Хорошие новости! Все недочёты описанные выше устранены собственноручно. Всё-таки всемирная паутина сильная вещь. Уделил пару вечеров форумам посвящённых рено клио2, и там нарыл кучу полезных советов.
Итак по-порядку:1. О том, что машина периодически не заводилась, как я уже отписывался проблема оказалась в датчике коленчатого вала. Прошла неделя с момента его снятия, протирания пыли :-) и прикручивания на место. Машина заводится!!!
2. горит значок сервиса и подушки безопасности на приборной панели. Оказывается под пассажирским сиденьем есть пучок проводов с фишками типа "папа-мама". Пошевелил их и значки погасли. Видать на мойки во время уборки салона задели эти провода. теперь всё гуд!!!
3. раздражающие скрипы в боковых стойках. И на этот вопрос нашёлся ответ. Причина в дверных замках! Всего навсего достаточно побрызгать на них волшебным средством WD-40. И вуаля! Тишь да гладь в салоне! Я пошёл дальше, взял силикон в балончике аэрозольный, и обработал всю торпеду, чтобы пластик стал помягче. Также обработал дверные уплотнители и резинки в которых ходят стёкла WD-40. А также места соприкосновения дверных накладок с металлом. Советую Всем сделать тоже самое. Эффект на лицо, точнее на уши))))