Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
4,5 месяца эксплуатации, дополнения, ощущения.

4, 5 месяца эксплуатации, дополнения, ощущения.

Renault Dokker 2018

, Челябинск
Пробег: 21 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое
5

Привет всем! Четыре месяца, из машины не выхожу. Прошел уже второе ТО, дизель же, через каждые 10 тыс.км. Все нормально, в целом. Официалы забиты машинами на ремонт и ТО по уши, сколько же их накупили?! В итоге ничего помимо регламента смотреть не желают, я имею в виду свои жалобы и попискивания на всякие там посторонние звуки. Амортизаторы норм, но по цифрам довольно быстро сдают. Передние тормозные колодки стерлись до 2-5 мм, но менять мне их не стали, даже не предложили, только озвучили, когда отдавали ключи после ТО. Поменял сам, все четыре стерты в разную толщину (никто не знает, отчего?). Ручник подтягивать отказываются наотрез. Что за...?!

Румынские экономисты, французские маркетологи, марокканские негры, российское правительство (пошлины) и непомерные аппетиты лукавых дилеров сделали этот автомобиль роскошным только в отношении ценника класса «люкс». Ну, один же миллион 120 тысяч рублей. За табуретку. Никаких плюшек, изюминок, каких-либо неординарных вещей. Дешевые материалы, простейшие и неудобные сидушки, скрипящий кузов! Окраска тонюсенькая. Стекла тончайшие, как будто из оргстекла, царапаются комариными лапками, шумоизоляцию делать в принципе бессмысленно – стекла всё сводят на нет, все звуки с улицы слышно. Но я-то сделал, и когда медленно едешь там, где нет внешних звуков, прям, тишина! ))

Перед покупкой просмотрел десятка полтора роликов с обзорами этой тачки. Вывод один: они все проплачены продавцами, спустя время понимаю, что правды не увидел практически ни в одном из них, за исключением двух-трех несущественных «замечаний» почти в каждом, машину только хвалили.

Почитал отзывы о Ладе Ларгус, нашел много похожего, разве что лада ни на что особенное и не претендует, в конкуренты ни к кому не навязывается, косяки ожидаемы… Но ведь у Ларгуса – цена, и есть большой российский интернет-рынок прибамбасов, аксессуаров и прочих улучшателей, а у Доккера – ноль, без палочки.

Сложилось стойкое убеждение, что Доккер - дешевка. Шок - противотуманки. С заводскими лампочками они светят слабее ДХО, являясь, по сути, дополнительными габаритными огнями, ничего не давая водителю. В комплектации Drive их стоимость равна примерно 15 000 руб., после покупки машины я сразу же заменил в них лампы Osram H16 12V 9W U64219 L+ на MTF Light H11 12V 55W , разница проявилась сразу! Это был полноценный «второй этаж» сочного желтого освещения дороги перед мордой, но радовался я очень недолго. Через полтора месяца отражатели на обеих фарах тупо расплавились… зимой… еще через неделю одна лампочка просто вывалилась в моторный отсек. Румынская пластмасса, рассчитана на max 13,5W. Почему дополнительные ДХО продают как противотуманки?! А маркетинг потомушто! Стоимость такой же одной штуки у ОД составляет 5460 руб (не точно). Заменил на китайские стеклянные, 2800 за пару вместе с лампочками, светят, не плавятся.

Спинки передних сидений с поясничным подпором, упирающимся где-то в середину спины, регулировки на уровне «ноль», деревянная по ощущениям через 300 км дневного пробега сидушка, вся мягкость в процессе езды забивается тебе, извините, между ягодиц…

Зеркала маленькие, очень, мертвых зон полно, могли хотя бы изогнутые стекла поставить. Ночью задним ходом ездить боялся, пока не установил камеру, зад абсолютно мертвый, парковочные радары орут неинформативно, иногда за метр почти до препятствия.

Марокканцы. В первый же месяц стали клинить обе задние сдвижные двери, потому что тупо упирались в неправильно вклеенные стекла заднего отсека. Краска стерлась до металла. По гарантии переклеили, подкрасили, правда, ждал решения три недели. Ролики этих же дверей, или сами двери, ходят ходуном на неровной дороге, т.е. в России, они постоянно издают перекатывающиеся звуки, нижняя часть тихонько стирает краску с порогов. Пассажиры с трудом закрывают двери изнутри - когда она полностью открыта до стопора, сдвинуть ее с места очень тяжко.

Ходовая грубовата, комфортно ездить только по ровному асфальту, передок спотыкается о неровности и ямы довольно жестко. Тормоза очень вялые, резко не срабатывали ни разу.

