Здравствуйте.
Вступление:
Очень нравится сайт, т.к. уже много лет являюсь его читателем. Здесь я нашёл для себя много для собственного развития и решил сделать свой вклад для пополнения информации о автомобиле Reno Clio 2. Постараюсь быть кратким и объективным.
И так, если у вас 200 тысяч рублей и вы хотите купить автомобиль можно читать.
Купил Clio 2 случайно по совету друга, он юзает такую же по сей день. Машина пригнана из Герании в 2006 году, в России одна хозяйка. Покупал для жены, поскольку учится и м.к.п. для женщин не подходит (извините, личное мнение) Что получил в комплектации: 2 подушки, кондёр, все эл.п., эур, абс, коробка РОБОТ за всё это заплатил 170 т.р. Поменял подвеску на Kayaba, заменил колодки и по мелочи... Машина поднялась. В сервисе с работой заплатил 25 т.р., не дёшево... Машина для небольших людей, думаю до 1,75, не более. В салоне удобно, тихо при движении до 150 км.час, дорогу держит как "Волга". Разгонял до 175, пока жена спала, летит как торпеда, с дорогой контакт не теряет. Расход 7 литров в с мешеном цикле, зимой 9. Если есть желание погонять, можно. При вжатой педали в пол робот раскручивает передачи до 4000-5000 об/мин, ощущения приятные.
Есть проблемы с электроникой (разные глюки) Раздражают, но в пределах разумного, решаю самостоятельно. Главная проблема Clio 2 на роботе, это опять-же робот. У друга робот трудился честно 180000 и гидро-блок умер. (Предупреждаю, официалы из за возраста ремонтировать робот не берутся. Через eBay заказали б/у за 100 евро из Германии, за установку 5000 т.р. и в перёд..) На дороге робот ведёт себя адекватно. Адаптируется к водителю. Экономичный. Шум от кпп минимальный. Минус такой: если весь день "гладишь" педаль и нужно "при топить", забудь! Неприятная пауза и только потом рывок. Однажды по этой причине попали в дтп... Отсюда, тема безопасности. Пять звёзд безопасности просто так автомобилям не раздают. Удар был в правую пассажирскую дверь, где я и находился. На скорости 60-75 км/час в нас остановился добрый родственник - Reno Logan. (см. фото). Лёгкое сотрясение и шок, всё! Купил дверь за 10 т.р. б/у от Симбола, 40 т.р. кузовщикам и снова на ходу. После вырезки передней двери задняя дверь вернулась на своё привычное место. Повод задуматься, почему у них так, а у нас по другому. (Ездите аккуратно! Не попадайте в ДТП! Уважайте друг друга!)
Какие ещё плюсы: нет коррозии, передние крылья пластиковые. Сейчас пробег 150000. Меняю только жидкости. По плану - ГРМ в сборе и новая резина. После двух лет дружбы продавать не собираемся. Ездил на Clio 2 1,4 гидро-автомат, на ходу другая машина. Наверное - более скучная, шумная, но более надёжная из за того-же не убиваемого гидро-автомата.
Под итожу:
Если Жигули достали своей не предсказуемостью, хочется тишины в салоне, надёжности, АКПП, кондиционер и БЕЗОПАСТНОСТИ - ищите достойный экземпляр Clio 2 на роботе или гидро-автомате, обращайтесь к специалистам при выборе авто (не реклама)
Сам эксплуатирую Clio 3 1,6 АТ. Более 20 лет за рулём. Работаю непосредственно с немецкими машинами (это отдельная песня). Понтов мне уже не нужно, дорого их юзать, з.п. небольшая, поэтому на Рено. Всё устраивает.
Желаю вам удачи в выборе авто!
Японоводам отдельный привет!
Да японцы лучшие, но не у всех есть деньги на Toyota. Удачи на дорогах!..