Начну с того что до этого в нашей молодой семье был только отечественный автопром. Так как с женой работы похожие, и машины нужны были для работы, то их всегда было 2. Это были Ваз 2108-2шт. Ваз 2110-2шт. и Ваз 2109. Эксплуатация жёсткая, каждодневная, в городском цикле, из-за чего пробеги росли прямо на глазах, а нагрузка на узлы и агрегаты максимальная. Поэтому авто менялись часто, не больше 50000км.пробега.Затем оно продавалось, и покупалось более свежее б/у ведёрко. Ломались часто, предсказуемо но как всегда не вовремя. Поэтому было принято решение пересесть на иномарку. только пересела жена, а мне повезло меньше...в связи со сменой рода деятельности пришлось пересесть на Газ Соболь((((
Итак настало время выбирать! Нужна была машина на каждый день, надёжная, экономная, с минимальными удобствами(ГУР, кондей, электро.стекло., ...) Ориентировались где-то на 300тыщ. Думать долго не пришлось.Хороший знакомый продавал как раз свой авто. Один хозяин, брал с салона ещё в 2002г. зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение, не бит, не крашен ,пробег родной 30500км. Да-не козистая, да-маленькая,да -жена была против...но я настоял. И этот чудо папелац стал полноправным членом нашей семьи.
Теперь наконец о машине...Буду описывать собственные ощущения хотя езжу на ней мало и только по выходным.(Напомню основной ездок моя жена.)Так вот мой рост: 196см! И я спокойно помещаюсь, более того, даже сиденье назад до конца не отодвигаю, при этом не бьюсь головой об потолок и колени из окон не торчат. Правда взади меня уже никто не сядит)))))Да машина внутри по- больше, чем кажется глядя на неё со стороны. По крайней мере нам вдвоём в ней комфортно, конечно когда надо посадить друзей...это полный капец! Пассажиры начинают выть, но мне пофиг,я же спереди сижу))))Багажник отсутствует как таковой, это какой-то увеличенный бардачок! 4 баллона колёс я с трудом туда вместил. С другой стороны она и не предназначена для перевозки груза,на этот счёт есть куча других вариантом( у меня например Соболь)И не для этого в принципе покупалась.Что касается эргономики:салончик простой,всё на своих местах, кнопочки чётко включаются и выключаются. Шумоизоляция конено оставляет желать лучшего, всё вроде бы нормально, качественный пластик торпеда крепкая, зазоров ни каких нет. Но есть одно НО! Бесит, просто вымараживает скрип от боковых стоек между дверьми...ррррр...Причину скрипа не могу найти..такое ощущение что сама дверь об уплотнитель трётся. Дальше... Приборная панель! ночью не напрягает своим цветом,всё ясно и понятно. Единственное что не понравилось в ней, так это отсутствие красной зоны на шкале температуры(мелочь) Но она и не нужна, потому что после прогрева до рабочей температуры, стрелка ни на миллиметр не двигается.Жена говорит, что ни разу не слышала как включается вентилятор радиатора.))Двигатель работает тихо, надо сказать что 1,4 98л.с. ей хватает с полна.Очень шустрая, и манёвренная машинка, разгоняется быстро, хоть один едешь хоть в четвером. Коробка тоже понравилась, длина хода ручки кпп короткая, все передачи чёткие и понятные. Тормоза отличные, педаль в меру мягкая, останавливается быстро. Подвеска отрабатывает свои деньги, в меру мягкая, в меру жёсткая, в повороты в ходит как влитая. Наверно это происходит из-за не больших габаритов авто и низкой посадки. Кстати клиренс для наших бордюров, дорог, а тем более внедорог! мелковат! Надо быть очень внимательным с парковкой и ездой по грунтовке. Что ещё сказать... Кондиционер холодит как надо, раскочегаривается быстро(летом в тени градусник +40 показывает). Как будет работать печка? Пока не знаю машина ещё не разу не видела зимы)))Надеюсь с заводом проблем не будет у нас бывает -35 по-несколько недель стоит. Ах да, неприятно удивил радиус разворота, как будто маленькая клио, а огромный лэнд крузер.
Теперь хотелось бы сказать о поломках!
Машина прошла к сегодняшнему дню где-то 15тыщ, т.е. на одометре сейчас 45тыщ с копейками. Эксплуатируется каждый день в условиях дикой жары и отсутствия дорог( в этом году в волгограде просто беда с асфальтом, т.е. он есть, но дорогой это не назовёшь) На 42 тыщях загонял на сто: заменил масло с фильтром, и салонный фильтр.Был небольшой стук по проезде по щебню, оказалось рулевая рейка, вылечилось простым подтягивание оной. Всё остальное было в норме! Буквально несколько дней назад что-то засвиристело под капотом,на звук: либо ремень грм, либо генератора. Ну а куда без этого время значит подошло, на выходных будем менять ролики с ремнями, и колодки заодно.Зашёл в первый же магазин, в наличии всё имеется, чуть дороже ВАЗа,считаю кул!И всё вроде бы не чего! Но не бывает без ложки дёгтя в бочке с мёдом. Рассказываю: впервые это произошло месяца 2,5 назад. как обычно жена села, повернула ключ, а она не заводится.Т. е. стартер крутит, а она даже не цепляется... Что такое подумала? Вообщем минут 10 покрутив и не получив адекватной реакции от движка. Она начала звонить мне, и нервно в трубку кричать, что: Всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!!! Самое печальное что и я х.з. что с тачкой!? и нахожусь совсем на другом конце города! Короче всё обошлось, тем что машина сама завилась минут через 15, просто, тупо, постояла и завилась. И с этого самого дня и по сей....нет, вру до позавчерашний день это продолжалось. Причём каждый день без объяснения причины машина сначала не заводилась, а потом...заводилась.И всё тут!Живёт своей жизнью. Замечу самый долгий простой был-40 минут. Один раз возил её к местному кулибину, который славится своим умением на весь район, он пошаманил что-то с компом, помогло на пару дней, а потом всё поновой. Короче жена вроде попривыкла к этому глюку уже за это время, к тому же записался на приём в рено центр, аж на 3 недели очередь, но мне вдруг стало интересно что за хрень с ней происходит! Перелопатил я вобщем весь интернет и оказалось, что сие неадекватное действие этого авто не в диковинку реноводам.Из кучи диагнозов, по все симптомам, как мне показалось подашёл один вариант. Есть там такой датчик коленчатого вала, который находится в очень труднодоступном месте, и вот ОН может такое вытворять с движкой. А самое интересное что в некоторых случается, лечится, всё простым теребением контактов. Я конечно пошёл дальше, нашёл его, открутил, провёл не хитрые манипуляции с ним в ввиде протирания пыли и общего осмотра на пример визуального дефекта. И с чистой совестью прифигачил его на место. Хотите верьте, хотите нет, но минуло 2 полных рабочих дня, и клюшка заводится!!!! Так что мы затоили дыхание и ждём боясь сглазить что же будет дальше.........
А так нормальная машина за свои деньги. Ни дать ни взять! И жене вроде со временем понравилась, пусть даже и с глюком в ввиде не завода)))(Конечно же эта болячка устранима, просто надо время и желания, чего не было, желания конечно больше...)))
Всем привет!