабатывает свои деньги, в меру мягкая, в меру жёсткая, в повороты в ходит как влитая. Наверно это происходит из-за не больших габаритов авто и низкой посадки. Кстати клиренс для наших бордюров, дорог, а тем более внедорог! мелковат! Надо быть очень внимательным с парковкой и ездой по грунтовке. Что ещё сказать... Кондиционер холодит как надо, раскочегаривается быстро(летом в тени градусник +40 показывает). Как будет работать печка? Пока не знаю машина ещё не разу не видела зимы)))Надеюсь с заводом проблем не будет у нас бывает -35 по-несколько недель стоит. Ах да, неприятно удивил радиус разворота, как будто маленькая клио, а огромный лэнд крузер.

Теперь хотелось бы сказать о поломках!
Машина прошла к сегодняшнему дню где-то 15тыщ, т.е. на одометре сейчас 45тыщ с копейками. Эксплуатируется каждый день в условиях дикой жары и отсутствия дорог( в этом году в волгограде просто беда с асфальтом, т.е. он есть, но дорогой это не назовёшь) На 42 тыщях загонял на сто: заменил масло с фильтром, и салонный фильтр.Был небольшой стук по проезде по щебню, оказалось рулевая рейка, вылечилось простым подтягивание оной. Всё остальное было в норме! Буквально несколько дней назад что-то засвиристело под капотом,на звук: либо ремень грм, либо генератора. Ну а куда без этого время значит подошло, на выходных будем менять ролики с ремнями, и колодки заодно.Зашёл в первый же магазин, в наличии всё имеется, чуть дороже ВАЗа,считаю кул!И всё вроде бы не чего! Но не бывает без ложки дёгтя в бочке с мёдом. Рассказываю: впервые это произошло месяца 2,5 назад. как обычно жена села, повернула ключ, а она не заводится.Т. е. стартер крутит, а она даже не цепляется... Что такое подумала? Вообщем минут 10 покрутив и не получив адекватной реакции от движка. Она начала звонить мне, и нервно в трубку кричать, что: Всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!!! Самое печальное что и я х.з. что с тачкой!? и нахожусь совсем на другом конце города! Короче всё обошлось, тем что машина сама завилась минут через 15, просто, тупо, постояла и завилась. И с этого самого дня и по сей....нет, вру до позавчерашний день это продолжалось. Причём каждый день без объяснения причины машина сначала не заводилась, а потом...заводилась.И всё тут!Живёт своей жизнью. Замечу самый долгий простой был-40 минут. Один раз возил её к местному кулибину, который славится своим умением на весь район, он пошаманил что-то с компом, помогло на пару дней, а потом всё поновой. Короче жена вроде попривыкла к этому глюку уже за это время, к тому же записался на приём в рено центр, аж на 3 недели очередь, но мне вдруг стало интересно что за хрень с ней происходит! Перелопатил я вобщем весь интернет и оказалось, что сие неадекватное действие этого авто не в диковинку реноводам.Из кучи диагнозов, по все симптомам, как мне показалось подашёл один вариант. Есть там такой датчик коленчатого вала, который находится в очень труднодоступном месте, и вот ОН может такое вытворять с движкой. А самое интересное что в некоторых случается, лечится, всё простым теребением контактов. Я конечно пошёл дальше, нашёл его, открутил, провёл не хитрые манипуляции с ним в ввиде протирания пыли и общего осмотра  на пример визуального дефекта. И с чистой совестью прифигачил его на место. Хотите верьте, хотите нет, но минуло 2 полных рабочих дня, и клюшка заводится!!!! Так что мы затоили дыхание и ждём боясь сглазить что же будет дальше.........
А так нормальная машина за свои деньги. Ни дать ни взять! И жене вроде со временем понравилась, пусть даже и с глюком в ввиде не завода)))(Конечно же эта болячка устранима, просто надо время и желания, чего не было, желания конечно больше...)))
Всем привет!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хорошие новости! Все недочёты описанные выше устранены собственноручно. Всё-таки всемирная паутина сильная вещь. Уделил пару вечеров форумам посвящённых рено клио2, и там нарыл кучу полезных советов.

Итак по-порядку:1. О том, что машина периодически не заводилась, как я уже отписывался проблема оказалась в датчике коленчатого вала. Прошла неделя с момента его снятия, протирания пыли :-) и прикручивания на место. Машина заводится!!!

2. горит значок сервиса и подушки безопасности на приборной панели. Оказывается под пассажирским сиденьем есть пучок проводов с фишками типа "папа-мама"....

   

...ФОТО

   

29.12.2012 в канун Нового года произошла сделка купля-продажа клио! Был очень рад, что успел продать до праздников. так как думаю, что если б не успел, то зависло это дело на месяц. Вторичка к концу года как правило затухает, народ готовится к большой попойке, покупает подарки, затаривается провизией к новогоднему столу и прочая суета, не оставляет время на ответственное дело коим является приобретение авто. Лично я тоже не стал бы рисковать и в попыхах покупать авто. Но оказалось, что я ошибался! 27 числа мне позвонил заинтересованный человек, в этот же день приехал на осмотр, на следующий день повезли машину на смотрины местному кулибину, поторговались, и 29 всё оформили!...