В салоне ничего лишнего, все пространство используется по максимуму, это и хорошо, и плохо. Хорошо для грузов. Плохо для людей. Полка над головой выглядит большущей, но на практике туда ничего не входит, кроме бумаг, сигарет и бутылок с водой, что-либо другое там будет беспощадно греметь и перекатываться, или тупо торчать. Кроме этой полки и мест в передней панели ничего никуда больше не спрятать, багажник гол, как сокол. После потайных ящичков в настоящих рено, выдвижных ящиков под сидениями в ситроенах, это удручает. Огнетушитель, аптечку, насос, аварийный знак, всякие жидкости, храню в пластиковом коробе, который, если не закрепить, летает по багажнику как хочет.

Никаких ручек для пассажиров, и это универсал, предназначенный для перевозки людей! Выходить с задних мест удобно только детям, у них стопа маленькая, могут повернуть ногу при выходе в любом ракурсе, а взрослый не зацепится за среднюю стойку только если повернет стопу строго перпендикулярно дверям! У меня из машины буквально выпали уже три, правда, нетрезвые, пассажирки! Выдрали уплотнитель. Расстояние между сидушкой и средней стойкой очень узкое, блеать!!!

Сравнивал с Ситроеном Берлинго предыдущего поколения, тот шире, выше, задние сидения формованные, мягкие, есть удобные ручки для подержаться, вся конструкция явно основательнее, чем у Доккера, только он короче в багажнике, а объем, мне показалось, будет побольше. Но на 300 тысяч дороже, примерно, эти Ситроены-Пежо.

Что-нибудь хорошее пора, да? Движок без нареканий. Фары светят неплохо. Потолок высокий. Детям внутри очень нравится, особенно мальчуганам, они сразу просят родителей купить такой же! Не вру! Ездит машина быстро. Смотрится очень неплохо для сарайки. Размер среднестатического кроссовера, стоя рядом, не проигрывает. Посадка высокая. Три пассажира нормальной комплекции не давят друг друга бёдрами. Шкафы, стиралки, ящики всякие, перевозятся нормально. Рекомендую брать в виде чистокровного грузовичка, но только если вам есть, что возить.

По моему мнению, как легковой универсал Доккер совершенно не оправдывает вложений, комфорт на уровне грузовика.

Поменял бы на нем все сидения, пружины и амортизаторы, колеса с 15 на 16. Ручки для пассажиров нужно ставить обязательно! По старинке застелил бы все днище линолеумом – очень много открытых мест, которые загаживаются пассажирими в один момент. Нижние пороги требуют дополнительной защиты, как на Ларгус-кросс, наверное. Денег только пока маловато, так сказать.

Если эту машину будет выпускать ВАЗ, как предполагают в сетях, я буду ржать, наверное)). К Renault, как к производителю двигателя и ходовой, претензий, честно, нет. Но хотел бы заметить, что если известные автопроизводители стали так беспощадно удешевлять производство, уже не принципиально, какую машину покупать. В том смысле, что если китайцы решат поставлять на наш рынок подобный универсал, я отдал бы предпочтение им, они хотя бы пока еще стараются для покупателя, не прикрываясь известностью брендов. Как вы считаете, господа?

Однажды, в 2007 году, я купил Хундай Елантра. Вы не представляете, как я был опозорен своими друзьями, товарищами, коллегами! Они смеялись надо мной, плевались, говорили, что я сказочный, что надо было брать б/у-шного немца. Я реально не мог ее продать на второй и третий год, пока эту же модель не стали выпускать в РФ, вот тогда она улетела на третий день после объявления. Тогда к корейцам относились точно так же, как сейчас к китайцам. Хундай теперь не позорная машина. Китайцы вырастут так же. А Рено сдуется, с таким-то отношением к людям.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Dokker 2018 в России

Комментарии

14259578
Все правильно написал. Все то же самое и у меня. Пробег 7000, в эксплуатации 1.5 месяца. Дополнение к твоим замечаниям, появился какой-то стук при включении первой передачи.
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3415
Какой противоречивый владелец..Вроде нравится машина,но в то же время и нет,напоминает отзыв как купил мужик калину красную новую,но что то грустно..Как говорит проеду на пассате товарища,сразу мне становится грустно,тоскливо и стыдно за нашу страну в глазах иностранцев.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
13782039
автор
Serj43
Какой противоречивый владелец..Вроде нравится машина,но в то же время и нет,напоминает отзыв как купил мужик калину красную новую,но что то грустно..Как говорит проеду на пассате товарища,сразу мне становится грустно,тоскливо и стыдно за нашу страну в глазах иностранцев.
Просто разочарован, что ещё сказать
2
 
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
13782039
Просто разочарован, что ещё сказать
Да ладно вам, нужно просто понимать, что никому ваш автомобиль кроме вас не нужен. Это не элитные автомобили бизнес класса, где за смену колодок три шкуры сдирут. Обслуживайте сами, толку нет от их гарантии.
1
1
Ответить
10593291
Хороший отзыв, заставляет задуматься.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter