Всем привет! Надеюсь отзыв для кого-то ещё будет актуальным.
В 2014 году пришлось в Луганске бросить всё движимое и недвижимое имущество и срочно репатриироваться Маймон историческую родину - в Израиль. Потыкавшись-мыкавшись пол года без автомобиля, решил взять уже хоть что-нибудь. Бюджет был всего 1500$, а автомобиль был необходим пяти местный, ибо жена и трое детей. За эти деньги на рынке было куча Фиатов пунто 2000-2002 годов, несколько "родных" ланосов, тоже 2000-х годов, немного французов 98-01-х годов. Было ещё несколько интересных вариантов, но у арабов, а их авто как правило в исключительно убитом состоянии. Поскольку фиат пунто, совсем не впечатлял, а деу ланос и у нас на Украине считалось машиной для бедных, решил брать француза. Европеец всё таки, подумал я.
И вот он подъезжает, весь блестит, Рено Клио би. Даже краска почти вся целая, а то у нас из-за сильного солнца, после десяти лет краска начинает сползать. 1500$ это было тогда примерно моей месячной зарплатой, то, что за эти деньги можно было взять автомобиль на ходу, целый, даже краска почти как новая, к меня не укладывалось в голове. Коробка ручная, огромная редкость для Израиля. Пробую проехатья, небольшой подъём, первая, вторая, жму на газ и автомобиль едет! Не карабкаться еле еле, а едет! Ух-ты подумал я, надо брать!
Купил. Это мой второй автомобиль. До этого был форд сиера 91 года, 1,6 80 л.с... На этом фоне Клио с 1.4 и 74 л. с. казался просто спорт каром каким-то! Расход тоже радовал, я заливал 10 литров и проезжал око 140 км. Очень неплохо! Но время шло и автомобиль радовал всё меньше... Наступало лето. То есть лето у нас впринципе круглый год, я имею ввиду когда температура от +30 до +38. Я заправил кондиционер газом, включаю - работает. Проходит полторы недели и газ снова вышел - не работает. На СТО сказали есть утечка, но небольшая, по этому найти и починить мне её не смогут... Ну ладно, жили же как то раньше без кондиционеров.
Прошло время, из капота пошёл дым. Оказалось просто масло капало на двигатель. Отделался лёгким испугом и 150$.
Ехал я как то, решил закрыть окно, нажимаю кнопочку - хрусть, и всё, окно перешло в "ручной" режим. Ладошкой понимаешь его вверх, а вниз на кочках оно само опускается.
Потом смотрю, как только я приблежаюсь к 90км/ч стрелка спидометра падает на 0, и счётчик километража перестаёт работать. Но с другой стороны в этом и плюс есть.
Наступила зима. Это когда температура опускается временами до +10 и начинаются дожди. Летом в Израиле дождей не бывает. Сожусь я зимним утром в машину, а там на полу вода! И не мало, пришлось стаканчиком вычерпывать. Крыша сухаю полностью, от куда капает? Потом нашёл спереди, а ногах под бордачком обшивка мокрая. Открыл капот, пытался найти дырку - не нашёл. Смирился и с этим.
Как то раз, выхожу я с работы, дергаю ручку открыть машину, хрусть и не открывается. Пробую со стороны пассажира, открывается. тянусь и открываю свою дверь изнутри. Теперь попасть в машину можно только так. Ну такую мелочь, что центральный замок перестал открывать задние двери уже можно после выше перечисленного и не упоминать.
Ехали мы с путешествия по стране, и я вдруг не туда поворачиваю, разворачиваюсь ехать обратно, а машина едет только на первой передаче, на второй не тенят. Благо свернул я как раз к гаражами. Оказалось выхлопная труба забилась. 150% и один час ожидания всё решили. Пока ждал видел как они одному чуваку починили стекло подъёмник на мазде 323 минут за десять. Я говорю, и мне так сделайте. Полтора часа они с матчами делали, но всё таки сделали. Дверь починить вообще не смогли.
Выводы:
Если не учитывать проблемы со спидометром, стеклоподъёмником, дверными замком, протиканием воды в салон, не работающий кондиционер, то машина хорошая. Едит не плохо, расходует мало. Но у меня больше не было сил все это терпеть. Продал за 550$.