, пробег 55 000 км   

Взял новый с салона. Сразу приобрёл шипы на литье. Думаю напишу отзыв, но пока лень...

, пробег 170 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Clio, 2003
4.7
40080
Renault Clio, 2003
Вадим, Москва
Renault Clio, 2001
4.2
17143
Renault Clio, 2001
ilyazinger, Гатчина
Renault Clio, 2003
4.4
19699
Renault Clio, 2003
бк нн, Нижний Новгород
Renault Clio, 2001
4.4
16830
Renault Clio, 2001
АнтонMAS1992, Нижний Новгород
Renault Clio, 2000
4.4
5527
Renault Clio, 2000
11968732, Йокнеам
Renault Clio, 2007
4.9
6397
Renault Clio, 2007
Алексей, Омск
1504
Renault Clio, 2002
16474579, Симферополь

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Фото бы неплохо посмотреть..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
отлично все описал. у меня такая же 2000 г.в. скрип от стоек есть. у меня только от правой. и тяги в правой передней побрякивают. отличный аппарат)
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Вот теперь 5ка!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 16
отлично все описал. у меня такая же 2000 г.в. скрип от стоек есть. у меня только от правой. и тяги в правой передней побрякивают. отличный аппарат)

У тебя на первую клюшку похожа. Про скрип я написал, сделай себе также. Твой отзыв прочитал,ну и намучился ты с ней... Я б не думая продал, если б такой же агрегат попался. и тебе советую-ИМХО.
1
2
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Эт не бесшумные болты скрипят, вернее пласмаска на них? У мня тоже самое, задолбался смазывать, недели на 2 хватает, потом все по новой.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
весьма популярна в Европе
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
 
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
Muflon:
У тебя на первую клюшку похожа. Про скрип я написал, сделай себе также. Твой отзыв прочитал,ну и намучился ты с ней... Я б не думая продал, если б такой же агрегат попался. и тебе советую-ИМХО.
сейчас висит на продаже. езжу каждый день. пока глухо. силиконовым спреем смазывал все что только можно, не помогло.. наверное что то еще((
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 16
RFS:
Эт не бесшумные болты скрипят, вернее пласмаска на них? У мня тоже самое, задолбался смазывать, недели на 2 хватает, потом все по новой.
Что точно скрипит не знаю.Могу лишь сказать что аналогичная проблема на новых меганах присутствует. В сервис центре говорят, что на заводе плохо прикручивают механизм замка, он сдвигается там на какие-то миллиметры, и начинает скрипеть.Поэтому надо правильно выставить замок и всё крепко затянуть. Говоришь на 2 недели хватает?...Охотно верю, смазка же со временем стирается. А 2 недели это же не каждый день, терпимо!!))))
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 16
XromVL60rus:
сейчас висит на продаже. езжу каждый день. пока глухо. силиконовым спреем смазывал все что только можно, не помогло.. наверное что то еще((
А ты вроде её на учёт даже не ставил? Сколько планируешь выручить, если не секрет?
 
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
на учет поставил. в питере такие как моя начинаются от 140... в моем городе можно за 155 продать легко. я зарядил повыше цену.. там сторгуюсь)
а ты планируешь долго на своей ездить... что после неё хочешь?
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
Muflon:
Что точно скрипит не знаю.Могу лишь сказать что аналогичная проблема на новых меганах присутствует. В сервис центре говорят, что на заводе плохо прикручивают механизм замка, он сдвигается там на какие-то миллиметры, и начинает скрипеть.Поэтому надо правильно выставить замок и всё крепко затянуть. Говоришь на 2 недели хватает?...Охотно верю, смазка же со временем стирается. А 2 недели это же не каждый день, терпимо!!))))
надо пробовать подтянуть крепеж замка?)
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший аппарат 5
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 16
XromVL60rus:
на учет поставил. в питере такие как моя начинаются от 140... в моем городе можно за 155 продать легко. я зарядил повыше цену.. там сторгуюсь)
а ты планируешь долго на своей ездить... что после неё хочешь?
Ездит в основном жена, я так...только по выходным. Менять будем, думаю в ближайшее время, а может останется как второй авто. Пока сам точно не знаю, несколько факторов, один из которых конечно же финансовый. Варианты тоже разные: солярис, королла, фокус, лансер... Вот читаю отзывы, делаю выводы.Одно знаю наверняка-это будет седан!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
У отца такая, где то год назад тоже перестала заводиться время от времени, пошерстил в инете, оказалось это болезнь у них, пошевилил контакты датчика ВМТ и до сих пор проблем нет с этим :)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
эх удачи реношки
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Clio 2002 в России